Просмотр полной версии : Выжимной или первичного вала ?
Доброго времени суток . Проблема такая : шум , выживаешь сцепление шум пропадает , но кроме этого этот же шум появляется когда ( вчера заметил ) разогнался до 90 отпустил педаль газа , до касаешься до педали исчезает - я так понимаю нагружаешь . Почитал инет однозначности нет . Сам делать не буду , но прежде чем искать мастера хотелось бы узнать есть какие нибудь методы проверки данных узлов ? И второе ( опять же из форумов ) в связи с тем ( в зависимости от конструкции ) что замена подшипника трудоёмкая процедура рекомендуют менять и корзину со сцеплением , а у нас замена подшипника сложная и дорогостоящая операция ? Сивик 7 , 2001г. , 5дв , дв.1.4 .
ну как и на любом автомобиле процедура состоит в том, что нужно снимать коробку. у меня запросили в последний раз 3000 за это.
ну как и на любом автомобиле процедура состоит в том, что нужно снимать коробку. у меня запросили в последний раз 3000 за это. - то что снимать коробку для ремонта это понятно , вопрос в том нужно ли менять выжимной + первичный , или по симптомам это только выжимной ну или наоборот первичный . Пока вопрос в том что менять при таких симптомах , или это не возможно оценить без снятия ?
Да и под "а у нас замена подшипника сложная и дорогостоящая операция " я имею ввиду мой автомобиль , а не место жительства :)
Павел_с,
А какой характер шума? Гул или стук, нарастающий от скорости или от оборотов, на какой передаче сильнее слышно, а может на всех одинаково?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 17:03 ----------
Не забывай про подшипник маховика)))
Павел_с,
А какой характер шума? Гул или стук, нарастающий от скорости или от оборотов, на какой передаче сильнее слышно, а может на всех одинаково?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 17:03 ----------
Не забывай про подшипник маховика))) - не гул и не стук , скорее сильное шипение , как будто подшипник без смазки , мне сложно как то словами описать :) . От скорости вроде не зависит . С передачами не асоциировал , вроде везде одинаково , но он же по характеру на холостых поэтому связываю со сцеплением , а не с коробкой . Неужели нет какой нибудь методики без снятия определить выжимной или нет ? Подшипник маховика ? мне кажется это уж точно не расходный материал , а как он себя проявляет ?
Вжариваю
30.07.2014, 17:58
если при выжиме сцепы звук пропадает то скорей всего на валу подшипник, у меня было так. если сцепа давно не менялась, лучше заменить все комплектом, включая подшипник на маховике, стоит недорого, зато больше лазить не придется
Добрый день Павел.
У изношенного выжимного свой специфический шум, больше похож на гул.
Изношенный подшипник первичного вала шумит под нагрузкой, иногда даже до скрежета.
На днях я сам поменял сцепление, поставил все новое и этот легкий шелест на выключенном сцеплении как был так и остался.
Думаю наверное в этом нет ни чего страшного, два года уже этот легкий шелест слышу и ни во что более серьезное он не перерастает.
Забей и катайся, пока не загудит или не застучит- даже тогда будет время чтобы дождаться запчастей и отремонтировать.
у меня те же симптомы. скоро буду сцепу менять, заодно взял подшипник 91006-P10-000. стоит рублей 400 вроде, но ехал почти месяц. Raven подсказал, спасибо ему :)
еvgenich
31.07.2014, 04:13
У меня ситуация похожая на ту, что описал автор темы. При включенной передаче слышен как-бы шелест или, скорее - шипение. При более сильном нажатии на газ, этот звук незначительно усиливается - начинает шипеть более интенсивно. Езжу так месяцев десять, но, пока все так и остается. Вообще я себя поймал на том, что этот звук появился после замены сцепления(но не уверен) Тоже убежден в том, что это дело связано с коробкой, да и читал тут где-то, что на таком как у нас с автором пробеге, подшипник первичного вала люди давно поменяли. И, честно говоря, мне думается, что дело в нем. Ребят, кто еще может сталкивался с такой ерундой, как решили проблему?
у меня те же симптомы. скоро буду сцепу менять, заодно взял подшипник 91006-P10-000. стоит рублей 400 вроде, но ехал почти месяц. Raven подсказал, спасибо ему :)- как поменяете отпишитесь в этой ветке , а заодно может определится что было изношено .
ребят, у у меня сильный шелест-гул когда еду на 1,2,3, передаче, и на холостых шелест стоит, все подшипнику первичного валу хана? дорого он стоит? что еще менять придется заодно чтоб больше туда не лезть? Я дурак сцепу менял пол года назад и коробас не разбирал(
Сегодня заезжал к знакомому ремонтнику , он послушал и посоветовал : ( перевод ) не тратить его время и приезжать когда действительно что то сломается ...
Вжариваю
01.08.2014, 19:20
Сегодня заезжал к знакомому ремонтнику , он послушал и посоветовал : ( перевод ) не тратить его время и приезжать когда действительно что то сломается ...
когда сломается машина своим ходом ехать уже не сможет :D
Володька
03.08.2014, 21:26
Если при выжатом сцеплении шумит то выжимной, а если без выжима или на ходу то подшипник в коробке.
Тянуть с заменой не стоит, так как потом это все переростет в хруст и начнут вылетать передачи(в случае с износом подшипников в коробке)
SerjioTT
15.10.2014, 09:27
Добрый день Павел.
поменял сцепление, поставил все новое и этот легкий шелест на выключенном сцеплении как был так и остался.
Думаю наверное в этом нет ни чего страшного, два года уже этот легкий шелест слышу и ни во что более серьезное он не перерастает.
у меня тот же звук уже пару лет, причем менял и выжимной и сцепление и даже коробку менял - а шелестение это всё равно есть =(
легкое надавливание на педаль - звук пропадает.
я думаю это износ той планки (рычага или как она там называется), которая нажимает на сам выжимной, на которую нажимает шток рабочего цилиндра сцепления. или может ослабление пружины, которая эту штуку к выжимному поджимает.
SerjioTT,
шелестит подшипник от износа, нажатием педали он поджимается и шелест уходит. Лапка тут вообще не причем...
SerjioTT
15.10.2014, 13:57
SerjioTT,
шелестит подшипник от износа, нажатием педали он поджимается и шелест уходит. Лапка тут вообще не причем...
не согласен.
может это и не лапка, но и не подшипник очевидно
менял и выжимной и сцепление и даже коробку менял - а шелестение это всё равно есть =(
подшипники ставил и новый и б/у в хорошем состоянии
кстати, очень мне запомнился вой изношенного подшипника внутри коробки при нажатии на педаль, когда он был на исходе. это не тот звук.
SerjioTT
20.11.2014, 12:04
Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата. В корпусе коробки прижим лапки можно регулировать выкручиванием штифта с шариком, на который ложиться лапка. Туда походу можно подлезть даже не снимая коробку ключом на 17, но расстояния может оказаться мало.
Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.
Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата.
Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!
SerjioTT
22.11.2014, 09:46
Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!
Я тоже так думал, но там нет ничего что бы могло его от корзины отодвигать! Нет такого механизма. Пружинка на лапке на это не способна...
По моему он по инерции отходит от корзины, но он не должен быть постоянно прижатым!
Доброго времени суток, та-же проблема присутствует + значёк коробки на приборке горит постоянно, подключали ОБД 2, он ошибок коробки не выявил, на диагностику никак не доеду, матёрый хондавод во всю кричит и машет руками что это выжимной, приобрёл авто с этим шумом, пока так и катаюсь, бесит конечно, но т.к. нет гаража буду ждать пока потеплеет, в сервис гнать с этим принципиально не буду, а потом по советам выше переберу корбуху со всеми вытекающими...
SerjioTT
06.02.2015, 16:43
Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.
Подтверждено!
При установке сцепления - поджал и поставил пружинку в лапку так что лапка к шарику плотно прилегает. Теперь работает всё тихо и комфортно. Доволен :)
AleksandrD
30.07.2015, 13:03
Если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
p.s. Все находится в Москве
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.