Вход

Просмотр полной версии : Выжимной или первичного вала ?



Павел_с
30.07.2014, 14:18
Доброго времени суток . Проблема такая : шум , выживаешь сцепление шум пропадает , но кроме этого этот же шум появляется когда ( вчера заметил ) разогнался до 90 отпустил педаль газа , до касаешься до педали исчезает - я так понимаю нагружаешь . Почитал инет однозначности нет . Сам делать не буду , но прежде чем искать мастера хотелось бы узнать есть какие нибудь методы проверки данных узлов ? И второе ( опять же из форумов ) в связи с тем ( в зависимости от конструкции ) что замена подшипника трудоёмкая процедура рекомендуют менять и корзину со сцеплением , а у нас замена подшипника сложная и дорогостоящая операция ? Сивик 7 , 2001г. , 5дв , дв.1.4 .

Soura
30.07.2014, 14:30
ну как и на любом автомобиле процедура состоит в том, что нужно снимать коробку. у меня запросили в последний раз 3000 за это.

Павел_с
30.07.2014, 16:48
ну как и на любом автомобиле процедура состоит в том, что нужно снимать коробку. у меня запросили в последний раз 3000 за это. - то что снимать коробку для ремонта это понятно , вопрос в том нужно ли менять выжимной + первичный , или по симптомам это только выжимной ну или наоборот первичный . Пока вопрос в том что менять при таких симптомах , или это не возможно оценить без снятия ?
Да и под "а у нас замена подшипника сложная и дорогостоящая операция " я имею ввиду мой автомобиль , а не место жительства :)

jar
30.07.2014, 17:02
Павел_с,
А какой характер шума? Гул или стук, нарастающий от скорости или от оборотов, на какой передаче сильнее слышно, а может на всех одинаково?

---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 17:03 ----------

Не забывай про подшипник маховика)))

Павел_с
30.07.2014, 17:45
Павел_с,
А какой характер шума? Гул или стук, нарастающий от скорости или от оборотов, на какой передаче сильнее слышно, а может на всех одинаково?

---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 17:03 ----------

Не забывай про подшипник маховика))) - не гул и не стук , скорее сильное шипение , как будто подшипник без смазки , мне сложно как то словами описать :) . От скорости вроде не зависит . С передачами не асоциировал , вроде везде одинаково , но он же по характеру на холостых поэтому связываю со сцеплением , а не с коробкой . Неужели нет какой нибудь методики без снятия определить выжимной или нет ? Подшипник маховика ? мне кажется это уж точно не расходный материал , а как он себя проявляет ?

Вжариваю
30.07.2014, 17:58
если при выжиме сцепы звук пропадает то скорей всего на валу подшипник, у меня было так. если сцепа давно не менялась, лучше заменить все комплектом, включая подшипник на маховике, стоит недорого, зато больше лазить не придется

1toha1
30.07.2014, 18:00
Добрый день Павел.
У изношенного выжимного свой специфический шум, больше похож на гул.
Изношенный подшипник первичного вала шумит под нагрузкой, иногда даже до скрежета.
На днях я сам поменял сцепление, поставил все новое и этот легкий шелест на выключенном сцеплении как был так и остался.
Думаю наверное в этом нет ни чего страшного, два года уже этот легкий шелест слышу и ни во что более серьезное он не перерастает.

jar
30.07.2014, 23:02
Забей и катайся, пока не загудит или не застучит- даже тогда будет время чтобы дождаться запчастей и отремонтировать.

radique
31.07.2014, 02:09
у меня те же симптомы. скоро буду сцепу менять, заодно взял подшипник 91006-P10-000. стоит рублей 400 вроде, но ехал почти месяц. Raven подсказал, спасибо ему :)

еvgenich
31.07.2014, 04:13
У меня ситуация похожая на ту, что описал автор темы. При включенной передаче слышен как-бы шелест или, скорее - шипение. При более сильном нажатии на газ, этот звук незначительно усиливается - начинает шипеть более интенсивно. Езжу так месяцев десять, но, пока все так и остается. Вообще я себя поймал на том, что этот звук появился после замены сцепления(но не уверен) Тоже убежден в том, что это дело связано с коробкой, да и читал тут где-то, что на таком как у нас с автором пробеге, подшипник первичного вала люди давно поменяли. И, честно говоря, мне думается, что дело в нем. Ребят, кто еще может сталкивался с такой ерундой, как решили проблему?

Павел_с
31.07.2014, 08:22
у меня те же симптомы. скоро буду сцепу менять, заодно взял подшипник 91006-P10-000. стоит рублей 400 вроде, но ехал почти месяц. Raven подсказал, спасибо ему :)- как поменяете отпишитесь в этой ветке , а заодно может определится что было изношено .

Dunya
31.07.2014, 10:20
ребят, у у меня сильный шелест-гул когда еду на 1,2,3, передаче, и на холостых шелест стоит, все подшипнику первичного валу хана? дорого он стоит? что еще менять придется заодно чтоб больше туда не лезть? Я дурак сцепу менял пол года назад и коробас не разбирал(

jar
31.07.2014, 10:30
Сальники все полюбому.

Павел_с
31.07.2014, 12:23
Сегодня заезжал к знакомому ремонтнику , он послушал и посоветовал : ( перевод ) не тратить его время и приезжать когда действительно что то сломается ...

Вжариваю
01.08.2014, 19:20
Сегодня заезжал к знакомому ремонтнику , он послушал и посоветовал : ( перевод ) не тратить его время и приезжать когда действительно что то сломается ...

когда сломается машина своим ходом ехать уже не сможет :D

Володька
03.08.2014, 21:26
Если при выжатом сцеплении шумит то выжимной, а если без выжима или на ходу то подшипник в коробке.
Тянуть с заменой не стоит, так как потом это все переростет в хруст и начнут вылетать передачи(в случае с износом подшипников в коробке)

SerjioTT
15.10.2014, 09:27
Добрый день Павел.
поменял сцепление, поставил все новое и этот легкий шелест на выключенном сцеплении как был так и остался.
Думаю наверное в этом нет ни чего страшного, два года уже этот легкий шелест слышу и ни во что более серьезное он не перерастает.
у меня тот же звук уже пару лет, причем менял и выжимной и сцепление и даже коробку менял - а шелестение это всё равно есть =(
легкое надавливание на педаль - звук пропадает.

я думаю это износ той планки (рычага или как она там называется), которая нажимает на сам выжимной, на которую нажимает шток рабочего цилиндра сцепления. или может ослабление пружины, которая эту штуку к выжимному поджимает.

jar
15.10.2014, 13:02
SerjioTT,
шелестит подшипник от износа, нажатием педали он поджимается и шелест уходит. Лапка тут вообще не причем...

SerjioTT
15.10.2014, 13:57
SerjioTT,
шелестит подшипник от износа, нажатием педали он поджимается и шелест уходит. Лапка тут вообще не причем...
не согласен.
может это и не лапка, но и не подшипник очевидно

менял и выжимной и сцепление и даже коробку менял - а шелестение это всё равно есть =(
подшипники ставил и новый и б/у в хорошем состоянии

кстати, очень мне запомнился вой изношенного подшипника внутри коробки при нажатии на педаль, когда он был на исходе. это не тот звук.

SerjioTT
20.11.2014, 12:04
Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата. В корпусе коробки прижим лапки можно регулировать выкручиванием штифта с шариком, на который ложиться лапка. Туда походу можно подлезть даже не снимая коробку ключом на 17, но расстояния может оказаться мало.
Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.

KUNCEV
21.11.2014, 03:07
Посмотрел старую коробку и лапку, прикинул. Мысли такие:
Шелест на нейтрале - Из-за износа углублений в лапке выжимного подшипника сам подшипник плохо прижимается к корзине сцепления, когда педаль не нажата.
Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!

SerjioTT
22.11.2014, 09:46
Он и не должен прижиматься к корзинке когда педаль не нажата, иначе он будет всегда в работе и менять придется чаще!

Я тоже так думал, но там нет ничего что бы могло его от корзины отодвигать! Нет такого механизма. Пружинка на лапке на это не способна...

KUNCEV
23.11.2014, 18:17
По моему он по инерции отходит от корзины, но он не должен быть постоянно прижатым!

Chestor
26.11.2014, 20:13
Доброго времени суток, та-же проблема присутствует + значёк коробки на приборке горит постоянно, подключали ОБД 2, он ошибок коробки не выявил, на диагностику никак не доеду, матёрый хондавод во всю кричит и машет руками что это выжимной, приобрёл авто с этим шумом, пока так и катаюсь, бесит конечно, но т.к. нет гаража буду ждать пока потеплеет, в сервис гнать с этим принципиально не буду, а потом по советам выше переберу корбуху со всеми вытекающими...

SerjioTT
06.02.2015, 16:43
Постукивание - пружинку в лапке можно вставить и той и другой стороной. В одном случае получится что лапка плотно прижата к шарику, на котором лежит, а в другом - болтается и люфтит.
Подтверждено!
При установке сцепления - поджал и поставил пружинку в лапку так что лапка к шарику плотно прилегает. Теперь работает всё тихо и комфортно. Доволен :)

AleksandrD
30.07.2015, 13:03
Если кто собирается перебирать МКПП есть на Civic 1.4 2001-2005 г.в. (ЕР1) подшипники и сальники новые. Брал на exist через друга, сам в это время был в отпуске. Поменяли лишь подшипник первичного вала и диск сцепления. Приехал с отпуска – оставшиеся запчасти назад не берут, мол прошел срок (всего дается на возврат 7 дней!). Наименование, каталожный номер:
Подшипник КПП промежуточного вала передний (91101-PHR-003);
Подшипник КПП первичного вала задний (91004-PLW-A01);
Подшипник шариковый (91105-PHR-003);
Сальник первичного вала КПП (91216-PL3-005);
Сальник приводного вала левого (91205-PL3-A01);
Сальник приводного вала правого (91206-PHR-003).
Все новое, оригинальное, в упаковках. Недорого. Пишите в личку
p.s. Все находится в Москве