Вход

Просмотр полной версии : Охлаждение и t на приборке



vladislav041
30.07.2014, 17:13
Добрый день,народ прошу помощи,уже не знаю что где искать. Если тема создавалась то прошу прощения,не нашел. Суть вот в чем,в ГБЦ есть 2 датчика как я понимаю один из них отвечает на показания на приборке а другой? и какая их распиновка?(желательно по цветам) так как не показывает t на приборке Такс,след вопрос вот в чем,верхний патрубок с радиатора на ГБЦ сухой,то есть он греется а антифриз по нему не идет,грешу на помпу,но все равно у вас хочу по интересоваться. Заранее буду благодарен,уже голову теряю.:)

slerm
30.07.2014, 17:51
На приборку однопроводной датчик. Антифриз-то есть в радиаторе? Там и без помпы он должен быть в патрубке. Там небось антифриза у датчика нету, вот он и не показывает ничего

фарик
30.07.2014, 20:47
:o
особенно второй вопрос.а по темеме, как и было сказано выше ,залей антифриз

dcpprox
31.07.2014, 00:13
На приборку однопроводной датчик. Антифриз-то есть в радиаторе? Там и без помпы он должен быть в патрубке. Там небось антифриза у датчика нету, вот он и не показывает ничего

Так датчик на блоке же стоит я считал что ему пофиг на фриз и он температуру с него снимает , потому что глупо если у тебя вышел фриз а ты не увидиш что блок у тебя раскалился. у меня когда фриз весь вытек на ходу датчик исправно показывал перегрев.

А вот второй вопрос очень странный эмм а что значит сухой ? у меня патрубок всегда сухой или он должен потеть когда по нему фриз бежит ? )

pomor7777
31.07.2014, 07:17
Однопроводной приборная панель.два контакта на мозг,разници в цветах нет,это резистор .и что значит сухой. Интересно всем. Гы

Armisael
02.08.2014, 00:38
Если читать без излюбонов, то по словам ТС патрубок внутри сухой, а это уже очень плохо. А кто попробует выкрутить датчик температуры на головке, тот узнает что именно меряет этот самый датчик(головку или жидкость в ней или все вместе)))))))

Ищи косяк в приборке, как мне кажется..

vladislav041
03.08.2014, 16:04
Если читать без излюбонов, то по словам ТС патрубок внутри сухой, а это уже очень плохо. А кто попробует выкрутить датчик температуры на головке, тот узнает что именно меряет этот самый датчик(головку или жидкость в ней или все вместе)))))))

Ищи косяк в приборке, как мне кажется..

Вот именно что плохо когда сухой,а вот такой вопрос тогда,как проверить работу способность помпы?

фарик
03.08.2014, 21:10
если она бы не работала ты бы сразу узнал.по звуку или течи антифриза с контрольного отверстия.фриз то долил?