Просмотр полной версии : помогите новичку плиз!
Leshka13
31.07.2014, 22:18
рябят,такой вопрос,подскажите,что это и как влияет ее отсутствие?
http://s55.radikal.ru/i149/1407/4e/431affc0a9fe.jpg
на моем цивике нету полностью этой части системы воздухозаборника. купил без нее.
когда масло в коробасе менял, то не стал ставить до окончания цикла, т.к. замена делалась в несколько этапов(АКПП). Так машина гудит просто ппц без нее. На тяге особо не отразилось.
Leshka13
31.07.2014, 22:29
когда масло в коробасе менял, то не стал ставить до окончания цикла, т.к. замена делалась в несколько этапов(АКПП). Так машина гудит просто ппц без нее. На тяге особо не отразилось.
а как называется в сборе? все облазил ничего толком из описания не нашел.просто думаю ее купить и поставить. а на счет рёва,то согласен,рычит не слабо
а как называется в сборе? все облазил ничего толком из описания не нашел.просто думаю ее купить и поставить. а на счет рёва,то согласен,рычит не слабо
боюсь не правильно назову но вспомогательный ресивер)
да я наоборот от нее избавится хочу, какие минусы от ее отсутствия могут быть?
это резонатор
http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/815-naznachenie-rezonatora-vozdushnogo-filtra.html
Резонатор. Защищает от гидроудара, уменьшает звук со впуска. Вещь хорошая, но можно ездить и без него, иногда его убирают, ставят трубу плюс нулевик, в результате получают прибавку в 0.1 лс
Не забываем, что резонатор также является фильтром грубой очистки , так же без него незначительно поднимется температура на впуске что в противоположные сторону скажется на мощности которой и так нет
Ездил пару недель без резонатора (лень было поставить на место). При резком разгоне после 3к оборотов звук засоса воздуха становился как у v8, такой рокот.
На разборке их навалом будет, задаром почти.
Если вы посмотрите на двигательный отсек, то заметите, что места там не много, а резонатор - штука довольно большая по объему...я искренне считаю, что японцы не просто так его поставили, не смотря на его размеры...по этому я его не убираю,пусть будет)
если нет этого короба и нет нулевика
то есть шанс при проезде через лужу, что в дроссель попадёт вода.
и как сказано выше это защита от гидроудара
если нет этого короба и нет нулевика
то есть шанс при проезде через лужу, что в дроссель попадёт вода.
и как сказано выше это защита от гидроудара
Вынужден с Вам не согласиться, т.к. при проезде лужи шанс попадания воды в двигу - очень минимальный:
- сам воздухозаборник стоит очень высоко и прикрыт двигателем
- насколько я помню, воздух через воздушный фильтр идет снизу вверх, и попавшая вода должна будет пройти через воздушный фильтр, что в целом не реально. Максимум - это намокнет фильтр и пропадет тяга!
Отсюда вывод: получить гидроудар при проезде ряда, даже оч. больших луж, на наших машинах практически не возможно. Что бы такое случилось - это надо прям конкретно мордой в реку!
P.s. Пример из личной жизни - в прошлом году Амур разливался, меня тащили через него на веревке. Воды было столько, что я реально сидел на кресле в машине, задницей в воде. Никаких негативных последствий, даж в вариатор вода не попала....в общем испытание машина выдержала более чем!
PurnSV,
Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная
Вынужден с Вам не согласиться, т.к. при проезде лужи шанс попадания воды в двигу - очень минимальный:
- сам воздухозаборник стоит очень высоко и прикрыт двигателем
- насколько я помню, воздух через воздушный фильтр идет снизу вверх, и попавшая вода должна будет пройти через воздушный фильтр, что в целом не реально. Максимум - это намокнет фильтр и пропадет тяга!
Отсюда вывод: получить гидроудар при проезде ряда, даже оч. больших луж, на наших машинах практически не возможно. Что бы такое случилось - это надо прям конкретно мордой в реку!
P.s. Пример из личной жизни - в прошлом году Амур разливался, меня тащили через него на веревке. Воды было столько, что я реально сидел на кресле в машине, задницей в воде. Никаких негативных последствий, даж в вариатор вода не попала....в общем испытание машина выдержала более чем!
Соитиро Хонда просто так ничего в машину не ставил.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 12:51 ----------
PurnSV,
Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная
:D:D:D
PurnSV,
Как машину будешь продавать , обязательно этот пост выложи под описанием какая она у тебя надежная
Зря смеетесь! Я в тот раз, когда машину сушил, заодно всю обивку пола почистил и сидений, а заодно и ШВИ по дверям и на пол проложил...и вообще я очень хорошо к машине отношусь, и денег не желаю...а то, что протащили через Амур - это мелочи жизни, я только в сотый раз убедился, что Хонда - это очень надежная машина...так что Ваш сарказм не уместен!
Чисто гипотетически, гидроудар возможен, кто бы и что не говорил.
А вообще, это и глушитель и резонатор) Ставят его для смягчения звука. Соитиро Хонда не ставил лишнего в топоры))) А в гражданской версии всё для комфорта ;) Но я бы не стал убирать её. Фильтр воздушный рассчитан именно на наличие этой хреновины и, соответственно, будет умирать быстрее. Как ни крути, а тяжёлые взвеси этот объём ловит.
PurnSV,
Ты лучше раскрой секрет где в цуце находится ватерлиния и сколько по времени уровень в трюме поднимается до ватерлинии ?
PurnSV,
Ты лучше раскрой секрет где в цуце находится ватерлиния и сколько по времени уровень в трюме поднимается до ватерлинии ?
В прошлом году, когда был у нас, на ДВ потоп мне аццки надо было преодолеть затопленный участок. Но т.к. машина монопривод, то преодолеть этот разлив самостоятельно - не реально.
Я, как умный человек, договорился с впереди стоящим автобусом, что он меня протянет, сам же отключил аккуму, и алюминиевым скотчем проклеил двери.
Когда меня потянули, по среди этой епанной "лужи" мой трос оборвался и автобус уехал. Сначала меня МЧСовцы вытолкали на "обочину", а потом я договорился и прицепился уже к их машине, по пути трос опять оборвался, я догнал машину мчс, и снова прицепился. Ясен перец к этому моменту все уже было нах затоплено в машине..
Уровень воды РЕАЛЬНО был такой, что я сидел в кресле жопой в воде, вода была в т.ч. в кармашках дверей и в кармашках где ручник.
Вся эта "буксировка" была длиной в 4.5-5км (до сих пор сцуки асфальт там не положили, гравийка!).
После того как вытащили на сушу, я 10 мин постоял, подождал пока вода в основной своей массе сольется, и смог без проблем завести машину.
Из повреждений: булыжниками испещерено все днище машины, в т.ч. и до небольших дырочек, замята труба глушака более чем на половину от своего диаметра, плюс глушак слетел с креплений и пока я добирался до Ха нехреново бил по кузову. Авто загнал знакомому автомастеру, утром мы поехали перегонять авто в сервис, и в этот момент отказал ЭУР, руль стал тяжелый что ппц...
Было сделано: сняты сидушки, и ковролин (т.к. он прорезиненный и сушить авто без его снятия не имеет смысла), сразу же была сделана ШВИ пола и передних дверей (звук стал лучше, динамики перестали дребезжать), поставлен на место глушитель. Потом я месяца 3-4 так и ездил с замятой трубой, причем какого-то ухудшения динамики я не заметил, хотя труба реально замята была...но потом ее вырезали, и поставили новую...ну а ЭУР сам заработал, видать блок управления просох и никаких проблем нет (зиму, и довольно холодную пережил без проблем)..в вариатор жижа не попала, видать пробка хорошая, коротких замыканий небыло, движка тож без проблем...
Конечно мало кто обрадуется такой истории авто, но лично я свою хондочку стал любить еще больше, т.к. посути в крайне критической ситуации машина выдержала, и до сих пор никаких проблем с ней..ну а днище пошкрябанное...ну так это мелочи жизни)))
Ну а уровень воды...выше чем сидушушка водителя.. )))
И новичку помогли и тему зафлудили)))
dimon333
06.08.2014, 09:49
писец, о чём спор то??? Вы на других авто что резонаторов не видели впускных? К примеру у филдера 2005-06 года он стоит слева под бампером/крылом. Просто у хонды в 2001 годы его запихнули на самое видное место, видимо дав не осознанно, решать самим владельцам нужен он им или нет. А + и - каждый может привести. Я снял его, и езжу. Проехал от Читы до Байкальска и обратно, местами где асфальта нет, да и съезды с трассы никто не отменял. Чтобы камни и мусор не залетали в открытое отверстие поставил гофру (от УАЗа которая на печку/воздухо обдув идёт) загнув всос шланга к верху. Да были моменты рычала, свыше 3000 оборотов, ниже этого значения рёва не слышал. Поездим узнаем.
Кстати на зиму я его снимаю, и ставлю туже гофру, но всосом к выпускному коллектору, чтобы тёплый воздух подавался.
Думаю хватит разводить холевар. Есть прямотоки как уже говорилось, и никто не жалуется.
писец, о чём спор то??? Вы на других авто что резонаторов не видели впускных? К примеру у филдера 2005-06 года он стоит слева под бампером/крылом. Просто у хонды в 2001 годы его запихнули на самое видное место, видимо дав не осознанно, решать самим владельцам нужен он им или нет. А + и - каждый может привести. Я снял его, и езжу. Проехал от Читы до Байкальска и обратно, местами где асфальта нет, да и съезды с трассы никто не отменял. Чтобы камни и мусор не залетали в открытое отверстие поставил гофру (от УАЗа которая на печку/воздухо обдув идёт) загнув всос шланга к верху. Да были моменты рычала, свыше 3000 оборотов, ниже этого значения рёва не слышал. Поездим узнаем.
Кстати на зиму я его снимаю, и ставлю туже гофру, но всосом к выпускному коллектору, чтобы тёплый воздух подавался.
Думаю хватит разводить холевар. Есть прямотоки как уже говорилось, и никто не жалуется.
И есть реальный толк с этого? Ведь самый главный вопрос - это момент запуска двигателя, а в этот момент там воздух то холодный...Поделитесь своими идеями, может я тоже тогда его сниму, зима то уже скоро....
dimon333
07.08.2014, 09:35
И есть реальный толк с этого? Ведь самый главный вопрос - это момент запуска двигателя, а в этот момент там воздух то холодный...Поделитесь своими идеями, может я тоже тогда его сниму, зима то уже скоро....
Идея в том что, когда уже движка заведена, то тёплая обогащенная смесь будет куда продуктивнее гореть чем, та же но холодная. Не претендую на аксиому. Но это моё мнение, подтвердить цифрами не могу. Потому что даже имея мультитроникс, после заезда на диагностику, выяснилось что некоторые показания вообще не понятны. Могу помониторить нужные значения, если кому надо.
Дело не в продуктивности, хотя она тут тоже присутствует. Всё дело в экономичности.
хм...никогда автоодеялом не пользовался...думаю, что имеет смысл тогда уж его купить - и воздух будет теплый, и движка меньше остывать начнет...
dimon333
08.08.2014, 07:05
хм...никогда автоодеялом не пользовался...думаю, что имеет смысл тогда уж его купить - и воздух будет теплый, и движка меньше остывать начнет...
У меня войлок 1 см, и картонку спереди ставлю, низ закрываю, надо еще дыры в арках закрыть. Чем быстрее прогреется подкапотное пространство, тем быстрее прогреется салон.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.