Вход

Просмотр полной версии : Отчет по свапу D14Z6 на D17A.



jar
01.08.2014, 16:57
ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ- ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФФ
Тема актуальна, а инфу приходится искать на многих ресурсах, в связи с чем решил объединить всё воедино))
Итак начнёмс))
Имеем мотор D14z6(90 кобыл) на механике и желание ехать бодрее, для этого понадобится:
- контрактный ДВС D17A, желательно первой комплектности ( с навесным)
- мозг для D17A от SLXA (автоматный), в идеале конечно для мехи, т.к. с автоматным мозгом будет ошибка по автомату ( её видно только при помощи HDS и никак иначе) она на скорость не влияет;
- коса для D17A.
Проще всего покупать всё вместе- меньше возни с установкой и подключением))
Еще рекомендую приобрести:
- ремень ГРМ ( я брал 14400PMMA02 HONDA), от D14z6 не подойдёт!!!
- ролик натяжителя ( где то писали, что лежит в оригинале и на 500р дешевле 55ATB0723A02B03 NSK)
- комплект на замену масла естественно))
Если имеется желание заменить охлаждайку- то в нашей системе 5 с копейками литров.
По состоянию попутно можно:
-заменить комплект сцепления ( я оставил старый, т.к. менял его зимой при ремонте коробки), говорят подходит от 1.6.
-легко снять рулевую рейку для переборки ))) и т.п. пока под капотом пусто.
ЭБУ находится прямо за бардачком. Нам нужно отключить 3 разъёма от мозга ( 2 из них от моторной косы и один от салонной, к нему вернемся позже чуть позже) и один продолговатый разъём другой салонной косы, теперь косу можно вынимать под капот.
Двигатель с коробкой снимаются через верх, аккумулятор с площадкой будут мешать ,при установке на хетче будет мешать пластиковый кожух на дворниках- его лучше снять сразу.
Снятие двигателя и замена ГРМ очень подробно описаны в мануале от Легион, так же рекомендую попутно отрегулировать клапаны, т.к. при замене ГРМ крышку снимать обязательно.
Теперь немного про подключение нового мозга:
В автоматной косе присутствует один лишний для механики разъём, его подключать не надо. Все остальное как на старом штекеры местами перепутать нереально, только есть один нюанс в подключении салонной косы к мозгу. В этом штекере (разъём "Е") есть пин включения реле бензонасоса зелено/желтый или наоборот- уже не помню, он самый первый по счету в этом разъёме- его надо отправить на десятый пин, после чего двигатель будет заводится и работать со втеком)) Если нет мозга, можно поездить на старом- работает, но динамика останется от 1.4)))
Пока не разобрался с подключением датчика включения заднего хода, некогда.
Теперь о финансовой стороне вопроса:
-двигатель цена, зависит от региона и состояния (15-30 тыс)
- доставка двигателя, зависит от региона (3-7 тыс)
-ГРМ (~4тыс)
- замена масла, охлаждайки (~2.5 тыс)
- замена двигателя ( 6-10 тыс)
- заправка кондея (1,5 тыс)
Взяв минимально имеем 32 рубля и максимально 55))). Как замерю максималку и разгон на стандартной резе-отпишусь.
Для злых языков: привода не порвуться и коробка не рассыпется)))
Всем VTEC!!!8)

mrSnowin
01.08.2014, 19:19
Как ощущения? Тоже хочу... :)

Diwwwka
01.08.2014, 19:44
По фонарям заднего хода:
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=13767

Annybus
01.08.2014, 21:42
спасибо за отчет.

jar
02.08.2014, 01:12
Как ощущения? Тоже хочу... :)
оно того стоит!

---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 01:16 ----------

По заднему ходу немного не то. Время появится- внесу дополнения :)

Володька
02.08.2014, 15:56
Молодец, с иммо разобрался?

jar
03.08.2014, 15:18
Володька,
Ага, спасибо за подсказку.

LEXA71
03.08.2014, 20:38
доброго времини суток,если не сложно опиши пожалуйста подробней все про имобилайзер,задний ход!тоже хочу замутиться(заранее спасибо)

jar
03.08.2014, 23:58
LEXA71,
Прочитай всю тему- там ВСЁ написано!

mrSnowin
04.08.2014, 23:30
Ну как? Сколько секунд до 100км/ч?

StRoBoScOp4eK
04.08.2014, 23:51
mrSnowin,
какую вы динамику ждете от мотора 1.7 ?))

mrSnowin
05.08.2014, 00:40
mrSnowin,
какую вы динамику ждете от мотора 1.7 ?))

Ну хоть чуть больше чем от мотора 1.3 :D

StRoBoScOp4eK
05.08.2014, 00:46
mrSnowin,
не, ну сравнивая с низкими да, на пол секунды мож быстрее... из 12 секунд выйдет XDD

radique
05.08.2014, 01:25
StRoBoScOp4eK,
да лан)
на мехе должен из 10 секунд выезжать)

jar
05.08.2014, 03:52
mrSnowin,
не мерял еще, динамика баче, особенно на втеке, я так понял тут 3 stage...

mrSnowin
05.08.2014, 11:58
mrSnowin,
не мерял еще, динамика баче, особенно на втеке, я так понял тут 3 stage...

Просто у меня последнее время как то совсем плохо стало. Померил - 17с до 100, хотя по ощущениям поменьше будет.
Пока даже не знаю в какую сторону копать. По паспорту то 13с :)

jar
05.08.2014, 14:49
mrSnowin,
Видимо кат засрался

mrSnowin
05.08.2014, 15:18
mrSnowin,
Видимо кат засрался

На прошлой неделе его вытряхнул, лямбду воткнул через обманку. Чека нет, динамика стало получше (ощутимо, особенно при езде с включенным кондиционером). Причем пол года назад мерил было 14с. До удаления ката не мерил, но если учесть что динамика ощутимо изменилась, неужели там было ближе к 20с? По ощущениям машина разгоняется быстрее чем за это время, буду пробовать мерить с обычным секундомером, а не приложениями на телефоне.

Ну и свечи заказал, может как то повлияет. Тысяч 15 уже на них прошёл, а денсо вроде быстро заканчиваются. Хотя такая потеря мощности из за свечей весьма сомнительна как мне кажется...

dimon333
06.08.2014, 08:39
вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.

jar
06.08.2014, 12:07
вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.

больше геморроя с заменой педалей

dimon333
07.08.2014, 09:39
больше геморроя с заменой педалей

Причём тут замена педалей? при смене D15+варик+мозг, на D17+варик+мозг. Или просто смены D15+мозг на D17+мозг.

jar
07.08.2014, 12:21
dimon333,
Ну так ясней выражать мысли надо %)

---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 12:22 ----------


вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.

Вот блин как это поймёшь? А?

---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 12:28 ----------

magzon
07.08.2014, 16:21
кхм, бошки то как бэ разные, гбц с д15б 3 стейдж не встанет на блок с 7 поколения...

jar
07.08.2014, 16:26
magzon,
Везде пишут, что на седьмом есть двиг D15B на 105 кобыл (эко втэк) и на 130 кобыл (3 stage втэк). Ты меня пугаешь)))

magzon
07.08.2014, 16:50
на 7 есть двиг д15б 105 сил невтек. и д15б 115 сил втек . всё) без вариантов)
3стадийники были на трамблёрных моторах. и бошка трехстадийника не подходит совсем-совсем на блок с 7 поколения)
д17 кстати такой же эковтек как и д15

jar
07.08.2014, 16:57
Значит я чё то попутал %)

Володька
07.08.2014, 23:26
На седьмом поколении есть мотор D16W9 это трех стадийный 130 лошадный
С этим двигателем машины шли на пакистан и филипины, я задавался вопросом поиска этого двигла но так ничего и не нашел.
Можно попробовать на тайских разборках поискать голову и мозг.
http://s018.radikal.ru/i520/1408/0e/b2369c1b0f87.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.clubcivic.com/board/showthread.php?t=192646

globus
08.08.2014, 00:07
На седьмое колено еще же дизельные движки шли. есть у кого? интересны его преимущества по сравнению с бензиновыми.

Володька
08.08.2014, 00:49
А еще были на газу D17z7

globus
08.08.2014, 01:02
А еще были на газу D17z7

Не совсем так:) Во первых D17A7, а не Z. Во вторых, на газу, да не совсем для нас привычном. На метане. Таких заправок у нас мало, в основном Пропан-бутан. И не были, а до сих пор ездят. Только по америкосии. А вот дизеля на европейки ставились. Поэтому и спрашиваю. Не для того что бы кто то поумничал, причем так вот не умело. ;) А чисто ради интереса, что из себя представляет хондовский дизелек.

Dimitriiy
08.08.2014, 01:15
На седьмом поколении есть мотор D16W9 это трех стадийный 130 лошадный
С этим двигателем машины шли на пакистан и филипины, я задавался вопросом поиска этого двигла но так ничего и не нашел.
Можно попробовать на тайских разборках поискать голову и мозг.
http://s018.radikal.ru/i520/1408/0e/b2369c1b0f87.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.clubcivic.com/board/showthread.php?t=192646



я сейчас осознал одно, у меня 3 стадийник стоял на цивике :o
посмотрел схемы , и понял что бошка 3 стадии была на 3 подъемах кулачка

Володька
08.08.2014, 01:42
А соленоид с двумя катушками был?

liteCom
08.08.2014, 12:18
на 7м есть 1,5 и 105 лошадей со Vtec. ставился на машины с вариатором, правый руль. Но тут скорее ограничение мозгом по оборотам

АндрейТГВ
10.08.2014, 19:16
День добрый други, подскажите где взять норм контрактник, куда обратиться???

Fedos279
11.09.2015, 19:42
Добрый день, у меня Цивик 2001 года, семёрка хачбэ, механика. Масло жрёт зараза, скорее всего маслосъемным хана. Пробег 199800, но скорее всего ещё сотенка скручена. Вопрос: можно ли на неё установить вместо D14Z5 1396 90 SOHC Civic 01+, D17A1 1668 115 SOHC Civic 01+ или D17A9 1668 125 SOHC VTEC Civic 01+? Подойдёт ли японский мотор на европейку? И не будет ли проблем с совместимостью коробки?

jar
11.09.2015, 20:46
Fedos279,
можно. подойдёт. не будет

Fedos279
11.09.2015, 21:45
Fedos279,
можно. подойдёт. не будет

А что ещё нужно? Что за навесное? что то я не догоняю малость...>:D>:D>:D

jar
11.09.2015, 21:48
Fedos279,
Бери японский двиг с косой мозгом и всем навесным и будет тебе счастье

Fedos279
11.09.2015, 21:52
jar у тебя нормально прижился? как ощущения? Счастья многоя7))))

jar
15.09.2015, 13:12
Fedos279, прижился, уже как год катаюсь- счастья хватает. Динамики уже не хватает- хочу 2,4))) Но это совсем другие деньги- проще брать баяна.

D13B2
14.04.2017, 00:27
Ребят вопрос.... свапнул я сегодня саой d14z6 на d17a... на родных мозгах был иммо, по заверению продавца автоматный мозг( свап д17а) без иммо..(иммо отключен) мотор японец от стрима RN1... пин перекинул, с 1 в 10... насос работает...но, моргает ключик иммо и пытаясь завести, машина не заводится... ключ моргает... в автоматных мозгах походу не отключен иммо??? И еще вопрос, коннектор Е 27 пин, за что отвечает?? Возможно его отключить, что бы не блокировало запуск двигателя?

PvM54
14.04.2017, 09:01
Стартер крутит и насос качает? Но не заводится?
Свечи заливает? Проверь + на катушках

D13B2
14.04.2017, 09:58
да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....

PvM54
14.04.2017, 10:04
да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....

Если мозг включает насос на е10 ноге. Значит нет там иммо.
Ключ мигает изза того что есть еще блок иммо, и он ругается.
Попробуй на родном мозге завести

D13B2
14.04.2017, 13:07
На родном заводится все

---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 12:55 ----------

И на родном мозге я оставил 1 пин насоса в 10, все заводится и едет!

---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 14:17 ----------

Но как то странно едет, чувствуется, что после 4000 нет подхвата, так как втек не включается... поезжу пока на родном мозге, а не подскажешь? Через honda hds можно привязать родной иммо к новым мозгам? Скажем так синхронизацию сделать

---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 20:49 ----------

Короче дело было так, в мозге автоматном включен был имобилайзер, мнепришлось мой прошивать как новый к автоматному мозгу с прошивкой обоих ключей...после все заработало и стало заводится!

Arsik
15.04.2017, 22:04
1,7 с пруля с иммо?

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

D13B2
15.04.2017, 23:22
Да.... со стрима!

---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 22:22 ----------

А стримы все с иммо!

Arsik
15.04.2017, 23:27
У меня мозг со стрима без иммо, и ещё два таких мотора без иммо ставили, на япах не было

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

D13B2
18.04.2017, 00:18
Может мозг и без иммо, но в связке- мой мозг с иммо заводится, автоматный мозг и мой иммо, не заводится, моргает ключ, пришлось диллерской HDS Honda перепрописывать блок иммо как новый с перепривязкой ключей на автоматный мозг, после этого ключик моргает два раза и все заводится уже на автоматном мозге! Другой вопрос, кузуво у меня EU7, англичанка, косу оставил свою, докидывал из автоматной косы родной проводок клапана втека, таеперь интересно узнать, работает ли втек, но мотор крутится смело до 7000 потом отсечка, и ещё одна загвозка, лямда, первая, выдает ошибку обрыва цепи нагрева банк 1 сенсор 1, на родном мозге такого не было, опытным путем по автоматной косе прозвонил фишку лямдика первого и фишку А той же косы(автоматной) нагрев идет на 1(зеленый) и 20(белый) пины фишки А, 6 и 16 пины сигнальные, на моей же проводке 1 и 6 пины звонятся так же, а вот ни 20 и 16 пина в колодке А нет..... 1(черно/белый) и 6(белый) соответствуют по автоматной косе и на фишке к лямдику 1(зеленый) и 6(красный) что на автоматной, что на моей косе, а вот там есть еще черно/желтый и зелено/желтый, зелено/желтый нашелся в фишке А в 11 пине, а вот черно/желтого нет ни в фишке А ни Б, только в фишке Е, по распиновке посмотрел, одет на подогрев 2 лямды после катализатора???? тут у меня затуп, как так, в автоматной подогрев и сигнальные идут в фишке А к мозгам, а на механике Пины соответствуют только два???? никто не даст распиновку моего мозга с D14Z6 механика 2001 англичанка, а то горит ошибка Р0135(обрыв цепи подогрева первого лямдика)!!!! И ещё вопрос, чек выдает так же ошибки по коробасу(автоматному) их заглушить никак нельзя? что бы чек не лез на приборку с ошибками по коробке, которой нет!

raven123
18.04.2017, 00:26
D13B2, какого года мотор? А ещё лучше, маркировка мозга.

D13B2
18.04.2017, 01:01
D13B2, какого года мотор? А ещё лучше, маркировка мозга.
37820-PMA-G21 родной мозг, сейчас стоит D17A от RN1 стримовский..... маркировка мозга 37820-PSA-N82, коса мотора соответственно тоже осталась моя, проводку до клапана втэка докидывал от автоматной косы в свою....

raven123
18.04.2017, 09:44
Вот твой мозг - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10061/?p=2
Вот в этой комплектации иммобилайзер - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10052/?p=14&fromMap=1
Вот AFR датчик, который подключается иначе чем O2 - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10027/?p=15&fromMap=1

PvM54
18.04.2017, 09:54
Значит ищи такие мозги
http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn2/12999/electric/9577/?p=2&fromMap=1
Приятный бонус, это одна лямда, и стоит 2тр

raven123
18.04.2017, 10:16
Значит ищи такие мозги
А ничего что они от 4WD?

PvM54
18.04.2017, 10:20
А ничего что они от 4WD?

А какая разница то? будет ошибка по отсутствию кардана?

raven123
18.04.2017, 10:22
PvM54, в приводе на два колеса.

PvM54
18.04.2017, 10:24
PvM54, в приводе на два колеса.

И что? Они от того что 4вд по другому работать будут?

raven123
18.04.2017, 10:28
PvM54, я не знаю, поэтому и спрашиваю.

PvM54
18.04.2017, 10:29
PvM54, я не знаю, поэтому и спрашиваю.

Там все тоже самое, но нет второй лямды

D13B2
18.04.2017, 11:27
Получается А/Ф датчик и О2 различаются.... то бишь тот, что у меня...стоит сейчас и был на стриме... выход, искать датчик, либо мозг от мехи... у меня 2 лямды, не вариант тыкать одну!

---------- Сообщение добавлено 18.04.2017 в 10:28 ----------

Мне бы распиновкумоего найти, даже просто интересно в какой фишке находится черно/желтый провод от фишки первой лямды...

Arsik
18.04.2017, 11:33
Оп оп, мозги от мехи будут стоить как пол мотора, 37к проехал на автоматных и не парит

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

D13B2
18.04.2017, 16:39
Оп оп, мозги от мехи будут стоить как пол мотора, 37к проехал на автоматных и не парит

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

та я тоже езжу на втоматных и не парит, но горит чек, есть ошибки по коробке, мне они пох..., и есть ошибка Р0135...... по первому Кислородному датчику, так как коса родная, дополнял только проводку до клапана втека, а ща ещё нужно будет пару проводьев докидывать от разьема лямдика по штатной косе до фишки в мозги....... в 1 и 20 пины, соответственно зеленый и белый проводки. ну и сам датчик менять!

PvM54
18.04.2017, 16:42
Я вот прям точно не помню что я делал, но я помоему просто кинул массу на белый провод и подогрев лямды заработал

Arsik
18.04.2017, 16:55
лампочку просто выкрутил, временами смотрю прогой torque, но все ошибки горят по коробке и второй лямбде

D13B2
19.04.2017, 10:19
лампочку просто выкрутил, временами смотрю прогой torque, но все ошибки горят по коробке и второй лямбде

по второй или первой???? если первой, какая у тебя стоит?

Arsik
19.04.2017, 10:21
По второй, первая денсо, по каталогу подобрал

D13B2
19.04.2017, 10:26
192400-1170 денсо?
у мня фишка в том, что родная вторая работает как надо....... а вот первая, показывает обрыв цепи подогрева, оно и естественно, пины подогрева в колодке стоят не там где в автоматной колодке, надо переставить да посмотреть на результат!!

---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 10:27 ----------

кстати, а цветовая маркировка какая проводов лямдика первого? два черных, белый и зеленый или два белых, черный и серый?

Arsik
19.04.2017, 10:33
DOX01-21 эта лямбда, там вроде два белых, твой артикул чот не пробивается

D13B2
19.04.2017, 10:35
Кстать, а мотор у тебя какой? Д17А ??? или Д17А2? и мозг какой? .....-PSA-N.. или PSA-J.. ???

Arsik
19.04.2017, 10:36
у меня яп, там просто д17а, мозг не помню какой

D13B2
19.04.2017, 10:46
Дак и у меня японама стоит щас мотор... мозга на конце N82

---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 09:48 ----------

Вот я и интересуюсь, есть аналог лямды 36531-plr-003 китайский, будет он работать ти нет хз

---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 09:49 ----------

На нем провода такие же как сейчас на моем, два белых, серый и черный, надо выкрутить да глянуть маркировку

alexzhimuk
19.04.2017, 10:57
36531-plr-003 моя лямбда)
брать решил DOX, манал я другие аналоги.
Хотя на сам DOX0307 есть аналог ещё один.

Arsik
19.04.2017, 11:08
Мозг https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170419/5818e2c9d3f6a5e0eebe5f6f53efdd95.jpg

D13B2
19.04.2017, 11:19
во, у тебя без иммо ?? и походу первым датчиком стоит именно О2 сенсор, а не AFR сенсор ((( у меня АФР....

---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 11:21 ----------


36531-plr-003 моя лямбда)
брать решил DOX, манал я другие аналоги.
Хотя на сам DOX0307 есть аналог ещё один.

так странно, почитал, эта лямда идет на д17а и вариатор, у меня Д17а с SLXA коробасом был и такой же лямдик? или может продаван чо попутал?? хотя написано было RN1/D17A/SLXA мозг ,,,,-PSA-N82

Arsik
19.04.2017, 11:36
без иммо

D13B2
19.04.2017, 12:11
без иммо

Ну и соответственно первый пин в колодке B ты перекидывал на 10? а вообще в машине был иммо? у меня после перекидки мозгов иммо все равно ругался, и ключ моргал, пришлось шить иммо как новый и прописывать ключи заново. на уже автоматных мозгах.... а так бы не завел (( ну не суть!
raven123 подскажи, J52 мозг без иммо и с обычной лямдой?

Arsik
19.04.2017, 12:12
а всё, понял суть вопроса, у меня ег))) а то думаю чо с иммо то пристал:D

---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 11:19 ----------

почитай https://www.drive2.ru/l/7787716/

raven123
19.04.2017, 22:24
D13B2, да.

D13B2
20.04.2017, 08:13
Поняно..... у меня значить мотор не с бесбедной комплектации

Vadyan
07.05.2017, 07:39
При снятии мотора обязательно подрамник снимать?

AZar43
07.05.2017, 10:27
При снятии мотора обязательно подрамник снимать?

Если через верх вытаскивать - то не надо

dimon333
11.07.2017, 08:04
D13B2
Т.е отключить иммо не получится перекидыванием проводов, обязательно шить? Хочу поставить мозг под иммо, иммо (блок на замке зажигания+ключ) взять от Инсайда.
У меня штатно на мозге EU1 iE иммо нет.

D13B2
12.07.2017, 12:42
Да если есть иммо, перекидкой проводов, если он зашит по мозгу не получится, нужно шить мозг и перепривязывать ключи заново!!ну если штатно нет, зачем его вкорячивать? тем более на замке там антенна, блок иммо, + еще есть блок отвечающий за иммо, и в самих мозгах он ещё зашивается...... соответственно, если будешь ставить ИММО, то нужно дорабатывать проводку....... или сделать проще, купить отдельно блок иммобилайзера с меткой и установить...... с родным мне кажется гемморойно....

NickVIP
14.07.2017, 08:32
Всем привет, заменил D14Z на европейке EU7 меха на D17A с EU3 автомат. По проводке пришлось добавлять один провод на клапан втек, без него чек горел и перепиновать реле бензонасоса. Все остальное на удивление совпало. Чека нет. Теперь проблема - без клапана втек отсечка была на 4-х. С клапаном крутит до 5-ти. И на месте и на ходу. Есть мысль, что это из-за автоматных мозгов, типа тачан на стоянке и нефиг, но хотелось бы обойти. Какие есть варианты и возможно ли это на автоматных мозгах?

PvM54
14.07.2017, 09:28
EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки

Roman780
14.07.2017, 10:29
EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки

У меня на еу была отсечка на 5 тысячах

D13B2
14.07.2017, 10:33
Соглашусь, делал аналогичный свап в апреле месяце........ д14з6 менял на д17а со стрима и от него же мозги, были с иммо, пришлось шить, но, суть не в этом, проводок по клапану втека я тоже добавлял, но и докидывал еще проводку для лямдика первого, потому, как моя, с родного мотора по пинам не совпадала с пинами нового, дабы не дербанить проводку, решил проложить 2 новых(недостающих провода 6 и 16 пины в колодке Б по моему или А) но западло, у меня лямда стояла, а с этими мозгами нужен афр сенсер, может мозг другой подкинуть автоматный, с обычной лямдой? а то этот сенсор стоит кк самолет, дешевле 4 мозга взять! у меня стоит 37820-PSA-N82 с иммо и АФР сенсором...... стримовский, какой есть с иммо или без, без разницы, могу прошить его, но с обычным лямдиком и тоже со стрима? и ЭТО, с автоматным мозгом чек горит, яко бы ошибки по коробке.........

NickVIP
16.07.2017, 11:14
Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82

D13B2
25.07.2017, 12:50
Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82

а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!::)::)::);););)

PvM54
25.07.2017, 16:08
а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!::)::)::);););)

Я когда переделывал с ширика на обычную лямду, кинул только 1 провод , массу на подогрев лямды и все заработало

D13B2
26.07.2017, 13:49
так вот меня и интересует, какой провод ты кинул? просто получается, по штатной проводке я нашел 3 провода отвечающие за лямдик, 4 или в другой фишке или хз..... не было возможности разбираться, а в автоматной косе от свапа, есть 2 провода в фишке А, которых нет в родной косе в этой фишке ((( а именно 22 и 16 пины, в родной косе их нет, в автоматной есть... вот я и думаю, докинуть 2 недостающих..... да попробовать на своем лямдике......

NickVIP
02.08.2017, 12:40
я на отдыхе

Jonuk
08.09.2017, 03:47
Ребят решил тоже махнуть движку и при заказе вылезли такие вопросы.
1) Стартер подойдет от родного двигла (D14Z6) или нужно от D17A ставить? А то он не считается навесным двигателя и его нужно отдельно заказывать.
2) И какую мкпп ставвить от родного двигла или от D17A? (мкпп приходится тоже менять так как походу механизму выбора передач хана)

D13B2
08.09.2017, 15:55
1) стартер остается родной, как и маховик и сцепление тоже......
2) Мкпп оставляешь свою, ходит норм, я уже на свапе почти 10 к км намотал, все ровно!
По проводу механизма выбора передач, что конкретно ты имеешь ввиду? тросики? или селектор, который находится на корпусе коробаса, к которому тросы кулисы подходят?! если этот механизм(а я уверен, что этот, так как глубже уже вилки и валы) у меня он есть в хорошем состоянии! разбирал донорскую коробку на запчасти, некоторые остались!

Kuznecoff55RUS
18.01.2018, 13:38
jar, Подскажи поподробнее о свапе? Собираюсь такой же делать летом! Есть ли подводные камни какие либо? и очень волнует иммо?

PvM54
18.01.2018, 14:06
jar, Подскажи поподробнее о свапе? Собираюсь такой же делать летом! Есть ли подводные камни какие либо? и очень волнует иммо?

Выкидываешь иммо, и ставишь д17 с его родной проводкой и мозгом

Алексивик
09.08.2019, 21:53
так вот меня и интересует, какой провод ты кинул? просто получается, по штатной проводке я нашел 3 провода отвечающие за лямдик, 4 или в другой фишке или хз..... не было возможности разбираться, а в автоматной косе от свапа, есть 2 провода в фишке А, которых нет в родной косе в этой фишке ((( а именно 22 и 16 пины, в родной косе их нет, в автоматной есть... вот я и думаю, докинуть 2 недостающих..... да попробовать на своем лямдике......
ТАК И МНЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ДАЛЬШЕ БЫЛО ТО!!! ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОЙТИ ПРОБЛЕМУ???