Просмотр полной версии : РОБОТ (будь он не ладен)
Привет, хондаводы. Все началось с шестеренки. Вылезла она, и перестала запускаться машинка. Отвез официалам. Там посоветовали поменять сцепление, я поменял, не помогло. Поменяйте привод сцепления, поменял. Когда у них закончились идеи предложили блок управления, он стоит больших денег. Дошло до того, что я купил HIM, приехал на станцию, сам "обучил" КПП и уехал.
Ровно 2 км. длилась эйфория. Во время торможения появился специфический щелчек, (с 5 на пониженую), загорелась шестеренка и опять тоже самое.
МУЖИКИ, неужели за шесть лет эксплуатации накрылись мозги у КПП?
Кто сталкивался с такой фигней?
Покупать новый не хочу(дорого). "бу", нет гарантии, что не поломается.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2014 в 16:40 ----------
Продолжение: Вижу ни кто с такой проблемой не сталкивался.
притараканил я свое авто домой. Подключил комп, при новых попытках обучить, блок кпп включает заднюю скорость и сново шестерня. Ощущение будто моторчик работает в другую сторону. Все ошибки указывают на поломку мех части. Когда снимаю рычаг, мех и эл части работают хорошо, а вместе не хотят.
Что будет дальше, отпишусь.
Analizator7
04.08.2014, 16:49
Как вариант. Проверь как ходят рычажки, которые переключают передачи. Про которые пишет Sancho в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 Второй рычажок находится под воздушным фильтром. Оба рычажка при переключении передач должны ходить. У меня была проблема в том что закис второй рычажок, результат шестерня и невозможность обучить. Лечилось ломиком, давили на рычаг чтоб начал ходить... Советую понаблюдать за этими рычажками при обучении, может тоже в них дело.
Сегодня снял КПП, посмотрю все рычаги, кольну ее, на синхроны с шестернями посмотрю
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:02 ----------
Нет, КПП в порядке. Предохранители целые. Диск сцепления отрегулирован. Ощущение, что блоку не хватает сил переключать скорости. Рычаг на КП ходит нормально.
Кто, что думает???
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:28 ----------
При любой проверке, компом, включается задняя и сразу впадает в ошибку.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 21:23 ----------
Выдает Р0919 и Р0909
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 21:25 ----------
Проверил актуатор, щетки хорошо косаются
Люди Хелпп
напиши ему,он волокёт хорошо...
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=86829
попробуй поменять жидкость в блоке управления сцеплением.
у меня была точно такая же ситуация.
дилер сказал поменять сцепу - нет результата, предложил поменять актуатор за 50к.
я в итоге купил б/у коробку за 13 и блок управления б/у за 5
оказалось виноват блок управления сцепой.
он гидравлический, там можно поменять жидкость, слышал помогает
OdinokijKot
07.08.2014, 22:06
Паввел,
Смотри что происходит при переключении. Можно даже в ручном режиме покататься. Если при переключении между скоростями цифра скорости начинает моргать - проверяй гидраврику, и моторчик. Возможно помёр главный цилиндр, который находится в актуаторе.
Хотя ошибки говорят, что что-то не так с моторчиками переключающими передачи. Сними и проверь механизм. Там бывают ломаются тяги пластиковые.
Моторчики переключающие передачи купил новые, все сводиться к мозгам, поищу бу. Если у кого на примете есть, отпишитесь. Не хочется переплачивать за актуатор.
Но моторчики все равно проверю.
Rom'ka скинь инфу разборки.
OdinokijKot
08.08.2014, 20:16
Паввел,
а чего мозгам то может быть? мозги меняют только по незнанию, когда там в моторчике кончаются щётки, либо главный цилиндр в нём же портится. Всё это проверяется и отдельно меняется.
Было конечно у меня раз, плату паять приходилось, но там был исключительный случай и умерла она не сама собой.
Кот, так что может быть? При стат обучении, начинает проверять нейтраль и сразу в ошибку. Или при других действиях включает заднюю и в ошибку, на что это похоже?
Аккум менял, думал емкости не хватает, сцепу прокачивал(компом) Комп пишет что переключатель нагревается??? Старый нагревался что ж и новый тоже? И прикол, не впадает в ошибку при 27С как только 28С и выше все, капут. Вроде и датчика t в КПП нет и откуда то t определяет. В общем сбился с ног.
ПОЖАЛУЙСТА, подскажите куда обратиться по поводу ремонта Civic 5D. Горит шестеренка! Официалы уже кучу денег содрали, все что-то меняют, а в итоге каждое утро машина не заводится! Помогите, пожалуйста, хоть советом! Может кто знает в Краснодаре толковых людей!
AnnK
а перед тем как сломалась какие неполадки были?
OdinokijKot
09.08.2014, 23:01
Паввел,
Там есть два датчика. Один датчик показывает температуру сцепления, другой находится на плате и показывает температуру мозгов. Температура сцепы в среднем 100-150 градусов, блока до 100.
Может где чего перекосил или перетянул в блоке дёргания кулис???
Сними тяги и попробуй руками подёргать рычажки со стороны коробки. Они должны легко переключаться. Если мне память не изменяет, у мелкой тяги 2 положения, у большой, за которую все рекомендуют дёргать, 3.
Если всё дёргается - разбирай моторчики, проверяй как крутится, какое состояние обмоток и щёток.
Я лично щётки проверяю так - снимаю кожух с мотора, и тяну якорь по очерёдно в стороны щёток. Если противоподожная щётка контачик с якорем - норм.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 23:06 ----------
AnnK,
Гм, я тут собираюсь на юга в отпуск - в Ейск, а потом куда кривая мечты заведёт.
Может в Сочи, Геленджик, Новороссийск заеду. Если обеспечишь культурную программу - покрутим гайки у тебя )
А что именно происходит? Как не работает то??
Снова разобрал КПП, на механизме привода задней скорости были коцки от рычага привода. Убрал. На механизме выбора передач тоже были коцки, тоже убрал напильником. Собрал. КПП переключается идеально. Задняя стала включаться мягко. Но вот беда при любой проверке нейтрали привод включает заднюю и снова выдает шестеренку. Притом заднюю включает самопроизвольно, не то чтобы включить и выключить а целенаправленно, бля.
Господа- что это за херня?
Наверное теперь я хондовскую КПП знаю не хуже японцев (устройство).
А не на массе ли какой проводок, кто что подскажет?????
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 20:41 ----------
Снова разобрал мозги, все проверил. Единственное что показалось странным, это зеленый налет на контактах проводов. Томить не буду, долбанный окисел на проводах мозгов, т.е. тупо было замыкание.
Теперь представим сколько бы из меня еще высосали бы официалы.
Спасибо всем кто откликнулся....
Мда, теперь в хонда-центр пойти работать? :)
друзья срочно присрочно нужна ваша помощь, где можно взять установочную программу на коробку - робот для Хонда Цивик 5d 2008 года.
Снова разобрал КПП, на механизме привода задней скорости были коцки от рычага привода. Убрал. На механизме выбора передач тоже были коцки, тоже убрал напильником. Собрал. КПП переключается идеально. Задняя стала включаться мягко. Но вот беда при любой проверке нейтрали привод включает заднюю и снова выдает шестеренку. Притом заднюю включает самопроизвольно, не то чтобы включить и выключить а целенаправленно, бля.
Господа- что это за херня?
Наверное теперь я хондовскую КПП знаю не хуже японцев (устройство).
А не на массе ли какой проводок, кто что подскажет?????
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 20:41 ----------
Снова разобрал мозги, все проверил. Единственное что показалось странным, это зеленый налет на контактах проводов. Томить не буду, долбанный окисел на проводах мозгов, т.е. тупо было замыкание.
Теперь представим сколько бы из меня еще высосали бы официалы.
Спасибо всем кто откликнулся....
Мда, теперь в хонда-центр пойти работать? :)
Поздравляю с победой!) Сам так же бодаюсь со своим роботом. Залип на скорости не понимаю как на нейтраль переключить. Из-за этого не могу сцепление прокачать и обучить.
---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 15:10 ----------
друзья срочно присрочно нужна ваша помощь, где можно взять установочную программу на коробку - робот для Хонда Цивик 5d 2008 года.
это? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697271
NarayaN,
Давно залип? что предпринимал?
NarayaN,
спасибо, но к сожалению не подошла..... Может есть еще какая либо программа?
к сожалению не подошла.....
Как это не подошла????
Belous,
т.е. машина так и не заводится.....
т.е. машина так и не заводится.....
А что ты этой прогой делал?
Belous,
я эту ссылку скинул мастерам которые ПЫТАЛИСЬ сделать Робот, они мне сказали что уже пользовались данной программой и ничего не вышло
OdinokijKot
17.08.2014, 17:44
bagira,
Другой программы не существует. С ней нужно использовать родной хондовсуий сканер, универсальные не катят. Возможно мастера пытались пользовать универсальные сканеры, и они не увидели коробку.
OdinokijKot
а где же можно взять такое сканер?????? или это только у официалов ????
OdinokijKot
а где же можно взять такое сканер?????? или это только у официалов ????
Вот такая штука нужна. Без нее не получится.
OdinokijKot
а где же можно взять такое сканер?????? или это только у официалов ????
http://www.ebay.com/itm/Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double-Board-/271462884191?hash=item3f3472e35f&item=271462884191&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr
OdinokijKot
21.08.2014, 07:06
bagira,
А у тебя что за Благовещенск? Какая область? А то я тут собираюсь пару дней отдохнуть на море в ст. Благовещенское, вдруг одно и тоже.
OdinokijKot
Мы находимся в Амурской области и у нас через речку Китай, так может лучше к нам??????? город посмотрите.
А если у меня что- то с диском сцепления, такой сканер поможет?
OdinokijKot
Мы находимся в Амурской области и у нас через речку Китай
Оооо. Да к тебе такая штука за пару дней придет :)
Belous
я это понимаю, только где в нашем городе взять специалистов, чтобы умели работать с таким сканером. И сканер скорее всего будет на китайском языке. Может у меня проблема и в диске сцепления, никто не может определить точную причину поломки. А ближайший Хондовский центр только в Иркутске, а как ее туда доставить тоже проблема.
Belous
я это понимаю, только где в нашем городе взять специалистов, чтобы умели работать с таким сканером. И сканер скорее всего будет на китайском языке.
Не много поясню. Сам сканер нужен что бы привязаться к твоему авто и все. А вот софт (программа) что бы работать с авто будет на русском.
Belous
а с помощью этой программы http://rutracker.org/forum/
viewtopic.php?t=4697271 я смогу прокачать сцепление?
Belous
а с помощью этой программы http://rutracker.org/forum/
viewtopic.php?t=4697271 я смогу прокачать сцепление?
Легко. Только тебе сканер нужен как я на фото скидывал (HIM)
Belous,
ну все осталось купить сканер и найти мастеров кто сможет помочь. Теперь буду искать где купить такой сканер. Спасибо за совет
Belous,
ну все осталось купить сканер и найти мастеров кто сможет помочь.
Сам сделаешь. Там ничего сложного. Смотри в монитор и выполняй команды которые там написаны (по русски)
Belous,
Вот такой сканер????????
Belous,
Вот такой сканер????????
Подключать куда будешь? На ноуте должен быть разъем RS232. Если нет такого, то переходник RS232/USB
Подключать куда будешь? На ноуте должен быть разъем RS232. Если нет такого, то переходник RS232/USB
На чипе FTDI. http://www.ulmart.ru/goods/224656 типа такого.
Belous,
хондовский сканер не могут найти в Китае. Может есть ссылки где его можно купить?
Belous,
хондовский сканер не могут найти в Китае. Может есть ссылки где его можно купить?
На предыдущей странице ссылку оставлял
OdinokijKot
28.08.2014, 19:58
bagira,
На алиэкспрессе ищи "honda him hds" будет много, цена в сраднем от 120 $
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ скачать Honda HDS 3.012.030 [2013] + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ скачать Honda HDS 3.012.030 [2013] + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update.
Ищи просто Honda HDS
http://www.vgarazhax.ru/shop?page=shop.browse&category_id=10
Тут я купил хонду хим. и еще спроси переходник к "буку" тел +79500000033,+78129206687,+79110373760
купили сканер, подключили его к машине, но сканер не видит машину. Из-за чего это может быть??????? Может быть такое, что в машине сгорел какой нибудь блок, из-за этого сканер не видит машину????????Помогите пожалуйста!!!!!!
купили сканер, подключили его к машине, но сканер не видит машину. Из-за чего это может быть??????? Может быть такое, что в машине сгорел какой нибудь блок, из-за этого сканер не видит машину????????Помогите пожалуйста!!!!!!
Переходник с COM на USB на FTDI чипе? Надо еще настройки ком порта виртуального выставить правильные... Номер порта должен быть 1.
Cox,
сегодня наконец- то машину завели, но теперь проблема вторая: коробка-робот почему то не переключается. В чем может быть проблема?
Cox,
сегодня наконец- то машину завели, но теперь проблема вторая: коробка-робот почему то не переключается. В чем может быть проблема?
Ошибки-то какие по коробке? Или так и не можете считать их? Как вариант, щетки актуатора стерлись...
Elena545
02.07.2015, 22:54
Ребят!!! Выручайте!!!
мой мальчик капризничает!! (цивик 5д, 2008 г.в., робот)
вот второй раз такая проблема:
со скорости сбрасывает на нейтраль и загорается восклицательный знак в шестеренке!!!
и это не зависит от скорости (и в пробке, и на свободной дороге)
вот так ехала в прошлый раз 20 км 3 часа и останавливалась 6 раз!!! тк дальше не едет.. постоит, потупит... переключить передачу просто не дает...так доползла до сервиса, вроде какие-то ошибки там сбросили и ездил я месяц без проблем...
и вот сегодня снова та же беда - без предпосылок на свободной дороге, стандартной скорости и без пробок ДО - сбросил мне скорость на нейтралку (что мне чуть в попу машины не поприлетали), заглушила,подождала, завела, вроде прошло.
но что это?? почему? кто сталкивался? что делать/что под замену?
Друзья соклубники. Спешу поделится сегодняшней работой с роботом) я владелец сивки с 08 года и проблем особо не было до сегодняшнего дня... утром все было хорошо и ничто не предвещало беды. В обед препарковал машину сходил по делам вернулся завел машину перевожу коробку в режим авто, даю газку а машина не едет... задумался... поставил на нейтраль переключил на автомат таже фигня.. заглушил... заводить а она мне кучу ошибок и шестеренку на весь экранна мол выкуси.
Расстроился приуныл... но делать было нечего потащил машину в гараж с мыслями что буду ковыряться сам. Пока дотащил меня уже ждали братья с мыслями поддержать и помочь.
И вот все вместе принялись за работу. Почитали тут там сям коменты и т.д. и сошлись на том что беда в щетках в моторчеке под акумулятором. Долго разбирали т.к. ремонтом авто никто из нас не занимается профессионально. Вскрыли посмотрели на щетки и да действительно их там осталось процентов 25. Взяли щетки с генератора газели или волги с двигателем 402. Подходят почти идеально надо по 1 разу каждую сторону наждачкой тирануть и готово. Собрали все поставили на место и принялись прокачивать сцепление на роботе. Мучались долго робот все никак не мог воткнуть передачу шток целиндра не двигался вообще. Колективно поняли что прокачать без сканера автомат не получится. Расстроились попили чаю и подумали что если нет компьютера который за нас будет качать то над вручную качсть шток в целиндре и через мин 15 все сделали и как не странно машина завелась и спокойно переключпла передачи. Так что друзья если кому то нужен совет как заменить щетки или прокачать сцепление без сканера то либо пишите в лч либ смс вотсап вибер и прочая хрень. 89102759922. Буду рад помочь.
Sergjik32
14.01.2016, 00:01
Как вручную прокачали!?
Откручиваешь сам цилиндр он на 2х болтах. На штуцер одеваешь капельницу и в емкость опускаешь конец. Дальше все просто наливаешь жишку в бачок приоткрываешь штуцер и рукой вдавливаешь шток цилиндра до упора. Затем не отпуская шток закоучиваешь штуцер. Отпускаешь шток, он выходит полностью всасывая жидкость из бочка заливнового. Повторяешь процесс пока жишка без воздуха пойдет. Когда закончишь прокачивать шток надо держать рукой что бы не вышел и поставить на место. Иначе не войдет а с закрытым штуцером ты его не продавишь) вот и все)
ray_warlock
14.01.2016, 10:26
Откручиваешь сам цилиндр он на 2х болтах. На штуцер одеваешь капельницу и в емкость опускаешь конец. Дальше все просто наливаешь жишку в бачок приоткрываешь штуцер и рукой вдавливаешь шток цилиндра до упора. Затем не отпуская шток закоучиваешь штуцер. Отпускаешь шток, он выходит полностью всасывая жидкость из бочка заливнового. Повторяешь процесс пока жишка без воздуха пойдет. Когда закончишь прокачивать шток надо держать рукой что бы не вышел и поставить на место. Иначе не войдет а с закрытым штуцером ты его не продавишь) вот и все)
Получается полностью аналогично, как на механике, только вместо педали осуществляешь действия рукой. Все гениальное просто ))) Молодцы!
ДА) сканер эти действия за нас осуществляет на ркпп) а что делать не гнать же ее дилеру на эвакуаторе)
тут было упоминание о том, что при включении зажигания цилиндр сцепления тоже туда-сюда ходит. так что можно и так прокачать) изврат конечно, но тем не менее)
Увы он не ходит, если там есть воздух он ему не дает с прежними усилиями продавить. мы сначала прокачивали нажимая тормоз и переключая ркпп в положение авто он пробовал включить но не включал после чего выскакивала ошибка. по этому ток так. или тратить денежки на переобучение и эвакуатор.
DeutscheWelle
14.01.2016, 15:02
Друзья соклубники. Спешу поделится сегодняшней работой с роботом) я владелец сивки с 08 года и проблем особо не было до сегодняшнего дня... утром все было хорошо и ничто не предвещало беды. В обед препарковал машину сходил по делам вернулся завел машину перевожу коробку в режим авто, даю газку а машина не едет... задумался... поставил на нейтраль переключил на автомат таже фигня.. заглушил... заводить а она мне кучу ошибок и шестеренку на весь экранна мол выкуси.
Расстроился приуныл... но делать было нечего потащил машину в гараж с мыслями что буду ковыряться сам. Пока дотащил меня уже ждали братья с мыслями поддержать и помочь.
И вот все вместе принялись за работу. Почитали тут там сям коменты и т.д. и сошлись на том что беда в щетках в моторчеке под акумулятором. Долго разбирали т.к. ремонтом авто никто из нас не занимается профессионально. Вскрыли посмотрели на щетки и да действительно их там осталось процентов 25. Взяли щетки с генератора газели или волги с двигателем 402. Подходят почти идеально надо по 1 разу каждую сторону наждачкой тирануть и готово. Собрали все поставили на место и принялись прокачивать сцепление на роботе. Мучались долго робот все никак не мог воткнуть передачу шток целиндра не двигался вообще. Колективно поняли что прокачать без сканера автомат не получится. Расстроились попили чаю и подумали что если нет компьютера который за нас будет качать то над вручную качсть шток в целиндре и через мин 15 все сделали и как не странно машина завелась и спокойно переключпла передачи. Так что друзья если кому то нужен совет как заменить щетки или прокачать сцепление без сканера то либо пишите в лч либ смс вотсап вибер и прочая хрень. 89102759922. Буду рад помочь.
Блин, жаль, что на этом форуме ни лайкнуть нельзя, ни в избранное добавить.
Надеюсь, не понадобится этот совет, но всё равно спасибо!
OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?
Sasha123
14.01.2016, 18:13
Увы он не ходит, если там есть воздух он ему не дает с прежними усилиями продавить. мы сначала прокачивали нажимая тормоз и переключая ркпп в положение авто он пробовал включить но не включал после чего выскакивала ошибка. по этому ток так. или тратить денежки на переобучение и эвакуатор.
Вы это делали с пустым цилиндром, поэтому у вас и не получилось, а надо было наполнить систему и до тех пор пока из под штуцера не пойдет жидкость без воздуха.
Прежде чем завести машину мы наполнили бачок жидкостью открвли штуцер и я прокачивал тормозом. Других способ как прокачать на ркпп я увы не нашел.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 00:38 ----------
OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?
Прочитай мое сообщение выше найдешь очень много схожего.
OdinokijKot
15.01.2016, 09:49
OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?
Читай ошибки и пиши их сюда, вариантов может быть много.
Ок, завтра к диллеру на диагностику, после отпишу
---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 в 22:53 ----------
провели диагностику, ошибки следующие P0562, U1261, u0155, u0404, p0504, u0401, ошибки сбросили, поменяли жидкость, провели адаптацию, сейчас авто на ходу.
Petrunium
12.02.2016, 22:00
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать...Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает...отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал...на след утро все тоже самое...перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
OdinokijKot
12.02.2016, 22:37
Petrunium, распечатку ошибок в студию. Пробег какой? А официалы сразу на сцепление разводят =) Скорее всего ремонтировать блок управления робота.
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать...Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает...отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал...на след утро все тоже самое...перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Думаю сразу нужно связаться с OdinokijKot.
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать...Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает...отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал...на след утро все тоже самое...перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Прочитай выше я описывал у меня подобная фигня была ремонт обходится в 150 р если сам разбираешь собираешь)
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать...Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает...отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал...на след утро все тоже самое...перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Помнится у нас с "роботом" был такой случай... Меняли сцепление, акктюаторы, модуль управления (т.к. замена щёток не помогла решить проблему) , но всё тщетно - в техцентре всё отлично работает, при движении периодически "зависает"...
Совершенно случайно взгляд упал на выемку в корпусе КПП, где расположены рычаги переключения и всё стало ясно: кто то, когда то "потерял" наконечник от отвёртки длиной 2см и он при движении то попадал под рычаг, то освобождал его... До сих пор у нас в "музее курьёзов" выставлен как "главный экспонат" в http://honda-club.ru/ Потом из этой ложбинки извлекали "клипсы", втулки креплений корпуса воздушного фильтра и даже "заначки" запасливых грызунов...:yes
Ребята, нужен хелп, у меня похожая проблема как у топик стартера. Предыстория проблемы:
Без всяких причин в обычном режиме словил шестеренку, машина заводилась, но не включались передачи. Постояла минут 15-20, все включилось и я поехал, правда не долго, через пару десятков км на заправке просто не завелась и все, в итоге, замена гидроблока и жидкости, но это буквально на 2 недели и опять привет шестеренка. Снова сервис, на этот раз, замена сцепы, но тоже не помогло, 10-15 минут езды и вылетает ошибка. Тогда я разобрал свой старый блок, щеток нет, все заменил, электронику не разбирал правда. На сервисе, мастер сказал, что мой блок вообще комп не видит, но после замены щеток все заработало, правда комп не может завершить обучение и выдает ошибки. Попросил снять мой родной блок, поеду разбирать электронику, буду смотреть, может тоже окисел.
Может у кого есть какие мысли? Спасибо.
OdinokijKot
24.05.2016, 13:42
evgeny, ещё раз повторяю. СПИСОК ОШИБОК в студию! После этого будем думать. А сервисы будут разводить сначала на сцепление, потом на замену блока.
OdinokijKot, как всегда, стирают, сказать не могут... постараюсь узнать, отпишусь.
OdinokijKot
24.05.2016, 14:18
evgeny, электроника герметичная. Мне привозили в ремонт блоки даже после того, как машину залило по капот. Плата была чистая, внутрь вода не попадает. Транзисторы там конечно повзрывались, но это из-за того, что закоротило моторы.
А что делать в такой ситуации
Сцепление поменяли, аккумулятор поменяли, щетки актуатора поменяли, ошибки на экране шестеренка и pgm-fi. В сервисе предлагают поменять мозги на машине.
OdinokijKot, я это уже понял, сегодня разобрал блок еще раз. Там действительно все герметично.
У меня сейчас на руках два блока, один мой родной с поменяными щетками и покупной, который проездил 2 недели и стал колом. Сейчас, как говорит мастер, он выдает ошибку температуры. Как бы проверить их на работоспособность. Уже думаю, искать такой же цивик и перекидывать блоки для теста.
зы. в Москве реально найти блок рабочий? Это я на случай того, если вдруг придется покупать 3й ;)
OdinokijKot
26.05.2016, 08:41
evgeny, нереально. Конкретные ошибки пиши.
Snip, можно и машину полностью поменять. Ошибки пиши, без них не о чем думать.
Могут и щётки криво заменить и сами щётки Г поставить.
OdinokijKot, неужели во всей Москве нет блоков? Не верю
OdinokijKot
30.05.2016, 17:08
evgeny, за 40-50 тысяч блок нннада? Да ещё за эту цену подождать придётся и будет он с такими же уставшими щётками. Одно слово, БАРЫГИ.
evgeny, та что твои блоки на вес золота)))
n2icker, знать бы в чем там косяк. пока, из-за работы не могу доехать и машину перекатить, что бы ошибки глянуть ;(
OdinokijKot за 1800$ новый можно взять у нас ;)
evgeny, так а ремонтированный блок вообще не хочет сцепу выжимать? может проблема в моторах актуаторов переключения?
Всем привет, подскажите какие медно-графитовые щётки подходят к моторчику сервопривода исполнительного механизма входящего в состав актуатора механизма переключения передач в Хонда сивик 5д
---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 в 17:21 ----------
На каком из сайтов (китайских) можно приобрести накладку (серую) на ручку водительской двери Хонда сивик 5д. Благодарю
благодарочка.
---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 03:47 ----------
Всем привет, подскажите пож-та необходимо ли после замены щёток в моторчике сервопривода исполнительного механизма входящего в состав актуатора механизма переключения передач в Хонда сивик 5д 2008 года (коробка робот) проводить обучение робота? делать прокачку сцепы? перепрошивку? или необходимы какие-то дополнительные действия поскольку заменив щётки на табло всё равно высвечивается шестерёнка и не включаются передачи(машина заводится но не едет). До этого изначально машина будучи на стоянке заводилась но после включения заднего хода передача заклинила на R и загорелась шестерёнка. Сняв клемы и постучав по електроприводу управления механикой коробка переключилась в положение N но шестерёнка всеравно горела. Предполагая что дело в счётках они были заменены. После запуска двигателя шестерёнка исчезла, в статике включалась передача R и обратно на N, после этого пытаясь перевести коробку в положение А на дисплее появился значок А но после попытки тронуться коробка включилась на 1 и ни проехав ни метра снова загорелась шестерёнка и машина стала опять недвижима. На данное время машина заводиться, на экране высвечиваеться что коробка находиться в положение N, горит шестерёнка и соотвественно не включаются передачи. Поэтому и задумался о необходимости проведения каких-либо самостоятельных действий или вести сразу к ОД.
hopper, обязательно переобучение и прокачка.
Всем привет!
авто 2008 года, пробег 115 тыс, знаю что была замена сцепы на 54 тыс.
около месяца назад обновили прошивку и провели обучение у официалов. все прошло успешно, сказали что толщина диска 8,5 и не берутся обучать при толщине менее 7. и судя по всему поездить мне еще можно.
но вчера при трогании на холодную вперед авто встало и загорелась шестеренка. по глупости заглушил машину. при попытке завести загорелся 0 ну и затем опять шестеренка, соответственно завести не удалось.
сегодня снял аккумулятор и двинул рычажок, все без изменений.
повторно сняв аккум обнаружил что рычаг двинулся в исходное положение.
предохранитель АБС в норме, аккум вроде тоже.
в чем может быть проблема?
OdinokijKot
02.08.2016, 09:36
Paulito, читать ошибки. Без ошибок вариантов может быть куча, и щётки и переобучение моторов, и дохлая механика коробки и ещёкуча всего.
Ребята, подскажите кто что думает. Сивик 5д на роботе, при переключении на 2ю скорость слышен треск или скрежет продолжительностью 1 сек, не зависимо от режима a/m и не зависимо с 1 на 2 или с 3 на 2, звук только при включении 2 передачи.
Всем привет , тоже маюсь с роботом, утром заводу машину , все нормально , после поездки до работы по пробкам останавливаясь всегда у магазина при купить обед. На все уходит минут 15, потом сажусь в машину, завожу и вот она чек систем с шестеренкой! Проблему решаю лаунчем т.к. работаю в сервисе , приходится возить его собой что бы снимать ошибку Р0504 когда ошибку удаляю я опять могу ехать , а так только все скорости переключаются и мигают а машина стоит на месте ! Надо как то решать проблемы , живу в Щёлково , кто занимается такими проблемами не далеко от меня , просто боюсь что не далеко не доеду???
Sonicmine
31.08.2017, 02:26
SLIDING, и что лаунч пишет что это ошибка робота, а не тормозов? Если скорости мигают - они НЕ переключаются, другие ошибки есть? К себе то в сервис чего не загонишь машинку?
Только и пишет что обрыв цепи тормоза , ошибка P0504 .......это только сейчас такая ошибка , раньше много что показывало , только сейчас немного стал разбираться с лаунчем ! А в сервисе она стоит постоянно , а току что , я только и разбираюсь в ней и то частично , больше по механической части , а электронику мне осилить , пока! Может в будущем , я впринципе очень быстро учусь!
Sonicmine
31.08.2017, 18:11
SLIDING, честно впервые эту ошибку вижу, интересно что по ее поводу хдс напишет. А так гугол говорит что проблема с кнопкой-датчиком нажатия педальки тормоза, передачи и мигают пока не нажмешь на тормоз, стоп сигнал во время этой ошибки работает? Проверь эту кнопку, она прям над педалью тормоза.
OdinokijKot
31.08.2017, 20:37
SLIDING, это проблемы с цепью тормоза. Проверяй лампочки (хоть одна лампа накаливания живая должна быть, диодный стоп в спойлере - не в счёт), концевик и предохранитель 21 под капотом.
Хочешь - приезжай, я в Балашихе по щелчку живу, посмотрю сам что да как. опять же срабатывание обоих групп контактов в концевике можно посмотреть в датастриме по движку и роботу.
Да работает все стопы горят, если бы проблема в кнопке, тогда бы ошибка была постоянно и я не смог бы ее скинуть ! Не могу понять в чем дело ? Сегодня утром завелся с тойже ошибкой, пока не скинул не поехал........
Только и пишет что обрыв цепи тормоза , ошибка P0504 .......это только сейчас такая ошибка , раньше много что показывало , только сейчас немного стал разбираться с лаунчем ! А в сервисе она стоит постоянно , а току что , я только и разбираюсь в ней и то частично , больше по механической части , а электронику мне осилить , пока! Может в будущем , я впринципе очень быстро учусь!
Скорее всего дело в датчике под педалью тормоза. ЗЫ: диоды в стопари не ставил?)
Sonicmine
01.09.2017, 09:10
если бы проблема в кнопке, тогда бы ошибка была постоянно и я не смог бы ее скинуть
совсем не факт, это с чего такой вывод? Не думал что кнопка может глючить\заедать периодически или после энного количества нажатий? Проверить не сложно и лишним не будет. А вообще если тебе до Кота недалеко, лучше к нему сгоняй, иначе с таким подходом долго будешь мучиться.
Да работает все стопы горят, если бы проблема в кнопке, тогда бы ошибка была постоянно и я не смог бы ее скинуть ! Не могу понять в чем дело ? Сегодня утром завелся с тойже ошибкой, пока не скинул не поехал........
Ошибка при чем да, скидывается, заводится и едет, но недолго. Замена датчика практически всегда помогала.
OdinokijKot
01.09.2017, 10:57
Ошибка при чем да, скидывается, заводится и едет, но недолго. Замена датчика практически всегда помогала.
Какого датчика? Концевика педали? Дак его разобрать и почистить контакты, там делов то на 2 минуты.
Какого датчика? Концевика педали? Дак его разобрать и почистить контакты, там делов то на 2 минуты.
Его самого. Просто иногда чистки хватает ненадолго.
Не датчик , не концевик, дело было не в бабине !!! После проверки всех предохранителей , воткнут предохранитель в 35 гнездо и с этого все началось , как переставал на место все ошибки ушли и теперь все нормально , катаюсь в обычном режиме без лаунча!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.