Вход

Просмотр полной версии : Про ТО



Сашик
10.07.2008, 16:05
Скажите вот есть базовая стоимость ТО
в не входят некоторые виды работ
но там в списке в основном проверка
так вот если какаято проверка не проходит
ну например
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
то ремонт входит в эту стоимость или нет

jet
10.07.2008, 16:16
Фиксированную сумму, заранее объявленну, берут и все. Эт если че-нить сверху допишут - надо посмотреть, не было ли это заложено в ТО.

Volkoff
10.07.2008, 16:31
Фиксированную сумму, заранее объявленну, берут и все. Эт если че-нить сверху допишут - надо посмотреть, не было ли это заложено в ТО.


+1

если находят дефекты, то ремонт либо по гарантии, либо за деньгу.

Сход развал, к примеру, за деньгу.

Сашик
10.07.2008, 16:43
тоесть получается что они за выставленную сумму смотрят
а если ремонтировать то за бабосы ...

jet
10.07.2008, 16:49
тоесть получается что они за выставленную сумму смотрят
а если ремонтировать то за бабосы ...
Ну так да... В ТО входят всякие там регулировки и замены фильтров, остальное - за баблос.

Volkoff
10.07.2008, 17:04
Если случай явно не гарантийный, то за деньги.

Взять хотябы аммы. Если они потекли от того, что мы гоняем по грунтовке - это явно не гарантия и замена за бабло.
А если потекло из-за искревленного штока, да еще и после 1000 км. это однозначно косяк производителя и замена по гарантии.

Стасон
10.07.2008, 17:41
Если случай явно не гарантийный, то за деньги.

Взять хотябы аммы. Если они потекли от того, что мы гоняем по грунтовке - это явно не гарантия и замена за бабло.
А если потекло из-за искревленного штока, да еще и после 1000 км. это однозначно косяк производителя и замена по гарантии.




как на ТО узнают причину выхода из строя амо? шток тож можно погнуть самому, если очень захотеть

kolbert
11.07.2008, 08:03
если амо сломался не при аварии или вмешательсства вас самих то это гарантия

Volkoff
11.07.2008, 10:02
Если случай явно не гарантийный, то за деньги.

Взять хотябы аммы. Если они потекли от того, что мы гоняем по грунтовке - это явно не гарантия и замена за бабло.
А если потекло из-за искревленного штока, да еще и после 1000 км. это однозначно косяк производителя и замена по гарантии.




как на ТО узнают причину выхода из строя амо? шток тож можно погнуть самому, если очень захотеть


Заранее извинюсь за грубость, но.....!!! С дуру можно и ...( слово из 3х букв, но не мир, дом) сломать.



если амо сломался не при аварии или вмешательсства вас самих то это гарантия


Вот и ответ на вопрос.

Хотел бы я посмотреть как можно специально, самому, погнуть шток аммо не снимая его с машины?

Стасон
11.07.2008, 10:07
если захочется попасть под гарантийный случай то еще и не то можно погнуть и "мир" тоже...

я не про это, я про то что тут играет роль субьективный фактор... тебе в любом сервисе скажут что ты сам все сломал.

Volkoff
11.07.2008, 10:21
А, так ты об этом? ну пусть пишут отказ в гарантии, на бумаге. И если я уверен в своей правоте, я сделаю независимую экспертизу, ну а дальше по накатоной схеме - ХМР, гарантийка, возможно суд.

От "быдлятсва" никто не застрахован. И первое, что слышишь когда приезжаешь в сервис - Это вы сами.... :lol: Я смеюсь, прошу письменный отказ с указанием причин.

P/S наднях довел менеджера в одном салоне до трясучки, ;D ему еще пару децебел и можно было бы в качестве отбойного молотка использовать. Я не специально это делал и даже извинился потом. Блин но если ты продаешь машины ты должен в них разбираться , и в допах к ним. Просто выбисило..... когда приезхали машину заказывать, на любой технический вопрос он мычал как теленок. Впарил защиту картера (мне то пофиг не мне потом с ней мучаться и лишние деньги платить при ТО) но менеджер уверял - есть технический отверстия, защиту снимать не придется, платить лишку не будете. Когда забирали авто, я не поленился, залез посмотреть на защиту, она глухая. На вопрос где отверстия??? недоумленное лицо, блин ужас. Я предложил снять ;D вот тут его и начало колбасить. :o

Стасон
11.07.2008, 10:27
:-) да... знакомо, я с ними не разговориваю, когда начинаются стандартные разводы(как буд то запись включают у себя в моске) я просто молчу, и действительно, день почитать форум и то знаешь больше чем манагер который продает тебе тачку.

supersonic
11.07.2008, 10:31
Я тож поставил защиту, но ваще говоря при лобовом столкновении фишка нормальных иномарок в том, чтобы движок падал на асфальт... а с защитой ему некуда будет падать похоже%-)

enter_shokari
11.07.2008, 10:58
если захочется попасть под гарантийный случай то еще и не то можно погнуть и "мир" тоже...

я не про это, я про то что тут играет роль субьективный фактор... тебе в любом сервисе скажут что ты сам все сломал.


Ну этоя не соглашусь!! Ситуация улучшается .. По большенству вопросов без проблем всё меняют. Если что то спорное, то уже по схеме: отказ сервиса, ХМР, суд.

mickel
11.07.2008, 11:10
Я тож поставил защиту, но ваще говоря при лобовом столкновении фишка нормальных иномарок в том, чтобы движок падал на асфальт... а с защитой ему некуда будет падать похоже%-)

И нафига ставил если сам понимаешь что это ахтунг...?

supersonic
11.07.2008, 12:06
Да я просто за год владения предыдущей машиной несколько раз ну очень жестко брюхом садился.... лучше уж с ней, но беречь морду8-)

kolbert
11.07.2008, 22:45
Да я просто за год владения предыдущей машиной несколько раз ну очень жестко брюхом садился.... лучше уж с ней, но беречь морду8-)


после жесткача этого ченить сломал?



Хотел бы я посмотреть как можно специально, самому, погнуть шток аммо не снимая его с машины?


зачем гнуть шток? если он просто потек то это гарантия.

Shurec
13.07.2008, 19:46
Сход развал сделали по гарантии!!!!!

supersonic
14.07.2008, 06:57
Сложно сказать... себе мозги стряс, балку разодрал, и может быть еще ченить... У меня на предыдущей даже пыльника не было, будь она не ладна:)

Volkoff
14.07.2008, 19:46
Хотел бы я посмотреть как можно специально, самому, погнуть шток аммо не снимая его с машины?


зачем гнуть шток? если он просто потек то это гарантия.
[/quote]

Это понятно, просто Сатсон постом выше предлагал его погнуть, самому, специально. ;D Вот я и хочу посмотреть как это будут делать не снимая его с машины. ;D

Ring_
18.07.2008, 22:26
Если задний (передний не видел пока), то просто молоточком по штоку тюкнуть - все очень дуступно :/
А если колес снять, на омкрате поднять, то вобще ювелирно, через тряпочу, чтобы следов не оставалось.. :)

Shushulia driver
20.07.2008, 10:27
А, так ты об этом? ну пусть пишут отказ в гарантии, на бумаге. И если я уверен в своей правоте, я сделаю независимую экспертизу, ну а дальше по накатоной схеме - ХМР, гарантийка, возможно суд.

От "быдлятсва" никто не застрахован. И первое, что слышишь когда приезжаешь в сервис - Это вы сами.... :lol: Я смеюсь, прошу письменный отказ с указанием причин.

P/S наднях довел менеджера в одном салоне до трясучки, ;D ему еще пару децебел и можно было бы в качестве отбойного молотка использовать. Я не специально это делал и даже извинился потом. Блин но если ты продаешь машины ты должен в них разбираться , и в допах к ним. Просто выбисило..... когда приезхали машину заказывать, на любой технический вопрос он мычал как теленок. Впарил защиту картера (мне то пофиг не мне потом с ней мучаться и лишние деньги платить при ТО) но менеджер уверял - есть технический отверстия, защиту снимать не придется, платить лишку не будете. Когда забирали авто, я не поленился, залез посмотреть на защиту, она глухая. На вопрос где отверстия??? недоумленное лицо, блин ужас. Я предложил снять ;D вот тут его и начало колбасить. :o

В каком салоне?

Dream
22.07.2008, 00:52
Я что-то не поняла: за что на первом ТО при пробеге 11000км с меня взяли 3500, если ничего, кроме масла не меняли и то по бесплатному купону, подаренному автосалоном при покупке?

kolbert
22.07.2008, 09:01
хм. чето рановато ТО сделала :) помимо масла при ТО еще должны все посмотреть, проверить, поднастроить и т.д.

Ring_
22.07.2008, 10:24
это ТО-0 было, раз только масло.

Есть мысль купить в хонде масло и поменять на приличном сервисе за 300, а не за 3000 рублей. Это нормально ? :)

supersonic
22.07.2008, 10:49
Если купить масло и где-то его поменять выйдет почти столько же, тока после этого они еще и дрючить будут, что не у них поменяли:(

kolbert
22.07.2008, 12:14
Есть мысль купить в хонде масло и поменять на приличном сервисе за 300, а не за 3000 рублей. Это нормально ? :)


промежуточные ТО делай где хошь. а которые каждые 15тысч км. в диллерском сервисе, масло и фильтр маслянный бери в сервисе и пусть они ставят. колодки, тормозные диски, салонный и воздушный фильтры мож свои привозить :)

Ring_
22.07.2008, 16:24
Да, конечно, речь идет о ТО-0, т.е. при пробеге 7,5 Мм.

>Если купить масло и где-то его поменять выйдет почти столько же

П-поясни! Поменять масло стоит от 200 до 500 рублей. Фильтр рудлей 300 оригинал, сколько масло в хонде - не знаю. но явно не 3500 р!

Ring_
22.07.2008, 22:37
масло стоит, судя по форуму, 425 р/л. На сколько знаю, влазит чуть меньше 4х л.
Итого: 425*4 масло+ 300 фильтр+ 300 замена= 2300. Против 3500 у официалов.

supersonic
23.07.2008, 06:49
Ну так-то да - штука разницы:) До этого не сталкивался с такими наценками у официалов... не было опыта во владении новой машины:(

evgeny
23.07.2008, 13:03
Хочу вот поделиться с вами своими мыслями. Цивик 5Д. 2007г.в. пробег 27тыс. Через неделю собираюсь ехать в европу, общий пробег будет где-то в р-не 3,5 тыс. туда-обратно (по европе), а тут как раз плановое ТО (30 тыс. замена масла, фильтров и может быть что то ещё). При торможении, в последних 2-3 тыс. заметил, точнее услышал небольшой скрип тормозов, посмотрел колодки, но они ещё целы ;) диски не порезаны. Вот, стоит ли менять колодки? И лучше сделать ТО ДО или ПОСЛЕ поездки?
И ещё, что обычно меняют в 30 тыс. ? :-) ВВ провода, свечи, колодки? Нет под рукой мануала, там видел, есть.

Как поступили бы вы на моем месте? :-) Спасибо за ваше мнение. ;)

kolbert
23.07.2008, 13:46
сделать ТО до поездки:) колодки снаружи могут быть нормальные, а с обратной стороны диска стертые. да и за правило надо брать перед длительными поездками ехать в сервис и все смотреть. мало ли пыльник каконить порвался или еще чего.

Nutis
23.07.2008, 13:53
А подскажите плизз промежуточное ТО надо делать или нет? в сервисной книжке вроде 15 тыщ написано 1 ТО. Может конечно вопрос дурацкий, просто новая машина первый раз :)

evgeny
23.07.2008, 13:56
kolbert вот и я так думал ;) поеду до.


А подскажите плизз промежуточное ТО надо делать или нет? в сервисной книжке вроде 15 тыщ написано 1 ТО. Может конечно вопрос дурацкий, просто новая машина первый раз :)

Вроде в 7.500 делается первое ТО, но там только масло поменяют. я уже даж и забыл ;) потом в 15.тыс. 30.. в книге вообще указано что там и как там и что менять а что нет и при каком климате. Читайте документацию вообщем ;)

Nutis
23.07.2008, 14:06
2 evgeny ,
В сервисной книжке написано 1 ТО 15 тыщ ( замена масла и т.п.) а про ТО -О ни слова. Вот и озадачилась делать или не делать.

kolbert
23.07.2008, 14:09
каждый решает сам делать ТО на 7500 тысчах или не делать.

Nutis
23.07.2008, 14:36
Ясненько все спасибо. :)
Вообщем если я правильно поняла своим женским мозгом ;D, то на О ТО тока масло меняется

Грех
23.07.2008, 15:03
Ясненько все спасибо. :)
Вообщем если я правильно поняла своим женским мозгом ;D, то на О ТО тока масло меняется

Нет!)) ...очель легко, посмотреть по сервисной книжке, какие процедуры выполняются, на каком ТО!)) Вот 7500, это как раз масло только поменять, для успокоения души!))) ИМХО, развод на деньги)

kolbert
23.07.2008, 15:14
ну лишний раз поменять масло не развод на деньги :) а бережное отношение к автомобилю :))

Ring_
24.07.2008, 01:04
kolbert +1.

Я думаю, что масло на 7,5 менять надо. Мотор обкатан на холодную, но при "горячей" обкатке в масло полюбому попадает какое-то кол-во того, чего в нем не должно быть. Ну, это если любить машинку.
Если служебная, то поХХ

vernik
24.07.2008, 01:38
Сейчас запутаю вас еще больше :-*
Изначально в мотор заливают очень дорогое и очень качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло, отсюда и минимум расхода до первого ТО, а потом кому как повезет. Не спешите его менять, больше такого напитка движок уже никогда не получит, поменяйте только маслянный фильтр при 7500.

Хоффман
24.07.2008, 01:44
Сейчас запутаю вас еще больше :-*
Изначально в мотор заливают очень дорогое и очень качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло, отсюда и минимум расхода до первого ТО, а потом кому как повезет. Не спешите его менять, больше такого напитка движок уже никогда не получит, поменяйте только маслянный фильтр при 7500.

Это масло и расчитано на обкатку.
но не более... ;)

BAS555
24.07.2008, 08:08
масло 0w20 миниралка

kolbert
24.07.2008, 08:12
Сейчас запутаю вас еще больше :-*
Изначально в мотор заливают очень дорогое и очень качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло, отсюда и минимум расхода до первого ТО, а потом кому как повезет. Не спешите его менять, больше такого напитка движок уже никогда не получит, поменяйте только маслянный фильтр при 7500.


лъем все минералку хонда 0в-20. и будет хорошо :))

Nutis
24.07.2008, 09:47
Ой, запутали совсем :P....так менять или не менять? и что менять?! :P

Грех
24.07.2008, 13:29
...блин, все такие умные!))) хондовское 0W20 синтетика, черным по белому написано!)) Могу сфотографировать этикетку и выложить с КРУПНЫМИ БУКВАМИ - СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО!)))

Nutis... это религиозные воины!)) ...истины тут не найти! каждый уверен в собственной правоте!)) ...решай сама) ...надо потратить деньги и время, езжай!) ..или не парься и катайся свободно!))

hardsoft
24.07.2008, 13:55
http://honda-club.org.ru/content/view/50/
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=2412&page=11

"Масло HONDA HFE-20 0W-20 читаем ниже на банке (канистре) .... Synthetic Technology ..... http://honda-club.org.ru/content/view/50/ -на картинке ОТЧЁТЛИВО видно!

Даю расшифровку..

Минеральные моторные масла:

Mineral - Минеральное моторное масло
Advanced Mineral - Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet - Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade- Многокомпонентное минеральное моторное масло

Моторные масла на синтетической основе:

Synthetically Fortified - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%

Synthetic Based - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%

Synthetic Technology - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%

Полусинтетические моторные масла:

Semi Synthetic - Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%

Синтетические моторные масла:

Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) - Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%


Делаем вывод ....

У Хонды 0W-20 - минералка!.... даже неполусинтетика!.... " (с) Madbutcher

Грех
24.07.2008, 14:42
...почитал я тот форум, что переходим на мотюль?)))

kolbert
24.07.2008, 15:31
неа. убежден, что нужно лить то, что дохтор прописал. :)

_RuS_
24.07.2008, 16:09
Синтетика не синтетика, а в -30 машина завелсь, разве может минералка такое? :o

hardsoft
24.07.2008, 16:10
Синтетика не синтетика, а в -30 машина завелсь, разве может минералка такое? :o

Дело не в синтетике или в минералке,а в индексе вязкости.

kolbert
24.07.2008, 16:14
Синтетика не синтетика, а в -30 машина завелсь, разве может минералка такое? :o


сначало все решили, что 0в-20 не для лета, хотя в инструкции написано, что климатические условия аналогичны 5в-40
теперь давайте поставим под сомнение надписи на банках :)
что дальше? хонда сивик совсем не хонда и тем более не сивик (типа я себя не ощущаю также как в предыдущем сивике) ?:))

Грех
24.07.2008, 19:13
...короче тут надо без фанатиЗЬма!))

supersonic
25.07.2008, 07:03
Хм, а когда едешь к дилеру на замену масла, они вообще предлагают выбор? Или руководствуюясь лучшими побуждениями льют "то, что дохтор прописал":)

kolbert
25.07.2008, 08:19
они впаривают по дороже то, что купили оптом по дешевле :))) бизнес фигли:))

Pat-163
25.07.2008, 08:28
Синтетика не синтетика, а в -30 машина завелсь, разве может минералка такое? :o

Дело не в синтетике или в минералке,а в индексе вязкости.

Масло Хонда 0-20W полностью синтетическое о чем говорит соответствующая напись, сфоткаю банку выложу фото.

kolbert
25.07.2008, 08:45
по рычать чтоли :))) на банке написано Synthetic Technology, эта надпись означает что в масле меньше 50% синтетических добавок.

RussoTuristo
25.07.2008, 10:12
Синтетика не синтетика, а в -30 машина завелсь, разве может минералка такое? :o

Дело не в синтетике или в минералке,а в индексе вязкости.

10W-40 полусинтетика с запуском в -40 не каких проблем! ;)

Классификация по вязкости. Степени вязкости SAE.
http://www.finnoil.ru/sae

Стандартные ряды вязкости:
зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.