Просмотр полной версии : АКПП и блокировка гидротрансформатора
pulsarik
04.08.2014, 12:13
Добрый день
В полжении селектора Д двигаясь равномерно по шоссе 90-100км.ч. я ожидаю, что включится блокировка гидротрансформатора. Иногда это происходит, а иногда нет. С чем связано понять не могу.
Какова логика включения блокировки ГТ?
Связано ли это как-то с температурой коробки? Есть ощущение, что если сразу на шоссе выехать, то работает идеально, а если сначала по пробкам покататься, то редко включается
Понимаю что про субару, но в кач-ве ликбеза:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151066467.html
пост #8
Требуется некоторое время "ровной" езды,чего в пробках не бывает...
pulsarik
04.08.2014, 12:41
Требуется некоторое время "ровной" езды,чего в пробках не бывает...
Спасибо, автомат не первый, понимаю о чем речь.
Конечно проверяю при равномерном движении.
Иногда достаточно чуть ослабить нажатие на газ на скорости около 90 и врубается блокировка ГТ. Обороты чуть снижаются и появляется "механическая" связь между оборотами и скоростью.
А иногда никакие шаманские действия не помогают, но вдруг само таки включается.
Живет своей жизнью.
за блокировку гдт отвечает соленоид.
если мне память не изменяет, то он называется линейный
pulsarik
19.08.2014, 14:15
Ок. Понятно, что отвечает за блокировку соленоид.
Попробую еще раз спросить.
При каких условиях этот соленоид переключается?
Кто им управляет (какой блок управления)?
Где он установлен?
Просто если дело в проводке, то явно стоит починить, если в недрах АКПП, то лучше не трогать пока что-то более серьезное не вылезет.
Ну например, может не включается, т.к. датчик температуры считает двигатель недостаточно прогретым. На некоторых коробках есть такое. Датчик отдельный, не тот, что на приборку идет
с соленоида идёт провод к мозгам, установлен сверху, в районе стартера (точно не помню где) там ключ на 10 нужен
оффтоп:
были у меня проблемы с АКПП (BMXA) и я грешил на этот соленоид, знакомый с этого форума дал мне этот соленоид со словами "мол он и отвечает за блокировку ГДТ"
я его поменял, жаль только от этого хрен толку(((
Причиной тому может быть "износ" гидротрансформатора . падение давления . отказ клапан блокировки. Обычно такое происходит при пробеге после 200 т км.
pulsarik
19.08.2014, 20:08
Пробег как раз к 200 близиться
Хочется проверить сначала простые варианты.
Лампочку на контак управления на соленоиди, если команда идет, но не исполняется - дело внутри коробки либо сам соленоид.
Мне кажется, что дело в отсутствии сигнала, хочется верить :)
Бублику хана , ИМХО .
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:18 ----------
Комадна ?... команда пойдёт когда все условия выполнены .... это положения дроселя . мап сенсора .... датчики скорости..
pulsarik
19.08.2014, 20:36
Бублику хана , ИМХО .
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:18 ----------
Комадна ?... команда пойдёт когда все условия выполнены .... это положения дроселя . мап сенсора .... датчики скорости..
Найду соленоид, проверю.
На бублик списать легко, но он то работает как ни вчем не бывало, то не работает совсем. Больше смахивает на электрические проблемы.
Блажен кто верует :)
Найду соленоид, проверю.
На бублик списать легко, но он то работает как ни вчем не бывало, то не работает совсем. Больше смахивает на электрические проблемы.
Блажен кто верует :)
дык проверь свой который сейчас вкручен)
выкрути, кинь +/- на акум и послушай щёлкает или нет
только не дольше секунды провода держи, а то слюноид сгорит:-[
Roman780
20.08.2014, 10:44
термостат поменять надо
pulsarik
06.10.2014, 12:47
Разобрался. Дело было в погоде, утром прохладно и не работает, днем 28 и все ОК.
Пришел диагностический приборчик ELM327, выяснилось, что температура движка иногда падает ниже 74С. Мозг тут же запрещает включение блокировки. Заменил термостат и все как часы теперь работает.
Роману приз :)
Roman780
06.10.2014, 14:54
Разобрался. Дело было в погоде, утром прохладно и не работает, днем 28 и все ОК.
Пришел диагностический приборчик ELM327, выяснилось, что температура движка иногда падает ниже 74С. Мозг тут же запрещает включение блокировки. Заменил термостат и все как часы теперь работает.
Роману приз :)
У меня такая же хрень была, вылечилась заменой термостата. Поэтому и предложил самый дешёвый способ за 300р., с него точно не обеднеешь:-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.