Просмотр полной версии : Вопрос по дросселю
DobeR666
05.08.2014, 12:45
Всем привет. Я тут недавно, но уже успел почитать много тем про чистку дроссельной заслонки... Буду краток:
Вчера решил почистить заслонку, так как плавали обороты и при переключении в положение D обороты падали и мотор трясло. При переключении с первой на вторую был будто провал. В итоге снял заслонку, почистил ее внутри, клапан хх не трогал. Заслонка электронная!
Собрал все на место, завел и обороты взлетели до 1500 и медленно опустились примерно до 800. Я погазовал обороты вернулись в рабочие,потом снова взлетели до 1500 и тут же упали на рабочие. Я прокатился немного, заглушил машину и поставил. Сегодня утром поехал на работу, мотор начал работать не ровно, переключения с дерганием и выскочил ЧЕК (просто горит), машина продолжает работать не ровно.
Подскажите новичку, как поступить? Что помыть еще или же как-то нужно обучить заслонку? Возможные причины ЧЕКа?
Автомобиль Civic VIII Coupe 2007 года.
Написал здесь поэтому как читал, что купеха практически такая-же как седан.
Буду благодарен за ответы бывалых.
partizan4ik
05.08.2014, 12:48
к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!
DobeR666
05.08.2014, 12:50
к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!
Понял, спасибо!
Тогда сниму заново и промою клапан хх на всякий случай, а потом на сканер :-)
partizan4ik
05.08.2014, 13:56
DobeR666,
мой без фанатизма, т.к. там какое то напыление присутствует и говорят если его стереть, то может быть беда....
DobeR666
05.08.2014, 17:23
DobeR666,
мой без фанатизма, т.к. там какое то напыление присутствует и говорят если его стереть, то может быть беда....
Я лошпед :lol:Я не нашел клапан хх... Я так понимаю он стоит за дроссельной заслонкой?
P.S.: а ведь учился на механика блин... Аж стыдно такие вопросы задавать, но хонда впервые в моих руках 8)
к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!
У меня обучилась. Приблизительно за неделю
igor2009
05.08.2014, 21:55
DobeR666, точно не разбирался, но по-моему у нас нет клапана холостого хода, холостой управляется той же заслонкой, иначе говоря она всегда приоткрыта и всё
---------- Сообщение добавлено 05.08.2014 в 22:57 ----------
по лампе check - поищи по форуму, есть тема как самому прочитать код неисправности, может облегчит дальнейшие поиски.
А вообще мне кажется описанные в первом посте проблемы не из-за дросселя, я бы начал с двух замен масел в автомате методом слива-залива
Очевидных проблем связанных с грязным дросселем не встречал
Extremkushva
05.08.2014, 22:41
У меня обучилась. Приблизительно за неделю
А у меня нет:)
у оффициалов не стал обучать они там начали лечить за всякие напыления и вероятность замены всего дросселя.
partizan4ik
06.08.2014, 08:12
Extremkushva,
"попытка не пытка", попробовать то надо обучить, тем более данное удовольствие до 1000р вроде стоит, не так и дорого выходит))
igor2009,
а причем тут скочки оборотов и коробка??? если обороты плавают, то это или впуск или зажигание.
DobeR666
06.08.2014, 09:00
partizan4ik,
Съездил на диагностику, обучил дроссель.
По диагностике:
1. Пропуск зажигания первого цилиндра.
2. Высокая температура ДВС. Датчик ОЖ, который стоит в радиаторе показывал 94 градуса, в то время как датчик ОЖ в моторе, показывал 110 градусов. Вентилятор охлаждения включается на пару секунд и тут-же замолкает.
Я к чему это все пишу… Сервисмэны сказали менять все подряд (свечи, датчики, термостат, прокладку головки блока).
Возможно кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть какие-то мысли по данному поводу.
partizan4ik
06.08.2014, 09:18
DobeR666,
1. я бы заменил катушку + свечи.
2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.
DobeR666
06.08.2014, 12:16
DobeR666,
1. я бы заменил катушку + свечи.
2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.
Я вот тоже думаю, что нужно начать с датчиков :-)
Хотя и термостат нужно проверить на всякий случай.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 13:10 ----------
Свечи заменил, толку нет... Жду катушку.
Попробую еще промыть форсунки.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 21:49 ----------
Промыл форсунки, заменил катушку... Проблема не ушла.
Дальше буду смотреть клапана и метки зажигания.
Судя по проблеме первого поста проблема в датчике массы расхода воздуха, так как обороты начинают плавать изначально от его неисправности
partizan4ik
12.08.2014, 12:02
DobeR666,
надо тебе к здравомыслящему электрику, который правельно показания со сканера может прочитать, т.к. если менять МАФ, то удовольствие не дешевое и если за заря это будет, то печально...
DobeR666
13.08.2014, 09:30
Судя по проблеме первого поста проблема в датчике массы расхода воздуха, так как обороты начинают плавать изначально от его неисправности
Дело в том, что стрелка тахометра стоит на месте. В холостом ходу есть отчетливый провал одного из цилиндров. При передвижении такой проблемы нет. Отклик педали газа, если резко ударить по ней, плохой. То-есть сначала идет провал, как на тазах при переливе, а потом уже набор оборотов. И опять-же диагностика ничего не показала, кроме пропуска зажигания.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 09:31 ----------
DobeR666,
надо тебе к здравомыслящему электрику, который правельно показания со сканера может прочитать, т.к. если менять МАФ, то удовольствие не дешевое и если за заря это будет, то печально...
Хороший совет. Вот только где же найти такого электрика))
partizan4ik
13.08.2014, 09:53
DobeR666,
у меня на ХХ тоже чувствуется, что как будто немного подтраивает. хотя все элементы зажигания работают без нарекания. когда в кикдаун жмешь, то есть затупка в пару секунд, а потом только поехали.
пока не нашел в чем косяк)))
Stalker_rus
13.08.2014, 09:57
у меня было нечто похоржее - перебрал полмашины. в итоге это была катушка второго целиндра. поменял на рабочую и все заработало как надо. ошибок не выдавала.
DobeR666
13.08.2014, 10:03
DobeR666,
у меня на ХХ тоже чувствуется, что как будто немного подтраивает. хотя все элементы зажигания работают без нарекания. когда в кикдаун жмешь, то есть затупка в пару секунд, а потом только поехали.
пока не нашел в чем косяк)))
Вот вот. Уже не знаю куда лезть. Сервисмэны советуют менять прокладку головки блока, но антифриз не уходит и свечи в норме. Они походу тоже методом тыка советуют.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 10:04 ----------
у меня было нечто похоржее - перебрал полмашины. в итоге это была катушка второго целиндра. поменял на рабочую и все заработало как надо. ошибок не выдавала.
Диагностика показала пропуск зажигания в первом цилиндре. Я заменил свечи и катушку - не помогло.
partizan4ik
13.08.2014, 11:04
DobeR666,
сканер показал, а по сути ошибок не было на приборке??
igor2009
13.08.2014, 11:13
partizan4ik, пропуски зажигания выдают оштбку на приборку когда уже совсем ппц. А так их может только HDS засечь (другие сканеры вроде не шарят в этом, могу ошибаться)
partizan4ik
13.08.2014, 11:21
igor2009,
снова к официалам 100км пелить :((
DobeR666
13.08.2014, 14:03
DobeR666,
сканер показал, а по сути ошибок не было на приборке??
Да, HDS увидела пропуски в первом цилиндре, но джекичана не было)
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:09 ----------
Кстати, еще вопрос не по теме... Где у меня находится клапан (или как его там) VTEC. По каталогам найти не могу, так как не знаю как выглядит. Думал заменить прокладку там и еще почистить клапан EGR (его нашел).
Если можете помочь, вот вин 2HGFG12807H534556
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:39 ----------
Это он?
http://s017.radikal.ru/i401/1408/df/69e67a5854c0.jpg (http://www.radikal.ru)
Да , Это он .
Клапан EGR не торогай . если что он сам по себе ошибку зажгёт , а то намоете или чего ещё из рук выпадет и поломается .... нетронь его !
DobeR666
13.08.2014, 18:36
Да , Это он .
Клапан EGR не торогай . если что он сам по себе ошибку зажгёт , а то намоете или чего ещё из рук выпадет и поломается .... нетронь его !
Окей... Трогать не буду)))
igor2009
14.08.2014, 00:02
DobeR666, если будешь клапан vtec снимать, то отпишись было ли там на сетке загрязнение и на каком масле и пробеге это (у нас на форуме не видел, но на других хондах иногда забивалась сетка, особо если масло неродное)
DobeR666
14.08.2014, 07:51
DobeR666, если будешь клапан vtec снимать, то отпишись было ли там на сетке загрязнение и на каком масле и пробеге это (у нас на форуме не видел, но на других хондах иногда забивалась сетка, особо если масло неродное)
Снимать буду, как только найду его на схеме. Важно понять, какова конструкция внутри и что с ней делать, если она в плохом состоянии))
partizan4ik
14.08.2014, 12:04
[b]DobeR666[b]
по твоему вину вину клапан vtec --- 15810-RNA-A01.
на схеме группа: двигатель -> E 1010 SPOOL VALVE (1.8L), позиция 7
DobeR666
14.08.2014, 12:17
[b]DobeR666[b]
по твоему вину вину клапан vtec --- 15810-RNA-A01.
на схеме группа: двигатель -> E 1010 SPOOL VALVE (1.8L), позиция 7
Премного благодарен)) Выручил!
igor2009
16.08.2014, 16:17
Снимать буду, как только найду его на схеме. Важно понять, какова конструкция внутри и что с ней делать, если она в плохом состоянии))может вот это чуть поможет (у нас почти всё так же) http://www.drive2.ru/l/3005747/
Народ подскажите!!! На Сивке езжу с марта, но так и не понял как работает на ша система втек!!! Точнее Как принцип ее работы я знаю уже не одно умное видео посмотрел, но не понимаю работает ли у меня втек или нет....((( Так как многие пишут что втек дает отчетливый рывок на больших оборотах, а я как то этого не замечаю на своей машине вот и думаю, вдруг он у меня не работает или засрался может!!! Помогите пожалуйста разобраться, есть ли какие то ощущения при его работе или нет? Ошибок у меня никаких нет!!!
Заранее признателен!!!
igor8313
24.09.2014, 14:37
Народ подскажите!!! На Сивке езжу с марта, но так и не понял как работает на ша система втек!!! Точнее Как принцип ее работы я знаю уже не одно умное видео посмотрел, но не понимаю работает ли у меня втек или нет....((( Так как многие пишут что втек дает отчетливый рывок на больших оборотах, а я как то этого не замечаю на своей машине вот и думаю, вдруг он у меня не работает или засрался может!!! Помогите пожалуйста разобраться, есть ли какие то ощущения при его работе или нет? Ошибок у меня никаких нет!!!
Заранее признателен!!!
Сейчас VTEC электронный и управляется мозгами, не как раньше. Зависит от нагрузки, положения педали, стиля езды и т.п. Проверить можно на диагностике - щелканье электромагнитного клапана VTEC.
Во здесь ещё посмотри.http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14680300000CART10.HTML
Спасибо за инфу)) Буду изучать))
расскажу одну смешную историю(на тот момент было не смешно) про ДМРВ:
однажды друг попросил покатать свадьбу на мерседесе(отца), так вот за 2 дня до свадьбы я еще летал на нем, а перед свадьбой он резко отказался ехать.Точнее он то норм ехал, то напрочь не тянул и соответственные были показателя тахометра. я сразу понял что проблема именно в ДМРВ, НО..... все напрочь мне говорили что это не так. Послушав, я поехал(дотащили) на диагностику и "о чудо", сказали что требуется замена свечей и забит "какой то" из 4 катализаторов. Когда я посмотрел ценник на свечи(а их нужно аж 12 шт) а потом и на катализатор, понял что менять не вариант. хорошо всё обдумав,я следал всё проще, вырезал все 4 катализатора, поменял свечи и ......"увы" - машина всё также отказывалась ехать, точнее то ехала то нет. так вот "пытливые умы" мне больше не знали какую идею подкинуть. В итоге психанув я решил что на ...й "советчиков" и решил вернутся к своим мыслям и опыту (по ниссану). в итоге купил аналог ДМРВ (2500 р) вместо оригинала(16000 р), 10 минут замена и 224 лошадки в строю)
к чему я это всё - думай что следует делать а что нет.,так можно и движок поменять, начинай с простого и не дорогого
чуть не забыл, диагностика не показывает неисправность ДМРВ
может у кого из друзей сивка есть, попроси ДМРВ проверить, времени 10 мин затратите, зато точно убедишься
P.S. простите если что то не в тему
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.