Просмотр полной версии : Ходовая часть
Зимой была такая проблема:
Ехал на днях по трассе по Украине. Погода плавно переходила из + в - и шли осадки. Сначала дождь, потом, соответственно, снег. Сначала дорога была с мокрым снегом посередире, обгонял через нее - все отлично, никаких замечаний. Затем доехали до хорошего минуса, там, дорога была без снега, но тонкий, едва заметный слой льда. Вышли, попробовали пройтись, только тогда стало понятно, что асфальт не сухой. И тут начались проблемы. Ехало нас 4 машины. Все на зимней нешипованной резине. У меня и у Киа Сид Нокиан Хакка R, у Форда Фокуса R2, у Рено Колеоса - Мишлен. Вот на этом как раз льду на скорости свыше 60 км/ч машина была неуправляемой. Держишь руль прямо - ее начинает водить из стороны в сторону. Был боковой верет - во время порыва раскачивало еще сильнее. Я попробовал чуть сильнее повилять - сработало ESP и спасло меня от заноса. В общем руль и машина были двумя несвязанными вещами. Чем выше я набирал скорость, тем сильнее раскачивало. Водители других машин сказали, что у меня водит заднюю часть машины. У остальных ничего подобного не было. На скорости за 80 и выше они крутили рулем и машина была полностью под контролем. Водило машину так, как на сильно сбитом развале и схождении. Я думал, может со мной что не так) Сел другой водитель - все тоже самое - машина неуправляемая на льду свыше 60 км/ч. Выезжал на снег - там более или неменее, но в целом не очень. Вчера был на ТО 45т.км. (около 14 тысяч - замена торм.жидкости, масла в коробке, в ДВС ну и прочие обязательные работы) Все в порядке говорят. Развал/схождение не проверяли, потому что я сказал, что можно не проверять (они мне его на прошлом ТО регулировали, поэтому решил сделать в другом месте). Сегодня заехал в СТО, мне посмотрели всю подвеску - все в порядке. Развал/схождение в норме. Поехал за город, нашел лед - разогнался до 90-100. Вроде управляемая, но чет немного есть - все-таки лед.
Итог:
Машина в порядке, в том числе развал/схождение,
Водитель вроде тоже) Тем более садился за руль другой - у него все тоже самое.
Замечают мотыляния машины и пассажиры и водители едущие сзади.
Может дело в резине? Хотя на одной из машин была такая же резина, на другой почти такая же. Давление в шинах было в норме, направление правильное.
Напомню, резина нешипованная, но и у остальных ТОЖЕ не шипованная.
Решение я не нашел.
Сейчас начал ездить каждый день за городом. На скорость около 100 и выше на кочках в сторону бросает заднюю часть машины. А если есть груз или тяжелый человек в машине - заметно очень сильно. Может и раньше такая проблема была, просто я не обращал внимания. Сейчас с каждодневной ездой по трассе это не может не броситься в глаза. Может это как-то связано с моей первой проблемой?
У кого-нибудь была подобная ситуация? Что это может быть? Стойки вроде не стучат.
Могу конечно ошибаться, но я бы рыл в сторону проверки задней оси. Видимо задняя ось (или одно из колес) косит в сторону, отсюда и рывок в момент приземления колеса после кочки. Если вы давно так катаетесь должны быть следы неравномерного износа на одном из задних колес (а может и на обоих).
Зимой аналогичная ситуация была, ехал по гололеду, по трассе, дул боковой ветер, тоже мотало из стороны в сторону, точно дело не в резине. Ходовую недавно проверял, все в идеале.
Проблем с кочками нет, так что не думаю что эти проблемы как-то взаимосвязаны.
Могу конечно ошибаться, но я бы рыл в сторону проверки задней оси. Видимо задняя ось (или одно из колес) косит в сторону, отсюда и рывок в момент приземления колеса после кочки. Если вы давно так катаетесь должны быть следы неравномерного износа на одном из задних колес (а может и на обоих).
Износ равномерный. Сегодня в очередной раз заехал на рекомендованное СТО. Подтвердили, что ходовка в целом в норме. Грешат на стойки или на развал. После зимней поездки проверял - развал/схождение в порядке. Стойка задняя правая "потеет". Обнаружил еще весной, когда переобувался. Но звуков не издает.
Если все реально плохо, то думаю вам лучше найти многоопытного механика и прокатить его. Раз эффект проявляется постоянно, думаю мастеру будет виднее куда копать.
Привет ребят подскажите пожалуста!
Такая проблема когда начинаю движения на холодном движке то слышу неприятный шум с левого переднего колеса как будто колодки задевают о диск 5 км проезжаю все норм и так каждое утро! загнал машину на диагностику сказали что подвеска в идеальном состоянии кто знает помогите!
Ну что вы как дети малые. Если подозреваете колодки, то и проверять надо было колодки не так ли?
У меня например колодки BREMBO (худшие воспоминания) начали расслаиваться на краях и эти края стали задираться вверх. Разумеется это приводило к касаниям диска, писку и прочим радостям.
Попросите кого-то тронуться на вашей машине, а сами послушайте в районе колеса на что похож звук.
Максим030
09.08.2014, 08:43
Надо выбирать скорость соответствующую погодным условиям, тогда автомобиль будет нормально управляться
Надо выбирать скорость соответствующую погодным условиям, тогда автомобиль будет нормально управляться
Я попросил помочь в решении проблемы, а не научить меня управлять машиной. Меня "Москвич" на буксире в тот кон обгонял.
Я попросил помочь в решении проблемы, а не научить меня управлять машиной. Меня "Москвич" на буксире в тот кон обгонял.
Возможно проблема в электронных помощниках. Поехал я как-то в декабре в метель до Москвы - 400км, пока ехал обгоняя всех и вся - не замечал ничего необычного, а когда от тулы пошла магистраль ровная и прямая - заметил какую-то пустоту в руле и странное "болтающее" поведение машины, появился страх небольшой(при стаже в 11лет!), ехал на круизе 120 по абсолютно заснеженной дороге, остальные авто плелись в правом ряду, но пустота руля так напрягала, что к концу пути руки были каменные, казалось двумя руками еле удерживаю машину. Есть подозрение, что это системы курсовой устойчивости вмешивались или так адаптировался электроусилитель. Шины - шиповка.
А ездил в Киев в сентябре с заездом в Кировоград - 1400км кружок мотанул, 150-180 всю дорогу вообще без проблем, идеально управлялась.
120 по заснеженной дороге? При коэффициенте сцепления примерно в 0,2 от сухого асфальта? И вас удивляет нестабильность машины после 11 лет стажа?
120 по заснеженной дороге? При коэффициенте сцепления примерно в 0,2 от сухого асфальта? И вас удивляет нестабильность машины после 11 лет стажа?
Речь ведь не о 150-180км/ч, а о 120 всего. Удивляет то, что создаётся чувство(видимо ложное), что слабо контролируешь машину, т.к. она контролирует сама себя
На 120 по дороге со снежным наметом я бы вообще побоялся ехать, ну или исключительно по прямой без поворотов и перестроений. И это не ложное чувство что вы не контролируете машину, вы действительно ездите на грани.
Возможно проблема в электронных помощниках. Поехал я как-то в декабре в метель до Москвы - 400км, пока ехал обгоняя всех и вся - не замечал ничего необычного, а когда от тулы пошла магистраль ровная и прямая - заметил какую-то пустоту в руле и странное "болтающее" поведение машины, появился страх небольшой(при стаже в 11лет!), ехал на круизе 120 по абсолютно заснеженной дороге, остальные авто плелись в правом ряду, но пустота руля так напрягала, что к концу пути руки были каменные, казалось двумя руками еле удерживаю машину. Есть подозрение, что это системы курсовой устойчивости вмешивались или так адаптировался электроусилитель. Шины - шиповка.
А ездил в Киев в сентябре с заездом в Кировоград - 1400км кружок мотанул, 150-180 всю дорогу вообще без проблем, идеально управлялась.
Вооооот! Тоже самое было! Друг попробовал чуть повилять - сработало ЕСП.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2014 в 00:42 ----------
На 120 по дороге со снежным наметом я бы вообще побоялся ехать, ну или исключительно по прямой без поворотов и перестроений. И это не ложное чувство что вы не контролируете машину, вы действительно ездите на грани.
Я поддержу. Были такие же ощущения, только скорость была другая. Причем есть одно но! На льду я не мог ехать больше 80, на заснеженной части, я ехал 100, можно было бы и больше, если бы не количество машин.
Поверь, это не ложное чувство!!! Повторюсь, со мной ехали еще 3 машины, причем когда я едва удерживал машину на 80, они на 110 на льду крутили рулем как пилоты Ф1 прогревая покрышки.
Я сам 9 лет управляю машиной, а если быть объективным, то 150 т.км. примерно наезд.
Повторюсь, со мной ехали еще 3 машины, причем когда я едва удерживал машину на 80, они на 110 на льду крутили рулем как пилоты Ф1 прогревая покрышки.
Тут возникает большущий вопрос - остальные 3 машины с ГУРами или с ЭУРами?
В управляемости между ними пропасть, сам пересел с ГУРа, знаю о чем говорю
Тут возникает большущий вопрос - остальные 3 машины с ГУРами или с ЭУРами?
В управляемости между ними пропасть, сам пересел с ГУРа, знаю о чем говорю
Фокус, Сид предыдущий и Ситроен С4. Не уверен что дело в руле. Был сильный боковой ветер. При сильных порывах тоже виляла машина.
Похоже стойки не в порядке. Поспрашивал у людей, такое бывает из-за стоек. Правда они у меня не потеют. И заезжал на сто где стойки трясут - вроде они в порядке.
Я конечно буду их менять по гарантии, в салоне согласны. Правда, говорят, если шток погнут - не по гарантии)))
Подскажите, на всякий случай, номера стоек на 4Д.
alexander174
20.01.2015, 15:46
Всем привет. Народ подскажите. В салоне смотрел на такой же цивик и заметил, что он повыше, значит мои пружины слегка подсели. Нашол в инете проставки для увеличения клиренса на 20-30 мм. Находил про установку на 5d 8 поколения про них. Начал искать где заказать, а ни где нет на последний цивик, и не знают подойдут ли от 5d 8 поколения. Так вот, мне интересно у 5d 8 и 5d 9 поколения одинаковая ходовка, или есть отличия? По фото в инете очень схожая.
Elementчик
22.01.2015, 20:20
Похоже стойки не в порядке. Поспрашивал у людей, такое бывает из-за стоек. Правда они у меня не потеют. И заезжал на сто где стойки трясут - вроде они в порядке.
Я конечно буду их менять по гарантии, в салоне согласны. Правда, говорят, если шток погнут - не по гарантии)))
Подскажите, на всякий случай, номера стоек на 4Д.
Так поставь сразу комплект стоек с пружинами и задний стабилизатор от Си (не жди решения от офов)!
Будет управляться как утюг! Не то что в стоке, шляпа.
... причем у всех, в той или иной степени!
panmaster
01.02.2015, 16:23
Ездил в горы, та же история. По асфальту всё гуд. По льду и снегу со льдом машина конкретно ёрзает по дороге. По присыпанному снегом асфальту та же история.
Резина Данлоп-Винтер, остаток протектора 70%, давление в норме.
Прибор для проверки сход-развала есть свой, посмотрю что в стандарте, а чем дело кончится по-возможности расскажу.
Ездил в горы, та же история. По асфальту всё гуд. По льду и снегу со льдом машина конкретно ёрзает по дороге. По присыпанному снегом асфальту та же история.
Резина Данлоп-Винтер, остаток протектора 70%, давление в норме.
Прибор для проверки сход-развала есть свой, посмотрю что в стандарте, а чем дело кончится по-возможности расскажу.
Судя по вашему описанию главная проблема в шинах. Впрочем, по льду, присыпанному снегом будет скользить все что угодно.
panmaster
02.02.2015, 01:44
Учитываю и шины и снег. Поведение машины не адекватное. Её непредсказуемо срывает, жутко реагирует на колейность и на любое изменение условий, чего не скажешь про другие машины, на которых приходится ездить параллельно.
а на тех машинах такая же резина? лично у меня липучка Conti причем доживающая свой срок, и никаких таких проблем. Да, на разгоне, да еще с поворотом может проскальзывать, но так у всех. Конечно это не может сравниться с летней, но для зимы все ок. И если у вас все ок на других машинах, а на этой при том же стиле езды все плохо, значит хреновые колеса. Либо не той размерности, либо качество резины не айс.
alexander174
07.02.2015, 14:20
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4971&pictureid=21040
Про клиренс. За 2 года пружины у меня просели и новые покупать не хотелось из-за цены и они потом все равно опять просядут. Решение нашёл от цивика в предыдущем кузове. Купил передние проставки аллюминиевые для цивиков 2 см, задние делал сам из оргстекла 2 см. Верхние шаровые опоры точно такие-же, как и в предыдущем кузове. Отрегулировал фары с туманками и сделал схождение колес на 3D стенде. Теперь клиренс как у новой машины.
Apheronsk123
10.02.2015, 19:12
У меня плавает по асфальту 120+ из за резины контивикинг 5 =(
panmaster
11.02.2015, 01:45
а на тех машинах такая же резина? ....
Другая машина и другая резина. Часто приходится ездить на разных машинах и в разных условиях. Есть что сравнивать. Допускаю что в резине проблема тоже есть.
Так же уверен в том, что резина от одного и того же производителя, в разных размерах будет иметь разные свойства и характеристики.
На Украине такие, что просто мрак. У меня если коммандировка в те края, то я еду либо на поезде, либо на чьей то машине, свою жалко. Недавно взял себе CRV машину ремонтирую в автосервисах http://www.vse-avtoservisy.ru/ либо возле работы, либо возле дома, но удобно, что могу просмотреть где и что можно починить, потому что не все автосервисы берутся за некоторый ремонт. А по поводу вашей ситуации, то это скорее всего дело в шинах. Нокиан вообще не очень хорошие, лучше Мишлены брать. Но для абсолютного спокойствия загоните на сто.
alexander174
12.04.2019, 13:23
Всем привет. Не могу понять что постукивает. Заменил все амортизаторы, передние пружины, стойки стабилизатора, рулевые наконечники с тягами, опоры амортизаторов, подтянул рейку, проверил подушки двс и рычагов (надрывов нет), люфтов в колёсах нет. Протянул все болты в передней подвеске. Если скорость до 20 км, то с водительской стороны может иногда постукивать, как будто что-то не затянуто. Заметил когда зимой с тёплого гаража выезжал. Весна настала, стал чаще слышать. Пробег 110т
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.