BoBCoH
07.08.2014, 14:12
Всем привет.
Вот решил поделиться наблюдениями и попутно задать пару вопросов.
ВВодные: 3стэйж с механикой (с правильными мозгами). Однопроводная родная лямбда, тюн коллектор и трасса, каталика нет. Показания брал с БК Мультитроникс.
в момент завода и прогрева лямбда кажет около 3в и постепенно падает до 0.9. при езде по городу скачет от 0.9 до 0.1в. Причём скорость изменения показаний наверно раз 20 за 10 секунд. Вроде так ведут себя живые лямбды :)
Но вот при езде по трассе, когда включается значёк ECONO, значение лямбды 0 постоянно :) . С одной стороны неправильно это кажется, а сдугой стороны видимо в мозгу какая-то эконокарта залита не расчитанная на поправку.
Вот хотел спросить, владельцы эковтеков и трестейжей обращали на это внимание, у вас так же? Ну или кто может из ремонтников знает за эту тему..
И ещё вопрос. Собираюсь ставить коллектор хороший, у него посадочное для лямбды внизу в районе картера. А стоковое совсем рядом с гбц. Насколько знаю нижние лямбды используются 4-проводные с подогревом. Будет ли моя лямбда показывать правильные значения на таком удалении? Как мне кажется она просто греться будет дольше. Провод просто пайкой и гофрированой трубкой можно нарастить? ну естественно проложив их вдали от горячих частей...
Вот решил поделиться наблюдениями и попутно задать пару вопросов.
ВВодные: 3стэйж с механикой (с правильными мозгами). Однопроводная родная лямбда, тюн коллектор и трасса, каталика нет. Показания брал с БК Мультитроникс.
в момент завода и прогрева лямбда кажет около 3в и постепенно падает до 0.9. при езде по городу скачет от 0.9 до 0.1в. Причём скорость изменения показаний наверно раз 20 за 10 секунд. Вроде так ведут себя живые лямбды :)
Но вот при езде по трассе, когда включается значёк ECONO, значение лямбды 0 постоянно :) . С одной стороны неправильно это кажется, а сдугой стороны видимо в мозгу какая-то эконокарта залита не расчитанная на поправку.
Вот хотел спросить, владельцы эковтеков и трестейжей обращали на это внимание, у вас так же? Ну или кто может из ремонтников знает за эту тему..
И ещё вопрос. Собираюсь ставить коллектор хороший, у него посадочное для лямбды внизу в районе картера. А стоковое совсем рядом с гбц. Насколько знаю нижние лямбды используются 4-проводные с подогревом. Будет ли моя лямбда показывать правильные значения на таком удалении? Как мне кажется она просто греться будет дольше. Провод просто пайкой и гофрированой трубкой можно нарастить? ну естественно проложив их вдали от горячих частей...