fischer
08.08.2014, 03:03
Ездил в отпуск недавно к родителям жены и решил подлатать дно своего цуцика. Купил сварочный полуавтомат, грунтовки-мастики, щетки-насадки на дрель и болгарку, и поехал в отпуск с этим добром из Питера в Удмуртию >:D. Вот что из этого получилось. Сразу попрошу (крутых мастеров и сварщиков) не хаять меня, сварку держу в руках первый раз в жизни и вообще подобным ремонтом никогда раньше не занимался. Так что это мой дебют. Вот что получилось:
1. Сзади левый угол.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum1-1.jpg
2. Он же. Стык боковой и нижней панели весь во рже, вычищать ржавчину там ну очень неудобно. Болгаркой не советую туда лезть, лучше дрелью с насадкой-ершиком.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum2-1.jpg
3. Задний левый угол начал вырезать, с салона резать неудобно, если есть возможность, лучше опрокинуть машину на бок и резать снизу.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum3-1.jpg
4. Вот здесь очень много ржи. Так ее всю в результате не вычистил (очень это трудоемкое и времязатратное занятие). Планирую в ближайшее время отпескоструить все эти стыки (не только стыки, а вообще все где начало ржаветь или хотябы есть намек что ржа скоро полезет) до голого металла у профессионалов с последующим покрытием кислотным грунтом, затем акриловым двухкомпонентным, а с верху пока еще не очень понял чем правильнее покрывать.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum5-1.jpg
5. Серьезным непредвиденным препятствием для меня стала старая шумоизоляция, в некоторых местах ее очень проблематично снять. В результате понял, что где ржавчина лезет, там шумка сама отслаивается, а где она намертво приклеена, там все гуд. Так что провозившись с ней несколько часов, оставил ее в покое. Кстати, под шумкой, в местах, где она отслаивается, была вода... вот так...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum6-1.jpg
6. Стараюсь вырезать всю труху. Кстати, еще одна загвоздка с которой столкнулся. Не мог открутить нижние кронштейны крепления ремней. Из четырех болтов выкрутил один (при помощи трубы и...), а три обломались. Вот здесь видно один обломанный болт (сверху). Провозился с их откручиванием пол дня точно...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum7-1.jpg
7. Купил ремонтьный порог от Оки за 300 руб. Из него делал латки. Вот одна из них. Зачистил от транспортировочного грунта, покрыл кислотным грунтом.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum9-1.jpg
8. Еще раз прошу не хаять за качество сварки. Моя первая латка :):):)
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum10-1.jpg
9.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum11-1.jpg
10. Еще болгарю...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum12-1.jpg
11. Это уже покрыл кислотным грунтом и акриловым грунтом. Наносил кисточкой, не знаю насколько это правильно, но компрессора у меня не было.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum13-1.jpg
12. Вот так это выглядит снизу.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum14-1.jpg
13. Дыра в ногах водителя, там ржавчины было больше всего. Отпуск заканчивался, делал уже все в попыхах, т.к. рисковал опоздать на работу, домой еще ехать 1800 км. Вообщем спереди дырку заварил, ржавчину с салона не почистил вообще (будем пескоструить). Сверху все покрывал битумной мастикой, опять же кисточкой. И еще один момент: швы по идее надо обрабатывать шовным герметиком, я читал об этом, но как-то не заострил на этом внимание, а когда приварил заплатки, понял, что герметик нужен, иначе вода будет попадать в салон и сварные точки сгниют. В общем промазал швы снаружи обычным силиконовым герметиком (красным, для прокладок), а сверху мастикой, никто не скажет, может я зря это сделал? И вообще с удовольствием выслушаю все замечания от мастеров... ;D
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum15-1.jpg
В общем, это мой первый опыт, теперь загорелся пескоструйкой днища.
Вот несколько фоток с поездки:
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk20-Anton-1web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk19-Rimma-1web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/iam-web1.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/gonba-web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk12-1web.jpg
1. Сзади левый угол.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum1-1.jpg
2. Он же. Стык боковой и нижней панели весь во рже, вычищать ржавчину там ну очень неудобно. Болгаркой не советую туда лезть, лучше дрелью с насадкой-ершиком.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum2-1.jpg
3. Задний левый угол начал вырезать, с салона резать неудобно, если есть возможность, лучше опрокинуть машину на бок и резать снизу.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum3-1.jpg
4. Вот здесь очень много ржи. Так ее всю в результате не вычистил (очень это трудоемкое и времязатратное занятие). Планирую в ближайшее время отпескоструить все эти стыки (не только стыки, а вообще все где начало ржаветь или хотябы есть намек что ржа скоро полезет) до голого металла у профессионалов с последующим покрытием кислотным грунтом, затем акриловым двухкомпонентным, а с верху пока еще не очень понял чем правильнее покрывать.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum5-1.jpg
5. Серьезным непредвиденным препятствием для меня стала старая шумоизоляция, в некоторых местах ее очень проблематично снять. В результате понял, что где ржавчина лезет, там шумка сама отслаивается, а где она намертво приклеена, там все гуд. Так что провозившись с ней несколько часов, оставил ее в покое. Кстати, под шумкой, в местах, где она отслаивается, была вода... вот так...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum6-1.jpg
6. Стараюсь вырезать всю труху. Кстати, еще одна загвоздка с которой столкнулся. Не мог открутить нижние кронштейны крепления ремней. Из четырех болтов выкрутил один (при помощи трубы и...), а три обломались. Вот здесь видно один обломанный болт (сверху). Провозился с их откручиванием пол дня точно...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum7-1.jpg
7. Купил ремонтьный порог от Оки за 300 руб. Из него делал латки. Вот одна из них. Зачистил от транспортировочного грунта, покрыл кислотным грунтом.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum9-1.jpg
8. Еще раз прошу не хаять за качество сварки. Моя первая латка :):):)
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum10-1.jpg
9.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum11-1.jpg
10. Еще болгарю...
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum12-1.jpg
11. Это уже покрыл кислотным грунтом и акриловым грунтом. Наносил кисточкой, не знаю насколько это правильно, но компрессора у меня не было.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum13-1.jpg
12. Вот так это выглядит снизу.
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum14-1.jpg
13. Дыра в ногах водителя, там ржавчины было больше всего. Отпуск заканчивался, делал уже все в попыхах, т.к. рисковал опоздать на работу, домой еще ехать 1800 км. Вообщем спереди дырку заварил, ржавчину с салона не почистил вообще (будем пескоструить). Сверху все покрывал битумной мастикой, опять же кисточкой. И еще один момент: швы по идее надо обрабатывать шовным герметиком, я читал об этом, но как-то не заострил на этом внимание, а когда приварил заплатки, понял, что герметик нужен, иначе вода будет попадать в салон и сварные точки сгниют. В общем промазал швы снаружи обычным силиконовым герметиком (красным, для прокладок), а сверху мастикой, никто не скажет, может я зря это сделал? И вообще с удовольствием выслушаю все замечания от мастеров... ;D
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/forum15-1.jpg
В общем, это мой первый опыт, теперь загорелся пескоструйкой днища.
Вот несколько фоток с поездки:
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk20-Anton-1web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk19-Rimma-1web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/iam-web1.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/gonba-web.jpg
http://kirovsk-picture.ru/wp-content/uploads/2014/08/otpusk12-1web.jpg