Просмотр полной версии : Civic Vs Elantra Vs Lancer Vs Ceed
STREET RACER
11.07.2008, 03:08
Посоветуйте с выбором... был еще Chevrolet Lachetti, но по размерам салона как-то не очень :o
1. Elantra NEW 1,6л, 122 л.с. GLS: МКПП, 2 комплектация = цена 514 900
2. Lancer X 1,5л, 109 л.с. S05: МКПП, 2 комплектация, цена = 523 211
3. Ceed 1.6 LX, МКПП, цена = 527 500
4. Honda Civic 1.8 140л.с. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ на механике= цена 541 000
5. Elantra NEW 1,6л, 122 л.с. GLS: АКПП, 1 коплектация = цена 549 900
6. Elantra ПОЛНЫЙ ФАРШ на механике (климат, 8 подушек и т.п.) цена = 576 000
Рассматриваются и другие авто, но в этом ценовом сигменте (банковский максимум = 550 000).
STREET RACER
11.07.2008, 03:32
Маленькая просьба - голосовать БЕЗ ФАНАТИЗМА, всё таки Civic по деньгам выходит в самой бедной своей комлектации :( и по-возможности оставлять "свои мысли" по этому вопросу в виде письменных ответов в этой теме
;) Thank you!
все просто ни одной из этих машин нету VSA-ESP или подобных систем курсвойо устойчивости. Поэтому я бырал цивик + движок шустрей.
6. Elantra ПОЛНЫЙ ФАРШ
тут нету ESP ихставят тока на 2х литровые с автоматом.
Цена: 684900 р.
volvo940
11.07.2008, 07:55
я когда выбирал машинку конечно же рассматривал вариант ceed и все таки не удержался и взял сивку полный варш. про движок согласен.
Ink0git0
11.07.2008, 07:59
А я бы ничего не взял бы из вышеперечисленного.
Разве только 4D в полной комплектации :)
volvo940
11.07.2008, 08:03
правильно. золотые слова.
Ink0git0
11.07.2008, 08:07
правильно. золотые слова.
;)
Брал дрыг и коробас в красивой обертке, ни о чем не жалею :D
если сивик то брать надо ехе
если сивик то брать надо ехе
На ехе нет мешалки.Не всем же автомат нужен.
По сабжу проголосовал за цывег без фанатизма,элантру с ним даже сравнивать не хочу,это баржа.Лансер мне не нравится,сид...его я совсем не знаю))
darth138
11.07.2008, 09:37
Корею всю ф топку 100 раз уже говорил и буду говорить что б кто мне не говорил, не конкуренты они Хонде, нужен двиг,управляемость,дизайн, относительный комфорт берите сивку, нужно чуточку больше комфорта и ВСЕ, берите худаи..........
Лучше всего предыдущий комфорт за 20к баксов, но это было год назад :lol:
Могу сказть про Элантру, т.к. родственник владеет сием чудом.
Авто неплохое за свои деньги. Но, вс же это Хюндай, а не Хонда. Качество отделки салона и компоненты на совершенно другом уровне. Переменного газораспределения нет. В общем, он мне завидует :)
darth138
11.07.2008, 12:38
Baddy
Мой родственник чудом под названием соната ))))))
На сонате движок, кажется, допотопный 10-15ти летней давности. Технология вроде, выкуплена у Тойоты.
А вот Элантра родственника 1,6 ЖЛС жрёт больше моей Сивки (по крайней мере по компу). Причём родственник на пару десятков страше и , следовательно, стиль езды намного менее агрессивный :)
darth138
11.07.2008, 13:42
Baddy
Имхо для хонды конкуренты фокус,гольф,лансер, мазда, королоа и такого плана машины а не хундаи кии,шевролеты (наши с вами) и т.д......................
TAKESHIs
11.07.2008, 14:59
Явно 2 модели здесь лишние....
)))
STREET RACER
11.07.2008, 19:42
Форд Фокус, с его сомнительным качеством, лучше с Пиорой сравнивать ;)
Marabunto
12.07.2008, 01:57
Как вы думаете, мы тут все (почти все) Сивиководы или ждуны данной модели, и что должны ответить, кроме как CIVIC FOREVER
STREET RACER
12.07.2008, 13:11
Как вы думаете, мы тут все (почти все) Сивиководы или ждуны данной модели, и что должны ответить, кроме как CIVIC FOREVER
Это уже называется ФАНАТИЗМ. Если не заметили, уважаемый Marabunto, Ваш Цивик в самой простой комлектации сравнивается с той же Элантрой в полном фарше на механике... Сумма денег и пакет предлагаемых опций тоже многое значит.
Форд Фокус, с его сомнительным качеством, лучше с Пиорой сравнивать ;)
Да нормально качество у Фокусов, может не выдающееся, но на уровне. Я бы его расмматривал.
Это уже называется ФАНАТИЗМ. Если не заметили, уважаемый Marabunto, Ваш Цивик в самой простой комлектации сравнивается с той же Элантрой в полном фарше на механике... Сумма денег и пакет предлагаемых опций тоже многое значит.
В так называемой "минимальной" Сивиковской комплектации выигрывает у Элантры хотя бы наличием ВСА, которой (У Элантры в этой комплдектации его НЕТ). Элантра хочу заметить на 40К дороже при этом при всем. Итого получаем автомобиль менее мощный, более прожорливый, хуже управляемый, с сомнительной гарантией (поищите про корейскую гарантию), дороже на 40 тысяч, а в плюсе у нас выходят только кожаный руль и литые диски? Маловато как-то...
П.С. Всем почитателям ЕХЕ: Вообще как раз на мой взгляд наоборот все, с абсолютной точки зрения ЕХЕ конечно намного лучше Комфорта, глупо спорить. Но с относительной все намного менее радужно - конкуренты Комфорта, т.е. Мазда, Лансер, Королла, Фокус и т.д. в СООТВЕТСВУЮЩИХ по деньгам минимальных комплектациях предлагают в основном двигатели 1,6, а то и 1,5, у некоторых нет задних стеклоподъемников, ВСА. Т.е. у Сивика очевидные преимущества хотя бы по двигателю. Однако за деньги ЕХЕ та же Мазда и Лансер имеют дрыги 2,0, фокус тоже можно собрать под завязку, ЕСП-шки у всех тож стоят, различные датчики дождя, света, и т.д., т.е у Сивика из преимуществ остаются только мелкие или субъективные - дизайн, управляемость, экономичность. ИМХО как раз Comfort практически вне конкуренции в своем денежном сегменте, хотя именно при наличии средств и при возможности их потратить конечно ЕХЕ лучше :)
alex@022
12.07.2008, 15:06
Маленькая просьба - голосовать БЕЗ ФАНАТИЗМА, всё таки Civic по деньгам выходит в самой бедной своей комлектации :( и по-возможности оставлять "свои мысли" по этому вопросу в виде письменных ответов в этой теме
;) Thank you!
Из приведенных моделей конечно лучше смотрится Хонда, ну или Лансер на худой конец.
Тут конечно дело вкуса, но вот престижность марки дело совсем другое(Хонда и Митсубиси на одном уровне). При перепродаже "Элантры" или "Сида" много потеряеш в деньгах, да и качества они сомнительного(у знакомого на 3х годовалой "Хёндай Элантра" прогнил "масленный потдон", как такое вобще может быть? но факт есть факт), а Хонда есть Хонда, даже при продаже 2-3годовалого авто не много теряеш(во всяком случае меньше, чем при продаже Хёндай), да и качество Хонды(отделочных материалов и надежность) выше чем у всех представленных тут авто, сам можеш в этом убедится, посмотри в живую каждый из этих автомобилей и сам для себя решиш, что лучше, ездить на минимальной комплектации, но на качественном и престижном авто или на максимальной комплектации, но на менее престижном и не качественном.
warning78
12.07.2008, 17:30
из всех представленных моделей я бы выбрал Lancer X ,уж больно нравиться формы ;D,но !!! вы видели качество пластика в салоне :o? плакать хочеться, поэтому Civic ;)
STREET RACER
12.07.2008, 17:52
Да нормально качество у Фокусов, может не выдающееся, но на уровне.
Ты сначало инфу про его заднюю ступицу почитай, особенно отзывы тех владельцев на ФФ-клубе, у которых она развалилась на ходу.
В так называемой "минимальной" Сивиковской комплектации выигрывает у Элантры хотя бы наличием ВСА, которой (У Элантры в этой комплдектации его НЕТ). Элантра хочу заметить на 40К дороже при этом при всем. Итого получаем автомобиль менее мощный, более прожорливый, хуже управляемый, с сомнительной гарантией (поищите про корейскую гарантию), дороже на 40 тысяч, а в плюсе у нас выходят только кожаный руль и литые диски? Маловато как-то...
за 35 000 рублей:
Климат-контроль
8 подушек безопасности
Кожанный руль и ручка КПП
ПТФ
Литые диски R16
Вот схематичное изображение (по рулю и регулировкам вод.сидения в Хонде информации не нашел, но думаю в "базе" их нет")
http://content.foto.mail.ru/mail/planeta_obuvi/raznoe/i-497.jpg
STREET RACER
12.07.2008, 17:56
Если я правильно понял, то Elegance от Comfort в Хонде отличается только окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, за это хотят почти 40 000 рублей?! Офигеть...
alex@022
12.07.2008, 18:38
Если я правильно понял, то Elegance от Comfort в Хонде отличается только окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, за это хотят почти 40 000 рублей?! Офигеть...
"Elegance" от "Comfort" отличаются: системой "VSA", зеркалами в цвет кузова, дверными ручками(внутренние и наружные) окрашены, вставки под алюминий на руле, и бардачки(в центральном тонеле) с закрывающимеся штороками.
Одна система стабилизации на мой взгляд стоит 40000руб. не меньше
alex@022
12.07.2008, 18:43
"STREET RACER"
И как я уже говорил, "Хонда" и "Хендай" машины разного уровня и цены, если вас напрягает, что за 40000руб. в "Хонде" присутствует меньше "прибамбасов" чем в "Элантре", то купите себе ВАЗ, туда за 40000-60000руб. можно столько всего повтыкать, что почти "Мерседес" будет :lol: :lol:.
warning78
12.07.2008, 19:07
, то купите себе ВАЗ, туда за 40000-60000руб. можно столько всего повтыкать, что почти "Мерседес" будет :lol: :lol:.:lol: :lol:
TAKESHIs
12.07.2008, 21:23
, то купите себе ВАЗ, туда за 40000-60000руб. можно столько всего повтыкать, что почти "Мерседес" будет :lol: :lol:.:lol: :lol:
))))))))))))
Явно вы фанат хендаев и сидов :P
)))
Соглашусь с остальными в плане престижа и комфорта.
Можно вообщн купить чери там наворотов больше )))
:lol:
У меня кстати есть регулировка руля, и я ей ни разу не пользовался, так что такие вещи я не считаю недостатком если их нет в авто, а если есть то используеться один раз, если только это не такси ! (эргономика изначально отлично продумана)
Если я правильно понял, то Elegance от Comfort в Хонде отличается только окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, за это хотят почти 40 000 рублей?! Офигеть...
"Elegance" от "Comfort" отличаются: системой "VSA", зеркалами в цвет кузова, дверными ручками(внутренние и наружные) окрашены, вставки под алюминий на руле, и бардачки(в центральном тонеле) с закрывающимеся штороками.
Одна система стабилизации на мой взгляд стоит 40000руб. не меньше
ВСА уже на комфортах ставят. Зато в элег добавили ещё 2 шторки безопасности и зеркала можно складывать кнопочкой.
Да нормально качество у Фокусов, может не выдающееся, но на уровне.
Ты сначало инфу про его заднюю ступицу почитай, особенно отзывы тех владельцев на ФФ-клубе, у которых она развалилась на ходу.
В так называемой "минимальной" Сивиковской комплектации выигрывает у Элантры хотя бы наличием ВСА, которой (У Элантры в этой комплдектации его НЕТ). Элантра хочу заметить на 40К дороже при этом при всем. Итого получаем автомобиль менее мощный, более прожорливый, хуже управляемый, с сомнительной гарантией (поищите про корейскую гарантию), дороже на 40 тысяч, а в плюсе у нас выходят только кожаный руль и литые диски? Маловато как-то...
за 35 000 рублей:
Климат-контроль
8 подушек безопасности
Кожанный руль и ручка КПП
ПТФ
Литые диски R16
Вот схематичное изображение (по рулю и регулировкам вод.сидения в Хонде информации не нашел, но думаю в "базе" их нет")
http://content.foto.mail.ru/mail/planeta_obuvi/raznoe/i-497.jpg
Давай, давай, таких "знатоков" тут на форуме пруд пруди. Регулировок сидения и руля "конечно" же "нет" на комфорте :)))) Нет, чтобы матчасть подучить, так надо своим "мнением" поделится :))) Про Фокусы ваще отпад: а слышал, что у Сивиков справа спереди что-то гремит, но не опора ДВС? А про то что двиг накрылся у человека после обкатки сразу? А про то, что стекла не поднимаются? А про пробуксовкеу сцепления? А про то, что после касания сзади весь бампер в гавно вместе с багажником? Не читайте советских газет (с), честное слово :) Фокусы самые продаваемые иномарки, неудивительно что у каких-то поломалось что-то) У меня из знакомых, у троих фокусы под 30к пробега все норм, Сивик 4Д у меня 5Д у коллеги, у меня что-то стучит справа в подвеске, у него правый передний амортизатор потёк ручьем на 16к пробега ;) Это не значит, что я недоволен машиной, это значит, что фокус уж получше корейцев. И это я заявляю, не являясь фанатом фокуса, если не верите, почитайте мои коммнетраии к постам aaleks'а.
Как расписано-то красиво за 35 и т.д. и т.п. А может лучше за 40 000 НЕТУ ESP (в среднем стоит тысяч 15-20), двигатель на 20 лошадей меньше, ест при этом больше, сомнительная марка? Так как-то по-другому картина видится... Но херовый климат, птф, и такая нескрываемая подделка под "Н"в виде "Н" на фальшрадиаторной решеткеэто конечно важнее, бесспорно.
Dromar спокойней!!!Я даж результаты не смотрел....и так все понятно!!!!
alex@022
13.07.2008, 01:38
"Dromar"
А не скажеш как у твоего коллеги на Цивик 5Д мог потечь амортизатор, они же там газовые стоят?
STREET RACER
13.07.2008, 03:06
"Dromar"
А не скажеш как у твоего коллеги на Цивик 5Д мог потечь амортизатор, они же там газовые стоят?
А он от Приоры поставил, как СУПЕРТЮНИНХХХ :lol:
Пы.Сы.: Всегда хорошо ссылаться на вот там услышал, вот у знакомого стоят....
warning78
13.07.2008, 09:38
, то купите себе ВАЗ, туда за 40000-60000руб. можно столько всего повтыкать, что почти "Мерседес" будет :lol: :lol:.:lol: :lol:
))))))))))))
Явно вы фанат хендаев и сидов
вы ошибаетесь,да не нравяться они мне....
"Dromar"
А не скажеш как у твоего коллеги на Цивик 5Д мог потечь амортизатор, они же там газовые стоят?
Дословно со слов мастеров, смотревших его машину. Непонятно что они имели ввиду. Возможно и лажа :)
Пы.Сы.: Всегда хорошо ссылаться на вот там услышал, вот у знакомого стоят....
Пипец :))) А у вас наверное у САМОГО на фокусе заднее колесо отвалилось? ;)
Ты сначало инфу про его заднюю ступицу почитай, особенно отзывы тех владельцев на ФФ-клубе, у которых она развалилась на ходу.
Это конечно вообще авторитетнее в разы ссылка
Я вот например еще и свой пример привел хотя бы :))))
alex@022
13.07.2008, 13:00
По поводу аммортов скажу просто, как ездиш так они тебе и служат, а газовые накрыть надо умудриться(загрузить авто "под завязку" и "влететь" в яму - тогда накроется). Я на Русском ВАЗе 3-и года катался и не одного аморта не поменял(а они там были масленные).
Ну если "мастера-ламастера" смотрели машину, то тут тоже понятно, аморт на "5Д" стоит "как самолет", вот и назвали "сей диагноз".
Ребята и вобще, не показатель, то что у кого то колесо атвалилось или еще чего - это вовсе не значит, что машина плохая, может этот человек до происшествия заезжал в сервис или простой шиномонтаж, а вот там и "накосячили".
У меня есть примеры как на новой "Ауди" турбина сгорела на 20000км. или на новой "Тойоте"(с темже пробегом) движок стуканул, на "Мерседесе" всю подвеску и электрику поменяли к 15000км. - но и это не значит, что эти машины плохие, просто у всех есть "брак" все мы "человеки", а у нас в России еще и мастера(на сервисах, как официальных так и неофициальных) с "кривыми руками", я лично уже столько раз слышал такие "смешные диагнозы", что такое ощущение, что в сервисы идуд работать после "ПТУ", причем законченное на 3-ки "с натягом".
darth138
14.07.2008, 12:26
alex@022
+1
Что касается пристижа насколько мне известно Митсубиши менее пристижна в той же Японии чем Хонда, там насколько я знаю котируемые марки Тоета и Хонда....
По поводу фокуса не нужно сравнивать отличную машину гольф класса с приорой, я не знаю как русская сборка фокуса но европейсская достаточно таки добротная и ломается все не чаще чем у других..................
К слову у меня за пол года ничего не скрипит, ничего не сломалось, и все отлично вообще, даж стеклоподъемник заел ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ;D ПОсле того как вымыл хорошенько окно и тот работает, по поводу бех и мерсов есть тоже знакомые у которых на абсолютно новых машинах были проблемы, причем серъезднее чем описанные порой здесь.................
Что касается корейцев я считаю их глупо сравнивать будь то с японцами будь то с европейцами, да они впечатления от авто делают приятными, недавно прокатился пассажиром в такси на чери эларе, так мне ОЧЕНЬ понравилось в нем сидеть и на вид как будто более даже качественная отделка чем на сивике :D, тоесть создается иллюзия псевдо качества и комфорта, точно так же делают и корейцы создавая салон косящий под люкс. Конечно я бы и приору не поставил рядом даже с той же эларой, а Вы говорите фокус.............
НА мой взгляд экономия японцев на "комфорте" понятна, они пытаются прежде всего бюджет на машину потратить на техничесскую сторону (подвесска,двигатель,коробка,тот же дизайн),что для меня лично важнее чем псевдо комфорт на корейце (это вам не мерседесс) от этого и экономия на отделочных материалах и комфорте...........
По поводу аммортов скажу просто, как ездиш так они тебе и служат, а газовые накрыть надо умудриться(загрузить авто "под завязку" и "влететь" в яму - тогда накроется). Я на Русском ВАЗе 3-и года катался и не одного аморта не поменял(а они там были масленные).
Ну если "мастера-ламастера" смотрели машину, то тут тоже понятно, аморт на "5Д" стоит "как самолет", вот и назвали "сей диагноз".
Ребята и вобще, не показатель, то что у кого то колесо атвалилось или еще чего - это вовсе не значит, что машина плохая, может этот человек до происшествия заезжал в сервис или простой шиномонтаж, а вот там и "накосячили".
У меня есть примеры как на новой "Ауди" турбина сгорела на 20000км. или на новой "Тойоте"(с темже пробегом) движок стуканул, на "Мерседесе" всю подвеску и электрику поменяли к 15000км. - но и это не значит, что эти машины плохие, просто у всех есть "брак" все мы "человеки", а у нас в России еще и мастера(на сервисах, как официальных так и неофициальных) с "кривыми руками", я лично уже столько раз слышал такие "смешные диагнозы", что такое ощущение, что в сервисы идуд работать после "ПТУ", причем законченное на 3-ки "с натягом".
Блин, так я о том же и писал!!! :))) Что неважно что у кого-то там что-то сломалось :) О надежности не по этому надо судить.
На сонате движок, кажется, допотопный 10-15ти летней давности. Технология вроде, выкуплена у Тойоты.
А вот Элантра родственника 1,6 ЖЛС жрёт больше моей Сивки (по крайней мере по компу). Причём родственник на пару десятков страше и , следовательно, стиль езды намного менее агрессивный :)
у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу (ездит он умеренно), я таким результатом похвалится могу только при полном отсутствии пробок и неспешном тухлении на 6 передаче
Викториус
26.07.2008, 01:06
На сонате движок, кажется, допотопный 10-15ти летней давности. Технология вроде, выкуплена у Тойоты.
А вот Элантра родственника 1,6 ЖЛС жрёт больше моей Сивки (по крайней мере по компу). Причём родственник на пару десятков страше и , следовательно, стиль езды намного менее агрессивный :)
у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу (ездит он умеренно), я таким результатом похвалится могу только при полном отсутствии пробок и неспешном тухлении на 6 передаче
Не знаю как Вы ездите, но у меня при нормальной езде по городу 8,5л - АТ, а уж на МТ точно меньше должно быть.
alex@022
26.07.2008, 04:28
да у меня по "глухим" пробкам 9.5л. получается, а так обычно 7.5-8.5л. на "автомате" и я бы не сказал, что это много для авто с двиг. в 140 "сивых".
darth138
26.07.2008, 09:40
alex@022
Точно так же и у меня.........
alex@022
26.07.2008, 10:55
alex@022
Точно так же и у меня.........
;)
На сонате движок, кажется, допотопный 10-15ти летней давности. Технология вроде, выкуплена у Тойоты.
А вот Элантра родственника 1,6 ЖЛС жрёт больше моей Сивки (по крайней мере по компу). Причём родственник на пару десятков страше и , следовательно, стиль езды намного менее агрессивный :)
у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу (ездит он умеренно), я таким результатом похвалится могу только при полном отсутствии пробок и неспешном тухлении на 6 передаче
Не знаю как Вы ездите, но у меня при нормальной езде по городу 8,5л - АТ, а уж на МТ точно меньше должно быть.
Езжу активно :) как и полагается цивиководу ИМХО, а по глухим пробкам примущество по расходу будет у автомата
alex@022
26.07.2008, 13:15
Езжу активно :) как и полагается цивиководу ИМХО, а по глухим пробкам примущество по расходу будет у автомата
Так об этом то иречь, что у тебя на "механнике" должен быть расход меньше, чем у меня на "автомате"(7.5-9.5л), а ты пишиш, что он(расход топлива) у тебя большой, что то я не верю, что при "умереенной езде" у тебя авто "кушает" больше 8л.(как заявленно "у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу"), да и у твоего "коллеги" обём 1.6, да и сил поменьше будет, а расход одинаковый, у меня один только вопрос: Кто(из вас) перед кем должен хвастаться?
Езжу активно :) как и полагается цивиководу ИМХО, а по глухим пробкам примущество по расходу будет у автомата
Так об этом то иречь, что у тебя на "механнике" должен быть расход меньше, чем у меня на "автомате"(7.5-9.5л), а ты пишиш, что он(расход топлива) у тебя большой, что то я не верю, что при "умереенной езде" у тебя авто "кушает" больше 8л.(как заявленно "у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу"), да и у твоего "коллеги" обём 1.6, да и сил поменьше будет, а расход одинаковый, у меня один только вопрос: Кто(из вас) перед кем должен хвастаться?
Все зависит от водителя, у каждого свой стиль езды. Почитай топики про расход бензина - там есть индивиды, у которых расход и 13-14 по городу. Тема расхода цивика обсосана вдоль и поперек :) Моем мнение, что цивик будет экономичным и сравнимым по расходу с 1.6, если придерживаться определенного стиля езды, в противном случае - все равно свое отъест. Я лично не всегда могу придерживаться экономичного стиля, поэтому это достоинство цивика не всегда для меня является как таковым :)
Когда стоишь в глухой пробке, постоянно подтягиваешься по метру, то ручка не всегда будет экономичнее автомата. На автомате - отпустил тормоз и неспешно докатился, на ручке - можно и двиг перекрутить а 1-й, если резко дернуться. В итоге бензина все равно больше льется. Поправьте, если мои доводы неверны.
alex@022
27.07.2008, 13:09
Все зависит от водителя, у каждого свой стиль езды. Почитай топики про расход бензина - там есть индивиды, у которых расход и 13-14 по городу. Тема расхода цивика обсосана вдоль и поперек :)
Причем тут "топик" про расход? Читал я его, так там на ряду с "индивидуами", есть еще нормальные люди с нормальным стилем езды, у которых расход меньше 8литров.
Моем мнение, что цивик будет экономичным и сравнимым по расходу с 1.6, если придерживаться определенного стиля езды, в противном случае - все равно свое отъест. Я лично не всегда могу придерживаться экономичного стиля, поэтому это достоинство цивика не всегда для меня является как таковым :)
ну тут все понятно, ещё один из тех кто "тапок в пол", а потом искренне удевляется, что большой расход.
Когда стоишь в глухой пробке, постоянно подтягиваешься по метру, то ручка не всегда будет экономичнее автомата. На автомате - отпустил тормоз и неспешно докатился, на ручке - можно и двиг перекрутить а 1-й, если резко дернуться. В итоге бензина все равно больше льется. Поправьте, если мои доводы неверны.
Чтоб двигатель перекрутить, надо заложить до 7тыс.об., и -это в пробке...
Вобщем товарищ "Сooper", зачем удивлятся, что у вас расход больше, чем у Элантры(с дв. 1.6), если манера езды у Вас не совсем нормальнальная(при которой расход мин.)?
Я видал "таких", которые даже в "глухой пробке" пытаются гоняться(резко "газ", "тормоз"), и думаю, что вы делаете также, вот и расход увеличивается в разы.
А все вашы размышления на тему по "расходу" и приведенный Вами пример "расхода" у товарища , считаю бессмысленным т.к. у вас раход в 8 литров(и даже меньше) можно устроить без проблем(стиль езды поменять), а вот у вашего товарищя(Елантра 1.6), я считаю, что расход мог бы быть и поменьше.
Викториус
27.07.2008, 14:41
Сивка верх экономичности! И немного драйвом не обделена. За все надо платить, хочешь больше драйва, купи Скайлайн или Эвик, а экономичнее Сивки в классе нет - аксиома!
darth138
27.07.2008, 15:10
Викториус
имхо сивику по сравнению с машинами в 2.0 литра драйва хватает...........)
Хонду... Породистый самурай хозяину душу греет... Остальная шолупонь - на смех и потеху, серая и безликая масса...
Викториус
27.07.2008, 15:52
Викториус
имхо сивику по сравнению с машинами в 2.0 литра драйва хватает...........)
Я ни в коем случае не говорю, что сивка самая драйверская тачка в классе, для меня это семейное авто с хорошей управляемостью, неплохими динамическими характеристиками, и экономичным двигателем, для моей маленькой семьи из 3 человек это машинка в самый раз, и жене она очень нравится.
darth138
27.07.2008, 17:44
Викториус
А я говорю что драйверсская в своем классе, ты не согласен? ))))))))))))
Причем тут "топик" про расход? Читал я его, так там на ряду с "индивидуами", есть еще нормальные люди с нормальным стилем езды, у которых расход меньше 8литров.
Мы говорили о расходе на цивике и элантре. Нормальность человека не зависит от расхода бензина на его машине.
Чтоб двигатель перекрутить, надо заложить до 7тыс.об., и -это в пробке...
"Перекрутить" вовсе не значит до отсечки. Есть такое понятие как переключение передачи на оптимальных оборотах.
Вобщем товарищ "Сooper", зачем удивлятся, что у вас расход больше, чем у Элантры(с дв. 1.6), если манера езды у Вас не совсем нормальнальная(при которой расход мин.)?
Я видал "таких", которые даже в "глухой пробке" пытаются гоняться(резко "газ", "тормоз"), и думаю, что вы делаете также, вот и расход увеличивается в разы.
А все вашы размышления на тему по "расходу" и приведенный Вами пример "расхода" у товарища , считаю бессмысленным т.к. у вас раход в 8 литров(и даже меньше) можно устроить без проблем(стиль езды поменять), а вот у вашего товарищя(Елантра 1.6), я считаю, что расход мог бы быть и поменьше.
Ты меня совсем не знаешь, поэтому не надо обобщать и переходить в крайности.
В целом же мне искренне начхать что ты там считаете бессмысленным :) , я считаю бессмысленным спорить на пустую тему.
И единственное что меня удивляет - так это, зачем вообще надо покупать Хонду, если всегда ездишь "нормально" (читай "с минимальным расходом").
Викториус
28.07.2008, 00:10
у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу (ездит он умеренно), я таким результатом похвалится могу только при полном отсутствии пробок и неспешном тухлении на 6 передаче
Езжу активно :) как и полагается цивиководу ИМХО, а по глухим пробкам примущество по расходу будет у автомата
Я повторюсь, выделяя Ваши противоречия самому себе, Вы сами говорите что Ваш товарищ ездит умеренно, а Вы активно, и расход у Вас больше. Пусть Ваш товарищ попробует поездить поактивнее, или Вы поездите на его Элантре, я уверен, что расход у Хундай будет на литр больше чем у Сивки!
Викториус
28.07.2008, 00:25
Викториус
А я говорю что драйверсская в своем классе, ты не согласен? ))))))))))))
В классе не знаю, смотря по каким критериям оценивать класс, по размерам колесной базы?
А вот до 2л. без турбины она одна из лучших по параметрам, которые я уже называл. ИМХО
у коллеги новая элантра ручка 1.6 - ест 8 литров по городу (ездит он умеренно), я таким результатом похвалится могу только при полном отсутствии пробок и неспешном тухлении на 6 передаче
Езжу активно :) как и полагается цивиководу ИМХО, а по глухим пробкам примущество по расходу будет у автомата
Я повторюсь, выделяя Ваши противоречия самому себе, Вы сами говорите что Ваш товарищ ездит умеренно, а Вы активно, и расход у Вас больше. Пусть Ваш товарищ попробует поездить поактивнее, или Вы поездите на его Элантре, я уверен, что расход у Хундай будет на литр больше чем у Сивки!
Противоречия нет. Можно ездить спокойно, можно умеренно, а можно активно. Это три условных и субъективных градации манеры вождения, расположенные в порядке возрастания расхода топлива.
А теперь по порядку:
- мой товарищ ездит умеренно на элантре, у него расход 8,
- при спокойной езде на цивике расход ~ 8,
- при активной езде - больше (много больше) 8.
Если товарищ начнет ездить "спокойно" на своей элантре у него будет расход точно меньше 8, а вот, если на цивике ездить "умеренно", то расход будет точно БОЛЬШЕ 8. Я повторюсь, что все это субъективно.
Бесспорно двиг у цивика очень даже экономичный, но:
- не факт, что по этому фактору он сравним с 1.6 (во всяком случае не всегда!)
- это преимущество вы, как цивиковод, можете почувствовать полностью только соблюдая определенный стиль езды
Cooper, здесь для оценки экономичности поможет лишь мена автомобилями. Отдай Сивик соседу, а сам погоняй на Элке. :)
По моей информации, Сивка действительно экономичнее Элантры 1,6. Соблюдать какой-то определённый стиль езды не нужно - нужно просто ездить одинаково на обоих авто. В этом случае почувствуете разницу. Кстати, там, где Сивка без напряга поедет, к примеру, в горку на 6 передаче, там Элку надо будет крутануть - мощности не хватает. Это тоже одна из причин повышенного расхода... В целом двиган Хондовский более экономичный, чем Хундаевский, даже с учётом разницы в 200 кубикоФФ.
STREET RACER
28.07.2008, 19:25
Если честно, больше всего в Цивике напрягает дорожный просвет в 140 мм - часто езжу по межгороду и трассам, "забытых дорожниками ", боюсь Цивик - чисто городской автомобиль и на "общероссийских" трассах можно его "покалечить"
У Элантры дорожный просвет 160 мм.
Разница в 0,5 литра на 100 км меня не волнует.
TAKESHIs
28.07.2008, 20:30
Бери паркетник и все дела.
STREET RACER
28.07.2008, 21:07
Бери паркетник и все дела.
Во-первых, выше моего бюджета
Во-вторых, могу в напряг потянуть Ниссан Кашкай, но на него сейчас ведут запись на март 2009
Другой товарищ :) ездит на кайроне (грейт вол) и доволен. Стоит это удовольствие порядка 800+ ненамного дороже цивика, но зато с подключаемым полным приводом и нормальным дорожным просветом.
Викториус
28.07.2008, 22:27
Другой товарищ :) ездит на кайроне (грейт вол) и доволен. Стоит это удовольствие порядка 800+ ненамного дороже цивика, но зато с подключаемым полным приводом и нормальным дорожным просветом.
Ход мыслей некоторых форумчан превосходит границы моего понимания! :o :o :o
Нет слов...
Викториус
28.07.2008, 22:30
Противоречия нет. Можно ездить спокойно, можно умеренно, а можно активно. Это три условных и субъективных градации манеры вождения, расположенные в порядке возрастания расхода топлива.
А теперь по порядку:
- мой товарищ ездит умеренно на элантре, у него расход 8,
- при спокойной езде на цивике расход ~ 8,
- при активной езде - больше (много больше) 8.
Если товарищ начнет ездить "спокойно" на своей элантре у него будет расход точно меньше 8, а вот, если на цивике ездить "умеренно", то расход будет точно БОЛЬШЕ 8. Я повторюсь, что все это субъективно.
Бесспорно двиг у цивика очень даже экономичный, но:
- не факт, что по этому фактору он сравним с 1.6 (во всяком случае не всегда!)
- это преимущество вы, как цивиковод, можете почувствовать полностью только соблюдая определенный стиль езды
А еще можно ездить очень спокойно, очень умеренно и очень активно...Как тогда сравнивать расход?
alex@022
28.07.2008, 23:15
Другой товарищ :) ездит на кайроне (грейт вол) и доволен. Стоит это удовольствие порядка 800+ ненамного дороже цивика, но зато с подключаемым полным приводом и нормальным дорожным просветом.
прежде чем предлагать-этот "гроб на колесах", посмотрите "краш-тесты", при столкновении на 60км./ч. даже подушки не спасают, а кузов сминается до задних седений, вот вам и дешевый китайский автомобиль.
прежде чем предлагать-этот "гроб на колесах", посмотрите "краш-тесты", при столкновении на 60км./ч. даже подушки не спасают, а кузов сминается до задних седений, вот вам и дешевый китайский автомобиль.
Прошу прощения - автомобиль называется Санг Ёнг Кайрон. Это корея. Насколько я знаю краш тестов пока не делали, во всяком случае информации об этом нет, но в целом безопасность оценивают хорошо (судя по внутренней и внешней конструкции, весу и примочкам активной и пассивной безопасности).
Да и если бы китай, у них от поколения к поколению автомобили все лучше и лучше. Несколько лет назад внешне были заметны зазоры на кузове на тех же грейт волах. Сейчас - они вполне нормально выглядят и ездят. А что будет через 5-10 лет? Да скорее всего каждый третий автомобиль в мире будет китайским :)
TAKESHIs
29.07.2008, 23:49
прежде чем предлагать-этот "гроб на колесах", посмотрите "краш-тесты", при столкновении на 60км./ч. даже подушки не спасают, а кузов сминается до задних седений, вот вам и дешевый китайский автомобиль.
Да и если бы китай, у них от поколения к поколению автомобили все лучше и лучше. Несколько лет назад внешне были заметны зазоры на кузове на тех же грейт волах. Сейчас - они вполне нормально выглядят и ездят. А что будет через 5-10 лет? Да скорее всего каждый третий автомобиль в мире будет китайским :)
Давайте не будем продолжать этот бред ???
Это уже много раз обсуждалось, если нужно ищите ответы.
Про Китай в 2 словах
Ради бога пусть хоть каждый первый автомобиль будет там сделан, но только если это все остальные марки не чистокитайского происхождения.
Тут люди еще не решат несколько лет признать ли корейские машины в качестве серьезной угрозы приличным маркам, а вы про китай ??? Тогда их пусть Ваз и корейцы боятся.
Странно слышать некоторые вещи от людей которые и так купили Хонду (она же одна из самых дорогих в классе)
TAKESHIs
29.07.2008, 23:54
Машина не телевизор что бы брать китайскую поделку, да и техники у меня дома нет китайской !!! Угадайте что ? ))))))))))))))))))))))
Не надо гадать все проще Панас маде ин чай ! И все в таком же духе в основном и это не считаеться китайской техникой.
Все оооочень просто.
santos29
24.01.2009, 02:39
И все же итог дискуссии на кедовском форуме (цитата):
"4D на мех. быстрее чем 5D ! проверяли. и не раз.
4D автомат 5 ст. заметно быстрее чем 5D робот, проверяли и не раз.
4d автомат заметно медленней 5d мех.
сивик 4d 8 поколение мех. 1,8 140 сил существенно медленней сивика 5 мех. поколения 1,5 120-130 сил.
так же гонялись с маздой3 2,0 мех против сивика 1,8 мех. 3 заезда и 3 раза быстрее сивик был.!!!
хотя в подавляющем большинстве случаев мазда3 2,0 быстрее сивика.
это говорит что много зависит от водителя.
кстати обсиратели роботов, зря вы так. лучшие коробки у ауди и это робот!
я не утверждаю, но больше верится что сивик на мех 1,8 будет быстрее сида.2,0 мех. и уж точно сивик 1,8 на автомате будет быстрее сида на автомате 2,0"
Для меня несколько странно, что у Фанатов хонды здесь - есть и иные варианты ответов в голосовании...
Мой ответ - всё таки Хонда....
santos29
24.01.2009, 11:32
Лучше Сивки нет коня, остальное все х...ня!
Если честно, больше всего в Цивике напрягает дорожный просвет в 140 мм - часто езжу по межгороду и трассам, "забытых дорожниками ", боюсь Цивик - чисто городской автомобиль и на "общероссийских" трассах можно его "покалечить"
У Элантры дорожный просвет 160 мм.
Разница в 0,5 литра на 100 км меня не волнует.
20мм просвета не изменит вероятность оставить подвеску на ухабе или поребрике ;)
Тем более на хендае ...
Кстати, 8 литров на 1.6 это на ручке ?
Имхо элантра тяжеловата для результата в 8 литров при активной езде.
Вот на шоссе это реально, и то до 120км.
darth138
24.01.2009, 14:39
ВОТ что бывает с лансерами ))))))) ВСЕМ СМОТРЕТЬ! Мистика ))) http://ufo.ck.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1334&Itemid=1
Шаровая молния. :D
А вообще там на уровне ручек полоса, но чето странно металл погнулсо
darth138
24.01.2009, 15:35
dscsi
Так текст почитай, паранормальное ж явление )) Но если серъездно правда необычно все погнуто........
dscsi
Так текст почитай, паранормальное ж явление )) Но если серъездно правда необычно все погнуто........
Имхо просто она классическая блондинка и не сознается, что задела лося, ибо ее сразу оштрафуют ... :)
darth138
24.01.2009, 15:54
dscsi
Повреждения только вот странные ))))
dscsi
Повреждения только вот странные ))))
Лось, ****, мягкий :D БЫЛ
darth138
24.01.2009, 16:00
dscsi
Это звуковое оружие или НЛО было рядом ))))
Overthesky
24.01.2009, 17:52
darth138
гык понравился комент с источника: это был человек нивидимка в режиме супер скорости)))
кстати по теме: в июле (когда создавалась тема) за 550 был Инвайт+ 1.8 МТ, ане так как написано в опросе....
В ноябре же за 530 уже можно было взять Инвайт+ с ЦВТ...
darth138
24.01.2009, 18:07
Overthesky
возможно были сверхсекр. исследования, вот и лансер под них попал ))))))))
про клиренс 4D: http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296717ef58fe0bbfefba625270191c3
еслиб были деньги на новое авто, в серьёз выбирал бы между сивиком и лансером. остальное ф топку
darth138
гык понравился комент с источника: это был человек нивидимка в режиме супер скорости)))
кстати по теме: в июле (когда создавалась тема) за 550 был Инвайт+ 1.8 МТ, ане так как написано в опросе....
В ноябре же за 530 уже можно было взять Инвайт+ с ЦВТ...
Тока ща уже не возьмешь ... :)
Santos
Случаем не на этом поле 5-й цивик две и восьмеру протаранил ? Ж)
Santos
Случаем не на этом поле 5-й цивик две и восьмеру протаранил ? Ж)
я не знать :) ссылку на видео нашёл шаря по форуму.
ВОТ что бывает с лансерами ))))))) ВСЕМ СМОТРЕТЬ! Мистика ))) http://ufo.ck.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1334&Itemid=1
вротмненоги! кто скукожил лансер? :o
На форуме кеда жгут - с 10,4 до сотни сид 2,0 на мешалке с маздой 1,6 тока погоняцца может - ну и с фекалиной кашнешна - по качеству поконкурировать . Повеселило про робот на ауди - чуйвствуется что кедоводы знают матчасть -)))))))))))
TAKESHIs
24.01.2009, 22:42
Не тут точно, однозначно только след. варианты покупки, в порядке рассмотрения:
1. Сивик,
2. Лансер,
3. все остальное из Японии.
4. все остальное из Европы (Америки)
5. Б/У Сивик,
6. Б/У Лансер,
7. все Б/У из Японии,
8. все Б/У из Америки (Европы)
9. новый Таз,
10.Б/У Таз.....
и наконец
.....новые отрыжки))))))
Overthesky
24.01.2009, 23:08
TAKESHIs
ну Ланс можно уже не рассматривать как конкурента хотя бы из за цены...с 550 до 670 взлетела цена на мою комплектацию...а про максималку ваапще молчу: с 680 до 850 ....О_о
На форуме кеда жгут - с 10,4 до сотни сид 2,0 на мешалке с маздой 1,6 тока погоняцца может - ну и с фекалиной кашнешна - по качеству поконкурировать . Повеселило про робот на ауди - чуйвствуется что кедоводы знают матчасть -)))))))))))
Фигня из темки про импреза против сида
беседовал с руководителем Kia Курск - говорит Сид планировали и под полный привод (и показал на выпирающую тоннель исходящую из подлокотника), скорее всего вопрос года - полтора.
я плакал :lol: видать ты был прав про футболку, таких перлов можно много поискать ;)
Overthesky
25.01.2009, 01:10
Puc
а про Мивек на кеде тоже посмешили)))))
Puc - Вот это жесть - я даже знаю от чего буит этот привод - от нивы -)
Кстате киЕ конкурент подкатил - шел сейчас мимо салуна хуйдай - хуйдайи Ы-30 новые разгружали . Надо буит зайти оценить . Вид чессна говоря чмошноватый - киЯ получше буит .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.