PDA

Просмотр полной версии : Двигатель ВОПРОС ПО НЮАНСАМ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА. КАКИЕ РИСКИ?



D-Jocer Meg@boev
11.07.2008, 13:57
На пробеге 7500 решил поменять родное масло Хонда 0w-20 на другое. - Другим стало МОТЮЛ 5w-30. При замене масла и смене оригинального фильтра промывку не делал т.к. оба масла были синтетикой, НО Мотюл производят масла в состав которых входят ЭСТЕРЫ:

"Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения. "

Таким образом с каждым днем меня все больше начинает мучать навязчивый вопрос - А можно ли было смешивать остатки родного масла в движке с Мотюлом? Если нет, то у меня большие перспективы на ловлю КЛИНа со всеми вытекающими (( ... КТО ЗНАЕТ ОТВЕТ? Очень жду компетентных мнений!

Сейчас хочу слезать с Мотюла на родное (причем на мотюле и 1000 км. не отъездил), но не потому что Мотюл плох, а потому что видимо он слишком вязок для "свежего" движка Хонды. Динамика и экономичность сильно пострадали. МОТЮЛ покупал у ОФ. Дистрибутера (+ сертификат, вроде все по чесноку).
Кстати, если стоит промывать движок при смене масла Хонды на Мотюл и наоборот, то чем лучше промывать? Говорят среди промывки очень много всякой дряни.

Теперь попутный вопрос. Не поленитесь пжалста, подскажите где в Москве лучше всего купить оригинальное масло Хонды 0w-20 и масл. фильтр, дайте сцылку или адрес сайта. Я конечно и сам еще полажу в поиске, но если не сложно напишите, буду очень признателен. (У нас оригинальное масло будет сложно найти).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ!

ramsis
11.07.2008, 14:15
Привет, дружите, в свое время тоже заморачивался по поводу выбора масла.В итоге когда открыл сервисную книжку (серенькая, там еще печати о ТО ставят) этот вопрос сам отпал.

http://i080.radikal.ru/0807/a2/b7ab6e9301dc.jpg (http://www.radikal.ru)
Покупал у Оф. диллера (брал не из бочки, как видишь, а литровых канистрах)

MavR
11.07.2008, 14:17
:

Таким образом с каждым днем меня все больше начинает мучать навязчивый вопрос - А можно ли было смешивать остатки родного масла в движке с Мотюлом? Если нет, то у меня большие перспективы на ловлю КЛИНа со всеми вытекающими (( ... КТО ЗНАЕТ ОТВЕТ? Очень жду компетентных мнений!






Бывали случаи такие и ИМЕННО после матюла!!!!

Cosmet
11.07.2008, 14:31
Скажи почему выбрал 5W-30, а не 0W-30

На сайте motul.ru есть подбор масел.
Так вот, 8100 Eco-nergy 5W-30 - это энергосберегающее моторное масло!
Исходил именно из этого.
Хотя Мотюл также рекомендует под наш двигатель 1.8 i-vtec(c 2005) 8100 X-lite 0W-30 / 8100 X-max 5W-30


по мануалу Цивика большинство масел начинаются с 0w

В мануале на 4Д стр. 260 есть рекомендация ПРОИЗВОДИТЕЛЯ двигателя - лить масло, соответствующее европейским нормам(ассоциация европейских автомобилей) ACEA A3/B3, A5/B5 и не слова про классификацию американского общества автомобильных инженеров(SAE - те самые нули, пятерочки, буковка W и другие цифры)


Как машина стала ехать (я не про шум движка, а про работу)? - Ощущения есть?

Он стал работать ТИШЕ, знаменитые вибрации на холостых оборотах стали заметнее МЕНЬШЕ

зря ты ограничился только той темой, мы ещё и тут беседовали
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=44390.new;topicseen#new
В общем интересно, что тебе Игорь сейчас ответит...

D-Jocer Meg@boev
11.07.2008, 14:54
Я уже и не знаю какой темой лучше ограничиться. Мне результат важен... )
Да чего Игорь может сказать?! Здесь дело на любителя. То что двигатель стал тише утверждать не буду, а вот что вибрация упала, то так оно и есть. Кому что нравиться. Кто-то аще может всю жизнь отъездить и не понять что изменилось после смены на другое масло. Я больше сейчас боюсь что химреакция между мотюлом и хондой будет опасной...
Вот МАВР меня еще более обеспокоил ща обстенку буду биться... Дайте родное масло-о-о-о-о...

D-Jocer Meg@boev
11.07.2008, 14:55
Седня буду под пробку смореть чё с маслом. Нет ли пены или осадков каких.

D-Jocer Meg@boev
14.07.2008, 12:56
Сморел под пробку - визуально все нормально (ничего подозрительного не заметил). Хотя под пробкой особо ничего и не видно, так, немного обычного масла. Еще есть мысля, что грешить можно на то, что масло я залил под завязку. На этих оранжевых щупах не понятно сколько масло (особенно когда оно еще чистое). Наверное я его перелил. Не раз говорил с механиками - говорят что масло должно быть ровно половина. Плохо когда его под завязку и плохо когда его мало. В первом случае выдавливает к &*^ням сальники, в другом грозит маслянным голоданием. Так же влияет на работу самого движка. Как на самом деле трудно сказать.
Думаю еще попробывать мальца масло слить, может че измениться.

Vovastiy
14.07.2008, 13:05
Откуда инфа?



:

Таким образом с каждым днем меня все больше начинает мучать навязчивый вопрос - А можно ли было смешивать остатки родного масла в движке с Мотюлом? Если нет, то у меня большие перспективы на ловлю КЛИНа со всеми вытекающими (( ... КТО ЗНАЕТ ОТВЕТ? Очень жду компетентных мнений!






Бывали случаи такие и ИМЕННО после матюла!!!!

Vovastiy
14.07.2008, 13:10
Можешь лить Хонда 0-20 (синтетика менее 50% в составе) или

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 100% Синтетика.
(Нормы API SM/CF
Рекомендации Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом))

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Высоко текучее масло. Мотор крутится шустрее. Cмазывается все и сразу. Расход бензина ниже (именно по этому его и применяют большинство японских производителей.)

Так что не паримся и катаемся дальше. Учитывая пропорции оставшейся части чуть-менее-полу-синтетического масло Хонда.
300 000 отъездит на любом из рекомендуемых масел с регулярной заменой.

*Прим. инфа с сайта производителя



На пробеге 7500 решил поменять родное масло Хонда 0w-20 на другое. - Другим стало МОТЮЛ 5w-30. При замене масла и смене оригинального фильтра промывку не делал т.к. оба масла были синтетикой, НО Мотюл производят масла в состав которых входят ЭСТЕРЫ:

"Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения. "

Таким образом с каждым днем меня все больше начинает мучать навязчивый вопрос - А можно ли было смешивать остатки родного масла в движке с Мотюлом? Если нет, то у меня большие перспективы на ловлю КЛИНа со всеми вытекающими (( ... КТО ЗНАЕТ ОТВЕТ? Очень жду компетентных мнений!

Сейчас хочу слезать с Мотюла на родное (причем на мотюле и 1000 км. не отъездил), но не потому что Мотюл плох, а потому что видимо он слишком вязок для "свежего" движка Хонды. Динамика и экономичность сильно пострадали. МОТЮЛ покупал у ОФ. Дистрибутера (+ сертификат, вроде все по чесноку).
Кстати, если стоит промывать движок при смене масла Хонды на Мотюл и наоборот, то чем лучше промывать? Говорят среди промывки очень много всякой дряни.

Теперь попутный вопрос. Не поленитесь пжалста, подскажите где в Москве лучше всего купить оригинальное масло Хонды 0w-20 и масл. фильтр, дайте сцылку или адрес сайта. Я конечно и сам еще полажу в поиске, но если не сложно напишите, буду очень признателен. (У нас оригинальное масло будет сложно найти).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ!

EURO
14.07.2008, 15:22
зря ты ограничился только той темой, мы ещё и тут беседовали
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=44390.new;topicseen#new
В общем интересно, что тебе Игорь сейчас ответит...


1) у меня Мотюл 5в30 смешан с остатками Мобил 5в40 , все нормально, постольку


Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
*Прим. инфа с сайта производителя


2) в зиму думаю лить


Motul 8100 Eco-lite 0W-20 100% Синтетика.
(Нормы API SM/CF
Рекомендации Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом))

D-Jocer Meg@boev
15.07.2008, 14:52
Вот про то, Што мона смешивать эт тебе спасибо Игорь, меня этот вопрос немного напрягал - думал нельзя смешивать. А если наоборот смена масла была? С Мотюл на Хонда. Тогда промывать надо или не обязательно. И чем тогда лучше промывать? Вот не слышал чтобы Хонда промывку делала, а Мотюл вроде шлепает промывку.
Вот читаю и не верится что это пишут про Мотюл -


Высоко текучее масло. Мотор крутится шустрее. Cмазывается все и сразу. Расход бензина ниже (именно по этому его и применяют большинство японских производителей.)

Не подумайте что "прокладка" плохая, но к примеру сегодня меня очень уверенно обошла штатная королла предыдущего или предпредыдущего возможно поколения (но вроде не европейка. эта немного на предыдущий авенсис смахивает). На скорости 90 одновременно начали разгон - обошла... У меня была тапка в пол и четвертая передача (ее всегда раньше "хватало" на такой скорости). Не то чтобы это для меня горе )), просто это показатель того, что машина АЩЕ не едет, т.к. на Хондовском масле такого конфуза точно бы не произошло. Я уверен в том, что говорю, так воспоминиания от родного масла еще свежие. Да и расход висит все время около 7,9, а я по городу езжу не часто. У меня зимой примерно такой же расход был!!! Короче так как я не верю в совпадения (а машина резко изменилась после смены масла) и небольшой опыт в активном вождении любителя поверьте у меня присутствует, то и грешу я что драйв перестал существовать после появления Мотюла. Опять же я его не обвиняю. Просто мне он не подходит. ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... ЦИВИК - ЭТО ДРАЙВ... , а какой драйв может быть если ускорение не позволяет и с короллой тягаться?
Честно говоря идея с возвратом на прежнее масло превращается в параною :o, надо потихоньку слезать...
Кстати, надо клемму попробывать снять на сутки, может моск забит хламом из "ерорров" :P.

Vovastiy
15.07.2008, 15:16
Фраза
Цитата: Vovastiy от Вчера в 13:10
Высоко текучее масло. Мотор крутится шустрее. Cмазывается все и сразу. Расход бензина ниже (именно по этому его и применяют большинство японских производителей.)

-это про 0W-20 в целом. Не конкретно про Motul. Тенденция такова. У многих свежих обычных японцев рекомендации такие или 0W-30. Про спорт отдельная тема. Да и короллы не совсем простые бывают. И бензин, и адаптивные коробки, и много чего еще.
Да и вылезать за рекомендуемые пределы в 0W-20 всеж не стоило. Хотя едет и ладно. Не парься. Это ж просто машины для повседневной езды, а не спорткары. Будет менее 6с до 100, тогда повод и погоняться.

Baddy
15.07.2008, 15:32
0W-20 и 0W-30. В чём разница? Дайте ссылочку плиз. Где-то книжка была "полезные страницы" двухгодичной давности, там описано.... Но под рукой нет :(

Vovastiy
15.07.2008, 15:43
все в этой теме + ссылка вверху в тексте на параллельную тему по маслу. там очень много.

EURO
15.07.2008, 17:35
Думаю, что все правильно!
Автор топика сменил 0в20 на 5в30 - соответственно оно чуть гуще.
В свою очередь я сменил 5в40 на 5в30 - то есть на менее вязкое и более текучее масло! Поэтому и разница в ощущениях разные.

Cosmet
15.07.2008, 18:05
я сменил 5в40 на 5в30

у тебя машине больше года и видимо изначально было залито не HFE-0W20 + меняешь два раза в год как я понял. Сейчас на заводе заливается именно HFE-0W20 (доказательств обратного я не нахожу), и если ещё его использовать как всесезонное - то видимо это хондовское самое жидкое масло является оптимальным вариантом.

Тут про классификацию масел http://www.msi.ua/omv/omvtin01.htm

Baddy
15.07.2008, 18:23
2 Cosmet: спаибо за ссылочку.
"SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах"
С "0" всё понятно, гуд.
В случае "0W 20", "20" получается вторая из шести возможных значений. Получается низкая вязкозть и давление при высоких температурах. Хорошо или плохо?

Cosmet
15.07.2008, 18:28
В случае "0W 20", "20" получается вторая из шести возможных значений. Получается низкая вязкозть и давление при высоких температурах. Хорошо или плохо?

то есть масло бОлее текучее и требующее мЕньших усилий на своё прокачивание - конечно это хорошо.

EURO
15.07.2008, 18:29
у тебя машине больше года и видимо изначально было залито не HFE-0W20 + меняешь два раза в год как я понял. Сейчас на заводе заливается именно HFE-0W20 (доказательств обратного я не нахожу), и если ещё его использовать как всесезонное - то видимо это хондовское самое жидкое масло является оптимальным вариантом.

Не согласен, во всех Цивиках шло изначально 0в20!

Cosmet
15.07.2008, 18:39
Не согласен, во всех Цивиках шло изначально 0в20!

и именно это HFE? http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml
тогда тем более непонятно, зачем другое надо было заливать? - если только не менять перед сезоном, как покрышки.
где-то попадалась строчка, что с апреля 2007 только HFE появилось, сейчас не могу найти... Но и не так важно. Заводское масло вполне приличное, цена как у всех - надо ли огород городить?

P.S. насчёт баяна про "синтетика ли SynteticTechnology?" ещё раз процитирую
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1876&rubricid=5
Минералка или синтетика
Базовая основа моторного масла, минеральная или синтетическая, определяет его вязкостно-температурные характеристики. Хорошая основа остается жидкой на морозе, способствуя легкому запуску двигателя, и не теряет вязкость при прогреве мотора, формируя масляный клин достаточной толщины. Охлаждающие, моющие, противоизносные, антикоррозионные свойства масла, способность препятствовать окислению и уменьшать трение – все это зависит от сочетания входящих в его состав специальных присадок. Соотношение присадок – главный секрет каждого производителя масла, полученный ценой длительных испытаний на моторных стендах, тысячекилометровых тестов на автомобилях, побед и поражений в автоспорте.
Еще десять лет назад минеральные масла не могли конкурировать с синтетическими аналогами. Совершенствование технологий очистки нефти позволило «минералке» по совокупности свойств вплотную приблизиться к «синтетике». Масляная основа, полученная методом гидроизомеризации, имеет практически однородный химический состав, благодаря которому она не густеет при низких температурах. За соответствие вязкости масла температурным условиям отвечает модификатор вязкости. На холоде длинные молекулы загустителя сворачиваются и не ограничивают текучесть основы. При разогреве молекулы разворачиваются и вязкость масла существенно увеличивается. В 1999 году после двухлетних тяжб Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.

Baddy
15.07.2008, 18:57
В случае "0W 20", "20" получается вторая из шести возможных значений. Получается низкая вязкозть и давление при высоких температурах. Хорошо или плохо?

то есть масло бОлее текучее и требующее мЕньших усилий на своё прокачивание - конечно это хорошо.

Согласен. Для себя определил. Нужно лить Honda 0 w 20 и больше не забивать голову этим вопросом :)

EURO
16.07.2008, 09:11
P.S. насчёт баяна про "синтетика ли SynteticTechnology?" ещё раз процитирую
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1876&rubricid=5
Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.


Нам американцы не указ, да и это правило, касающееся рекламы, распростроняется на их территории!
Вот ответ




Минеральные моторные масла:

Mineral - Минеральное моторное масло
Advanced Mineral - Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet - Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade- Многокомпонентное минеральное моторное масло

Моторные масла на синтетической основе:

Synthetically Fortified - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%

Synthetic Based - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%

Synthetic Technology - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%

Полусинтетические моторные масла:

Semi Synthetic - Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%

Синтетические моторные масла:

Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) - Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%



Постольку на вопрос автора топика мы ответили. и тема снова перешла к вопросу о маслах. то предлогаю продолжить это все в той самой теме
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44390.htm?msg533090#msg533090