Просмотр полной версии : Странный звук в задней подвеске
Всем доброго вечера! Попытаюсь объяснить в чём суть дела. Проблема такова, еду с семьёй (нас четверо) из деревни, машина довольно сильно загружена. После 150 км. заезжаю в город, начинаю притормаживать (не экстренно, просто притормаживаю) , в этот момент происходит сильный металлический щелчок, очень звонкий, похожий на лопнувшую пружину (знаю этот звук по опыту, уже такое было, только на другом автомобиле). Жена : "Что это было???" . Я ей : "Наверное пружина лопнула". Остановился, вышел, встал на колени, посмотрел... Нет, пружины целые. Проходит недели три-четыре, я забываю про это.
Снова поехали в деревню. На обратном пути, уже находясь в городе, заехали в магазин. Кладу пакет с продуктами (вес не более 5-ти кг.) в машину..., в этот момент происходит снова очень громкий щелчок, даже прохожие обернулись...
Сегодня ездил на станцию, машину подняли... и ничего не обнаружили, пружины целые, всё в порядке.
Сейчас пробег 128 тыс.км. На 90 тыс. менял задние стойки (поставил KYB), задние пружины (от Si4D) и задние верхние (развальные) рычаги (GTR).
Что это могло быть, откуда этот звук??? Я понимаю, что экстрасенсов на нашем форуме не так много, но, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Не то, что бы она меня пугала сильно, но напрягает немного. Заранее благодарю за ответы, спасибо!
Герман178
12.08.2014, 22:36
bota,
Немного не в тему, но всё же: на ШНиве идут щелчки из передней подвеске при поворотах, протяжка сайлентблоков спасает от этого..машины разный совершенно, но всё же.
Может не протянутые сайленты тому виной? Как нибудь плохо проятнули развальные рычаги(например не в положении авто на колесах).
Герман178, возможно, Вы правы, рычаги, действительно, ставили и протягивали "на весу", т.е. на подъёмнике.
Я ещё сейчас вспомнил один момент, у новых рычагов (неоригинал), сайлент блоки, те, что крепятся к кузову, были слишком мягкие, они легко поддавались деформации рукой, безо всякого усилия, в отличии от родных, тех, что сняли. Родные рычаги у меня сохранились, я могу их поставить обратно. Я решил их поменять из-за аварии, в которой сильно пострадало заднее правое колесо и диск, авто стало тянуть влево, сход-развал делал дважды и это не помогло. Кстати, после замены рычагов, ничего не изменилось в лучшую сторону. Возможно, что, действительно, проблема в рычагах. Наверное поставлю обратно родные. Если я правильно понял Вас, протягивать их нужно поставив авто на колёса, т.е. это возможно сделать только при наличии ямы, или есть другой способ?
bota,
протягивать ТОЛЬКО в нормальном положении для езды.
представьте, вы подняли, рычаги опустились, протянули, опустили машину - все саленблоки уже скрутились, или порвались и работают хренова. на земле все в норме, без напряжения, закрутили и все ок.
можно на домкрате все поменять, а протягивать или на опущенной машине или на эстакаде/яме.
Герман178, возможно, Вы правы, рычаги, действительно, ставили и протягивали "на весу", т.е. на подъёмнике.
Я ещё сейчас вспомнил один момент, у новых рычагов (неоригинал), сайлент блоки, те, что крепятся к кузову, были слишком мягкие, они легко поддавались деформации рукой, безо всякого усилия, в отличии от родных, тех, что сняли. Родные рычаги у меня сохранились, я могу их поставить обратно. Я решил их поменять из-за аварии, в которой сильно пострадало заднее правое колесо и диск, авто стало тянуть влево, сход-развал делал дважды и это не помогло. Кстати, после замены рычагов, ничего не изменилось в лучшую сторону. Возможно, что, действительно, проблема в рычагах. Наверное поставлю обратно родные. Если я правильно понял Вас, протягивать их нужно поставив авто на колёса, т.е. это возможно сделать только при наличии ямы, или есть другой способ?
сайленты тянутся ТОЛЬКО всрабочем положении, т.е. на опущенной машине, с ямы или платформенного подъемника. Иначе они моментально придут в негодность.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 00:01 ----------
ыыЫ))) не успел))
xumka, Vovus, ок, понял Вас, спасибо за информацию! Честно говоря, никогда не думал, что это имеет большое значение, как именно протягивать сайлент-блоки. Постараюсь отписаться по результатам. Проблема только в том, что не сразу проявляется эта самая проблема. Странно, что она, эта проблема, появилась только сейчас, раньше ничего такого не замечал. Но , в любом случае, спасибо!!!
а звук спереди или сзади?
а звук спереди или сзади?
:D:D:D
Да, по ощущениям, звук издаёт именно задняя подвеска.
Герман178
13.08.2014, 19:14
bota,
Совершенно верно, как сказали выше надо протягивать в положении авто на колесах. Ведь сайлент блок, что запрессован со стороны колеса, при затягивании крепежного узла зажимается и получается что когда рычаг двигается вверх-вниз сайлент блок в рычаге работает на скручивание. Соотв. когда на вывешенном колесе сайлент затянули он принял нейтральное положение, когда автомобиль поставили на колеса, сайлент скрутился.
Поэтому, начать надо с перезатяжки крайних(у колес) сайлентов, т.е. отпустить и затянуть в положении авто на колесах. Поможет это со щелчками или нет, вопрос сложный, но то что надо грамотно собирать детали между собой-это точно. Сайлент, тот что ближе к центру машины, затянуть не правильно невозможно, его только на заводе могли не правильно запрессовать
Понял, спасибо! Есть желание поставить обратно родные рычаги (сайленты этих рычагов были в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 90 тыс.км. они явно выглядели лучше неоригинала, что я поставил, по крайней мере, более жёсткие), займусь этим до конца месяца.
Герман178
14.08.2014, 22:57
bota,
Успехов! Надеюсь дело было в них
igor2009
27.08.2014, 12:28
Ребята, посоветуйте по проблеме:
На неровностях (крупные швы в асфальте, небольшие безобидные ямки) подвеска жестко отдает в кузов, и перед и зад, такое ощущение что езжу на отбойниках.
Ездил на диагностику, сказали всё в норме... Я им сказал про проблему, они стали смотреть тщательнее и сказали чуть-чуть лютфит передний правый ступиничный, левая рулевая тяга ("стучит на слух", но как мне кажется это скорее рейка), небольшой люфт в задних стабилизаторах.
Как мне кажется, они мне сказали лишь бы что-то сказать. Могут ли эти вещи давать такой эффект? (сам думал мне сейчас скажут, что сайлентам хана и рычаги бьют в кузов, но нет...)
Плюс еще интересность:
подшипник ступицы передней - 1800
две тяги (сказали надо две, хоть люфт в одной)))) - 800х2
задние "втулки стабилизатора" - 200х2
Сказали что цены за ОРИГИНАЛ, я посмотрел на емехе - всё дороже. Хотят подсунуть неоригинал?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 13:34 ----------
еще дополнение: недавно "легла" гидроопора двигателя (как прогреется, то зазор 3мм, а холодная лежит, но на кузов сильно не вибрирует пока). Может это мотор у меня на кочках бьёт?
Valera.71
27.08.2014, 14:37
Может это мотор у меня на кочках бьёт?
Может! У меня когда зазор был 5 мм, я мазал нижнюю часть резинки белой краской. Поездил, и увидел отпечаток. Удары были, но не сильные.
igor2009
28.08.2014, 11:39
значит надо срочно менять...
Всем привет. У меня похожая проблема. После замены задних пружин и стоек при торможении появляются щелчки. Если тормозить резко, щелчков нет.
Мне кажется, я нашёл причину своей проблемы. Не могу пока сказать наверняка, нужно время, что бы убедиться. В моём случае проблема, как я думаю, в задних тормозных колодках (не оригинал), их "подклинивает". Они сразу, при установке, не подходили, их (металлическую основу колодок) пришлось подтачивать. Думаю, именно здесь "собака порылась", уверен, отсюда исходят эти звуки.
Всем привет. Мне тоже колодки подтачивали, но треск появился не сразу.
Извиняюсь за долгое молчание... Проблема была в передней левой пружине, реально лопнула..., я даже и не заметил когда это случилось. Не знаю почему, но мне казалось, что звук идёт сзади, ошибался...)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.