Вход

Просмотр полной версии : Машину ведет, руль стоит криво



fargusekb
13.08.2014, 21:01
Всем привет! Спасите помогите уже стреляюсь.
Машину взял бу, проездил 20 тысяч проблем не знал, машина как по рельсам руль ровный, резину не ела.
Заехал в сервис, появился стук - заменили рулевые тяги, все ок, машина ровно ездила, сразу практически появился громкое бряканье, выяснилось - рассыпался опорный подшипник.
При замене вскрылась неприятная деталь, кулак был деформирован видимо при дтп (не при мне). Верхнее ухо кулака было сточено, отверстия в стойке были рассверлены, я так понимаю чтобы выставить отрицательный развал.
Взял с разбора кулак, заменил (машину начало вести), поехал на сход развал
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=176530&stc=1&d=1407948631

Мастер сказал, что левое колесо смог выкрутить на 1 больше не регулируется, чего делать не знает, сказали езжайте на вибростенд, тк подвеска по осмотру целая, либо к официалам.
Машину ведет сильно вправо, чтобы машина ехала прямо - нужно держать руль повернутым на право. Если руль поставить прямо - машина едет влево.

Поехал в сервис, где всегда авто обслуживаю:
Сняли стойку - шток был кривой, заменил стойку поставили на место, ничего не поменялось. посмотрели на "степень битости" авто, подрамник чашки, все на месте.
У мастера одно предположение - я взял с разбора погнутый кулак. Но мне в это очень с трудом верится.

Кто что подскажет может? Руки уже опускаются, езжу много по трассе с такой рулевкой просто ад. :'(

Герман178
13.08.2014, 22:09
Спереди поменяй колеса местами. У меня такое было на тойоте легковой, шины пирелли на вид хорошие, а внутри корд вхлам убитый в одной был, в итоге машину вело.

fargusekb
13.08.2014, 22:29
Думал об этом, но как тогда машина ездила ровно на 2 комплектах резины до этого? :o

Герман178
13.08.2014, 22:40
fargusekb,
Да х его з;D Если показания с распечатки в норме(честно говоря не вникал в них), то вероятная проблема в шинах. Не знаю что еще может быть...но не повело же весь кузов от ДТП, когда кулак загнуло

DobeR666
13.08.2014, 23:10
Стакан мог уйти в легкую)

Brut89
13.08.2014, 23:14
Вопрос а на сколько примерно градусов приходится выкручивать в право руль?
Ну как вариант съездить к официалам и проверить кузов по меткам на кривость. Удовольствие не дешевое но зато узнаешь точно.

fargusekb
13.08.2014, 23:27
Вопрос а на сколько примерно градусов приходится выкручивать в право руль?
Ну как вариант съездить к официалам и проверить кузов по меткам на кривость. Удовольствие не дешевое но зато узнаешь точно.

На градусов 5-10, незначительно но заметно.
Тут получается только кузов вытягивать в случае чего? А если попробовать развал отрегулировать, например болтами оригинальными которые на форуме тут упоминаются.
По показаниям разница в 30 минут, вроде не так критична, может болтами можно выпрямить будет?

Brut89
13.08.2014, 23:36
На градусов 5-10, незначительно но заметно.
Тут получается только кузов вытягивать в случае чего? А если попробовать развал отрегулировать, например болтами оригинальными которые на форуме тут упоминаются.
По показаниям разница в 30 минут, вроде не так критична, может болтами можно выпрямить будет?

Для начала я бы всё таки попробовал проверить геометрию кузова на стенде. 5-10 градусов не так критично для отклонения руля. Мне тоже делали схождение т.к машину уводило вправо после замены стоек и всё равно её немного но тянет вправо. Может это проблема наших машин фиг его знает.

fargusekb
14.08.2014, 07:29
Согласен что не критично, но все равно, после того как год проездил с ровным рулем, сейчас просто не привычно.
Кстати после замены стойки заметил что тянуть вправо стало меньше, может реально кулак тоже кривой попался? мистика тогда полнейшая
У мастера железное объяснение, что кулак кривой, на подъемнике зрительно видно что расстояние от внутреннего корда колеса до стойки разное, там где заменен кулак, грубо говоря влазит 3 пальца, слева 2 :-(

Brut89
14.08.2014, 10:21
Согласен что не критично, но все равно, после того как год проездил с ровным рулем, сейчас просто не привычно.
Кстати после замены стойки заметил что тянуть вправо стало меньше, может реально кулак тоже кривой попался? мистика тогда полнейшая
У мастера железное объяснение, что кулак кривой, на подъемнике зрительно видно что расстояние от внутреннего корда колеса до стойки разное, там где заменен кулак, грубо говоря влазит 3 пальца, слева 2 :-(

Всё бывает, и жук свистит и бык летатет. Легко с разбора могли подсунуть гнутый кулак. Не известно с какой машины сняли, может битой в морду. Но геометрию ябы всё таки проверил на всякий случай.