Вход

Просмотр полной версии : Civic - тюнинг мотора



konus
11.07.2008, 21:32
Всем привет, кто нибудь может подсказать есть ли на данный момент какие-либо методы прибавки мощности мотора (хотяб лошадок 50). А то совсем уж чахлый..

Arsik
11.07.2008, 21:45
С темой тюнинг в ветку тюнинг! Тюнинг R18A. (8-е поколение) (http://www.civic-club.ru/forum/topic/14071.htm)

Marabunto
12.07.2008, 02:31
А что 140 коней чахлый?
Тогда есть средство тюнинга - покупать тупер :lol: как раз 200

konus
14.07.2008, 11:45
ну если до этого ездил на 190 лошадях, то чахлый конечно ))

kapec
14.07.2008, 11:49
Покупайте велик-все кобылы ваши, и чахлыми Вы их врятли назовете.
А зачем покупали Сивик? чего Вы ждали от них?

konus
14.07.2008, 12:10
ну как - во первых выбирал из того, на что хватит бабла (рассматривался только вариант нового автомобиля) сейчас появился доп. бюджет (ну в районе 4-5 тысяч $, предположим), который я готов потратить на тюн.

Sea Wolf
22.07.2008, 05:11
ну как - во первых выбирал из того, на что хватит бабла (рассматривался только вариант нового автомобиля) сейчас появился доп. бюджет (ну в районе 4-5 тысяч $, предположим), который я готов потратить на тюн.


4-5 тыс зелёных однозначно маловато будет для нормального тюнинга.!!! ::) У меня только внешний стайлинг: обвес по кругу, спойлер багажника, спойлер заднего стекла, решётка радиатора, передняя и задняя альтернативная оптика на диодах, ксенон в ближняк + птф, колёсные диски R18 и резина к ним, перешивка всего салона в кожу, аэрография капота и прочая хрень по мелочёвке гораздо больше бабла захавал чем 5 тыс.$. И это между прочим я не дошёл пока ещё до тюнинга тормозной системы (частично перфорированые тормозные диски с диаметром от 330mm с насечками, 6-ти поршневые суппорта, армированные тормозные шланги, зачётные тормозные колодки) и элементов подвески (амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. и т.п.). Если говорить о нормальном тюнинге двигла бери бюджет в 15-30 тыс. $ (этого я думаю хватит для замены двигла R18A на двигло К20). Также готовься ещё и к тому что неизбежно столкнёшься также и с плотной работой по изменению настройки трансмиссии, особенно если у тебя коробка АКПП. Точнее с коробкой АКПП - вообще забудь о толковом тюнинге двигла.... (ИМХО). Баловство это будет и не более того.... С "дрыгом" есть ещё небольшое поле для манёвра....Можешь конечно чип-тюнинг сделать на это тебе бабок хватит и ещё возможно останутся ( это всего реально выдаст тебе максимум кобыл 30 но не более), но а если говорить о турбоките, заменой системы впуска-выпуска, изменением (заменой) трансмиссии, заменой тормозной системы, заменой подвески и т.д. и т.п., то однозначно твоего бюджета мало будет. И вообще наш моторчик к сожалению мягко говоря с технической точки зрения имеет маловато перспектив и возможностей для проведения конкретных работ по наращиванию мощности.... "Мозги" один хрен менять прийдётся, а это весьма недешёвое удовольствие... Одними изменениями в настройках тут явно не обойдёшься..... Хотя надо отдать должное мотор просто отличный - я думаю один из лучших в классе "С".

Но увы - он не подходит для конкретного "отжига". Авто не для гоночных заездов ведь позиционируется!!! :lol:

Honda Civic 4D например - это отличный седан класса "С" с офигительным внутренним дизайном и неплохим внешним и нотками спортивности работы двигателя, но не более того.....

Как бы нехотелось, но ненадо пожалуйста строить иллюзий и думать, что из Honda Civic можно запросто будет сделать не иначе как Бугатти-Ваерон или Ламбо например :lol:

Запомни одни работы неизбежно потянут за собой выполнение других работ ::) А это деньги, деньги и ещё раз деньги!!!! С этим я столкнулся на внешнем стайлинге авто, а что уж там говорить про внутренний тюнинг, тем более если речь заходит о двигле, трансмиссии, тормозной системе, подвеске.... Японский JDM FD2 c 220 конями под капотом ты всё равно не сделаешь однозначно!!! :lol: Легче уже его купить, но мля правый руль к сожалению не есть айс, особенно в Москве. :( Я бы на твоём месте не озадачивался тюнингом мотора т.к. бюджет твой явно мал для этого, да и авто судя по всему пока ещё на гарантии завода-производителя... Подумай об этом позже и с более серьёзным бюджетом. Ок? Ну а если напрягает конкретно уже сейчас нехватка мощи и кобыл под капотом, то имеет смысл сменить тогда машинку на другое авто - например на "тапок" либо другую заряженную модель для конкретного "отжига". Сивик для этого не подходит однозначно.. :(. Надо было думать до покупки что именно тебе надо и для чего. ??? Согласен?! Просто влив бабла чтобы сделать нашу машинку "зажигалкой" явно будет экономически нецелесообразен... Уж очень это будет непросто сделать и весьма кстати затратно..... Легче уже рассматривать тогда приобретение другого авто.... Удачи!!! ;)

Quasar
22.07.2008, 08:28
Хорошо бы всю экологию оторвать нафиг, хотя бы до евро2 скатиться, вот это придаст мощи. А мозги шить лучше на Вазах, там это дает свой толк.

rudiment
22.07.2008, 09:43
Всем привет, кто нибудь может подсказать есть ли на данный момент какие-либо методы прибавки мощности мотора (хотяб лошадок 50). А то совсем уж чахлый..


не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

xmaxyara
22.07.2008, 10:06
Всем привет, кто нибудь может подсказать есть ли на данный момент какие-либо методы прибавки мощности мотора (хотяб лошадок 50). А то совсем уж чахлый..


не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы


??? где это?

Baddy
22.07.2008, 10:21
+1 Где? Почём? и какие отрицательные последствия?

konus
22.07.2008, 12:02
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы


а поподробнее можно?

Grant
22.07.2008, 13:36
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы
Кто делает? Можно контакты?

Baddy
22.07.2008, 13:44
2_rudiment : поднял кипеж и смотался! :)
На своей делал?

rudiment
22.07.2008, 13:57
не, просто работы много.

вообщем так: вчера ставил машину в гараж, а у меня сосед стоял на тюнингованном раллийном мицубиси - таких в Москве всего 4 штуки.

так, мне сказал, что за чип тюнингом можно обращаться к нему - в прошлом механик на офиц. сервисе Volvo, BMW и т.д. сейчас - фрилансер.

если так интересно, увижу его, подкину телефончик, сами пообщаетесь.

rudiment
22.07.2008, 13:59
+1 Где? Почём? и какие отрицательные последствия?


сколько стоит, не знаю, думаю, в пределах разумного - тыщи 3 рубликов?

говорит, последствия - 170 л.с. и все :-)

Grant
22.07.2008, 13:59
Делал запрос в контору, которая занимается чипами.
Ответили, что мой авто не чипуют.

rudiment
22.07.2008, 14:01
а, ну да, если чипанут твои 155лс, ты же х3 обгонишь, как стоячего :-)))

rudiment
22.07.2008, 14:05
Кстати, этот человек сказал, что без кардинального вмешательства в двигатель, из сивика можно получить 220 лошадок :-)

Grant
22.07.2008, 14:08
Ну да - турбо если прикрутить.

rudiment
22.07.2008, 14:10
он мне предлагал сделать это вчера, обещал до 350 лошадок, за 2000 у.е. правда, турбо уменьшает ресурс двигателя.

Grant
22.07.2008, 14:12
он мне предлагал сделать это вчера, обещал до 350 лошадок, за 2000 у.е. правда, турбо уменьшает ресурс двигателя.

Его случайно не Санта Клаус зовут?

konus
22.07.2008, 14:12
он мне предлагал сделать это вчера, обещал до 350 лошадок, за 2000 у.е. правда, турбо уменьшает ресурс двигателя.


предлагал сделать "ЭТО" ?

что именно предлагао 2000$ за работы или за работы + турбина и тд

Quasar
22.07.2008, 14:14
Сам заливал прошивки а Вазы, интересновался этим вопросом. Насчет +30 л.с. это фантастега.
Только если убрать экологию до 0 евро, ставить всякие cold intake, прямотоки, и пр. можно поднять и то не на 30 л.с.
все ИМХО

konus
22.07.2008, 15:26
4-5 тыс зелёных однозначно маловато будет для нормального тюнинга.!!! ::) У меня только внешний стайлинг: обвес по кругу, спойлер багажника, спойлер заднего стекла, решётка радиатора, передняя и задняя альтернативная оптика на диодах, ксенон в ближняк + птф, колёсные диски R18 и резина к ним, перешивка всего салона в кожу, аэрография капота и прочая хрень по мелочёвке гораздо больше бабла захавал чем 5 тыс.$. И вообще наш моторчик к сожалению мягко говоря с технической точки зрения имеет маловато перспектив и возможностей для проведения конкретных работ по наращиванию мощности.... "Мозги" один хрен менять прийдётся, а это весьма недешёвое удовольствие... Одними изменениями в настройках тут явно не обойдёшься..... Хотя надо отдать должное мотор просто отличный - я думаю один из лучших в классе "С". ...



во первых, спасибо SeaWolf за столь развернутый ответ. Но вот в чем фишка.. я готов ездить на машине с пластиковыми колпаками на штампованых дисках, но имея под капотом зверя.. с моей точки зрения вкладывать деньги в вид машины не имея при этом хорошей начинки не имеет смысла. я все же смотрю в сторону турбирования мотора. а то, что двигатель хороший и надежный - это только на руку в этом случае. если не буду укладываться в обозначенный бюджет, то повременю немного, но все же начну с двигателя. потом, восле этого уже готов на обвес и остальной тюнинг.

dado77
22.07.2008, 15:34
4-5 тыс зелёных однозначно маловато будет для нормального тюнинга.!!! ::) У меня только внешний стайлинг: обвес по кругу, спойлер багажника, спойлер заднего стекла, решётка радиатора, передняя и задняя альтернативная оптика на диодах, ксенон в ближняк + птф, колёсные диски R18 и резина к ним, перешивка всего салона в кожу, аэрография капота и прочая хрень по мелочёвке гораздо больше бабла захавал чем 5 тыс.$. И вообще наш моторчик к сожалению мягко говоря с технической точки зрения имеет маловато перспектив и возможностей для проведения конкретных работ по наращиванию мощности.... "Мозги" один хрен менять прийдётся, а это весьма недешёвое удовольствие... Одними изменениями в настройках тут явно не обойдёшься..... Хотя надо отдать должное мотор просто отличный - я думаю один из лучших в классе "С". ...



во первых, спасибо SeaWolf за столь развернутый ответ. Но вот в чем фишка.. я готов ездить на машине с пластиковыми колпаками на штампованых дисках, но имея под капотом зверя.. с моей точки зрения вкладывать деньги в вид машины не имея при этом хорошей начинки не имеет смысла. я все же смотрю в сторону турбирования мотора. а то, что двигатель хороший и надежный - это только на руку в этом случае. если не буду укладываться в обозначенный бюджет, то повременю немного, но все же начну с двигателя. потом, восле этого уже готов на обвес и остальной тюнинг.

Мне кажется лучше взять форестер 2006 года там 230 кобыл а при желании можно еще больше супер тачка!!

Baddy
22.07.2008, 15:36
А стоит лиигра свеч ? 4D EXE стоит в максималке 661 тыс. Type-R стоит 964 тыс http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/ Правда только хэтч. Седана у нас нет.
Разница 300 тыс или 13$.
Но в Type-R уже всё "как надо" и "имеет под капотом зверя". и на гарантии. А твои опреации с гарантии его сразу снимут.

Grant
22.07.2008, 15:37
я готов ездить на машине с пластиковыми колпаками на штампованых дисках, но имея под капотом зверя.. с моей точки зрения вкладывать деньги в вид машины не имея при этом хорошей начинки не имеет смысла.
+1.
Меня тут давеча один мастеровой прокатил на 10-летней Солуне, абсолютно стандартной, с мотором 1.5.
Только заряжена она была суперчарджером и выдавала 230 л.с.

konus
22.07.2008, 15:40
Мне кажется лучше взять форестер 2006 года там 230 кобыл а при желании можно еще больше супер тачка!!


друзья, да можно что угодно взять, я же неспорю что вариантов куча. можно взять многие б.у. тачки у которых больше л.с. хочется не просто гонять а гонять на своем цивике!!!

rudiment
22.07.2008, 16:20
он мне предлагал сделать это вчера, обещал до 350 лошадок, за 2000 у.е. правда, турбо уменьшает ресурс двигателя.


предлагал сделать "ЭТО" ?

что именно предлагао 2000$ за работы или за работы + турбина и тд


турбина без работы

rudiment
22.07.2008, 16:21
он мне предлагал сделать это вчера, обещал до 350 лошадок, за 2000 у.е. правда, турбо уменьшает ресурс двигателя.

Его случайно не Санта Клаус зовут?


у Санты этого добра навалом бесплатно

aturist
22.07.2008, 17:59
друзья, да можно что угодно взять, я же неспорю что вариантов куча. можно взять многие б.у. тачки у которых больше л.с. хочется не просто гонять а гонять на своем цивике!!!


Ты не забывай пресловутую азбуку тюнинга - мало кто собирающийся серъезно тюнить машину начинает с двигателя. Это лишь верхушка айсберга, потому как при грамотном подходе переделка двигателя автоматом потянет за собой вмешательство в коробку, подвеску, и в одну из первых очередей - тормозную систему.
Поднять мощность двигателя безусловно можно, а вот справятся ли со всем этим остальные системы автомобиля, не расчитанные на такой двигатель - это уже вопрос, причем вопрос твоей же безопасности.

Разгоняться она будет суперски, а тормозить уметь не будет. Дальше цепочку выводов продолжать?

Не все так просто, если ты не собираешься делать ара-тунинх а-ля чип и ревущая насадка сзади + колхозная скамейка на багажнике.

ИМХО если убрать ограничения по ЕВРО4 с машины - оно может и будет результат, но не большой а еще и не бюджетный, потому как мозги перешивать полюбас придется, катталик убирать и т.п......А там электроники еще куча

VladSVR
22.07.2008, 19:12
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большое. Давай ещё ЖГИ!

VladSVR
22.07.2008, 19:15
вообщем так: вчера ставил машину в гараж, а у меня сосед стоял на тюнингованном раллийном мицубиси - таких в Москве всего 4 штуки.
так, мне сказал, что за чип тюнингом можно обращаться к нему - в прошлом механик на офиц. сервисе Volvo, BMW и т.д. сейчас - фрилансер.

А это вообще ПЕРЛ!

Puc
22.07.2008, 19:39
интересно а в 4Д можно воткнуть мотор от тупера5д или 4д без изменения куозова ?

xmaxyara
23.07.2008, 08:37
можно

Arsik
23.07.2008, 10:11
интересно а в 4Д можно воткнуть мотор от тупера5д или 4д без изменения куозова ?
А также усилить кузов, тормоза, подвеску...

nedd
23.07.2008, 10:49
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большоё. Давай ещё ЖГИ!


КАТАЮСЬПАДСТАЛОМ)))))))))

Baddy
23.07.2008, 12:33
Мне бы хватило увеличения всего лошадок на 15-20 без вреда движку. На экологию пофиг.
Цель уверенно обогнать такой же стоковый Цивик :)

Кто-нибудь что-ниубдь реальное может посоветовать?

aturist
23.07.2008, 15:08
Мне бы хватило увеличения всего лошадок на 15-20 без вреда движку. На экологию пофиг.
Цель уверенно обогнать такой же стоковый Цивик :)

Кто-нибудь что-ниубдь реальное может посоветовать?


Есть подозрение, что еще никто серъезно не тунил, бо как машинка достаточно свежая.
Пока все на гарантии, либо фанаты переделки не дошли еще до этого форума.
Это не ТАЗ, где на гарантию плевать сразу после покупки и с машиной можно эксперименты ставить какие угодно практически после покупки )) И гораздо бюджетнее выйдет, однако

Baddy
23.07.2008, 15:23
Анекдот. Из форума по Тазам: два года назад купил ВАЗ десятку. За это время ничего не плоломалось. Подскажите, что не так? ;D

Grant
23.07.2008, 16:44
Переделал впуск, вкрутил иридиевые свечи и заменил выхлоп - прибавка около 10 сил.

Baddy
23.07.2008, 16:49
вкрутил иридиевые свечи
Да свечки и так иридивые стоят ( в РФ по крайней мере, но не думаю, что в Тайланде хуже) в стоке. Или от HKS толку больше? Каким образом?

Grant
23.07.2008, 17:03
HKS толку больше?
Ну они типа high performance
А так - для самоуспокоения больше)))

Baddy
23.07.2008, 17:31
Переделал впуск, вкрутил иридиевые свечи и заменил выхлоп - прибавка около 10 сил.


После этих изменений заметил увеличение расхода топлива?




HKS толку больше?
Ну они типа high performance
А так - для самоуспокоения больше)))


Для самоуспокоения - разумеется :) А так ,я не технарь, мне сложно рассуждать на тему прибавки мощности от замены свечей :)

Кстати ,у вас какое масло льют? У нас, в основном, 0w20 и 5w 30 Хотя для Тайланда всесезонка не актальна наверное...

Grant
23.07.2008, 17:39
Стандартно льют минералку или полусинтетику, но я прошу, чтобы лили синтетику и на ТО езжу каждые 5000, а не 10 000 как требуют.

rudiment
24.07.2008, 16:38
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большоё. Давай ещё ЖГИ!


Укурился, что-ли?

VladSVR
24.07.2008, 18:35
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большоё. Давай ещё ЖГИ!


Укурился, что-ли?

Да это сосед твой (тот, который на тюнингованном раллийном мицубиси ) обкурился, когда тебе в уши ссал.
P.S. HONDATA просто нервно курит в уголке!

f1shbone
25.07.2008, 10:17
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большоё. Давай ещё ЖГИ!


Укурился, что-ли?

Да это сосед твой (тот, который на тюнингованном раллийном мицубиси ) обкурился, когда тебе в уши ссал.
P.S. HONDATA просто нервно курит в уголке!

HONDATA в шоке просто

DENIUM
25.07.2008, 11:12
Уважаемые , на дружественном нам форуме есть реальная тема.
TurboKit на мотор R18
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=401
http://www.procivic.com/images/large/products/turbo-specialties-r18-extreme-kit_LRG.jpg
А так же подвеска и тормозная системаhttp://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=5146
http://www.civic-russia.ru/forum/uploads/post-4291-1216653033_thumb.jpg

konus
28.07.2008, 00:24
Уважаемые , на дружественном нам форуме есть реальная тема.
TurboKit на мотор R18
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=401


http://www.civic-club.ru/forum/topic/53818.htm

как я понимаю в этой теме идет про этот самый кит разговор? или нет?

DENIUM
28.07.2008, 07:04
Похоже что это тот же самый кит, только обсуждение на нашем форуме :)
Но у них как то воды меньше, больше сути.
Вот еще их ветка http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4106

rudiment
28.07.2008, 10:09
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работы

Давно я так не смеялся! Спасибо большоё. Давай ещё ЖГИ!


Укурился, что-ли?

Да это сосед твой (тот, который на тюнингованном раллийном мицубиси ) обкурился, когда тебе в уши ссал.
P.S. HONDATA просто нервно курит в уголке!


Может быть это и гон, но зачем так выражаться: "давай еще жги", "тебе в уши ссал", я тебе что, корешок, что-ли? Ты бы лучше по-делу, типа: "это не реально, потомучто..."

JoeY
09.08.2008, 17:50
Добрый день !!!!

Вот нашел в MiTSUBISHI lancer клубе темку про чип мозгов :http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=64204

Кто что думает ???

Альфред
12.08.2008, 11:50
при испытаниях на стенде двиг 2112 после замены только воздушного фильтра выдал +8%, те 94л.с+8%= 101,5л.с.
только путем уменьшения сопротивления на впуске и выпуске реально поиметь +10-12%.
+ если мозг с арабского цивика, без норм евро, то запросто 165-170 л.с.
тоже думаю на эту тему.

PSIHolog
14.08.2008, 20:20
при испытаниях на стенде двиг 2112 после замены только воздушного фильтра выдал +8%, те 94л.с+8%= 101,5л.с.
только путем уменьшения сопротивления на впуске и выпуске реально поиметь +10-12%.
+ если мозг с арабского цивика, без норм евро, то запросто 165-170 л.с.
тоже думаю на эту тему.




ИМХО, слишком хорошо что бы быть правдой....

konus
14.08.2008, 20:23
при испытаниях на стенде двиг 2112 после замены только воздушного фильтра выдал +8%, те 94л.с+8%= 101,5л.с.
только путем уменьшения сопротивления на впуске и выпуске реально поиметь +10-12%.
+ если мозг с арабского цивика, без норм евро, то запросто 165-170 л.с.
тоже думаю на эту тему.




ИМХО, слишком хорошо что бы быть правдой....


не - ну на 2112 вполне возможно, учитывая дерьмовость заводских комплектующих )

Flit
20.08.2008, 12:11
Вообще если б я заморачивался на счет тюнинга двигла, то не задумываясь поменял бы R18A на K20A, по идее должен встать. Свап двигла потянет за собой изменение трансмисии, тут вообщем то по стандартной схеме. А вот что делать с электронной педалью газа - ума не приложу. Разве что городить кучу обманок. Но настроить двиг на обманках очень сложное и не благодарное занятие.

Flit
20.08.2008, 12:16
Хотя если подумать подольше думаю что можно что-нить сообразить. А вот насчет турбы я б не заморачивался. На R18A она много не даст все равно, двиг то одновальный. К тому же сам турбокит стоить будет не меньше 5-6к баксов, проще поднакопить и поставить K20. По кобылкам то на то и получится, но еще останется резерв под дальнейший тюнинг.