Просмотр полной версии : Увеличился расход топлива
Доброго времени суток форумчане!
Покопавшись по форумам, тем аналогичных много, но ответа на данный вопрос нет. Всем помогла замена кислородного датчика.
Ситуация такая. У меня автомобиль Хонда Цивик ферио, 2001 г.в., кузов ES-21, комплектация В4, двигатель D15В. По началу на свечах образовался белый налет, вместо привычного коричневого. Поехал на диагностику - вердикт ошибка датчика кислорода(причем чек не загорался), тестер показал ошибку датчика и не стал его диагностировать. Приобрел датчик Denso (стоял тоже Denso). При повторной диагностики ошибок не выскочило, после проверки все параметры в норме. на свечах появилась краснинка, но всеже белый цвет преобладал.
Расход на данный момент по городу с включенным кондеем и спокойной езде 13,6 л. По трассе с кондеем и умеренной ездой 8,5л (ранее до этой проблемы расход был максимум 7,5 л).
Подскажите где искать дальше. Свечи стоят новые пробег ок. 500 км., воздушный фильтр менялся вместе со свечами. Дроссельный узел мылся месяц назад.
Параметры авто на холостых оборотах прилагаю.
Есть целая серия по битве за расход на наших сивиках. Думаю найдёшь ориентируясь на слова "битва за расход civic". Там чистили топливный фильтр и форсунку заодно.
Эту статью уже всю перечитал несколько раз, фильтр меняю регулярно (согласно ТО), ставлю только оригинал. Форсунки не чистил, собираюсь, но судя по данной статье ни к чему положительному в битве за расход это ни привело.
Та же печенька, только у меня хетч Д15Б (автомат), расход на момент покупки с Японии 5.5 л/100км трасса, около 9л/100км город (АИ-92). По истечении 6 лет по рашн дорогам и бенз, расход стал 7л/100км трасса, город не мерял и это АИ-95 т.к на АИ-92 вообще не едет. Заменя свечей, всех фильтров, регулировка клапанов, чистка дроселя согласно регламенту по срокам уменьшаем на 30% т.к. эксплуатируем в Сибири. Вывод один - катализатор в топку! Вот все жду когда чек загориться (а он негорит!) Может кто подскажет, что можно не ждать , а выбиватье его к херам и дать движке дышать?
Катализатор год назад в топку отправил, поставил вместо него пламегаситель. После удаления ката разница ощутилась. Но на данный момент кат не влияет- его у меня уже нет. а вот с расходом что делать не знаю. Куда лезть, что проверять?
Tim_,
А как ты меряешь расход и на сколько дней хватает полного бака?
Может соседи сливают?)))
Залил на АЗС до отсечки, проехал 100 км, залил на той же АЗС на той же колонке до отсечки. Кол-во литров делим на кол-во пройденных км и умножаем на 100. Получаем расход бенза на 100 км.
Tim_,
Считаешь правильно. А сколько километров за день выкатываешь? Небось мало и прогреваешься долго? К примеру у меня по зиме бывает много ест, но это когда я прогреваю машину 10 минут и еду 15 минут, и так 2 раза в день. Может пробки, давление в колесах наконец) Кстати проверь распыл форсунок, может они не пылят а писяют, тогда никакая уз чистка не поможет, а только замена ;)
Tim_,
У меня движок 1,7 после покупки авто, по трассе расход был 6-7л/100км, в зависимости от манеры езды, по городу я не замерял тогда расход. Потом я ездил долго не замеряя расход, потом у меня лямбда накрылась, полгода ездил с чеком, мерил расход, был где то на пол литра больше чем у тебя что по трассе, что по городу. Выбил катализатор пока лямбда дохлая была, по расходу никакого эффекта это не дало. Купил на ebay лямбду, чек погас а вот расход чуть-чуть уменьшился, сейчас расход примерно как у тебя. Что я только не делал: форсунки чистил, фильтр менял, дроссельную заслонку и КХХ чистил, свечи менял, клапана регулировал, даже кольца менял (масло много жрала). А бензин продолжает дофига жрать. Я езжу на 92 бензине, несколько раз пробовал ездить на 95 бензине и замерял расход, на 95 бензине расход стабильно больше на 0.5-1л/100км, чем на 92, поэтому езжу на 92.
Что делать сам не знаю, единственное что мне не очень нравится, почему нет ошибки по второй лямбде, т.к. катализатор выбит, а обманок на вторую лямбду я не ставил. Т.е. раз нет ошибки значит что-то работает не правильно, поэтому машина жрет больше бензина, а ошибку не выдает. Вот и не знаю в какую сторону копать, если бы кто разбирающийся в этом подсказал.
Лямбду себе заказывал ebay http://www.ebay.com/itm/2004-2005-Acura-EL-Honda-Civic-Front-Oxygen-Sensor-O2-36531PLR003-/271182992091?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f23c412db&vxp=mtr оригинал, правда цена в два раза дешевле чем у нас, может она какая нибудь касячная.
johnea,
Катушки зажигания не проверял?
johnea,
Катушки зажигания не проверял?
Нет, а как их проверить?
Внешне не видно, чтоб прошивало, да и к тому же когда прошивает, это чувствуется. До этого фит был, так там постоянно с катушками проблемы были.
johnea,
катушки как у нас не так просто проверить, если она не умерла совсем, а дает периодические пропуски. я скоро сам буду пробовать проверить свои, если что получится - отпишусь.
johnea,
катушки как у нас не так просто проверить, если она не умерла совсем, а дает периодические пропуски. я скоро сам буду пробовать проверить свои, если что получится - отпишусь.
Так вроде когда пропуски, то чек должен вылазить.
Мне все таки не понятно, почему с выбитым катализатором не загорается чек по второй лямбде, мне кажется что проблема где то тут, но как это все проверить я не знаю. А на СТО приезжаешь, они начинают разводить на бабки, то инжектор почистить, то еще какую хрень, а толку ноль.
johnea,
cкорее всего 2-я лямбда засрана просто, вот и ей пофиг на изменившуюся смесь.
По городу наматывал по 30-40 км в день. Прогрев 1 раз в день, утром. Пробок у нас нет.
лямбды сменил 2 шт. Первая Денсо универсальная при ней расход по трассе без кондея составил 8,5 л на 100 км. Потом поставил Денсо, такую же как у меня стояла изначально.
Сегодня замерил по трассе без кондея, расход получился 7 литров на 100 км. Бенз 92, манера ехзды умеренная (вливал на обгонах). Проехал по трассе 120 км.
Заметил такую фишку:
время срабатывания форсунки на хол. ходу 2,65 мс, при включении кондея вревя срабатывания повышается до 5,1 мс. Это нормальное явление?
johnea,
Датчик массового расхода воздуха не проверял?
Какой нагар на свечах?
Вторая лямбда на расход не влияет, она следит за СО. Поэтому из-за нее расход увеличиться не может. У меня вообще 1 лямбда стоит, за катом ее нет.
По городу наматывал по 30-40 км в день. Прогрев 1 раз в день, утром. Пробок у нас нет.
лямбды сменил 2 шт. Первая Денсо универсальная при ней расход по трассе без кондея составил 8,5 л на 100 км. Потом поставил Денсо, такую же как у меня стояла изначально.
Сегодня замерил по трассе без кондея, расход получился 7 литров на 100 км. Бенз 92, манера ехзды умеренная (вливал на обгонах). Проехал по трассе 120 км.
Т.е. замена лямбды на другую уменьшило расход?
johnea,
Датчик массового расхода воздуха не проверял?
Какой нагар на свечах?
Под датчиком "массового расхода воздуха" ты подразумеваешь MAP? У нас на Хонде нету датчика массового расхода, у нас датчик абсолютного давления.
Почитал сейчас немного про этот MAP, пишут что должно быть на холостом ходу 29-30кПа, у меня по компу получается 25кПа, может быть кстати и в нем дело. Надо будет попробовать его почистить.
Вот фото моих свечей прошедших 10000км, сейчас стоят новые проехал около 1000км.
johnea,
cкорее всего 2-я лямбда засрана просто, вот и ей пофиг на изменившуюся смесь.
Может быть и так.
У меня есть OBDII Bluetooth адаптер я через планшет смотрел параметры разных датчиков, и вот заметил такую вещь напряжение первого кислородника всегда показывает 0 В, а вот второго кислородника всегда меняется в пределах от 0 до 0,9 В. Может быть всетаки первая лямбда гонит?
[/COLOR]johnea,
Расход после замены лямбды уменьшился, но не до прежних значений.
У меня при диагностики комп выдает "Датчик МАР" и показания его на ХХ 1,04 В и 32 кПа.
Сигнал первой лямбды должен меняться, у меня на холостых меняется. На первую лямбду комп не ругается, ошибку не выдает?
А по свечам видно, что бенза много льет.
[/COLOR]johnea,
Расход после замены лямбды уменьшился, но не до прежних значений.
У меня при диагностики комп выдает "Датчик МАР" и показания его на ХХ 1,04 В и 32 кПа.
Сигнал первой лямбды должен меняться, у меня на холостых меняется. На первую лямбду комп не ругается, ошибку не выдает?
А по свечам видно, что бенза много льет.
В том то и дело, ошибок нет никаких. Через пару дней домой вернусь, попробую МАР почистить, посмотрю на результат, но вот что делать с лямбдой не понятно, хоть новую блин покупай. Меня мучает вопрос, почему комп не показывает напряжение на первой лямбде? Хотя я мультиметром смотрел на разъеме, какоето напряжение было на контактах лямбды, сейчас уже не помню сколько, т.е. вродебы сама лямбда исправна, но комп упорно не показывает на ней напряжение, только на второй лямбде показывает.
Попробуй другим тестером поюзать, мож глюк в программе?
Попробуй другим тестером поюзать, мож глюк в программе?
У меня на планшете установлено 2 проги: torque и OBD Автодоктор. Так вот они обе говорят что напрежение первой лябды неподдерживаемый параметр, вот напряжение второй лямбды поддерживаемый параметр. Но в Автодокторе есть еще один параметр, которого нет в torque, это O2S1-лябда зонд I, он показывает ток видимо первой лябды. Интересно почему так, у первой лямбды ток у второй напряжение?
У меня перед заменой старой лямбды, тоже показывал не поддерживаемый параметр. Потом стал на нее ругаться. Далее была замена лямбды, после чего все заработало.
Я новую лямбду покупал, лежала в коробке с оригинальным номером, но она сама отличалась внешне (цветом проводов) от той которая стояла родная. И с самого начала как я её установил, она не показывала напряжение. Видимо короче надо лямбду менять, вот уроды эти американцы подсунули фуфло, вместо нормальной лямбды.
Скинь мне обозначения, от. на твоей новой лямбде и цвет проводов.
Скинь мне обозначения, от. на твоей новой лямбде и цвет проводов.
Сейчас чтобы посмотреть обозначение на новой лямбде, нужно её снять, пока нет возможности, но я точно помню что оно отличалось от родной, на родной было Denso 192400-1170, насколко я помню, отличие было как раз в последних четырех цифрах, если завтра время будет заеду на яму посмотрю, что на ней написано. По поводу цвета проводов, на родной лямбде два черных, белый, зеленый; на новой два черных, синий, белый.
Там где на родной лямбде был белый цвет, на новой синий, там где на родной лямбде был зеленый, на новой белый, вроде как все правильно судя по описанию на форуме.
здравствуйте хондоводы подскажите про белые изоляторы свечей двигло д16а и расход 13-14 двигло голодает понятно свечи менял,фильтра менял,насос ,бронепровода трамлёр,форсунки мылись,давление мерелось хорошое голова болит от машины на разгон нормально в спокойном режиме дёргаеться на 4 передаче звон пока незнаю чего толи клапанов толи пальци
Антон020
05.04.2016, 19:48
день добрый комрады...вот уж тоже не знаю что еще сделать...на 14 л бенза проезжаю 70-75 км...т.е 18 л/100...все перечищено перемыто заменено...куда копать подскажите...???уже прикидываю так, что дешевле на такси ездить...уж больно сильно мучает вопрос
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.