Просмотр полной версии : Задняя подвеска
Машина простояла 2 суток загруженная 15 упаковками ламината,после выгрузки задняя правая часть стала подниматся рывками(появился при этом характерный звук),кто сталкивался? Мог ли умереть аммортизатор? Или это саилентблок шалит?
---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 01:05 ----------
Во время дождя(на мокрой дороге)тишина!
Roman780
18.08.2014, 07:08
купи грузовую машину, на крайний случай прицеп
mrSnowin
18.08.2014, 13:13
купи грузовую машину, на крайний случай прицеп
А зачем?
да врядли..ну побыл амморт в сжатом состоянии - ну и что такого? они и с завода сжатые идут..
Pioneer42
19.08.2014, 05:32
Да ничего страшного, это скорей всего сайленты прикисли к рычагам, либо под тяжестью чуть провернулись, поездишь немного и все норм будет, правда первое время скрипы возможны. Лучше всего ослабить немного натяжку болтов задней подвески, прокатится так метров 100-200, и заново затянуть,тогда они точно на место встанут
Хондовод33
19.08.2014, 10:23
Да ничего страшного, это скорей всего сайленты прикисли к рычагам, либо под тяжестью чуть провернулись, поездишь немного и все норм будет, правда первое время скрипы возможны. Лучше всего ослабить немного натяжку болтов задней подвески, прокатится так метров 100-200, и заново затянуть,тогда они точно на место встанутНе обижайтесь ,но это чушь. Сайленты прикисли к рычагам ))))))))) по вашему они там крутятся что ли?Вы хоть представляете работу сайлетблоков ,так для информации - железные части стоят неподвижно ,резиновая часть в них работает !
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:28 ----------
Действительно сайлентблоки могло порвать от такой нагрузки,на подъемник да продефектовать ,мое предположение ,им кирдык.
Pioneer42
19.08.2014, 15:21
Не обижайтесь ,но это чушь. Сайленты прикисли к рычагам ))))))))) по вашему они там крутятся что ли?Вы хоть представляете работу сайлетблоков ,так для информации - железные части стоят неподвижно ,резиновая часть в них работает !
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:28 ----------
Действительно сайлентблоки могло порвать от такой нагрузки,на подъемник да продефектовать ,мое предположение ,им кирдык.
Учу читать! Дорого!(с) Я где написал что они крутятся? А вот то что под тяжестью и постоянной нагрузкой сайленты могли немного провернуться в посадочных местах относительно рычагов (Надеюсь понятно) это возможно. Возможно они и порвались, как если бы их затянули на поддомкраченой машине.
Хондовод33
19.08.2014, 15:30
)))))) как они могут провернуться?в посадочных местах. КАК?.И читать учить меня не надо)))сами учитесь читать что пишите.что у вас там прикисло и как это может повлиять на состояние резины в сайленте?
Pioneer42
19.08.2014, 15:42
)))))) как они могут провернуться?в посадочных местах. КАК?.И читать учить меня не надо)))сами учитесь читать что пишите.что у вас там прикисло и как это может повлиять на состояние резины в сайленте?
Да епрст, инструкция:
1) ослабить крепление подвески;
2) поддомкратить машину так, чтобы колеса оторвались от земли;
3) затянуть до усеру крепление подвески;
4) снять авто с домкрата и ездить так. Если положение сайлентов неважно правильной работы подвески, то все будет отлично, иначе см пост №1.
Хондовод33
19.08.2014, 15:49
Если делать по вашей инструкции сайленты после такой процедуры порвет в течении недели . Сайлентблоки на любом авто закручиваются под нагрузкой авто установленного на ровную поверхность ,а не с оторванными от земли колесами .
Pioneer42
19.08.2014, 16:02
Если делать по вашей инструкции сайленты после такой процедуры порвет в течении недели . Сайлентблоки на любом авто закручиваются под нагрузкой авто установленного на ровную поверхность ,а не с оторванными от земли колесами .
Вот и я про то же. 17,5кг*15шт=260кг двое суток сжимало заднюю подвеску. Не верю, что в статике может порвать сайлентблок. Поэтому варианты следующие:
1. Сайленты порвало во время езды на загруженной машине.
2. Их провернуло постоянной высокой нагрузкой в течение 2 суток.
Скрипеть сайленты могут в обоих случаях.
Хондовод33
20.08.2014, 10:04
Но согласитесь если их провернуло в посадке значит есть косяк ,или сайленты просажены или рычаги (посадочное место )они ведь не просто туда вставляются ,а запресовываются .Вообщем чего гадать пусть топстаер расказывает ,что там случилось .
Pioneer42
20.08.2014, 15:16
Но согласитесь если их провернуло в посадке значит есть косяк ,или сайленты просажены или рычаги (посадочное место )они ведь не просто туда вставляются ,а запресовываются .Вообщем чего гадать пусть топстаер расказывает ,что там случилось .
Я не спорю, это просто предположения основанные на том что сказал автор. Ставить диагноз по скрипу или фотографии бессмысленно. В любом случае надо осматривать ходовку.
Обязательно на днях займусь этой проблемой и отпишусь о результате!Просто пока занят ремонтом батеной мазды. http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/kanevskiy_17457127_orig_.jpeg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.