Просмотр полной версии : Civic 5d РКПП - долгожители. Есть такие?
В общем, вопрос простой: есть ли у нас в клубе цивики с пробегом 120 000 и больше? Как ведут себя авто с таким солидным пробегом? Есть ли какие-то нюансы в эксплуатации и обслуживании, включая финансовые. Как вести себя, когда заканчивается книжка ТО?
Интересуют, конечно, ответы от владельцев таких долгожителей, но и просто знающие люди приветствуются. :)
Если были такие вопросы, киньте ссылкой. Поиском не нашел.
В общем, вопрос простой: есть ли у нас в клубе цивики с пробегом 120 000 и больше? Как ведут себя авто с таким солидным пробегом? Есть ли какие-то нюансы в эксплуатации и обслуживании, включая финансовые. Как вести себя, когда заканчивается книжка ТО?
Интересуют, конечно, ответы от владельцев таких долгожителей, но и просто знающие люди приветствуются. :)
Если были такие вопросы, киньте ссылкой. Поиском не нашел.
На 102000 заменил сцепление, на 130000 продал машину. Начали напрягать посторонние звуки в коробке, напоминающие вой подшипника или вала. По остальному все было гут!
Не знал, что оказывается 120 000 для хонды это долгожитель))))По мне так это ещё молодой совсем))))
По факту на своей машине(132 000 пробега) заменил передние аморты со стойками стабов, задний правый немного сопливит но не критично, заменил муфту компрессора кондея(старая сгорела), натяжитель ремня и ремень. Ну и сейчас просится замены лобовое, затёрлось порядком и пару камней словил. А так всё остальное это обслуживание по регламенту( свечи, жижи, фильтры, клапана регулировка, колодки, диски) ну и внешне косметическое состояние, сколы, царапинки, притёртости.
Но косметика уже по желанию.
СмертиNET
18.08.2014, 17:44
у меня приятель продал праворульного аккорда 94 года выпуска CD3 с мотором F18B на автомате с пробегом 650 тысяч, знакомому причем на машине стояли родные все агрегаты, мотор подъедал масло, но не критично, так вот эта машина и по сей день ездит, пробег уже не знаю конечно, а вы про сто тысяч говорите, смехота
Aleksander77777
18.08.2014, 19:04
195000км полет нормальный по двигателю нареканий нет, а подвеска переднюю всю поменял, робот первый раз замена сцепы на 73тыс км второй 150тыс км. Задолбали опорные подшипники ))) три комплекта поменял и опять нужно менять.
195000км полет нормальный по двигателю нареканий нет, а подвеска переднюю всю поменял, робот первый раз замена сцепы на 73тыс км второй 150тыс км. Задолбали опорные подшипники ))) три комплекта поменял и опять нужно менять.
195 000 обнадеживают. Как ТО проходите? Регламент заканчивается на 165 000. Просто каждые 15 000 как обычно в сервис?
Не знал, что оказывается 120 000 для хонды это долгожитель))))По мне так это ещё молодой совсем))))
По факту на своей машине(132 000 пробега) заменил передние аморты со стойками стабов, задний правый немного сопливит но не критично, заменил муфту компрессора кондея(старая сгорела), натяжитель ремня и ремень. Ну и сейчас просится замены лобовое, затёрлось порядком и пару камней словил. А так всё остальное это обслуживание по регламенту( свечи, жижи, фильтры, клапана регулировка, колодки, диски) ну и внешне косметическое состояние, сколы, царапинки, притёртости.
Но косметика уже по желанию.
Насчет долгожительства может и погорячился. Просто часто слышу, что немцы 300 000 легко откатывают, а вот про японцев и хонду в частности что-то не встречал таких отзывов. Теперь буду знать. ;D
Всем спасибо. Хорошо бы еще мнений набрать. Для статистики. :)
195 000 обнадеживают. Как ТО проходите? Регламент заканчивается на 165 000. Просто каждые 15 000 как обычно в сервис?
Насчет долгожительства может и погорячился. Просто часто слышу, что немцы 300 000 легко откатывают, а вот про японцев и хонду в частности что-то не встречал таких отзывов. Теперь буду знать. ;D
Всем спасибо. Хорошо бы еще мнений набрать. Для статистики. :)
Щас тут начнётся.....Ну если немцы 300 откатывают лекго, то японец так же легко 500 махнёт и не запыхается. Главное за тачкой следить.
154 000 правда механика. Глобальных проблем не было. Обслуживание по регламенту и по мере необходимости с ездой по нашим "автобанам".
А так правда, всё зависит от того, как следишь за машиной.
seregaccv
20.08.2014, 12:24
150000 . все по регламенту .... на 130000 замена сцепления. А остальное Т,О и расходники. Робот
Цивик 4д, ручка, щас 180т.км., только щас буду менять сцепу, дрожит при трогании) считаю очень прилично прожило)
на 175 робот умер, менял коробку в сборе обошлось в 15к
на 225 продал машину) ничего страшного не было - подвеска о себе напоминала и мотор печки умер)
mastakilll
21.08.2014, 14:54
на 175 робот умер, менял коробку в сборе обошлось в 15к
на 225 продал машину) ничего страшного не было - подвеска о себе напоминала и мотор печки умер)
На разборе брал???
Ценники норм )))
Golovnya
27.08.2014, 20:07
150000 ковыряюсь только в подвеске, как и большинство. Стойки стабилизатора, опорники и т.д. На 90 поменял передние амики, зад родной. Рейка родная, сцепа родная. на 140 махнул лобовое. Конь - огонь!
Позитивные отзывы. Обнадеживает. :)
ZyamZyam
29.08.2014, 16:10
пробег 144000, проблемы только с подвеской стойки стабилизатора, опорники...
недавно пришлось поменять заднюю балку.
по движку проблем нет, ошибок не выдает.
Но чувствуется, что скоро сцеплению будет конец(((
Есть еще небольшая проблема, когда на холостых отпускаю педаль тормоза, машина начинает трогаться, ее начинает немного трясти!
Sasha123
29.08.2014, 16:51
Попробуй немного подпалить сцепление, тряска пропадет, только конечно не до такой степени, чтоб в салоне воняло.
Попробуй немного подпалить сцепление, тряска пропадет, только конечно не до такой степени, чтоб в салоне воняло.
Подпали посильнее, чтобы маховик заодно поменять:D
detekted
15.09.2014, 22:11
145000, только регламент по ТО, робот.
Стойки передние на 120 000- менял.все)
Покупал машину с пробегом 120 000, один хозяин, сервисная книжка:
что было до меня (из известного мне):
Замена стоек амортизаторов
Замена тормозных дисков и колодок
Замена сцепления на 120 000 км у робота
Замена прокладки головки блока цилиндров на 105 000 км.
Остальное по сервисной книжке, как этого требовал регламент.
Сейчас пробег 135 000 км, что случилось за эти 15 000 км:
Стали перегорать лампочки сзади, спереди и в салоне. Считаю для Koito - хороший показатель
Замена самовосстанавливающихся предохранителей в блоках управления приводом складывания наружных зеркал. Иначе зеркала почти не складывались без посторонней помощи.
Замена стоек стабилизатора
Ослабевают некоторые пистоны по кузова и салона
Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Редкая проблема, но бывает.
Пыльники на приводных валах. Два одновременно (внутренний и наружный с одной стороны).
5D 2008г.
236000км
Стойки "по кругу" и тормозные диски -- по два раза на 100т.км. и 230т.км.
Обслуживание по регламенту.
Замена радиаторов и по мелочи - сам виноват , авария.
Расход в теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134283&page=21
Очень радует количество позитивных отзывов. Внесу свою лепту.
Купил машину с пробегом 102 000. ТО-105 по регламенту не у официалов. Косяки от прошлого владельца: умер иммобилайзер блэк баг, диски и колодки по кругу изношены, правая рулевая тяга ослаблена. В остальном машинка была в хорошем состоянии.
Сегодня прошел ТО-120 у официалов. Помимо расходников на ТО в итоге под замену:
- мотор печки
- передние аморты с пыльниками и отбойниками
- левая рулевая тяга
- нижняя опора двигателя
- реле включения муфты кондиционера.
Так же сделали:
- обновление ПО
- перепрошивка робота
- долили охлаждающей жидкости.
В целом доволен машинкой. Главное ездит исправно.:)
Очень радует количество позитивных отзывов. Внесу свою лепту.
Купил машину с пробегом 102 000. ТО-105 по регламенту не у официалов. Косяки от прошлого владельца: умер иммобилайзер блэк баг, диски и колодки по кругу изношены, правая рулевая тяга ослаблена. В остальном машинка была в хорошем состоянии.
Сегодня прошел ТО-120 у официалов. Помимо расходников на ТО в итоге под замену:
- мотор печки
- передние аморты с пыльниками и отбойниками
- левая рулевая тяга
- нижняя опора двигателя
- реле включения муфты кондиционера.
Так же сделали:
- обновление ПО
- перепрошивка робота
- долили охлаждающей жидкости.
В целом доволен машинкой. Главное ездит исправно.:)
а что с мотором печки то было?
а что с мотором печки то было?
Все еще есть. Гремит на малых скоростях. От 3 и выше работает исправно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.