zaOza
19.08.2014, 22:57
Всем привет!
Недавно приобрел цивик. Для меня это первая машина, так что могу тупить, не обессудьте :) .
Было решено сразу сделать ТО. Но трехдверный Civic typeS с движком 1.4 оказался редким авто. Мне не удалось найти регламентов и графика ТО под нее ни в рунете, ни на зарубежных сайтах. Облазил всевозможные WIKI и форумы; в результате был сформирован следующий заказ:
http://s41.radikal.ru/i092/1408/be/f72c428b64d5.png
Пробег у машины сейчас 83 тыс. Что скажете?
+ будет сход-развал конечно.
Предыдущий владелец врялти менял расходники по графику. Диски и колодки уже "подошли".
Кстати долго мучался с выбором масляного фильтра. Взвесив все за и против все-таки остановился на 15400-RTA-003.
Так и не понял нужно ли менять масло в МКПП. При нормальном использовании для пятидверок первая замена на 60 тыс., а для 3D на 120 тыс. Это опять же из-за того, что нет регламента под мою модель FN4.
Так же вот по этой ссылке (http://accurat-auto.ru/upload/iblock/d3f/d3f671e504ea766952c072c76c92b13c.pdf) есть таблика с графиком ТО для топора. Внизу таблицы загадочный раздел "Рекомендуемые работы", а в нем пункт "Замена жидкости привода сцепления". Что за жидкость такая странная?
P.S.: Заказывал тут переднюю эмблему Н на решетку радатора вот такую (http://civictuning.ru/product/krasnyj-znachok-h-pered/)
Эмблема оказалась для 4D ;D , так что готов ее отдать за пару бутылок хорошего сидра. Территориально- Москва.
Всем спасибо!
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:00 ----------
Тьфу ты!
Просьба к админам переместить топик в раздел 5D.
Каюсь :)
Недавно приобрел цивик. Для меня это первая машина, так что могу тупить, не обессудьте :) .
Было решено сразу сделать ТО. Но трехдверный Civic typeS с движком 1.4 оказался редким авто. Мне не удалось найти регламентов и графика ТО под нее ни в рунете, ни на зарубежных сайтах. Облазил всевозможные WIKI и форумы; в результате был сформирован следующий заказ:
http://s41.radikal.ru/i092/1408/be/f72c428b64d5.png
Пробег у машины сейчас 83 тыс. Что скажете?
+ будет сход-развал конечно.
Предыдущий владелец врялти менял расходники по графику. Диски и колодки уже "подошли".
Кстати долго мучался с выбором масляного фильтра. Взвесив все за и против все-таки остановился на 15400-RTA-003.
Так и не понял нужно ли менять масло в МКПП. При нормальном использовании для пятидверок первая замена на 60 тыс., а для 3D на 120 тыс. Это опять же из-за того, что нет регламента под мою модель FN4.
Так же вот по этой ссылке (http://accurat-auto.ru/upload/iblock/d3f/d3f671e504ea766952c072c76c92b13c.pdf) есть таблика с графиком ТО для топора. Внизу таблицы загадочный раздел "Рекомендуемые работы", а в нем пункт "Замена жидкости привода сцепления". Что за жидкость такая странная?
P.S.: Заказывал тут переднюю эмблему Н на решетку радатора вот такую (http://civictuning.ru/product/krasnyj-znachok-h-pered/)
Эмблема оказалась для 4D ;D , так что готов ее отдать за пару бутылок хорошего сидра. Территориально- Москва.
Всем спасибо!
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 23:00 ----------
Тьфу ты!
Просьба к админам переместить топик в раздел 5D.
Каюсь :)