Просмотр полной версии : Замена передней шпильки
Ivanescence
20.08.2014, 10:26
Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
Появилось несколько вопросов:
1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?
StRoBoScOp4eK
20.08.2014, 10:31
Заводим машину и жмем томроз,второй скручивает .машина соответственно на земле стоит. Шаровая под замену тут без вариантов
только рычаг для ступичной гайки возьми побольше
Ivanescence
20.08.2014, 15:45
Машина на P или N должна стоять или пох? Суппорт и диск уже снят. Шаровая точно дохлая уже? С новой такого не будет? Люфтов у ней не было никаких.
посмотри здесь....сам делал...http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124621
Ivanescence
20.08.2014, 18:30
У меня так просто не всунешь. И защита диска мешается и отверстие ближе к центру на ступице. Защита диска как я понял только со снятием подшипника снимается.
если центральное отверстие в диске позволяет, то можешь не снимая колеса открутить ступичную гайку
если не позволяет то поднимаешь нужную сторону, заводишь машину, выжимаешь педаль тормоза как можно сильнее (но без фанатизма!!!) и откручиваешь эту гайку
по другому ты её хрен открутишь, если ты канечно на кануне её не откручивал)))
а далее уже разбираешь суппорт, шаровую идт итп
Ivanescence,
посмотри внимательно на ступицу там есть не большая выемка и на защите тоже вот там я и вставлял......
Ivanescence
20.08.2014, 20:23
Ладно щас посмотрю!
---------- Сообщение добавлено 20.08.2014 в 22:33 ----------
Не помогла не выемка, ни отгибание защиты, даже в 2 раза меньше шпилька наверное не влезла бы. Придётся менять подшипник и 2 шаровых. Шаровая такая подойдёт: Honda 51220-S5A-003О? Или CTR брать какую-нибудь? Американец ES1.
StRoBoScOp4eK
21.08.2014, 01:29
Ivanescence,
555- норм фирма проверенная,CTR тоже адекватное
Ivanescence
21.08.2014, 06:24
После коментов про 555, что через 50 км отваливаются, не очень охото их брать.
Roman780
21.08.2014, 09:19
Бери оригинал. Дороже, но ходят долго
StRoBoScOp4eK
21.08.2014, 10:07
Ivanescence,
Подделки не надо покупать)
Алекс859
21.08.2014, 13:51
555 И CTR ставил ...не понравились, вылетели из строя очень быстро. примерно 4 месяца активных поездок
Pioneer42
21.08.2014, 16:13
Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
Появилось несколько вопросов:
1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?
Если есть возможность езжай лучше сразу на сервис. Месяц назад за замену переднего ступичного отдал 600р, а тут практически то же. Самому менять гемора очень много в плане запрессовки. Шаровая неудобно снимается, новую запрессовывать надо, ну его нафиг. Больше измучаешься, а на сервисе за полчаса сделают.
Володька
21.08.2014, 23:32
Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
Появилось несколько вопросов:
1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?
На самом деле все можно сделать без выпресовки подшипника и прочей лабуды.
себе и друзьям менял переднии шпильки без разбора ступицы.
Ivanescence
22.08.2014, 05:31
Подточить и вставить не получается.
Тоже извращались с подпиливанием и прочей фигней. В результате - только замена подшипника и шаровой. Зато шпильки все сразу заменил.
Ну нет нормальной выемки на сивике под шпильки...
Володька
22.08.2014, 16:29
Подточить и вставить не получается.
я делал дважды!
Ivanescence
22.08.2014, 21:23
Видать зависит от модели 7ки!
Hondavod85
22.08.2014, 21:51
Подточить и вставить не получается.
Стачивается один край шляпки на шпильке, практически до самого тела шпильки... Гайку откручивать надо было не снимая тормозной диск и суппорт )) Вставляем отвертку в диск и все...
Как успехи на данный момент?
555 и СТR нормально ходят. Febest на Хонду брать не стОит..
а новую вставлять как интересно?)
тоже стачивать?)
Ivanescence
23.08.2014, 10:26
Подшипник Koyo заказал, шаровые 2 CTR, гайки и шплинты тоже обновить. Там хоть всю её спили не получится..как в теме которую скидывали стачивал, но она туда не впиндюривается.
я себе NTN брал)
AU0907-7LXL
и скок Koyo денег вышло?)
Ivanescence
23.08.2014, 18:17
1140 руб.
теперь осталось держать пальцы крестиком за установку;)
имхо видал я что такое установка тупичного подшипника:-\
Ivanescence
24.08.2014, 09:18
Соседу по гаражу где-то на Hyundai Tucson установили криво, в итоге колодки-диски поменял, сточились, опять поменял...опять сточились..пока кто-то не сказал что подшипник криво стоит. В итоге 50 тыс. потратил примерно.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 19:39 ----------
Шаровые CTR оказывается с гайками, но без шплинтов.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2014 в 19:30 ----------
Наконец всё разобрал. Ступичную гайку пришлось нагревать, чтобы скрутить. Пыльник шаровой или был порван или я порвал. Шаровые CTR CBHO-30 и CBHO-40 одинаковые?
Ivanescence
31.08.2014, 09:31
Новая шаровая CTR закрутилась только под нагрузкой..без неё не шло. CTR CHBO-30 пришлось подтачивать, чтобы она норм вошла
Ivanescence
18.09.2014, 21:58
Здраствуйте! На другой стороне (левой) нужно заменить пыльник и шаровую. В какую сторону откручивать гайку на 32 против часовой стрелки или против вращения колеса, т.е. в противоположную? Удлинитель уже сломан (
Номер у гайки смотрю один и тот же, значит откручивается против часовой.
Володька
19.09.2014, 13:56
резьба правильная , откручивать против часовой!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.