Просмотр полной версии : Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
Народ, помогите с выбором! Не разу не сидел в Сивике 4D. Какова машина по объему салона по сравнению с Лансером или Октавией Тур (ну или какими-нибудь другими распространенными авто)? При росте 188 см не будет тесно в машине? :-\
Хм...По объему салона -однозначно больше вышеперечисленных...
У меня 185 - посадка -супер, никаких проблем, но все же рекомендую самому попробовать, как говориццо попой прочувствовать.
ПС Если придете в салон и посидите, имхо больше мыслей сравнивать лансер и октавию тур с сивкой не будет, вспомните потом мои слова...;-))))
Мммм... Значит при 185 см нормально умещаетесь? А регулировка сиденья по высоте в самом нижнем положении или нет?
194 - комфортно! а вообще, только тест-драйв всё решит для Вас! ;)
Да блин легко вам говорить... Не поеду же я в Москву с целью потестдрайвиться - далековато :( Да и времени нет... Вот по-этому и спрашиваю в форуме, доверяю так сказать мнению здесь присутствующих ;D
К чему она ближе по объему салона? К Nissan Primera?
При росте 188 за вами на заднее сиденье только детское кресло можно будет поставить, на новой октавии места хватает, а на старой с зади тесно. Да и моторы так себе: 1,4(75лс) - :D, 1,6(102лс) - 8и клапанный !!! (21 век на дворе вроде), только 1,8Т (150лс) нормальный. Ну и модельный год у машины 1997. Не машина не плохая (я кстати новую думал заказывать), но.................... что-то меня остановило, толи гарантия 2-а года, толи х.з......................., короче вам решать :D.
недавно ставил рядом мондео и цивик - по салону назницы никакой... размеры сопоставимы и по длинне, и по ширине .. только капот длиньше и багажник у мондео и места сзади чуть больше кажется за счет короткой торпедо и сдвинутого вперед водительского кресла (но это уже так придирки) .... но зато о материалах отделки я не говорю... мондео лучше
P.S. Правда обладатель мондео теперь бредит цивиком :lol:
база у сивика больше многих машин классом выше. даже больше аккорда. потому внутри просторно.
Я счетаю так:
Октавия - полный кал. Более-менее нормальная комплектация стоит под 30.
Лансер - есть лансер - не едет не фиге, правда очень мне у него нравится подвеска.
Сивик - всё супер, тока подвеска с большими поворотами справляется не очень!
com, что в твоем понимании большой поворот? ;D ;D ;D
что такое маленькие знаешь? про средние в курсе? так вот большие все оставшиеся после маленьких и средних :)
По салону -реально , ближе к мондео. Согласен с Ghost. Новый фокус, Фолькс новый Джетта, Примера, наверное ,хотя, даже попросторней примеры имхо...
ИМХО В сивке салон сопоставим с аккордом. А 5 Д хэтч -вообще шире аккорда :-)
Т.е. я вас правильно понял - салон у машины просторный, только багажник маловат :-\
Т.е. я вас правильно понял - салон у машины просторный, только багажник маловат :-\
багажник нормальный , капота нет :-X
Ghost, я знаю... двигателя и колёс тоже на этой машине нет ;D ;D ;D
Багажник длинный (вдаль до спинок), но узкий и неглубокий.
багажник таки мелковат. но это из-за полноразмерно запаски. из-за неё весь пол багажника подняли почти на 8см. точно не мерял. если убрать весь пенопласт но станет заметно просторней. подобная фигня и в новом гольфе. но детская коляска входит без проблем хотя и почти в притык.
Альф, ты вообще мне обещал фотографии :)
Чувак, ты же сделаешь фотографии?
А мне у Октавии подвеска нравится - сказывается влияние концерна "Фольксваген"! Так мягко идёт... И шума практически в салоне нет! :-X
Да новый цивик вообще вне конкуренции, а тем более с данными моделями. Ну еще коекак можно с лансеренком 2,0 литра сравнить, но с октавией. Аууу ребята очнитесь., что с Вами такое. Хонду с шкодой сравнивать.
Хрыш, ну ценовой диапазон у Шкоды и Хонды один и тот же! Вот и сравниваем...
А вообще я заказал Сивик - а не разу в нем не сидел... А в Октавии и в Лансере ездил. По этому интересно как она в сравнении с этими машинами. :P
Хрыш, ну ценовой диапазон у Шкоды и Хонды один и тот же! Вот и сравниваем...
вот что входит в шкоду за 24 штуки. Вывод очевиден....
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255
С 2007 года шкоды в России будут штамповать! Так что она должна подешеветь где-то на 10-15%!
С 2007 года шкоды в России будут штамповать! Так что она должна подешеветь где-то на 10-15%!
тем более не стал бы брать! ;)
что лучше: японец, сделанный в японии или чех, сделанный в России?:)
com, что в твоем понимании большой поворот? ;D ;D ;D
Это когда на 160 в поворот градусов 45 :)
вот что входит в шкоду за 24 штуки. Вывод очевиден....
Во во я про то же. И вообще можно сравнить телики Ролсен и Панасоник. Найдем 2 модели одинаковой цены и будем сравнивать. Поверте большинство людей выбирающих бренд Хонду, на шкоду вообще не смотрят, тем более при таких ценах (цена процентов на 30 завышена на нее).
Хонда это стиль, харизма, великая история, высокая технологичность, спорт, престиж и т.д. А вы тут с шкодой сравниваете. И если вы сравниваете с шкодой значит Вам хонду брать нельзя.
Хрыш, я же объясняю, что я не сидел в Сивике, а в перечисленных машинах ездил! По этому и затеял этот форум, дабы узнать побольше о машинке... Легко тебе говорить, если ты живешь в Москве и катаешься уже на этой машине каждый день... Я тебе по секрету скажу - у нас в городе всяких иномарок навалом, а вот Сивика пока ни одного нет :)
Ну Вот тем более бери сивик и будет у тебя экксклюзив.
Люди которые берут Хонду порой да же не смотрят какой у нее багажник, сколько литров, сколько стоит фильтр и т.д.
Я считаю если ты заморачиваешься на каких то потребительских параметрах то скорее всего тебе хонду брать не надо. Ее как правило выбирают сердцем а не умом.
Лансер 2,0 отличная тачка, очень рекомендую.
Все ИМХО.
Каждая вторая машина на дороге - это Лансер! П.э. и заказал Сивик :-[
Хрыш, а у тебя какого цвета машина?
Серебро. ИМХО смотрится не плохо
Еще мне нравится серебро. А по поводу сивика это ты правильно сделал. За такие деньги на данный момент ничего лучше не найдешь
По поводу лучше за такие деньги -возможно, но тоже или похожее, можно найти.
Ну даваай готов выслушать твои варианты.
Тебе то зачем? Ты жужо определился.:-))
А то сам не понимаешь о каких вариантах речь.
б/у не берем.
Поехали:
Мазда 3, ФФ2, Астра, Лансер, Мондео, Даж Вектра, Субару импреза 1.5 (плюс 4wd), Мазда 6, Фолькс гольф 5, Фолькс джетта, Ситроён с4, Рено меган 2, Пыж 407, Пыж 307, Рено лагуна....продолжать?
Более большие, естественно по минимальной цене -комплектации...Но ,возможно кому то это интересней.
Мрак, ты забыл Корею: Х. Элантра, Х. Соната, Киа Мажентис... :-X
Мазда 3, ФФ2, Астра, Лансер, Мондео, Даж Вектра, Субару импреза 1.5 (плюс 4wd), Мазда 6, Фолькс гольф 5, Фолькс джетта, Ситроён с4, Рено меган 2, Пыж 407, Пыж 307, Рено лагуна....продолжать?
Матрешка - женская машинка, имхо. Не катит! ФФ2.. не доверяю нашей сборке. Не катит! лансер.. кхм.. нормальная машинка, но лучше уж ждать новую.. а новая, в свою очередь, меня не сильно впечатлила по дизигну. Не катит! Мондео совсем не плохо! Но всегда есть "но" )) Вектра из немцев самая не респектабельная тачень. Субарик не Субарик, если на нем нет турбины)) а это уже 2-2.5 литра и другие деньги + обслуживание очень дорогое + у субариков серьезная болезнь - тяжелый перед, вечно проблемы с передними тормозами. Мазда 6 будет в хреновой комплектации за аналогичную стоймость + она мне тоже не нравится. Голфик 5 не впечатляет - женский авто. Лучше ужж ждать 6-го. Джетта новая - поначалу сам ее хотел.. но дорого за полную комплектацию, а мне по натуре всегда нужна только полная! Ситроен - на любителя. Я не в их числе. Рено и Пыжик - таже на любителя) Все перечисленное - лишь сугубо мое мнение.
Мазда 3, ФФ2, Астра, Лансер, Мондео, Даж Вектра, Субару импреза 1.5 (плюс 4wd), Мазда 6, Фолькс гольф 5, Фолькс джетта, Ситроён с4, Рено меган 2, Пыж 407, Пыж 307, Рено лагуна....продолжать?
Ни один этот вариант меня не впечатлил.
Форд, опель, Рено,Пыжо, вообще без коментариев, хотя машинке не плохие но их сравнивать надо между собой а не с хондой.
Мазда 3 уступает, Фолькс дорогой, субару дорого, мазда 6 дорого, гольф 5 очень дорого.
Здесь я имею ввиду версия EXE и сравниваю с ней. За такие деньги Вы не купите 1,8 140 сил + 5 ступенчатый АКПП+современная модель+престижное имя+ японская сборка.
Если Вы готовы предложить нормальный вариант, то мы готовы выслушать
Здесь я имею ввиду версия EXE и сравниваю с ней. За такие деньги Вы не купите 1,8 140 сил + 5 ступенчатый АКПП+современная модель+престижное имя+ японская сборка.
Если Вы готовы предложить нормальный вариант, то мы готовы выслушать
+1
еще добавлю: экономичный движок
Ну дык, зачем, если вы тут же отсеили "неплохие машинки" (форд, опель ,пыж, рено)?
Для тех кому "на тебе сошелся клином белый свет..." хонда нужна - будут брать хонду, вы хотели что б я показал другие варианты -пожалуйста! И не надо кивать мол - "хонда - супер", остальное гамно. Все сугубо имхо, сравнивать можно, хотяб ту же астру с 1.8 с автоматом в той же самой комплектации, только хэтч, но будет и седан очень скоро.
Вариантов полно.
ПС Астра -дешевле и сборка -германия...
В Европе говорят,- любая машина когда-нибудь становится Опелем.
В Европе говорят,- любая машина когда-нибудь становится Опелем.
еще один :-)))
Поправлю, если позволите, не говорят ,а говорили...
У Вас был опель?
Вопросов больше не имею...
Говорят - Опель исправился! У меня знакомая заказала новую Корсу- посмотрим!
А вообще - если есть деньги- Субару импрезия 2.0 - отличный вариант!!
С 98 -года исправился, как нистранно -GM на него хорошо подействовал:-)
Когда говорят про Опель у меня в памяти всплывает вишнёвый Вектра года 93-го без задних арок...
Max_Civic
20.12.2006, 00:08
Народ, вы зря на самом деле, опель сейчас нормальное авто.... знакомый заказал астра гтс, там есть всё, комплектация богаче сивки, вышла в 25 вроде, без страховки. Ему очень нравится, поездил на моём сивике, в восторге не был....
Max_Civic это не показал виду просто. а дома плачет в подушку что не сивик взял:):)
Kardinal
20.12.2006, 00:33
у меня у брата Октавия Тур 1,8Т, так что сравнить с сивиком можно было во всех ракурсах.
Это конечно ИМХО и многие со мной могут не согласиться. НО
единственный плюс Октавии это турбина под капотом и буква "Т" на багажнике.
Во всем остальном она производит удручающее впечатление: простецкий салон, неадекватная цена, дурацкий климат и то что эту машину выпускают без малого 10 лет.
PS Хотя брательник со мною в коооорне не согласен :)
Max_Civic
20.12.2006, 00:39
Max_Civic это не показал виду просто. а дома плачет в подушку что не сивик взял:):)
очереди очереди..... ;)
Хочу CIVIC
20.12.2006, 02:10
Когда говорят про Опель у меня в памяти всплывает вишнёвый Вектра года 93-го без задних арок...
еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет
В Европе говорят,- любая машина когда-нибудь становится Опелем.
еще один :-)))
Поправлю, если позволите, не говорят ,а говорили...
У Вас был опель?
+1
Когда говорят про Опель у меня в памяти всплывает вишнёвый Вектра года 93-го без задних арок...
еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет
Вы знаете много Цивиков 93го или раньше, которые до сих пор рассекают и не имеют НИКАКИХ проблем?
Арки Опеля - гнилое место... до 96го, после которого их цинковать стали... Если найдёте Вектры 97го и младше со ржой - 100%битая. Я не говорю о полностью оцинкованных Астрах G и Вектрах С (2002-...). Вы, случаем не катались на OVC GTS 3,2 ? Попробуйте, вполне достойно... Хотя, пардон, это совсем другая ценовая категория.
PS: я ведь так понял, что человек ищет машину НЕ 93го года выпуска... :)
---------------------------
Никого не защищаю (сам на 4D езжу), просто не люблю, когда говорят то, о чём не имеют представление.
---------------------------
А что касается высокого роста и Цивика 4D, то удобно будет ездить (особенно спереди :D), не очень удобно садиться (потому, что машина низкая, можно головой стукнуться с непривычки) :(, и совсем неудобно будет садиться назад, если надобность возникнет. Места там на сидениях относительно много, но двери очень узкие. Сестра моя (модельного роста) в один из первых дней поцарапала шпильками не порог(!), а выше, к крылу...
Вообщем, если Вы преимущественно водителем на ней будете - то берите! ;D
еще говорят, что если его поставить в тихом лесу, то можно будет услышать как он гниет ;D ;D
Нет, это уже перебор! :) Не про Опель эта фраза, а про отечественные Жигули...
Кстати, а на Сивике есть оцинковка? И вообще насколько машина стойкая к коррозии?
Tigra Tigrin
20.12.2006, 11:44
Кстати, а на Сивике есть оцинковка? И вообще насколько машина стойкая к коррозии?
После вмятин и царапин рыжаки появляются моментом. Проверено. Но если краску не сдирать - мож все ок.)
Tigra Tigrin
20.12.2006, 13:00
Да новый цивик вообще вне конкуренции, а тем более с данными моделями. Ну еще коекак можно с лансеренком 2,0 литра сравнить, но с октавией. Аууу ребята очнитесь., что с Вами такое. Хонду с шкодой сравнивать.
2 Xrash
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Неадекватная цена?
Где вы еще возьмете турбированный паровоз за 22 тыс.? Я вот после продажи цивега изучил детально вопрос этот. И решил я - ну его нах, я возьму авто с ускорением 8.4 до 100, что быстрее аккорда 2 л., авто с повышенным клиренсом на зиму (175мм) и доработанными дисковыми тормозами, возьму я красную Шкоду аля спорт турбо ваще нах. И пришло мне сейчас успокоение. Ибо парень я простой и мне надежность нужна, а в ней она чувствуется. И в разгоне, и в торможении. Тока кузов бесит, здоровый слишком. Не такая управляемая и тонкая, как Цивег. Крепкая рука ей нужна.
В сравнении со Шкодой Октавой Цивег -
(в кратце - у всех у вас Цивеги)
Внешне сказка, мегасекси, для девочек и мальчиков, нравится всем до зуда известно где!
Внутри самолет, так его и назвал сразу. Те, кто садятся впервые, говорят громкое "АХ!", а затем " сколько оно стоит?"
Но со временем чувствуется максимальная дешевизна и экономия НА ВСЕМ (у меня был МТ), что бесит. Пластмассовый руль крутить неудобно, если это надо делать быстро. Нужна либо кожа, либо что-то еще. Нет подлокотника (зато полезная дырка где всегда все лежит). Удобные седла, но пластик лучше не щупать, дверки дребезжат кое-где.
В разгоне ураган, реально быстро едет. 6-ступка - сказка и мечта. Еще бы сцепу сделали нормальную под движок и коробку - цены бы не было.
В торможении - 10 баллов из 5, пока тормоза новые, но кончаются они быстро. И потом это мучение с гулом и вибрациями.
Подвеска - все спортивные восторги перечеркивает, т.к. напоминает Волгу. Пробивает до стоек на полицейских и перед и зад. С народом и без. Но, как противоречие, повороты пишет идеально и управляется очень хорошо. На ровной дороге. Только вот крены... Из седла выпадаешь.
В целом, при долгом использовании понимаешь, что ездишь на ультратехнологичном, быстром, но пластмассовом в силу своей дешевизны автомобиле.
И еще, как выяснилось - мегабезопасное авто, только пристегивайтесь.
В сравнении с Цивегом Октавия -
Внешне - грубоватое бревнышко, но правильно заточенное топором, от того привлекательное тем, кому нравятся сами топоры (мне например).
Внутри - все аскетично, как в келье монаха. В моей версии черный салон, черный потолок, подлокотник за доп. бабки, музыки в штате нет, но зато ставишь свою какую хочешь. Проводка и 4 динамика в базе есть + евроразьемы - магнитолу втыкаешь сам за 5 минут. Это большой плюс, поскольку тебя не ограничивают слабенькой штатной игралкой. Аудиоподготовка расчитана на 8 динамиков в салоне, что тоже кул. Эргономика салона не уступает цивегу, но посадка другая - надо привыкнуть. В базе также седла Рекаро с усил. боковой поддержкой. Удобненькие, конечно, но впрыгивать-выпрыгивать надо привыкнуть. Еще в салоне не хватает всяких нычек для мелочей. Руль-кожа. Удобно крутить ладошкой. Электропакет - как в Цивике, кроме задних дверей. Там на стеклах ручной привод.
Динамика - супер. Вжимает - мама не горюй. Но после 190 не хватает 6й передачи. Звук мотора - сказка. Как музыка. В версии спорт другой глушитель.
Торможение - тоже супер. Не такая мягкая педаль как в цивеге, надо работать ногой и сложно угадать усилие. Но в динамике не проигрывает и за 6 тыс. диски еще не перегрелись (В цивеге стали стучать на 4500).
Управляемость... Мдааа... Выстраиваешь траекторию, соизмеряешь скорость, бьешь по педали тормоза для перекидывания веса вперед и входишь в поворот, готовясь к сносу задней оси. Понимаешь, что теоретически можно быстрее, но на фиг. Рука тверда, тело напряжено и готово ко всему. Руль мягкий, смазаный и длинный. Потому хочется держать его двумя руками (на всякий случай). Быстро ездить непросто. Зато подвеска - как у БТРа. Полицейские не замечает, ямки проглатывает без звука. Амморты и пружины весной менять на более жесткие, может немного решит с управляемостью.
В целом, после Цивега ощущение, что ездишь на танке. Быстром, но крепком и оттого тяжелом. Проверенным временем и надежном.
У астры -двойная оцинковка кузова -12 лет гарантии от сквозной коррозии....
У цивика -....?
2 Tigra Tigrin +1
Тигра, у меня тоже была мысль взять Октавию, но дизайн у неё просто отстой! Аля 90-е :D :lol:
У астры -двойная оцинковка кузова -12 лет гарантии от сквозной коррозии....
У цивика -....?
2 Tigra Tigrin +1
Почти все дают гарантию от сквозной коррозии лет на 7-10-12
Kardinal
20.12.2006, 13:44
тут каждому свое, я бы за машину которую выпускают 10 лет да к тому же в чехии столько денег не отдал бы!
Tigra Tigrin
20.12.2006, 14:06
Тигра, у меня тоже была мысль взять Октавию, но дизайн у неё просто отстой! Аля 90-е :D :lol:
Дизайн 90-х рулит... >:(
Tigra Tigrin
20.12.2006, 14:10
тут каждому свое, я бы за машину которую выпускают 10 лет да к тому же в чехии столько денег не отдал бы!
Я отдал стока денег за машину, которую выпустили в Японии за 4 мес. до покупки о подобломался немного. И че? :lol:
Tigra Tigrin
у шкоды кузов от Пассика В6. И двигатели на том же конвейере шьют. А твой движок вообще героический! 1.8 Turbo впервые водрузили на VW GTI, в конце 90-х он, в точности, зарычал на Audi TT. После его перетащили на На пассат в облегченном варианте. Вот теперь он и тебе достался. Вообще, я очень уважаю немцев! 8)
А почему тебе так нравится дизайн автомобилей 90-х? Дай ка угадаю - ты совок и тебе за 40? :lol: Слава КПСС!!!! ;D
А Хонда дает гарантию от сквозной коррозии на сивку 8? Ктонть знает?
Tigra Tigrin
20.12.2006, 15:12
А почему тебе так нравится дизайн автомобилей 90-х? Дай ка угадаю - ты совок и тебе за 40? :lol: Слава КПСС!!!! ;D
Нет, я устал от современной попсятины. ;) К дизайну цивега это не относится. :-X А че тебя так веселит? :) Сам-то на чем передвигашься? Или просто картинки разглядываешь и гадаешь, нравится тебе или нет? :P ;)
А че тебя так веселит?..
)) весело с вами. Мужуки, не ругайтесь между строк.
Tigra Tigrin
20.12.2006, 16:07
А че тебя так веселит?..
)) весело с вами. Мужуки, не ругайтесь между строк.
Ты прав. Давайте поговорим о Лансере... :lol: :lol:
Лансероводы! Отзовитесь впечатлениями! ;)
Tigra Tigrin, у меня сейчас можно сказать тоже немецкая машинка - корейская модификация Опель "Кадет" узбекской сборки :lol:
Машина - ЗВЕРЬ! >:D
это ты самого себя пытаешься так сурово убедить!? ) катался и на катеде, и на нексии - без комментариев 8)
Tigra Tigrin
20.12.2006, 18:14
Как в рекламме: "Я узбеков люблю..." ;D
Monarch, слышь! ты что-то имеешь против Узбеков? Сам то на чём ездишь? >:(
Monarch, слышь!..
против узбеков не имею решительно ничего, даже против узбекской сборки Нексий не имею - друг ездил на такой "узбечке" около 6 лет и был даволен. Но лично для меня этот авто, чьей бы сборки он не был, неприемлем по ряду субъективных(и не только) причин.
Относительно того, на чем я езжу: скажу откровенно(как и всегда) - в данный момент, на метро)) Но пусть тебя не вводит в заблуждение мой откровенный ответ. Кое-что я в гайках и шурупах разбираю.
Я вчера был на неофициальной премеере нового лансера. Я хочу вам сказать товарищи - так себе посредственный агрегат! Цивка однозначно зачётнее!
Max_Civic
21.12.2006, 11:00
фотки давай...... :)
внутренности его интересно погляеть. салон и панель.
Monarch, Нексия - очень хороший автомобиль по соотношению цена/качество. Так что если не накопишь денег на Сивик - бери Ксюху! ;D
alf555, ЧУВАК! А когда ты мне свои фотки сбросишь? У тебя ведь темно синяя с бежевым салоном - именно то, что скоро у меня будет :) Сбрось фотки - ты же обещал! :P
srfox
благодарю за предложение)) но, если что, я уж лучше у тебя займу на Сивик.
srfox не хочу тебе обламывать радость встречи с твоей сивкой. это как кино тебе рассказать перед тем как ты пойдёшь в кинотеатр.:)
то alf555:
твоё терпение достойно восхищения!!!
фотки давай...... :)
Там фоткать было низя. У всех на входе даже мобилы отбирали.
внутренности его интересно погляеть. салон и панель.
Внутренности так себе.... Цивик однозначно рулит. Единтсвенное что мне понравилось 0 большое информационное табло между спидометром и тахометром, как на ауди.
ПОСЛЕДНЯЯ ИНФО ИЗ АВТОРЕВЮ :
лансер 1.5 107 л.с. появится только осенью. Цены от 18000$
1.8 двигателя не будет, он будет только в европе
2.0 начнут продавать весной.
Коробки: 5ст.-МКПП, 4ст.-АКПП и 6-вариатор.
Презентация ЭВО 10 будет только в 2008 году.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=21369&st=255
а это фотки салона
а мне панель сивиковскую напомнила. :) местами.
воздуховоды практически такой же формы, так же расположены и угол их наклона на панели такой же примерно. встроеный проигрыватель CD тоже сделан примерно в таком же стиле как на сивике.
а вот крутилки кондея совсем левыми выглядят. на сивке климатконтроль гармоничней выглядит. и подлокотник на сивке более удобный т.к. ручник в продвинутом месте стоит.
Кто скажет, а вариатор - он лучше АКПП или как???
а стаканы спидометра и тахометра маздовские. мутант короче получился:)
вот про вариатор
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml
есть и плюсы, есть и минусы.
Max_Civic
21.12.2006, 15:58
млин, внутри как рено, не красиво!!! ИМХО
Tigra Tigrin
21.12.2006, 17:16
Яж говорю, опопсел автопром почти... Хочешь стиля и вкуса - шагай за планку в 40 кб. Запчасти и комплектующие все из Китая, дизайны писаны одной и той же рукой...
на мой взгляд ланс не зажигает так как в свое время да и сейчас сивка цепляет. хондовцы молодцы. дизайн замутили приятный и в нужное время. не побоялись кардинально изменить машинку.
а ведь модели уже больше года.
Max_Civic
21.12.2006, 21:53
Может лучше VW Jetta 2.0 FSI ? 150 лошадок, всё там есть в машине... 27000, думаю ничего там не скрипит и т.д. уверен на 100%, да и шумка лучше - это факт!
VW Jetta
Дизайн ИМХО уступает намного сивику. Хотя дизайг такая вещь, кому нравится кому нет.
И еще вот что хочу сказать. Столкнуля с жесткой цензурой на форуме лансероводов. Все сообщения которые хоть как то направлены против лансера (причем конструктивная и аргументированная критика) чистяться модерами накорню. Получается так, хотите похвалить новый лансер пожалуйста, иначе ваши сообщения удаляются. Сивик там критикуют вовсю, типа машина полное гавно. И даже вставить ничего нельзя, обидно.
Раньше там такого не было. Форум превратился в рекламный и пиарный проект.
Добро пожаловать в СССР.
да ради бога. пусть на лансерах дальше мучаются:)
Kardinal
22.12.2006, 02:37
митцу молодцы! За пустой лансер с 1.5 они хотят 18 штук, и ведь это ещё не вечер, к тому времени как машинка докатиться до российского рынка цена возрастет!
srfox на твоей улице праздник. :). я фотки в одной из тем выложи:)
Tigra Tigrin
22.12.2006, 11:30
И еще вот что хочу сказать. Столкнуля с жесткой цензурой на форуме лансероводов. Все сообщения которые хоть как то направлены против лансера (причем конструктивная и аргументированная критика) чистяться модерами накорню. Получается так, хотите похвалить новый лансер пожалуйста, иначе ваши сообщения удаляются. Сивик там критикуют вовсю, типа машина полное гавно. И даже вставить ничего нельзя, обидно.
Раньше там такого не было. Форум превратился в рекламный и пиарный проект.
Добро пожаловать в СССР.
Попробуй здесь пропеть что-то сильно против хонды - руки отгрызут, морду закидают помидорами, кепку затопчат в землю...) Гы))
Кто-нибудь сомневается в моем чувстве юмора? :P :-X :lol:
И еще вот что хочу сказать. Столкнуля с жесткой цензурой на форуме лансероводов. Все сообщения которые хоть как то направлены против лансера (причем конструктивная и аргументированная критика) чистяться модерами накорню. Получается так, хотите похвалить новый лансер пожалуйста, иначе ваши сообщения удаляются. Сивик там критикуют вовсю, типа машина полное гавно. И даже вставить ничего нельзя, обидно.
Раньше там такого не было. Форум превратился в рекламный и пиарный проект.
Добро пожаловать в СССР.
Попробуй здесь пропеть что-то сильно против хонды - руки отгрызут, морду закидают помидорами, кепку затопчат в землю...) Гы))
Кто-нибудь сомневается в моем чувстве юмора? :P :-X :lol:
Тигра, жжошь :lol: :lol: :lol:
Пацталом
alf555, с этого места поподробнее пожалуйста :) попрошу больше конкретики :-[ Где ты выложил фотки?
alf555, с этого места поподробнее пожалуйста :) попрошу больше конкретики :-[ Где ты выложил фотки?
Вот тут Альф выложил.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4828.htm?15
Попробуй здесь пропеть что-то сильно против хонды - руки отгрызут, морду закидают помидорами, кепку затопчат в землю...) Гы))
Кто-нибудь сомневается в моем чувстве юмора? :P :-X :lol:
+1 Здесь тоже закакают, если что против хонды напишешь. Лучше нет машин на свете.
Новое поколение лансера надо щупать и тестдрайвить, пока это все пиар.
По сравнению текущего ланса и сивки - что-нибудь чиркну дней через 20, когда, наконец-то долгожданная сивка придет. По двум тест драйвам сивки - субьективно шумоизоляция хуже моего ланса, подвеска - сравнима но сивка - пожестче, управляемость одинаковая, эргономичность лучше у сивки, дизайн, конечно, на голову выше у сивки, моща двигла и экономичность - ессно сивка.
Да нет же вы не поняли. Там сообщения просто чистятся или удаляются
Лансер - полное мавно! Разгон сравним с газелью + 4 ступ автомат - едешь 140, мотор жужит как в класике, не хватает 5 передачи, я лично на лансере проехал 4000 и через 2 месяца его продал и купил сивку. Это небо и земля! А цена реально не сильно отличается, 16900 в рекламе - реально около 18500 ( типа курс у них доллара другой, а в долларах платить нельзя...) Сплошной обман. В общем купив лансер понимаешь что тебя жестоко наегали!
Я вообще не понимаю таких приколов! Что значит курс доллара 28 рублей???? Кто такие эти автосалоны - чтобы самостоятельно его устанавливать?! >:( Наеб какой-то получается! Пусть устанавливают тогда цены в рублях если курс всё-равно не меняется... Хорошо что в Хонде реальный курс доллара...
Хочу CIVIC
23.12.2006, 17:53
я не стал бы так радоваться тому факту что хонда торгует по цб. вполне фозможно что при дальнейшем падении уе они его зафиксят
В договоре курс доллара по ЦБ на день оплаты, и чтоб они там не фиксировали -ждунам это -пофиг... Это новым только важно...
Хочу CIVIC
23.12.2006, 19:03
у меня в договре нигде не указано что по цб
Сумма фиксированная в долларах в договоре, оплата по Курсу ЦБ, на день оплаты. Договор дома, вечером сверю. Но этот вопрос обсуждался мной с менеджером подробно...
Хочу CIVIC
23.12.2006, 19:38
В договоре (у меня - в яме) сказано "условная единица приравнивается к доллару США". По курс ни - че - го.А как она бцудет приравниваться, никому неизвестно. Точно так же они этот доллар могут приравнять к чему им заблагорассудится
У меня не с ямой договор. Прийду домой, посмотрю и напишу как там дословно.
Пришел. Пишу дословно:
..."Цена Товара по настоящему Договору составляет рублевую сумму, эквивалентную (нтца-ти) долларам США, в том числе НДС (18%);
... Во всех случаях настоящего Договора, когда денежное обязательство (требование) выражено в иностранной валюте, оплата осуществляется в российских рублях по официально установленному Банком России курсу данной иностранной валюты к рублю на день оплаты плюс 0,9 %. Днем оплаты, равно как и моментом исполнения денежного обязательства является дата зачисления на расчетный счет получателя всей суммы, подлежащей оплате..."
Вот. О чем я и говорил...
Мне в Автотемпе сказали то же самое.
Оплата по курсу ЦБ на день покупки. В договоре так и прописано.
Даже если доллар будет 15 рублей стоить, то, значит, будут продавать из расчёта 15 рублей.
Хотя, цена на сам автомобиль не зафиксирована.
Сказали, что если ХМР изменит цену, то они по ней и будут продавать, и, соответственно, договор изменят.
Будем надеяться на лучшее, т.к. ждать ещё долго, и может всё измениться в один день. У нас это лего делают. :(
У меня цена в договоре зафиксирована в долларах США. Это значит что мне выгодно падение доллара, ибо з/п получаю в рублях.:-)
Выгодно то выгодно, но, боюсь, что если он вдруг сильно упадёт, то ХМР поднимет цену, или в рублях зафиксирует.
Хорошо бы обвалился за пару дней до оплаты, чтоб среагировать не успели ;)
Как? В договоре, повторяю ,зафиксирована цена!!! Договор подписан обоими сторонами. Пусть хоть обподнимаются, это только на новые договора будет влиять.
Как? В договоре, повторяю ,зафиксирована цена!!! Договор подписан обоими сторонами. Пусть хоть обподнимаются, это только на новые договора будет влиять.
У меня в договоре нет ответственности сторон....
так что если машину не поставят - с них нечего взять
я полагаю у большинства ждунов также
Да, ответственности нет.
Так и сказали, что ежели что, то они ни при чём. Во всём ХМР виновата будет.
Но хоть в очереди стоишь, а так звонить, и спрашивать, когда же можно встать в очередь, было бы вообще невыносимо.
Дааа.... Дела.... У меня есть ответственность сторон в договоре. Чета ваши дилеры мудрые какиета...
Суко, помкорее бы апрель ;D
Офф: Если ответственность сторон не прописана в договоре, она определяется законодательством РФ, в частности Законом о защите прав потребителей.
Как? В договоре, повторяю ,зафиксирована цена!!! Договор подписан обоими сторонами. Пусть хоть обподнимаются, это только на новые договора будет влиять.
да клали они на этот договор-вот кто из нас пораньше получал (и не один я)-так такая фишка была:сначало в договоре была прописана цена 23200-взяли предоплату.ждем. ХМР повышает до 24200 -приходит тачка, платим 24200, а не как в договоре-просто первый порвали,новый сварганили - а не хош 24200 платить-ответ догадайся сам-и хрен че докажешь.хотя можно было пыжиться, но уже без машины 100 пудей:)
у нас наоборот. заказал машину за одну цену, а когда пришёл забирать через месяц оказалось что платить надо на 1900$ меньше однако. и еще в подарок кодовый замок на зажигание который страховая компания требует.
Все вопросы в суд. Из-за тыщи у.е. можно и в суд... Тем более что таких как ты -немало... А по поводу договора -надо смотреть каждый в отдельности и обобщать нет смысла...
Все вопросы в суд. Из-за тыщи у.е. можно и в суд... Тем более что таких как ты -немало... А по поводу договора -надо смотреть каждый в отдельности и обобщать нет смысла...
не надо никого пугать судом! думаете, вы найдёте адвокатов лучше чем они? или вы хотите пару лет по судам и аппеляциям побегать? нафига?
надо нормально поговорить, желательно с начальником отдела продаж или с директором салона. Надо требовать не снижения цены, а компенсации(резину, коврики, допы)! Салон не может вам продать авто по цене на штуку дешевле! никак не может! если он это сделает, что тем самым нарушит свое дилерское соглашение с ХМР. Поэтому тут надо по-другому говорить! Мне например удалось выбить скидку на допы: то ли 15, то ли 20%, уже не помню.
Так что дерзайте, пободаться на счёт цены есть смысл всегда!
Альф, да ты там вообще зажрался в своем поросячьем Израиле!!! ;) :D
Вообще вы куда-то в сторону ушли от темы топика! Напоминаю - тема: Сравнение Civic 4D, Octavia Tur, Lanсer! У кого какие соображения есть по поводу сравнения этих авто?
Tigra Tigrin
28.12.2006, 13:54
А действительно, что можно взять в районе 20ти кроме цивика? Давайте продолжим эту прекрасную тему...
Корейцев будем обсуждать или как? :)
Насчёт корейцев - у меня изначально идея по поводу покупки Хундай Элантра была. Но, узнав что доллар у них = 27,90 рублей. Я мягко говоря офигел! :o И нашёл просто оптимальный вариант с покупкой Сивика! ;)
Ох, сегодня прокатился на New Octavia 2.0 TDI с ручкой. Три вещи что понравились:
1.
Сегодня было -8 С, и удивительно быстро нагрелся салон (~5 мин). Это я со своим старым "чемоданом" сравниваю.
Не забываем о том что рабочая температура дизеля 75 С против 90 С бензиновика.
2.
1750...2500 оборотов = 320 Н. Очень понравился мотор. Кстати Сивику с его 173/4300 надо делать 2 оборота чтобы сообщить то же ускорение что делает этот турбодизель за 1 оборот. Т.е не опускаться ниже 4000 оборотов. Это к вопросу экономичности VTEC'а. ;-)
3.
Переключение передач. Их 6 кстати. Сразу поехал нормально, без рывков. На Сивике с ручкой за весь тестдрайв (~20 минут) не научился переключаться. :-(
Что не понравилось словами не выразить к сожелению. А оно есть! ;-)
дык и ежу понятно что дизель по другому себя ведёт.
до 20 тыщ, лансер очень хороший вариант, однако скоро выдет новая модель, так что лучше подождать или взять Сивик.
дык и ежу понятно что дизель по другому себя ведёт.
alf555, я уважаю твой ход мыслей,.
Я хотел в цифрах обьяснить коллегам ждунам какая будет динамика у Сивика при заявленных 7.8 литров (город) на 100 км в сравнении с фольксвагеновским TDI, для которого экономичный и динамичный диапазоны оборотов перекрываются, т. е. пользователь получает и экономичность, и динамику одновременно.
Ох, сегодня прокатился на New Octavia 2.0 TDI с ручкой. Три вещи что понравились:
1.
Сегодня было -8 С, и удивительно быстро нагрелся салон (~5 мин). Это я со своим старым "чемоданом" сравниваю.
Не забываем о том что рабочая температура дизеля 75 С против 90 С бензиновика.
2.
1750...2500 оборотов = 320 Н. Очень понравился мотор. Кстати Сивику с его 173/4300 надо делать 2 оборота чтобы сообщить то же ускорение что делает этот турбодизель за 1 оборот. Т.е не опускаться ниже 4000 оборотов. Это к вопросу экономичности VTEC'а. ;-)
3.
Переключение передач. Их 6 кстати. Сразу поехал нормально, без рывков. На Сивике с ручкой за весь тестдрайв (~20 минут) не научился переключаться. :-(
Что не понравилось словами не выразить к сожелению. А оно есть! ;-)
Все, что скажу будет ИМХО. По этим цифрам сравнивать совсем некорректно. Да, на меньших оборотах достигается максимум крутящего момента, но о чем это говорит? Только о том, что на низких оборотах двигателя ускорение будет больше. Экономичность здесь не причем. Для расчетов потребления топлива, надо знать, по меньшей мере, сколько его впрыскивается в цилиндры - а это характеристика динамическая. Про экономичность - хорошо известно, что новые дизели топлива кушают раза в полтора меньше, чем бензиновые моторы с примерно такими же характеристиками. Но и стоят они дороже, и обслуживание их не дешевое. Может на бензине и сэкономишь, но переплатишь на другом.
У меня рост 2м и я не на полную сиденье отодвигал
Может на бензине и сэкономишь, но переплатишь на другом.
Есть страны где топливо стоит дороже чем в России. Сделав простые расчёты цена машины + топливо на 100 т.км., сравниваем машины. При латвийских ценах получается что New Octavia 1.9 TDI (не 2.0) в богатой комплектации (xenon included, зато нет люка и CD changer'а на 6 дисков) будет обходится на 1 американский цент/км дешевле, а 2.0 TDI на 2 цента дороже на 1 км чем Сивик 1.8 AT EXE.
Только о том, что на низких оборотах двигателя ускорение будет больше. Экономичность здесь не причем.
Разве наибольшая экономичность не на низких оборотах? И как на низких оборотах у TDI максимальная тяга.
Правда есть шанс разорится на сцеплениях: комплект сцепления (без работы) почти 1000 $ для 2.0 TDI.
хорошо известно, что новые дизели топлива кушают раза в полтора меньше, чем бензиновые моторы с примерно такими же характеристиками
А это общая тенденция поддувать дизели начиная с 1750 оборотов? Или только VW? Есть мнение ("и не только моё") что VW монстр дизелестроения.
хорошо известно, что новые дизели топлива кушают раза в полтора меньше, чем бензиновые моторы с примерно такими же характеристиками
А это общая тенденция поддувать дизели начиная с 1750 оборотов? Или только VW? Есть мнение ("и не только моё") что VW монстр дизелестроения.
Тут есть несколько технологий. Вот первая попавшаяся статья:
http://www.autocentre.ua/article/10389.html
Насколько я понимаю, VW со своим TDI пошел по пути насос-форсунок, мерседес, например, отказались от TD и использует CDI с Common Rail. И кто из них прав, покажет время. Вообще то, на сколько за последние лет пятнадцать технологии дизельных двигателей шагнули вперед, наверное сравнимо только с развитием компьютеров. Если раньше плюсом дизеля считалась его простота, то теперь технологии сравнимы с формулой 1. ИМХО.
Только о том, что на низких оборотах двигателя ускорение будет больше. Экономичность здесь не причем.
Разве наибольшая экономичность не на низких оборотах? И как на низких оборотах у TDI максимальная тяга.
Правда есть шанс разорится на сцеплениях: комплект сцепления (без работы) почти 1000 $ для 2.0 TDI.
Это справедливо лишь частично. Можно и от бензинового движка добиться таких же показателей по моменту на низах, вот только расход у них будет при этом существенно больше, потому что топлива будеть впрыскиваться больше.
Всё! Skoda new Octavia 2.0 TDI:
ксенон
Climatronic
спортивные сидения/руль
Radio/CD с mp3 "Stream", 8 динамиков
комп "MaxiDot"
- 20800 евро.
проехал ~100 км.
Если кто интересуется, отвечу на вопросы.
P.S.: Забирать машину ехал на такси: глазастом мерсе ~2000 года. Даже настроение испортилось когда пересел в уже свою машину. :)
Всё! Skoda new Octavia 2.0 TDI:
ксенон
Climatronic
спортивные сидения/руль
Radio/CD с mp3 "Stream", 8 динамиков
комп "MaxiDot"
- 20800 евро.
проехал ~100 км.
Если кто интересуется, отвечу на вопросы.
P.S.: Забирать машину ехал на такси: глазастом мерсе ~2000 года. Даже настроение испортилось когда пересел в уже свою машину. :)
Ксенон, я так понимаю, со стороны?:)
Отчаянный
20.03.2007, 13:39
б/у не берем.
Поехали:
Мазда 3, ФФ2, Астра, Лансер, Мондео, Даж Вектра, Субару импреза 1.5 (плюс 4wd), Мазда 6, Фолькс гольф 5, Фолькс джетта, Ситроён с4, Рено меган 2, Пыж 407, Пыж 307, Рено лагуна....продолжать?
ты б сюда еще волгу добавил иль 12.....
бред.
среди перечисленных машин в 25т. НЕ ОДНА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ТОГО что есть в Цивике. Мондео хорошая но тока в топовой комплектации за 30 с хреном тысяч. и Мазда 6 тоже самое. на мой взгляд тебе просто поспорить захотелось.
Отчаянный
20.03.2007, 13:42
ПС Астра -дешевле и сборка -германия...
двигло там старое полюбому будет а оно дай бог до 100000 доживет. так что сравнивать с САМОЙ голимой европейской машиной ваще бессмысленно)
Отчаянный
20.03.2007, 14:29
Monarch, Нексия - очень хороший автомобиль по соотношению цена/качество. Так что если не накопишь денег на Сивик - бери Ксюху! ;D
нексия опупенный автомобиль у меня был. самая первая машинка моя) по сравнению с отечественными тазами просто небо и земля за 150000 не одной поломки!!! вообще не одной! а не вру))) у меня отклеилась заглущка с внутренней стороны на боковом зеркале)))) на самом деле его можно сравнить с лансером(по салону почти близнецы) и а аксентом (без автомата) но вот с Цивиком... практически безсмысленно.
Во менталитет.
Не важно про что главное быть несогласным.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.