Просмотр полной версии : Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
virus043
13.07.2008, 14:04
Проблема такая: Езда по трассе, обгон на скорости свыше 100 км, тапок в пол, и вместе с резким увеличением оборотов звучит зуммер на 1.5 – 2 секунды (писк компьютера) В общем предупреждает о чём то. Через некоторое время загорелась желтая лампочка «масло» - долил в общем как надо, и снова в путь. Зуммер изредка продолжается при «тапке в пол» на обгоне…. В мануале ничего не нашел. Спецы(якобы) в салоне внятно не смогли объяснить ни чего, только посоветовали поменять масло на 30.000 на Хондовское. Пробег сейчас 27.300 масло менялось на 15.000 (залит Castrol SLX 5W30 – менял предыдущий хозяин)))
В какой-то теме это начали как-то обсуждать, но всё как обычно извратили предположениями, что это кондиционер, свист какой-то левый и т.д., в общем ответа не нашел. Повторюсь - писк не посторонний, зуммер-предупреждение о неполадке, правда не сопровождающийся какими-либо подсказками в виде горящих/мигающих символов на табло.
Машина - Civic 4D Exe.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как, кто решил проблему?
С уважением, в ожидании скорейшего ответа))))
megavolt
13.07.2008, 22:51
не могу сказать точно но зумером в машине из покон веков обозночалось низкое давление масла!
кстати его можно померить!не помню как но давление точно измеряется!
ездил еще вчера на трассе, с обгонами 90+ и тапком в пол, зуммеров нету
хз что такое
AMarinin
14.07.2008, 10:23
Позвони в официальные московские сервисы, коль местные не помогают.
Если это действительно не "посторонний звук",а зуммер, похожий на писк компьютера - в сервисе должны знать.
virus043
31.07.2008, 12:50
Проблема такая: Езда по трассе, обгон на скорости свыше 100 км, тапок в пол, и вместе с резким увеличением оборотов звучит зуммер на 1.5 – 2 секунды (писк компьютера) В общем предупреждает о чём то. Через некоторое время загорелась желтая лампочка «масло» - долил в общем как надо, и снова в путь. Зуммер изредка продолжается при «тапке в пол» на обгоне…. В мануале ничего не нашел. Спецы(якобы) в салоне внятно не смогли объяснить ни чего, только посоветовали поменять масло на 30.000 на Хондовское. Пробег сейчас 27.300 масло менялось на 15.000 (залит Castrol SLX 5W30 – менял предыдущий хозяин)))
В какой-то теме это начали как-то обсуждать, но всё как обычно извратили предположениями, что это кондиционер, свист какой-то левый и т.д., в общем ответа не нашел. Повторюсь - писк не посторонний, зуммер-предупреждение о неполадке, правда не сопровождающийся какими-либо подсказками в виде горящих/мигающих символов на табло.
Машина - Civic 4D Exe.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как, кто решил проблему?
С уважением, в ожидании скорейшего ответа))))
Совершенно случайно))) обнаружил в чём дело! Марка масла, давление масла и т.д., тут не причём(совпадение просто)))
Оказалось, что зуммер вызывают передние датчики парковки! То бишь, при резком наборе скорости свыше 120-130 км/ч происходит воздушное давление(ну или типа того))) на них, и тем самым вызывает срабатывание звуковой сигнализации, как будто в упор к препятствию подъехал(ну и на парковочном LCD дисплейчике отображается)!!! На такой скорости я, никак не мог на датчики парковки подумать(тем более увидеть что-либо на маленьком чёрно-белом LCD дисплейчике)))....
У кого есть передние датчики парковки, тот естественно возмутится - "Чё за ХЭ???!!! У меня не пищит даже на 200 км/ч!!!"
И правильно возмутится, ибо у моего автомобиля после небольшой аварии сенсоры(те, что вмонтированы в бампер, и проводки от них к датчикам другого образца идут, мало того задние они(у задних чувствительность выше) стоят от другого комплекта!!! С электриками скоро буду рулиться по этому поводу, когда на 30.000 ТО поеду. Но это уже другая история.
Всем ломавшим голову, СПАСИБА)))
Прикольно )) Сходящие с ума датчики парковки на скорости ))
Этот прикол свойственен машинам, произведенным для внутреннего рынка Японии. Только там смысл в том, что орать она начинает на скорости выше 105 км/ч, точнее мерзко зуммерить - типа "превышен безопасный порог" скорости. Бесит жутко, лечилось увеличением громкости магнитолы.
Еще прикольнее, что у меня у знакомого байк был с такой приблудой - только там красная лампа включалась, при на скорости 60!!!
Он очень долго не мог вкурить, что происходит. Когда понял - чуть не офигел -60 км/ч на байке!
PSIHolog
31.07.2008, 13:57
Гы-гы-гы... поржал... у самого при резком старте иногда пищит и включается экранчик парктронника. =))))
а ударных звуковых волн у вас не бывает при преодолении скорости звука?:)
virus043
31.07.2008, 16:40
а ударных звуковых волн у вас не бывает при преодолении скорости звука?:)
При преодолении скорости звука у меня, таки бывает непреодолимое желание шутникам в щщи бить ногой)))
в щщи это куда? :)
это ты на мой пост тк напрягся что ли?:) выдыхай..... :)
Miloshevitch
01.08.2008, 08:37
а ударных звуковых волн у вас не бывает при преодолении скорости звука?:)
:)
Я думаю сивик просто рассыпется после преодоления звукового барьера :)
Bandit_r
01.08.2008, 10:10
аэродинамика плохо просчитана.. перед авто возникают скачки уплотнения.. их парктроник и воспринимает как препятствие... :) передний не отключаемый по скорости парктроник - зло.. друг капельки..
У меня передние датчики парктроника включаются при нажатии тормоза. Но парктроник сделан грамотно - передние более грубые, и пищит он на передние датчики значительно позже, чем на задние - действительно, только когда надо. Поэтому у меня нет проблем ни на скорости, ни в пробках. Парктроник - паркмастер 6BJ-11. Ни в коем случае не реклама, просто я доволен им - может, кому пригодится.
virus043
01.08.2008, 11:56
У меня передние датчики парктроника включаются при нажатии тормоза. Но парктроник сделан грамотно - передние более грубые, и пищит он на передние датчики значительно позже, чем на задние - действительно, только когда надо. Поэтому у меня нет проблем ни на скорости, ни в пробках. Парктроник - паркмастер 6BJ-11. Ни в коем случае не реклама, просто я доволен им - может, кому пригодится.
У меня в апреле 2007 был установлен комплект Park Master 8BJ-12 (в комплекте 8 датчиков)
а в июне 2008 после аварии, установлены в передний бампер датчики от Park Master 4BJ-06(в комплекте 4 датчика, и в описании этого комплекта написано, что место установки этих датчиков - задний бампер, бляха-муха)))
Задние, конечно, более чувствительные. К тому же, у 8-датчиковых передние бывают уголовые - у них чувствительность меньше всего, и внутренние - у них побольше чувствительность в принципе. А у 6-датчикового два передних задуманы, как угловые, соответственно, у них дальность, при которой сигнал подается, минимальна.
Правда, я не знаю, это датчики разные, или порог срабатывания по разным каналам просто разный. Может, там вообще датчики все одинаковые...
virus043
01.08.2008, 13:52
Правда, я не знаю, это датчики разные, или порог срабатывания по разным каналам просто разный. Может, там вообще датчики все одинаковые...
Именно это я и пытаюсь выяснить сейчас(в смысле инструкции пытаюсь найти в инете)))
Конечно официалы, которые ставили повторно датчики, на мою притензию ответили: "Что Вы, Что Вы!!! они же все одинаковые!!!
Но что-то мне не верится. Особенно в связи с изменившимся поведением их :))) Доверяй, но проверяй.
кстати да.. при нормальной установке передние датчики включаются при нажатии на тормоз. возникает вопрос. зачем человек при разгоне нажимает тормоз?:)
может просто размер ноги 56? и задевает педаль тормоза?
может быть глупый вопрос, просто я ни мэ в работе этих датчиков, особенно в работе датчика при нажатии на тормоз... а если подкатываешся к препятствию не нажимая на тормоз? (или вобще стоиш и хочеш чуть чуть подъехать поближе...) не все ездят на автоматах, у которых для движения с небольшой скоростью приходится постоянно жать тормоз, некоторые используют механику...
p. s. проблем с парковкой без датчиков не испытываю... уже...
а кто мешает подкатываться чуть нажав педаль тормоза? собственно когда расстояния такие что нужен парктроник, то по любому именно так и подкатываешь. чуть придерживая педаль тормоза. при этом тормозить не обязательно.
p.s. проблем с парковкой без датчиков не испытывал, но с датчиками испытываю удовлетворение.:), т.к. не ощущаю и догадыаюсь о расстоянии до препятствия а наверняка знаю с точностью до 5см.
на автомате - да, постоянно держу ногу на тормозе, не выпускаю при парковке, и не только
на механике.... эм... при парковке вобще не нажимаю на тормоз..., только что бы зафиксировать положение иногда, если машина катится слишком легко или под наклоном, т.к. обычно ставлю на чуть рыхловатой поверхности (камешки на асфальте) то тормоз вобще не использую, даже ногу не держу на нем.... совсем...
ну дык даже мой мелкий которому 12 лет знает что автомат рулит.:)
Хочу CIVIC
03.08.2008, 05:40
господа, у вас действительно космолеты - если при скоростях за сто присутствует РЕЗКИЙ набор скорости
nalchikanec
03.08.2008, 10:30
господа, у вас действительно космолеты - если при скоростях за сто присутствует РЕЗКИЙ набор скорости
+1 :lol:
virus043
04.08.2008, 07:21
господа, у вас действительно космолеты - если при скоростях за сто присутствует РЕЗКИЙ набор скорости
господа, у вас действительно космолеты - если при скоростях за сто присутствует РЕЗКИЙ набор скорости
+1 :lol:
Гыг! На чём Вы ездите, господа??? У меня, даже на ВАЗ 2112 1.5 96 л.с. 16 кл. присутствал "РЕЗКИЙ набор скорости" )))
virus043
04.08.2008, 14:47
Кстати, обнаружился ещё и интересный момент с датчиками – оказывается они не тупо воткнуты в бампер, а в зависимости от наклона бампера, устанавливаются в нужном положении(мож все конечно знают об этом, но я впервые коснулся этого момента). Одна кромка датчика с утолщением, что бы варьировать правильность позиционирования датчика, то бишь он прямо должен «смотреть». В моем случае датчики задние установлены правильно, а передние как раз через джопу))) Смотрим фото ))))
Задний бампер:
http://ipicture.ru/uploads/080804/thumbs/1UUR1v2SZU.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4662012.html) http://ipicture.ru/uploads/080804/thumbs/H9Ur604JZw.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4662582.html)
Передний бампер)))
http://ipicture.ru/uploads/080804/thumbs/qW3MNocrlv.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/4662693.html)
что то я нифига не пойму где у тебя передний стоит. можешь фотку общего плана выложить где спереди все данчики и бампер видно?
zzzlenia
14.08.2008, 21:26
наклон не у всех есть, у паркмастера есть, а я сегодня сам ставил восьмидатчиковый ceetah ps-804 так там без наклона. кстати полезная информация для тех кто будет сам ставить центральные датчики на переднем бампере, там не все так просто, за бампером почти сразу идет балка, так вот надо выпиливать дырки для датчиков, стараясь точно попасть в дырки специально сделанные в этой балке для парктроника! я сразу этого не понял, поэтому придется замазывать лишние дырки от шила. крайних передних датчиков это не касается, за ними пустота, знал бы раньше, ставил бы на 6 датчиков :-\ а в заднем бампере с обратной стороны есть заранее намеченые метки для установки 4-ех датчиков
У меня тоже 8-датчиковый парктроник, и тоже при резком старте пищать начинает. В пробке реагирует даже на выхлоп впереди стоящего авто (когда близко подберусь к нему). И при интенсивном торможении реагирует на впереди идущий транспорт, когда впереди свободно - не пищит даже при экстренном торможении (просто пробовал во всех режимах). Радует, что на дождь или снег не реагирует... А так - вобщем-то нормально наверно для таких парктроников...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.