Просмотр полной версии : Помогите
нужен радиатор на civic 1987 года ew3, Украина
на данный момент стоит от таврона,сделана система через расширительный бачок,работает так сказать не корректно, давление вроде как повышенное и жидкость не попадает на заслонку, а продавливается и обороты сильно играют...
Ещё вопрос если я на бачок найду крышку с нужным мне давлением это меня спасёт?
Ирбис1962
29.08.2014, 21:05
Я поставил от десятки. Где-то в инете есть сайты, продают универсальные радиаторы. Не думаю, что обороты гуляют от давления в системе охлаждения. Тем боле давление там стандартное 0,9 -1 . По поводу системы через расширительный бачок я не знаю, в свое время также хотел сделать, но передумал. Спилил старый патрубок с крышкой и поставил на десяточный радиатор.
У меня стоит от восьмерки только перевернутый вверх ногами), он же десяточный, с датчиком включения вентилятора, справа приделал патрубок и расширительный бачок с клапан-крышкой, слева стоит тройник на патрубок к крышке радиатора, работает вроде как отлично, так же надо вывести отдельно кнопку включения вентилятора, а то в жару бывают глюки, реле нормальных не найдешь...
Ирбис1962
30.08.2014, 19:53
rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.
rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.
А что еще за реле? На вентилятор? А где оно находится?) Я думал датчик напрямую соединяет )
Ирбис1962
31.08.2014, 07:52
Реле стоят возле замка капота слева(у меня праворульная). Три штуки там, два вроде как на кондишн, а одно на вентилятор радиатора.
Реле стоят возле замка капота слева(у меня праворульная). Три штуки там, два вроде как на кондишн, а одно на вентилятор радиатора.
У меня там нет реле ) А фото не трудно сделать?
Ирбис1962
31.08.2014, 14:38
Теперь только завтра, уже темнеет
rainer, я в разрыв верхнего патрубка поставил металлическую трубку, ввернул туда датчик от шестерки, а реле старое у меня давно сгорело. Заменил его на жигулевское 30-амперное. Оно с лапкой под болт.Прикрутил на место старого. Глюков нет.
Я так понял, не зря придумали в радиаторе место под датчик, т.к. у тебя получается вентилятор включается когда в патрубке температура 90 градусов, а в радиаторе немного меньше, а задумано было чтобы вентилятор включался когда антифриз в радиаторе нагрелся до 90 градусов, тогда вентилятор начинает его охлаждать... у меня тоже реле стоит 30 амперное сам ставил... но оно бывает глючит... а в разрыв верхнего патрубка у меня стоит металлический тройник из трубы и туда в кручивается крышка радиатора
Ирбис1962
31.08.2014, 17:39
Если в радиаторе будет 90, то в рубашке и в головке будет далеко за 100 - не много ли? Нафиг двигатель калечить? Оптимальная температура двигателя 76 - 78 градусов.
"У меня стоит от восьмерки только перевернутый вверх ногами), он же десяточный, с датчиком включения вентилятора, справа приделал патрубок и расширительный бачок с клапан-крышкой, слева стоит тройник на патрубок к крышке радиатора, работает вроде как отлично" можно как то увидеть фото всего этого?
Если в радиаторе будет 90, то в рубашке и в головке будет далеко за 100 - не много ли? Нафиг двигатель калечить? Оптимальная температура двигателя 76 - 78 градусов.
Если в радиаторе будет 90, то в двигателе будет 90-95 градусов, рабочая температура двигателя 85-95 градусов, термостат открывается только на 78, плюс ко всему есть стрелка температуры на приборке :) которая у меня показывает по центру, когда включается вентилятор, что как бы правильно...
---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 12:25 ----------
"У меня стоит от восьмерки только перевернутый вверх ногами), он же десяточный, с датчиком включения вентилятора, справа приделал патрубок и расширительный бачок с клапан-крышкой, слева стоит тройник на патрубок к крышке радиатора, работает вроде как отлично" можно как то увидеть фото всего этого?
http://s018.radikal.ru/i501/1409/46/164cd2a74ed1t.jpg (http://radikal.ru/fp/d4263a82c601459bbed3bbb3822b9302)
http://s017.radikal.ru/i409/1409/7d/116031e29aa1t.jpg (http://radikal.ru/fp/0f01f5216d664d97b67043068f41e5d2)
http://s014.radikal.ru/i327/1409/e7/00df43427d35t.jpg (http://radikal.ru/fp/d509cac1d35d4617a2e3bfb43468c5d5)
http://s011.radikal.ru/i318/1409/02/ad883905cb20t.jpg (http://radikal.ru/fp/0c1e6a46319f49d287524152a4497939)
http://s018.radikal.ru/i528/1409/a3/923c1a504c66t.jpg (http://radikal.ru/fp/4bd5798f1d1945529d7c57eae1e0831c)
http://s009.radikal.ru/i307/1409/8d/fbda64852ecft.jpg (http://radikal.ru/fp/b2d27c991ba947eebf00741a702812db)
Вообще я купил машину уже с радиатором 2108, там нужно будет крепления придумать и он по длине короче чем родной, и бачок расширительный можете другой поставить на рынке выбора много
А как быть с печкой салона? если моя сильно забилась, с чего поставить?
Ирбис1962
23.09.2014, 13:43
Самая маленькая печка от десятки. Не знаю влезет она по габаритам, вместо родной, но я ее поставил в кожух кондиционера как дополнительную
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.