Вход

Просмотр полной версии : Замок капота и севший аккумулятор!



s_ser
14.07.2008, 00:11
Всем привет!
Сегодня попал в идиотскую ситуацию)
Рассказываю:
Цивке моей 7 месяцев. (4d exe)
Из охранки установлены сига, блэгбаг и замок капота. (в АвтоАСС)

Поехали мы в заведение одно увеселительное на моей машинке.
В районе 16.00 были на месте, вышли из машины, я как обычно включил все защитные механизмы и ушел. Забыл впервые в жизнии вырубить ближний с габаритами. Не знаю как так получилось, сигналов от машины то ли не было, то ли не услышал, уже не важно.
В 22 подхожу к машине, пытаюсь отключить сигу, машина не реагирует. Точнее, лампочка показывает что пытается, но замки не открываются. Я сигнализацией на разные кнопки нажимаю - полный нуль! С ключа пытаюсь также - не получается.
Открываю багажник, проталкиваю сидушку в салон и запускаю младшего брата внутрь чтоб он открыл машину изнутри. Открыл.
Что делать дальше - черт знает. Машина - мертвая! Единственное что работало - это тускло-тускло гарели лампы над зеркалом заднего вида (если их включить).
Замок капота закрыт, его не открыть. Под капот никак не пробраться. Документации от "защиты" в машине естественно не храню) До Авто-Асса в воскресенье в 22 часа естественно не дозвонился.
Попав домой понял, что единственный вариант - это яма....

Хочу узнать у авто-ассов, смогут ли они мне помочь если завтра подвезу к ним машину на эвакуаторе >:D :lol:
Сам я не знаю получится ли у меня справиться самостоятельно с тросиком и грамотно вырубить всё это, а потом заново подключить.
И ещё - 6 часов - это очень много чтоб посадить аккумулятор? Сори за может быть наивные вопросы, просто первая машина, многого не знаю..)

P.S. оставил пока машину у ресторана. Утро вечера мудренее)) :(

s_ser
14.07.2008, 00:21
В одной из тем на форуме нашел ответ Автосекьюрити по похожей проблеме:


Замки капота обладают специально для этого предусмотренным тросиком аварийного открывания. Однако Ваш вопрос о доступности этого тросика для злоумышленника вполне резонен и справедлив. Для недопустимости такого исхода, т.е. для невозможности для угонщика доступа к тросу, оптимальным решением является спрятать трос максимально далеко и скрытно, что, впрочем, затруднит доступ к нему и для автовладельца в случае просадки аккумулятора. Решение задачи открывания капота в подобных аварийных ситуациях мы нашли в огранизации аварийного питания аккумулятора, т.е., проще говоря, в выведении провода с клеммы "+" АКБ в доступное место на кузове либо в салоне автомобиля. Подав напряжение на этот провод и взяв "минус" с любого места на кузове, Вы обеспечите достаточное для подачи импульса на замок капота напряжение на АКБ, после чего, получив доступ в моторный отсек, будете иметь возможность зарядить либо заменить аккумулятор.


Только я не помню чтоб мне говорилось что-либо об аварийном питании у ассов(

Bizant
14.07.2008, 00:56
Видимо в автоасс плохо показывают клиенту как аварийно замок капота открывать))) Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик, разматываем его и тянем, открывая замок капота, потом открываем капот, потом прикуриваем аккумулятор, заводим мафынку, закрываем капот, сварачиваем троссик обратно и собственно фсе... экономим на эвакуаторе)))

Arsik
14.07.2008, 08:22
Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик

Далеко не факт, разве что с вероятностью 50%, + если он грамотно и аккуратно проложен, то это будет похоже на поиски иголки... Искать не зная где и не зная что - та еще затея.
Большой минус хозяину, который не поинтересовался что где и как установлено, а подошел с пользовательской стороны:открыть- закрыть, ибо чем больше механики и электроники, тем больше вероятность что что-то может глюкнуть

Diimon
14.07.2008, 09:14
А тебе разве не выводили провод аварийного питания замка капота? В салон выводят провод и показывают где он! Просто берешь чей нибудь аккум и подключаешь к проводу. Замок при наличии метки открывается. Затем просто прикуриваешь машинку!!!

s_ser
14.07.2008, 09:32
Скорее всего троссик аварийного открывания замка капота со стороны правого переднего колеса, посему поддомкрачиваем машину под это колесо, и наощюпь в арке ищем этот тросик

Далеко не факт, разве что с вероятностью 50%, + если он грамотно и аккуратно проложен, то это будет похоже на поиски иголки... Искать не зная где и не зная что - та еще затея.
Большой минус хозяину, который не поинтересовался что где и как установлено, а подошел с пользовательской стороны:открыть- закрыть, ибо чем больше механики и электроники, тем больше вероятность что что-то может глюкнуть

Я примерно помню где тросик, тем более на руки дают распечатку где вкратце описано что где расположено и всякие "пароли". Просто нигде внятно не написано как этим пользоваться. Тросик просто нужно дернуть?



А тебе разве не выводили провод аварийного питания замка капота? В салон выводят провод и показывают где он! Просто берешь чей нибудь аккум и подключаешь к проводу. Замок при наличии метки открывается. Затем просто прикуриваешь машинку!!!
Мм..в салоне только помню провод с кнопкой для работы с иммо. Короче, буду ассам звонить)

Всем спасибо.

Arsik
14.07.2008, 10:29
Я примерно помню где тросик, тем более на руки дают распечатку где вкратце описано что где расположено и всякие "пароли". Просто нигде внятно не написано как этим пользоваться. Тросик просто нужно дернуть?

Да, потяните шнур, выдавите окно ;D У мну конец тросика еще в изоленте чтоб меньше грязи и пыли попадало. Одной рукой придерживаешь оплетку тросика, другой - тянешь, вот и вся технология, у мну так :)

АВТО-АСС
14.07.2008, 11:15
Всем привет!
Сегодня попал в идиотскую ситуацию)
Рассказываю:
Цивке моей 7 месяцев. (4d exe)
Из охранки установлены сига, блэгбаг и замок капота. (в АвтоАСС)

Поехали мы в заведение одно увеселительное на моей машинке.
В районе 16.00 были на месте, вышли из машины, я как обычно включил все защитные механизмы и ушел. Забыл впервые в жизнии вырубить ближний с габаритами. Не знаю как так получилось, сигналов от машины то ли не было, то ли не услышал, уже не важно.
В 22 подхожу к машине, пытаюсь отключить сигу, машина не реагирует. Точнее, лампочка показывает что пытается, но замки не открываются. Я сигнализацией на разные кнопки нажимаю - полный нуль! С ключа пытаюсь также - не получается.
Открываю багажник, проталкиваю сидушку в салон и запускаю младшего брата внутрь чтоб он открыл машину изнутри. Открыл.
Что делать дальше - черт знает. Машина - мертвая! Единственное что работало - это тускло-тускло гарели лампы над зеркалом заднего вида (если их включить).
Замок капота закрыт, его не открыть. Под капот никак не пробраться. Документации от "защиты" в машине естественно не храню) До Авто-Асса в воскресенье в 22 часа естественно не дозвонился.
Попав домой понял, что единственный вариант - это яма....

Хочу узнать у авто-ассов, смогут ли они мне помочь если завтра подвезу к ним машину на эвакуаторе >:D :lol:
Сам я не знаю получится ли у меня справиться самостоятельно с тросиком и грамотно вырубить всё это, а потом заново подключить.
И ещё - 6 часов - это очень много чтоб посадить аккумулятор? Сори за может быть наивные вопросы, просто первая машина, многого не знаю..)

P.S. оставил пока машину у ресторана. Утро вечера мудренее)) :(

Здравствуйте!
А на какой СТО делали машину? Будем решать вопрос с приездом и открытием замка капота...
С уважением
Александр

kazbekgt
14.07.2008, 11:15
При установке замка капота, установщики должны были показать как открыть капот таком случае, именно показать в действии, чтобы вы знали что нужно делать в случае если невозможно открыть капот с брелка.

s_ser
14.07.2008, 11:27
Здравствуйте!
А на какой СТО делали машину? Будем решать вопрос с приездом и открытием замка капота...
С уважением
Александр


На Бауманской, СТО-4 ..

АВТО-АСС
14.07.2008, 12:02
Для открытия замка капота Вы можете подать аварийное питание на толстый белый провод, расположенный в верхней части блока предохранителей, для этого Вам придется снять пластик, расположенный над педальной группой, и подторпедник. Добравшись до блока предохранителей, Вам надо на белый провод подать "+" с другого АКБ, а массу в любое место на кузов автомобиля. После подключения проводов, вкл. зажигание и поднесите метку к консоли АКПП. Что касается аварийного троса, то Вам показывали, где он находится, если у вас есть возможность в полевых условиях добраться до него, то вам надо размотать изоленту на конце троса и, удерживая оплётку, потянуть за металлическую петлю. Но, на мой взгляд, первый вариант гораздо проще. В любом случае ждём вашего звонка по тел. 8 (499) 267-59-53 СТО-4.

АВТО-АСС
14.07.2008, 12:03
Позвоните по телефону , менеджера зовут Дмитрий, это его мобильный....Созвонитесь с ним, он ждет вашего звонка.
С уважением
Александр, СТО1

s_ser
14.07.2008, 12:12
Александр, большое спасибо.
Сейчас наберу.

s_ser
14.07.2008, 14:24
Всё сделали, цивег спасен и реанимирован, большое спасибо ребята ;)

a960
24.02.2009, 09:27
Можно сделать так: 1 включить замок зажигания 2 Наверняка у многих есть пооставались в сякие штучки, которые вставляются в прикуриватель 3 подсоединить провод этой штучки к соседнему АБ ( к машине ) + к+ , -к- 4 этого должно быть достаточно, что бы снять с сигнализации
5 закуривай и далее заводи машину

madalf
25.02.2009, 23:53
Хм, спорный совет......
Что скажут проффи!?

a960
26.02.2009, 10:08
Не сомневайся! В этой сфере 4 года техникум и 4 года университета! Только таким образом не заводи машину. Сполишь провода, а сигнализацию снять хватить!

DjTaxisT
28.02.2009, 11:33
Дополнительный замок капота открывается скрытым тросиком который находится за пластиковой обшивкой возле правой ноги водителя Civic 4D

mnk
06.03.2009, 13:07
Дополнительный замок капота открывается скрытым тросиком который находится за пластиковой обшивкой возле правой ноги водителя Civic 4D
Это ты для угонщиков сказал.

Люберецкий
07.03.2009, 11:41
Дополнительный замок капота открывается скрытым тросиком который находится за пластиковой обшивкой возле правой ноги водителя Civic 4D

ДруХ, хочешь блеснуть познаниями и советом для этого существует личка есичё.

Raxxx
08.03.2009, 13:07
А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП (http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=38740)? По идее его должно хватить на открытие замка.

Raxxx
09.03.2009, 12:48
НУ что никто не знает чтоли?

Престиж - Авто
09.03.2009, 13:19
Доброго времени суток!

А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП (http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=38740)? По идее его должно хватить на открытие замка.
Нет у электромеханических замков капота никаких проводов аварийного открытия. Есть трос, за который нужно потянуть, удерживая оболочку троса другой рукой. Но тросы аварийного открытия, как правило, не располагают в местах легкодоступных. Провод аварийного питания никогда не подключается к проводам замка капота. Через аварийное питание владелец автомобиля может только запитать бортовую сеть своего авто электричеством от внешнего источника. Электричество поступит в сигнализацию и/или дополнительный имммобилайзер, а уже эти устройства, в свою очередь, отопрут электромеханический замок капота в случае корректного снятия с охраны (то есть владелец выполнит все действия в том порядке, в котором он их выполняет для снятия авто с охраны при "живом" аккумуляторе).
Если остаточный заряд севшей АКБ не приведет к падению напряжения на подключаемом к аварийному питанию аккумуляторе ниже 9 вольт, то энергии на открытие замка капота хватит. Номинальное рабочее напряжение подключаемого аккмулятора должно быть в пределах 12-14 В.
С уважением, Престиж - Авто.

=Ultimate=
09.03.2009, 13:34
А можно подключить к проводам аварийного открывая замка капота акк от компутерного ИБП (http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=38740)? По идее его должно хватить на открытие замка.
меня тоже интересует этот вопрос. Думаю если взять аккуммыч с используемого ИБП, емкость такового в моем случае 7 А/ч, 12B, то для считывания метки и открытия замка капота его хватит!
Еще будучи студентом купил такой чтобы на даче летом музыку в лесу слушать. Мафон был как раз рассчитан на 8 батареек по 1,5В. Хочу сказать очень грамотное и экономное решение было!!!

Raxxx
09.03.2009, 13:57
Вообщем не мешало бы оттестировать это решение :) При весе этого акк в 2.7 кг получается довольно мобильное аварийное устройство. Правда машинку с него не завести к сожалению :( Но зато можно будет открыть капот и хотябы бы прикурится или заменить акк. Сам смотрю в сторону бустера (http://www.blueweld.ru/catalog/main_134/section_1725/item_14747/). С него можно запустить двигатель в походных условиях. ЕСть еще модели с компрессором и фонариком :)
Тут можно иструкцию (http://www.blueweld.ru/docs/charge/) почитать
Жаль что нельзя эту штуку использовать как зарядное устройство для штатной АКБ. Но это уже к теме не относится

=Ultimate=
09.03.2009, 14:24
Правда машинку с него не завести к сожалению
главное даже не пытаться и все будет ок! а тестировать можно, но чтобы получить максимально реальную картину нужно тестить именно на севшем аккумуляторе, а не сбросив с рабочего плюсовую клемму. Ну Вы понимаете разницу!

Raxxx
09.03.2009, 14:33
Про то что и не пытатся я в курсе. Провод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде. А вот все остальное не понятно. Но лучше конечно тестировать на сдохшей машине для чистоты эксперимента хотя бы :)

Papa Jons
09.03.2009, 15:14
Raxxx

Провод аварийного питания не расчитан на такую нагрузку вроде.
провод то может и выдержит, а вот проводку авто спалишь это факт ;)

Raxxx
09.03.2009, 15:29
А как же тогда прикуриваться то если все такое нежное? :)

Papa Jons
09.03.2009, 15:46
Raxxx

А как же тогда прикуриваться то если все такое нежное?
ты не понял, данным проводом можно пользоваться только для подачи тока в проводку, но при этом не в коем случае не крутить стартер ;)
а прикуривать можно без опасений стандартным способом- провода на акум ))

Raxxx
09.03.2009, 15:49
Да не, про авариный провод я все понял. Только все равно как то смущает это прикуривание. Фиг знает, сгорит еще чего, кругом одни ужасы пишут :)

Престиж - Авто
09.03.2009, 19:07
Доброго времени суток!

Только все равно как то смущает это прикуривание. Фиг знает, сгорит еще чего, кругом одни ужасы пишут :)
"Прикуривать", то есть запускать свой двигатель при разряженной АКБ и накинутых на нее проводах от другого авто с заведенным двигателем, категорически нельзя. Совершенно другое дело, если к разряженной АКБ подсоединить провода от аккумулятора другого автомобиля и дать своей АКБ подзарядиться минут 20-30. Потом отсоединить провода и запуститься от своего аккумулятора.
Если при запитывании от аварийного питания не проворачивать ключ в положение "стартер", то ничего не сгорит.

С уважением, Престиж - Авто.

Raxxx
09.03.2009, 23:02
Престиж - Авто, т.е бустер мне не поможет? :( Тогда придется второй акк в багажнике возить. Других вариантов вроде нет

Raxxx
10.03.2009, 03:14
Вообще не мешало бы уже FUQ сделать по этому пресловутому аккумулятору. Куча тем и куча одних и тех же вопросов у всех. Гуры, может соберетсь и сделаете нормальный фак? А то сколько уже можно перетирать одно и тоже

Папаша Джонс
10.03.2009, 11:55
Престиж - Авто (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=13637)

то есть запускать свой двигатель при разряженной АКБ и накинутых на нее проводах от другого авто с заведенным двигателем, категорически нельзя.
стописят раз так делали и ничего :)

Raxxx
10.03.2009, 11:59
Я тоже видел кучу народа которые так делают. Просто какие еще варианты. Тут даже кого то из "Ангела" прикуривали

Престиж - Авто
10.03.2009, 14:58
Престиж - Авто (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=13637)

стописят раз так делали и ничего :)

Доброго времени суток!

Может быть и ничего, а может быть и печально. Рассмотрим физику процесса. При разряженном аккумуляторе его сопротивление очень низкое, соответственно подключенный внешний аккумулятор часть своей энергии (причем значительную) отдает на зарядку убитого, напряжение на нем падает. При запущенном двигателе "донора" восполняет энергию его генератор. Если не прокручивать стартер заряжаемого автомобиля, то переходные процессы идут плавно, нет скачков напряжения как вниз, так и вверх, регулятор напряжения генератора донора успевает отрабатывать все эти изменения.
Теперь рассмотрим, что получается при прокручивании стартера на заряжаемом автомобиле. К АКБ донора подключена параллельно разряженная АКБ "пострадавшего". Иными словами, параллельно нормальному аккумулятору и работающему генератору присутствует АКБ с низким сопротивлением, напряжение на генераторе донора падает, регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения, двигатель донора увеличивает обороты. Мы начинаем крутить стартер пострадавшего - ток, отдаваемый донором увеличивается лавинообразно и достигает сотен ампер, напряжение в цепи так же лавинообразно падает, регулятор резко увеличивает ток обмотки возбуждения на доноре. В какой-то момент двигатель пострадавшего начинает "схватывать" и вступает в работу его генератор с регулятором напряжения. В результате в цепи получаются всплески напряжения, которые не могут быть сглажены обоими регуляторами напряжения двух генераторов всилу инертности системы авторегулирования. Причем два генератора работают независимо друг от друга, никак не согласуя свои действия. В цепи появляются скачки напряжения (пикообразные) до 60 вольт и более.
Штатное электрооборудование автомобиля не расчитано на такие нагрузки. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных блоков.
Справедливости ради, замечу, что не каждый запуск путем "прикуривания" заканчивается сгоревшим блоком. Здесь имеет значение степень разряда АКБ, состояние генераторов, степень исправности регуляторов напряжения, состояние, длина, сопротивление проводов "прикуривания" и т.д. Неужели потеря 20-30 минут при спокойном заряде своего севшего аккумулятора от донора сравнима с потерей денег и времени при возможном выходе из строя какого-либо электронного блока?
В заключении отмечу, что автомобиль Ваш. Известны случаи, когда у дилеров мастера начинают запускать машины с севшими аккумуляторами именно таким, варварским методом. Но это не их, это чужие машины, а исправных электронных блоков на стоянке и на складе - немеренно. И абсолютно не интересно таким мастерам, к каким последствиям в будущем приведут эти действия после выдачи автомобиля клиенту, то есть Вам.

С уважением, Престиж - Авто.

Престиж - Авто
10.03.2009, 15:07
Престиж - Авто, т.е бустер мне не поможет? :( Тогда придется второй акк в багажнике возить. Других вариантов вроде нет

Доброго времени суток!

Если бустер подключать для запуска непосредственно к аккумулятору, а не к проводке автомобиля, тогда ничего страшного, лишь бы хватило энергии бустера. Но если бустер не предназначен для запуска, а только для подзарядки севшей АКБ (см. инструкцию), то запускать от бустера двигатель не стоит.

С уважением, Престиж - Авто.

Престиж - Авто
10.03.2009, 15:21
Я тоже видел кучу народа которые так делают. Просто какие еще варианты. Тут даже кого то из "Ангела" прикуривали

Доброго времени суток!

Такие вещи безболезненны на карбюраторных машинах, без всякой электроники. На современных автомобилях - чревато.
Вариант не убить АКБ один:
Не допускать критического разряда АКБ. Т. е.:
Помнить, что при поездке от дома на работу в пробке на расстояние 3-5 км, при включенном свете, музыке, кондиционере/печке, обогревах стекол и зеркал, генератор не успевает компенсировать аккумулятору потраченную на запуск энергию.
Запуск на пределе емкости АКБ ведет к осыпанию пластин, и возможно короткое замыкание банок АКБ. Когда машина стоит с выключенным двигателем аккумулятор разряжается всегда и постоянно. Перед длительной стоянкой надо АКБ зарядить. Перед выходом из машины проверить отключение всех ненужных потребителей.
Это примерный список того, как продлить жизнь аккумулятору.

Да, еще желательно заранее продумать, что Вы будете делать, если внезапно аккумулятор "уснул".

С уважением, Престиж - Авто.

=Ultimate=
10.03.2009, 15:37
Доброго времени суток!

При запущенном двигателе "донора" восполняет энергию его генератор. Если не прокручивать стартер заряжаемого автомобиля, то переходные процессы идут плавно, нет скачков напряжения как вниз, так и вверх, регулятор напряжения генератора донора успевает отрабатывать все эти изменения.

Я правильно Вас понял что можно подзаряжать разряженный аккумулятор при заведенном авто донора?

Престиж - Авто
10.03.2009, 15:59
Добрый день, =Ultimate=.
Да, можно. Двигатель донора нужно запустить до подсоединения проводов к своей АКБ. Подсоединение надо произвести очень четко, не допуская многократных отрывов от клемы.

С уважением, Престиж - Авто.

=Ultimate=
10.03.2009, 16:06
А существует очередность подключения клемм? В свое время возил с собой бумажку в которой говорилось что это важно и делать нужно так и так, но к сожалению она потерялась...

Raxxx
10.03.2009, 16:28
Доброго времени суток!

Если бустер подключать для запуска непосредственно к аккумулятору, а не к проводке автомобиля, тогда ничего страшного, лишь бы хватило энергии бустера. Но если бустер не предназначен для запуска, а только для подзарядки севшей АКБ (см. инструкцию), то запускать от бустера двигатель не стоит.

С уважением, Престиж - Авто.

Бустер который я указывал подключается Плюсом к АКБ жертвы, а минус подключается на массу двигателя. В инструкции прямо запрещено подключать минус к АКБ. Про подзарядку трупа тоже нет ни слова. Только запуск двигателя. Хотя если подключить бустер к умершей АКБ то по идее он начнет заряжать наш трупик. Но в инструкции, как я говрил, про это ни слова

Престиж - Авто, большое спасибо за консультации. Вы как всегда на высоте :) Респект :)

mnk
10.03.2009, 17:00
Если не понимаете физики процессов, то не надо пугать народ.
Извиняюсь за резкость.


Рассмотрим физику процесса. При разряженном аккумуляторе его сопротивление очень низкое, соответственно подключенный внешний аккумулятор часть своей энергии (причем значительную) отдает на зарядку убитого, напряжение на нем падает.

Внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора как раз наоборот увеличивается при его разряде. По этому даже, если разряженный аккумулятор без нагрузки показывает напряжение 12В, но при включении стартера при увеличенном внутреннем сопротивлении на нем падает большое напряжение (Вспомните закон ома для замкнутой цепи) и напряжения и следовательно тока не хватает, что бы провернуть стартер. А заряд разряженного аккумулятора идет за счет разницы напряжений донора и пациента.


При запущенном двигателе "донора" восполняет энергию его генератор. Если не прокручивать стартер заряжаемого автомобиля, то переходные процессы идут плавно, нет скачков напряжения как вниз, так и вверх, регулятор напряжения генератора донора успевает отрабатывать все эти изменения.

Тут Вы тоже не правы. Аккумулятор можно заменить конденсатором с большой емкостью и он будет сглаживать любые всплески напряжения в сети. На всех машинах стоят генераторы переменного тока с диодным мостом. Что по Вашему превращает пульсирующий ток с выпрямителя в постоянный. Поэтому как раз нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе. Проблемы будут точно.


Теперь рассмотрим, что получается при прокручивании стартера на заряжаемом автомобиле. К АКБ донора подключена параллельно разряженная АКБ "пострадавшего". Иными словами, параллельно нормальному аккумулятору и работающему генератору присутствует АКБ с низким сопротивлением, напряжение на генераторе донора падает, регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения, двигатель донора увеличивает обороты. Мы начинаем крутить стартер пострадавшего - ток, отдаваемый донором увеличивается лавинообразно и достигает сотен ампер, напряжение в цепи так же лавинообразно падает, регулятор резко увеличивает ток обмотки возбуждения на доноре. В какой-то момент двигатель пострадавшего начинает "схватывать" и вступает в работу его генератор с регулятором напряжения. В результате в цепи получаются всплески напряжения, которые не могут быть сглажены обоими регуляторами напряжения двух генераторов всилу инертности системы авторегулирования. Причем два генератора работают независимо друг от друга, никак не согласуя свои действия. В цепи появляются скачки напряжения (пикообразные) до 60 вольт и более.

Не будет никаких скачков - смотри выше. Нагрузка на генератор доннора конечно возрастет до максимальной для данной частоты вращения двигателя из-за снижения напряжения в сети обоих авто. Но она при частоте вращения хх не может даже приблизится к опасной для генератора. Всю энергию для запуска будет отдавать АКБ донора + часть его генератор, что уменьшит нагрузку на АКБ.


Штатное электрооборудование автомобиля не расчитано на такие нагрузки. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных блоков.
Справедливости ради, замечу, что не каждый запуск путем "прикуривания" заканчивается сгоревшим блоком. Здесь имеет значение степень разряда АКБ, состояние генераторов, степень исправности регуляторов напряжения, состояние, длина, сопротивление проводов "прикуривания" и т.д. Неужели потеря 20-30 минут при спокойном заряде своего севшего аккумулятора от донора сравнима с потерей денег и времени при возможном выходе из строя какого-либо электронного блока?
В заключении отмечу, что автомобиль Ваш. Известны случаи, когда у дилеров мастера начинают запускать машины с севшими аккумуляторами именно таким, варварским методом. Но это не их, это чужие машины, а исправных электронных блоков на стоянке и на складе - немеренно. И абсолютно не интересно таким мастерам, к каким последствиям в будущем приведут эти действия после выдачи автомобиля клиенту, то есть Вам.

С уважением, Престиж - Авто.
В общем, исходя из вышесказанного, ничего ни донору, ни пациенту не будет. Главная опасность, если Вы захотите отключить один из аккумуляторов от сети автомобиля, а потом снять провода прикуривателя при заведенных двигателях. Последствия этого, с большой вероятностью могут быть плачевными для авто, который остался без АКБ.
Но в тоже время, мощность, отдаваемая генератором донора настолько мала (Если считать ток стартера ~300А, а ток генератора на хх не более 10-20А), то для собственного спокойствия можно двигатель донора и выключить при этой операции.

Papa Jons
10.03.2009, 18:02
Престиж - Авто

Штатное электрооборудование автомобиля не расчитано на такие нагрузки. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных блоков.

Такие вещи безболезненны на карбюраторных машинах, без всякой электроники. На современных автомобилях - чревато.
вот и мне про тоже многие знакомые говорят, мол "мозги" можно спалить таким образом, на что я всегда просто задумываюсь, неужели все эти дорогостоящие блоки подключены к бортовой сети на прямую...?:o

mnk
10.03.2009, 18:18
неужели все эти дорогостоящие блоки подключены к бортовой сети на прямую...?:o
Не напрямую, а через предохранители.

Престиж - Авто
10.03.2009, 18:47
Престиж - Авто


вот и мне про тоже многие знакомые говорят, мол "мозги" можно спалить таким образом, на что я всегда просто задумываюсь, неужели все эти дорогостоящие блоки подключены к бортовой сети на прямую...?:o

Доброго времени суток!

По-большому счету - напрямую. Конденсаторов нет, в предыдущем посте уважаемый mnk написал, что конденсатором работает АКБ. Но конденсаторы бывают разными, одни сглаживают выпрямленное постоянное напряжение (типа электролиты), другие в цепях питания служат для устранения переменных импульсных напряжений. Вторых в машине нет, сглаживающим конденсатором, отчасти, работает сам аккумулятор. Еще в бортовой сети есть предохранители, но они защищают только от больших токов (не напряжений).
У каждого электронного блока (внутри) стоят фильтры по питанию - те же конденсаторы как первого так и второго типа, но их возможности не безграничны.

С уважением, Престиж - Авто.

Престиж - Авто
10.03.2009, 23:20
2 mnk.

Пугать народ никто не собирается. Случаи выхода из строя электроники не повальны, но они бывают. Перепады напряжения питания на процессорах от почти нуля до значений, превышающих номинальные в разы, за очень короткие интервалы времени еще никогда не шли им на пользу. Чем меньше просадок и забросов напряжения, тем лучше себя чувствует электроника. Например, импульсная помеха, возникающая при работе электроприводов дверей, иногда приводит к обнулению процессоров некоторых сигнализаций, что уже говорить о таких электромагнитных устройствах, как стартер и генератор, которые накапливают в обмотках гораздо большую энергию. Не надо вселять излишнюю уверенность в том, что как ни прикуривай, ничего страшного не случится. У одного не случится, у другого, а у третьего случится. Какими словами он вспомнит советчиков?
Из трех вариантов запуска от донора:
- прокрутка стартера только от своего, предварительно подзаряженного автомобилем-донором, аккумулятора;
- прокрутка стартера от аккумулятора автомобиля-донора без предварительной подзарядки своего (через провода прикуривания);
- прокрутка стартера от аккумулятора автомобиля-донора без предварительной подзарядки своего (через провода прикуривания) при заведенном у донора двигателе
наиболее безопасным для электроники считаем первый.
Более того, в свое время личный опыт замены ЭБУ на собственной инжекторной десятке при третьем варианте запуска кое-чему научил. А законы Ома и других уважаемых физиков не подразделяются на "для иномарок" и "для российских авто", хотя бы потому, что элементная база, можно сказать, одна.
А вот про недопустимость отключения аккумулятора при работающем двигателе согласны полностью - смерть электронике сразу. Такие примеры тоже известны (слава Богу, на чужом опыте).

С уважением, Престиж - Авто.

=Ultimate=
11.03.2009, 01:00
Ровно через неделю после покупки Цивика попал в довольно щекотливую ситуацию: девушка уже в сотый раз забыла уйдя из Матиза выключить ближний свет. Аккумыч там маленький, садится вмиг, встал вопрос о прикуривании. Я позвонил нашему персональщику-профи с работы, помню что он ездил прикуривать от Теаны бухгалтерше, он сразу сказал чтобы даже не пытался ибо исход 50 на 50 что останусь с поломанным авто. Жаль что не знал в тот момент о возможности зарядки от работающего "донора", а то ведь поссорились мы тогда :)
P.S. а прикуривал он тогда от личной Волги))

Raxxx
11.03.2009, 01:36
=Ultimate=, надо было заставить ее носить запасной акк в сумочке :)

Papa Jons
11.03.2009, 13:00
Престиж - Авто

А вот про недопустимость отключения аккумулятора при работающем двигателе согласны полностью - смерть электронике сразу
е мае ! :o в течении 10 лет такой трихамудией занимался на разных авто и не знал, что ни прикуривать от заведенного авто нельзя, не снимать донорский акум на тоже заведенном авто....
хорошо, что не знал, а то еслиб знал, то мож че у меня и у знакомых/друзей че и поломалось, а так ттт ;D
mnk

Не напрямую, а через предохранители.
да ну! а я то балбес думал, что в таком современном авто как хондо цивег, они отсутствуют как класс ))))

Престиж - Авто
11.03.2009, 13:11
Престиж - Авто

не знал, что ни прикуривать от заведенного авто нельзя

Доброго времени суток!
Не нельзя, а чревато. А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.


не снимать донорский акум на тоже заведенном авто....




Речь шла о недопустимости снятия клемы с АКБ на своем автомобиле при работающем двигателе без установленных проводов прикуривания - то есть просто завели двигатель, открыли капот, открутили и сняли клему.

С уважением, Престиж - Авто.

Папаша Джонс
11.03.2009, 13:28
Престиж - Авто

Не нельзя, а чревато. А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.
я не спорю ;)

Речь шла о недопустимости снятия клемы с АКБ на своем автомобиле при работающем двигателе без установленных проводов прикуривания
нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....
:)

Raxxx
11.03.2009, 14:11
Папаша Джонс, а на каких авто делались эти манипуляции?

Папаша Джонс
11.03.2009, 14:30
Raxxx

а на каких авто делались эти манипуляции?
отечественные легковые авто всех марок упоминать не буду :) газель даже прикуривал ))
из иномарок, мазда, хонда, фольцваген(мазды не тока трешки, хонды не только цивики :) )
может мне просто везло, так что -

А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.;)

Anderson
11.03.2009, 15:21
нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....
:)

У меня один раз на 99-й (карбюратор) после такой процедуры обратного накидывания клеммы на аккум при заведенном двигателе была оху..:o вспышка где-то под капотом и приговорились к отходу в мир иной следующие коплектующие:
- сигналка (сгорел блок);
- все лампы заднего освещения (габариты, стопаки, поворотники);
- магнитола.

Все это добро кое-как починилось потом, но с электрикой в этой машине настал полный ахтунг. За 1 год эксплуатации 3 сгоревших генератора. >:D Машинка в конечном итоге была приговорена к продаже.

Papa Jons
11.03.2009, 16:34
Anderson

Все это добро кое-как починилось потом

За 1 год эксплуатации 3 сгоревших генератора.
значит не починилось;)
да и до этого судя по всему было что то не в порядке, уж на наших то авто такие процедуры в порядке вещей;D

mnk
12.03.2009, 10:48
Вот цитата из руководства по эксплуатации Honda Civic стр 321 п.5

5. Если в качестве внешней батареи используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, попросите вашего помощника запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода
Если уж в руководстве написано, что можно прикуривать с включенным двигателем, то какие могут быть сомнения.
И давайте прекратим все споры насчет этого.

Anderson
12.03.2009, 10:56
Anderson


значит не починилось;)


Ну я имел ввиду, что сигналку и магнитолу починили, задние лампочки поменял.;D но остались скрытые дефекты:)

mnk
12.03.2009, 11:08
Престиж - Авто

я не спорю ;)

нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....
:)
Если в машине нет электроники, то может и прокатить, хотя тоже хз.
Но Вы представляете что будет с электроникой, если ее питать не постоянным, а пульсирующим током. В первую очередь сойдет с ума регулятор напряжения и может вместо 12В выдать на выход намного больше (напряжение на выходе диодного моста уменьшается, а регулятору надо, чтобы оно было 14В. Вот он и начнет увеличивать ток возбуждения и следовательно напряжение на выходе генератора.), поэтому и лампы сгорели. В общем такое делать Категорически нельзя. Но Вы можете попробовать, если Вам не жалко автомобиль.

DDyatlov
16.03.2009, 01:03
По аккумулятору тут уже есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36317&page=4

Raxxx
16.03.2009, 01:39
Помоему мы немножко удалились от темы. Суть ее заключается в том как открыть электро-механический замок капота при мертвом акке.

DDyatlov
16.03.2009, 10:23
Жесско. И еще как автоматическую коробку в нейтралку переключить? Если подвинуть машинку надо.

Престиж - Авто
16.03.2009, 10:55
Жесско. И еще как автоматическую коробку в нейтралку переключить? Если подвинуть машинку надо.

Доброго времени суток!

Справа над селектором есть овальное отверстие, закрытое заглушкой. Заглушку надо аккуратно снять, а в отверстие вставить ключ зажигания и немного надавить вниз. Удерживая ключ в таком положении, переместить селектор АКПП.

С уважением, Престиж - Авто.

kok
16.03.2009, 11:02
млин а мы тож так с другом делали, поставили ему норм аккум завели на заведенной сняли и подключили его посаженный.тачко БэЭмВэ 3шка 2001 г.в. е46 рестаил)) и ничего вроде у него не случилось, фары не сгорели, проводка в норме, правда никакой сиги у него не было , ток штатный ЦЗ и штатная магнитола...

vic-077
18.06.2009, 13:06
ответ прост, чтоб открыть замки капота (электромеханические) при севшем АКБ нужно:

в бортовую сеть подать 12 вольт (например от второго авто, или другой АКБ), для этого минус цепляем на корпус машины
а плюс - например в прикуриватель, но он запитается только при повороте ключа в положение ON; или можно в салонный плафон на место лампы (нужно обязательно вызвонить где плюс) - эта цепь всегда под напряжением независимо от зажигания

после этого выжидаем около 30 минут (может больше времени понадобиться) и открываем замки капота

САМОЕ ГЛАВНОЕ - не в коем случаи НЕ ПЫТАТЬСЯ заводить, т.к. с большой вероятностью спалите бортовую проводку автомобиля (провода малые по сечению не предусмотрены для пусковых токов)

mnk
23.06.2009, 15:35
ответ прост, чтоб открыть замки капота (электромеханические) при севшем АКБ нужно:

в бортовую сеть подать 12 вольт (например от второго авто, или другой АКБ), для этого минус цепляем на корпус машины
а плюс - например в прикуриватель, но он запитается только при повороте ключа в положение ON; или можно в салонный плафон на место лампы (нужно обязательно вызвонить где плюс) - эта цепь всегда под напряжением независимо от зажигания

Тут уже это обсуждали. Если акк сел в ноль, то он может в начале забирать с исправного акумулятора очень большой ток, что приведет к сгоранию предохранителей этих устройств. Те надо не напрямую подключать, а через ограничитель тока. Если в прикуриватель, то до 5А. Можно использовать резистор, ома на 2, но он дб мощным.

Chupakabra
20.09.2009, 13:00
Мама вокруг одни АвтоАссы!!!


Кавер группы Стрелки

Raxxx
14.10.2009, 04:36
Ну а ты как хотел ;)

Buger
12.01.2011, 23:48
Столкнулся с той же проблемой!
Оставил машину на 3 недели, на время новогоднего отпуска. Вернулся - аккумулятор сел в ноль. Вообще напрочь.

Стоит замок на капот, ставил у АССов (Перведеновский переулок) в авусте 2008 года. При установке мне показали место под днищем где расположен троссик.

Однажды уже была похожая проблема - оставил габариты на ночь, вышел сутра - машина не реагирует. Открыл ключем дверь выключил свет.
Тут спасло то, что некоторая емкость в аккумуляторе все таки осталась и через минут 15 простоя без разрядки, при повороте ключа зажигания, мощи на определение метки и открытия замка капота все таки хватило.

В этот же раз аккумулятор оказался разряжен полностью.
Пробовал решить проблему тремя способами (заранее скажу - все тщетно):

Способ первый: аварийный тросик
Первым делом попробовал открыть через тросик.
Сам тросик и я видел несколько раз - первый раз при установке и пару раз когда машина висела в сервисе, но четко место его расположения я не запомнил, поэтому пришлось искать.
Поднял правый бок на статный домкрат, залез под машину, рыскал рыскал, не нашел, вылез ни с чем чумазый замержший и в некотором шоке от страха оказаться зажатым под машиной... =))
Надо сказать что с посадкой 5D на полном подъеме штатного домкрата ползать под машиной человеку средней комплекции и при этом еще выполнять какие-то манипуляции крайне сложно, поэтому после нескольких попыток я отложил этот способ и решил порыскать альтернативные способы на форуме. Нашел...

Способ второй: 12В в прикуриватель.
В наличии есть переносная батарея - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39420
Решил заюзать её для пуска 12В в прикуриватель по советам из этой темы товарищей a960, =Ultimate= и Papa Jons.

Стоит скачать, что было и еще одно мнение из другой темы (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82247 ):

Через прикуриватель не получится - он через реле подключается от замка. Лампа багажника на прямую запитана.

Проверил сам (подал плюс от переноски в прикуриватель через "вилку", минус на кузов, включил зажигание) - никакой реакции. Даже контакта нет (ни намека на искорки при соединении клемы и провода в прикуривателе при включеном зажигании).


Способ третий, от АСС-ов (из этого топика): подать плюс в провод над блоком предохранителей.
Инструкция:

Для открытия замка капота Вы можете подать аварийное питание на толстый белый провод, расположенный в верхней части блока предохранителей, для этого Вам придется снять пластик, расположенный над педальной группой, и подторпедник. Добравшись до блока предохранителей, Вам надо на белый провод подать "+" с другого АКБ, а массу в любое место на кузов автомобиля. После подключения проводов, вкл. зажигание и поднесите метку к консоли АКПП.

Снял подторпедник, и обнаружил над блоком предохранителей несколько белых проводов, нашел сред них самый толстый, ткнул в него шилом, так что бы оно входило в жилу, повесил на неё плюс с переноски, минус на массу.
Повернул ключ - результата ноль. Снова даже нет искры при отсоединении/соединении контакта.

Фотки по этому способу с комментариями:
http://rghost.ru/3916896/image.png
http://rghost.ru/3916909/image.png
http://rghost.ru/3916927/image.png


Вобщем т.к. с первыми тремя ничего не вышло, остается еще один озвученный способ (без эвакуации и привлечения внешних "кадров") - 12В через лампу в багажнике.

Но по нему есть проблемы/вопросы:
1. Где находится эта лампа? На вскидку не вспомню... =) И как её открыть?
2. Найти её визуально не так просто, тк багажник не открывается с ключа, т.е. надо залазить в него с салона.
3. Как правильно определить полярность на лампе?

weer
13.01.2011, 00:04
двери я так понимаю ты открыл?, подай напряжение через прикуриватель(ключ зажигания не забудь повернуть), у тебя розетка в багажнике есть?
на сервисе открывал подав напряжение на стартер там провод + прямой на акб, это на подьемнике....

Buger
13.01.2011, 00:07
двери я так понимаю ты открыл?, подай напряжение через прикуриватель(ключ зажигания не забудь повернуть)

Дык я же написал - через прикуриватель не получилось... Дверь открыл с ключа.

weer
13.01.2011, 00:26
на 30 ампер это предохранитель на что?в общем нужна цепь силовая запитаная не через блоки реле и мозги

Buger
13.01.2011, 11:54
на 30 ампер это предохранитель на что?в общем нужна цепь силовая запитаная не через блоки реле и мозги

Это понятно... Рекомендованный способ через проводку на предохранителях не сработал, остается лампа багажника, но по нему много вопросов (3 сообщения назад)

Raxxx
13.01.2011, 12:18
Чудеса какие то. Тебе что не сделали провода аварийного открывания замка? Сьекономил или не предложили? Тестером не пробовал напряжение померять? Должна быть какая то напруга хоть где то. Батарея не может сесть совсем в ноль.
Купи тестер за 100-200 рублей и проверь. Батарею свою переносную тоже проверь, может она мертвая или включил что то не правильно. Я как то выкручивал задний поворотник. В багажнике откручивается пара пластмассовых болтов на обшивке за фарой, отгибается эта фигня, там патроны. Выкручиваешь любой. Ноу меня 4Д, как у тебя фиг знает, но наверно аналогично. Только где там + фик его знает :) Можно тестером прозвонить. Один конец на корпус, вторым тыкаешь в контакты. Где больше сопротивление там и плюс.

А под машину лучше не лазай больше. Я бы до такого в пьяном бреду не додумался бы :) Грязно там да и не понятно нифига))) Лучше позвони "ассам", пусть приедут откроют

Andrej R.
13.01.2011, 12:27
Плюс красенький :) Снимай обшивку и вкуривайся туда.

Polonium
13.01.2011, 12:54
Buger,
надо было провода аварийного питания вывести))
ищи тросик - это самое простой и действенный способ.. может ты не там искал?

Raxxx,
батарея может сесть в ноль)) у меня например старая села вольт до 9))
после чего заряд не брала и не прикуривалась. купил варту)

Ant(Pavel)
13.01.2011, 12:57
Buger,
Да уж :)))) Искренне сочувствую, так как сам был в аналогичной ситуации 4 раза.
Во всех случаях мне помог cпособ №1, тросик находится справой стороны машины, за колесом, ближе к торпеде, он как правило скрученный там где-нибудь зацеплен. Чтобы до него добраться рекомендую снять переднее правое колесо и прежде чем лезть под машину это самое колесо туда засунуть. Ничего сложного, но неприятно, особенно зимой :)

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------


Тебе что не сделали провода аварийного открывания замка? Сьекономил или не предложили?
Немного теряется смысл замка капота, если сделать аварийный трос. Даже дети знают, что искать его надо в районе бардачка :)

solion
13.01.2011, 12:59
Способ первый: аварийный тросик
Первым делом попробовал открыть через тросик.
Сам тросик и я видел несколько раз - первый раз при установке и пару раз когда машина висела в сервисе, но четко место его расположения я не запомнил, поэтому пришлось искать.
Поднял правый бок на статный домкрат, залез под машину, рыскал рыскал, не нашел, вылез ни с чем чумазый замержший и в некотором шоке от страха оказаться зажатым под машиной...

А ты подкрылки снимал? Обычно тросик прячут под правым или левым передним подкрылком. Попробуй там "поискать".

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------


[/COLOR]
Немного теряется смысл замка капота, если сделать аварийный трос. Даже дети знают, что искать его надо в районе бардачка :)

Это не аварийный трос для замка капота, а аварийное питание. То есть на него крепятся "крокодилы" и прикуривается машина. "-" соответственно на дверь. И,кстати, он практически никогда не бывает "в районе бардачка"!)

Polonium
13.01.2011, 13:23
Это не аварийный трос для замка капота, а аварийное питание. То есть на него крепятся "крокодилы" и прикуривается машина. "-" соответственно на дверь. И,кстати, он практически никогда не бывает "в районе бардачка"!)

Именно так..

Andrej R.
13.01.2011, 13:23
Че за бред по поводу тросика ? Его можно вывести куда угодно, хоть к заднему бамперу...
Обычно "установщики" его в подкрылок убирают, но имхо этого делать просто нельзя.
Самый лучший способ разместить его под защитой картера, по центру авто. И сигналку с датчиком наклона.
И не путайте тросик аварийный с проводами аварийного питания. Второе это просто выведенный плюс от АКБ в салон, желательно (обязательно) через предохранитель.
Аварийный провод можно выести и в бардачок, и в районе педалей, с двух сторон есть отверстия для этого в моторном отсеке.

Polonium
13.01.2011, 13:49
Andrej R.,
только специалисты не рекомендуют выводить тросики в салон
лучше их располагать в труднодоступных местах
желательно чтобы для их использования нужно было домкратить машину или снимать колесо))
так надежнее))

Andrej R.
13.01.2011, 14:04
Я имел ввиду, проводок аварийного питания, естесственно. Опечатался, и поправил.
А так смысл именно такой же

Buger
13.01.2011, 15:24
Уррряяя!!! =)
Благодаря прямым рукам коллеги, открыли таки, запитав через лампочку багажника!
Багажник открыли механически, через специальную ручку по центру крышки багажника на внутренней стороне с заглушкой.

Запитали, включил зажигание - замок открылся после определения метки.
В итоге с "прикура" так и не стартанула - поменял аккумулятор на новый.

Polonium
13.01.2011, 15:44
Buger,
скорее всего напряжение в батарее слишком низкое..
попробуй принести домой и погонять на зарядке с током 1-2А..
если не будет брать заряд - можешь в утиль сдавать свой аккум))

Raxxx
13.01.2011, 18:31
Buger, и обязательно поставь провод аварийного питания этого замка. На безопасность это никак не влияет. Но зато спасает от залезание под машину зимой. Меня удивляет что многие даже не слышали про такое или путают теплое с мягким))))

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------


Buger,
Raxxx,
батарея может сесть в ноль)) у меня например старая села вольт до 9))
после чего заряд не брала и не прикуривалась. купил варту)

Я имел ввиду что батарею очень сложно убить до напряжения 0 вольт. Хоть сколько то там но останется. И эти 9 вольт можно попробовать поискать в разных местах. Но имхо провода аварийного питания замка решают эту проблему. И думаю что не очень сложно самому их прокинуть при желании

Polonium
13.01.2011, 18:38
0 вольт там врядли будет..
только если воды залить вместо электролита)))

я писал о том, что если батарея сильно просела и явно выходит из строя, то прикуривать ее бесполезно - автомобиль не заведется)
а замок да, откроется..

аварийное питание надо выводить 100%

Raxxx
14.01.2011, 15:36
Polonium, именно это и имелось ввиду)))

AlexanderIV
01.04.2011, 20:08
Встрял в проблему((
Через прикуриватель питание не пошло... завтра прродолжим танцы((
При установке доп провод питания в престиже не предложили(( да и сам престиж сейчас в переезде- не дозвонишся((
В общем одни расстройства(

AndY22
02.04.2011, 19:53
если через провод аварийного открывания замка капота, случайно попробовать завести что может быть потом?!

SpektrS
07.04.2011, 23:08
если через провод аварийного открывания замка капота, случайно попробовать завести что может быть потом?!

Здравствуйте!
Как правило провод аварийного питания для открытия замка капота не запитывается напрямую от АКБ, а берётся от приходящей силы в салоне. И служит только для того, чтобы считалась метка и можно было включить зажигание, после чего замок автоматически открывается.

KPEM
09.08.2012, 12:03
Civic 4D через прикуриватель питание не берет (и в 1 и 2 положениях ключа зажигания). Увы. Видимо, подключен через реле :( Так что тот, кто давал этот совет, с Цивиком дел явно не имел.

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 12:13 ----------

Сечения провода в лампе багажника хватит точно? При этом ключ зажигания поворачивать нужно в какое-то положение?

KPEM
11.08.2012, 16:30
Посвящается обладателем Civic 4D с электромеханическим замком капота и без провода аварийного питания.

Через лампу подсветки заднего фонаря оживить машину можно, даже если аккум убит в ноль! Проверено вчера под дождем. На клеммах лампы фонаря тестер показывал напряжение 320 милливольт, то есть, 0,32 вольта! Никаких там не 9 Вольт, как это бывает, когда аккум хоть как-то дышит.

Что надо делать. Открываем багажник, засовываем голову внутрь и смотрим к верху. Маленький плафон из прозрачного оргстекла - это то, что нам нужно (не перепутайте с красным "стопарём"). Засовываем пальцы в металлическую нишу кузова, тянем их к фонарю и нажимаем на правую "собачку" на корпусе фонаря (как бы сжимаем фонарь с боков). Фонарь вываливается из кузова, для чего его, возможно, придется чутка подковырнуть. Далее, вытаскиваем патрон лампы вместе с лампой из синего разъема. Для удобства провод в гофре после этого можно вытащить через нишу около "стопаря", чтобы провод стал доступнее. Вот что вы должны увидеть после этого:

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=114395&d=1344687945

Вынимаем из замка зажигания ключ,убеждаемся, что фары, магнитола и вентилятор выключены. Только после этого подключаем внешний источник питания 12-14 В в соотв. с указанной полярностью. Я лично минус подавал на проушину замка багажника, а плюс - уже в разъем (так меньше потерь на проводке - ведь тут у нее смешное сечение, порядка 0,2 кв. мм.). Ждем несколько секунд, после чего машина начнет тускло включать освещение, орать сигналкой и т.д. Поворачивать зажигание в положения I-II строго не рекомендую! И уж тем более, в положение III (спалите проводку)! В качестве источника тока подойдет любой, который сможет обеспечить хотя бы 1 А (подойдет, например, аккумулятор от ИБП 12 В x 7 А/ч).

Полярность как показано на фото. Синий с серебряным маркером - масса (минус). Белый провод - плюс.

Удачи.

Dimon485
04.12.2012, 17:31
А почему не обсуждается вариант "с толкача"? Это может помочь в данной ситуации?

Dimking
04.12.2012, 22:25
А почему не обсуждается вариант "с толкача"? Это может помочь в данной ситуации?
Потому что если аккум мертвый, то некому крутить бензонасос, это тебе не Жигуль, тезка.

Мне в самом начале пришла та же мысль - зарядка через ж**, т.е. лампочку, ведь она же включается всегда при открытом багажнике, независимо от ключа.
Вопрос - какой предохранитель стоит в этой цепи?
Боюсь, если подцепить аккум от ИБП, то вусмерть севший аккум может жрануть столько тока, что спалит предохранитель, тут, наверное, лучше воспользоваться блоком питания, чтобы напряжение в случае чего просело.
Если заряжать током 1А, то часов через часов несколько можно будет попробовать завестись (поправка на степень убитости, температуру снаружи и тп).
При прямых руках и мультиметре это, в принципе, одно из решений.

morpex
15.01.2013, 22:10
подскажите пожалуйста,не совсем секу в электрике, если запитать тачку через багажник, так как написал Крем, в качестве источника можно использовать акб от аккорда 60 а/ч?

KPEM
15.01.2013, 22:47
Можно. Только все сделайте по инструкции.

morpex
16.01.2013, 20:00
Крем, от души благодарю за такое подробное описание, оживил сегодня.

0,5kg
27.12.2013, 12:55
Посвящается обладателем Civic 4D с электромеханическим замком капота и без провода аварийного питания.

Через лампу подсветки заднего фонаря оживить машину можно, даже если аккум убит в ноль! Проверено вчера под дождем. На клеммах лампы фонаря тестер показывал напряжение 320 милливольт, то есть, 0,32 вольта! Никаких там не 9 Вольт, как это бывает, когда аккум хоть как-то дышит.

Что надо делать. Открываем багажник, засовываем голову внутрь и смотрим к верху. Маленький плафон из прозрачного оргстекла - это то, что нам нужно (не перепутайте с красным "стопарём"). Засовываем пальцы в металлическую нишу кузова, тянем их к фонарю и нажимаем на правую "собачку" на корпусе фонаря (как бы сжимаем фонарь с боков). Фонарь вываливается из кузова, для чего его, возможно, придется чутка подковырнуть. Далее, вытаскиваем патрон лампы вместе с лампой из синего разъема. Для удобства провод в гофре после этого можно вытащить через нишу около "стопаря", чтобы провод стал доступнее. Вот что вы должны увидеть после этого:

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=114395&d=1344687945

Вынимаем из замка зажигания ключ,убеждаемся, что фары, магнитола и вентилятор выключены. Только после этого подключаем внешний источник питания 12-14 В в соотв. с указанной полярностью. Я лично минус подавал на проушину замка багажника, а плюс - уже в разъем (так меньше потерь на проводке - ведь тут у нее смешное сечение, порядка 0,2 кв. мм.). Ждем несколько секунд, после чего машина начнет тускло включать освещение, орать сигналкой и т.д. Поворачивать зажигание в положения I-II строго не рекомендую! И уж тем более, в положение III (спалите проводку)! В качестве источника тока подойдет любой, который сможет обеспечить хотя бы 1 А (подойдет, например, аккумулятор от ИБП 12 В x 7 А/ч).

Полярность как показано на фото. Синий с серебряным маркером - масса (минус). Белый провод - плюс.

Удачи.

От души дружище. Взбодрил свою сегодня:yahoo

Gideon177177
19.05.2024, 23:14
Тема конечно старая, скорее вечная :yes . Если приходится подключать скажем внешний АКБ к Подсветке багажника, то лучше через лампу фары (любую 55 или 60 Вт). Так как Ток от заряженного к полностью разряженному АКБ, может достигать 50 Ампер. Естественно достаточно тонкое сечение провода его уменьшит, но может сгореть предохранитель. Так-же можно рекомендовать использовать блок питания от ноутбука 18-22 вольта, тоже через выше указанную лампочку. Сейчас наверно у водителя скорей окажется под рукой БП от ноутбука, чем зарядное для АКБ.