Вход

Просмотр полной версии : Шум при включенном зажигании



Огурцова
29.08.2014, 20:35
Доброго дня, форумчане.

Буду благодарна за подсказку!

Сегодня при включенном зажигании стал слышен некий шорох/стучек/треск в районе аккумулятора/правой передней фары.

Что за шум - не пойму. Машина без проблем заводится, все контрольные огоньки погасают, но этот шумок остается (раньше была идеальная тишина). Через раз, правда, и при включенном зажигании, и при включенном двигателе прерывается/уходит.

То ли аккумулятор, то ли коробка с предохранителями, то ли один из радиаторов - не знаю.

Заранее спасибо за помощь.

HEDEL82
29.08.2014, 20:40
Огурцова,
Давай сюда аудиозапись шума! http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif

jar
29.08.2014, 23:46
Может рэлюшки цокотят?)

StRoBoScOp4eK
30.08.2014, 01:27
частенько от района дросселя звуки при включении зажигания идут)соткрытым капотом над послухать)

Володька
30.08.2014, 12:34
рэле шелкает

Огурцова
30.08.2014, 15:20
Большое спасибо всем отписавшимся!

Причина вроде нашлась. На фары идут три пучка проводов, два - на лампочки, один - в сторону вверх. Поскольку лампочки горели, отсоединили последний. Шум ушел. Подключила снова, зажигание + завела - чуть пошумело, перестало. Выключила, снова завела - посторонний шум более не появлялся :)

HEDEL82,
шум записала, как выложить- пока не додумалась.

StRoBoScOp4eK,
дроссель в очень хорошем состоянии, молчал и молчит пока, к счастью.

Вжариваю
30.08.2014, 17:52
может корректор глючит?

jar
31.08.2014, 01:59
Защита ксенона?

Diwwwka
31.08.2014, 02:05
У меня блоки розжига ксенона писки издают, но это еле слышно...

САБ
31.08.2014, 16:21
Это шумит корректор фар. В нем изношен датчик положения (потенциометр), из-за этого схема получает неправильный сигнал о положении фары, включает моторчик, пытаясь поставить фару в правильное положение (звук моторчика вы и слышите), фара сдвигается, восстанавливатся контакт в датчике, но фара уже сдвинута и схема теперь пытается вернуть ее в заданное правильное положение, вращая двигатель в обратную сторону. В правильном положении потенциометр изношен и контакт пропадает снова, схема думает что фара в неправильном положении и так до бесконечности. Если у вас есть знакомый электронщик - попросите его заменить потенциометр. В противном случае через некоторое время у вас износится коллекторный узел моторчика и выведет из строя всю схему корректора. Корректор придется менять целиком. Если знакомого электронщика нет - меняйте корректор целиком сразу. Каталожный номер корректора Bosch 0307853316, 0307853303, 0307853307. В хондовском каталоге его нет потому что фара как бы неразборная, а он находится внутри фары. Но он прекрасно находится на ebay по номеру или запросу "headlight adjuster" и дальше визуально (рассматривая картинки), например вот (http://www.ebay.com/itm/FORD-MONDEO-MK3-HEADLIGHT-HEAD-LIGHT-HEIGHT-LEVEL-ADJUSTER-MOTOR-0307853307-/111438674160?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19f24338f0).

Для замены корректора придется аккуратно разобрать фару, разрезая ножом невысыхающий герметик между стеклом и корпусом.

Огурцова
01.09.2014, 23:09
Вжариваю,
так и да, корректор! Проверяла вчера ночью, эта несчастная правая фара не двигалась, но находится, к счастью, в верном положении.

САБ,
в восторге от Вашего комментария. Большое спасибо! Очень многому научили. Пока знакомый электронщик заняться моей фарой не может. Поможет ли отсоединение пучка проводов корректора, чтобы пока не гробить моторчик и всю схему?

САБ
02.09.2014, 10:06
Поможет ли отсоединение пучка проводов корректора, чтобы пока не гробить моторчик и всю схему?Да, поможет. Но, строго говоря, стоимость нового корректора на ebay достаточно низка... В общем заменить его целиком, с учетом затрат времени вашего электронщика, выйдет дешевле, чем ремонтировать.