PDA

Просмотр полной версии : Свап двигателя. Снимаю свой d14a2 и ставлю....



Edkiy73
30.08.2014, 05:16
Здравствуйте все.
Дело такое, мой двиг проехал 307к км и кушает масла он где то полтора литра на 1к км.
Всякие дешевые варианты по оживлению - 0 результата.
Решил менять полностью двиг. Вот мой старый двиг д14а2
https://e-a.d-cd.net/b93aeccs-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/893aeccs-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/13aeccs-480.jpg
Вообщем есть пока у меня 2 двига на примете.
Это д14а8 и д16б2.
- д14а8 вроде всё должно подойти без изменений каких либо. Трамблер тоже по замерам встает норм.
- а вот с д16б2 всё интереснее - 1 человек утверждает что всё подойдет кроме насоса гура (но это не беда, докуплю если что у него же). А еще один знающий человек мне сказал что с мозгами от моей сивки этот мотор будет голодать и проживет недолго, а насос гура встанет нормально.

Как же поступить? Может кто еще что-то умное подскажет по поводу свапа? что и к чему подходит, а что нет? Или есть еще какие то варианты по свапу без особых вложений? Может у кого-то завалялся отличный мотор по приемлемой цене?

Хотелось бы конечно д16 ставить. так как д14 чуть чуть мне не хватает)
Всем заранне спасибо за советы и предложения)) Очень жду помощи т.к. сам в цивиках пока профан

jar
05.09.2014, 13:20
Д14з6 на 90 кобыл по дешману есть с англичанки

Edkiy73
17.09.2014, 23:10
Свап завершен успешно) стоит д14з1. 75 и 90 лошадок - различия только во впуске. с моим впуском 90лс.
Вообщем едет не хуже и не лучше. зато масло держит и не дымит) ура)

Hopope
25.09.2014, 17:18
ты главное пронаблюдай нет ли детонации, на з1 СЖ на 0.6 выше, и почти под 10, хонда требует лить 95, я лью 95, детонации нет, но вот по расходу разница большая довольно, в итоге в деньгах почти не теряю заливая 95 бенз, тем более он рекомендован заводом изготавителем=)

Eagle of Trash
07.10.2014, 20:40
И раньше этот двигатель ездил, кстати, тоже только на 95 у меня.