Вход

Просмотр полной версии : D15b 3stage vtec тупит при разгоне



Андрей38RUS
30.08.2014, 09:23
Проблема такая.
Civic 97 года d15b 3stage vtec, вариатор. На холодную машина просто рвет из под себя а как только температура выйдет в рабочию зону то машину как будто держат, она медленно набирает обороты и ни хера не разгоняется, а потом в какой то момент как будто пинка дали и полетел, сколько то проедеш и опять тупит. Иногда бывает что после прогрева тупит весь день.
Менял все што можно ( свечи,вв,бегунов,крышку триллера,масло в ДВС и CVT со всеми фильтрами, ремень ГРМ выставлен, настройка зажигания, и клапанов) а толку нет. Что может быть. Ошибок не выдаёт ни каких. Помогите, а то не знаю куда ещё залесть.

Санек174
30.08.2014, 16:26
Я бы посовотовал масло в варике поменять...но вижу что ты менял его уже. Фильтра оба менял?

Андрей38RUS
30.08.2014, 16:48
Да оба. Варик ошибок не выдаёт.

maximus1981
30.08.2014, 18:39
Да оба. Варик ошибок не выдаёт.

бери книги и читай=,о множестве проблем из-за чего это может быть,нужно сочинения здесь писать начать чтобы объяснить....воспользуйся яндексом ,так быстрее....заметь,никто не хочет писать многого здесь,но это париветствуется сильно...

Newbie01
30.08.2014, 18:59
Какое масло в варике? Фильтры оригинал? Какой пробег? Про пинок образное выражение, или на самом деле машина дергается и резко начинает нормально ехать?

Андрей38RUS
31.08.2014, 09:16
Какое масло в варике? Фильтры оригинал? Какой пробег? Про пинок образное выражение, или на самом деле машина дергается и резко начинает нормально ехать?
Масло HMMF. Фильмы все оригинал. Пробег 240тыс. Про пинок образно конечно, просто едет тупит потом резко все проходит как будто ничего и не было.

Егор-96
31.08.2014, 12:07
для этих коробок масло должно быть atf-Z1. бывало что на хммф вообще не ехала !!!!! обратная замена все решила !!!!!
регулятор хх посмотри!! может клинит как прогреется !!!!

Newbie01
31.08.2014, 18:50
для этих коробок масло должно быть atf-Z1. бывало что на хммф вообще не ехала !!!!! обратная замена все решила !!!!!
регулятор хх посмотри!! может клинит как прогреется !!!!

Вы это откуда взяли вообще? Не дезинформируйте людей. ATF для AT, HMMF для CVT. Хотя в свою коробку можете лить всё что вам заблагорассудится, но другим такие советы давать не нужно.;)

kkkz
31.08.2014, 18:58
привет зема. случаем форсы ультразвуком не читсил?

Андрей38RUS
31.08.2014, 19:27
привет зема. случаем форсы ультразвуком не читсил?
Привет. Чистил, но проблема уже была до этого. После чистки ничего не изменилось.

---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 в 00:32 ----------

Сделал диагностику ещё раз, по двигателю ошибок нет, а вот варик выдал ошибку 12(что за ошибка не нашёл). Она может как нибудь мешать работе?

Newbie01
31.08.2014, 20:03
]Сделал диагностику ещё раз, по двигателю ошибок нет, а вот варик выдал ошибку 12(что за ошибка не нашёл). Она может как нибудь мешать работе?

12 - Disconnected manifold absolute pressure (I/AP) sensor connector
Short or open in MAP sensor wire
Faulty MAP sensor

Андрей38RUS
01.09.2014, 04:33
Нашёл что за ошибка (12-Disconnected manifold absolute pressure (I/AP) sensor connector
Short or open in MAP sensor wire
Faulty MAP sensor). Неужели из-за него могут быть глюки?

Егор-96
01.09.2014, 08:37
Вы это откуда взяли вообще? Не дезинформируйте людей. ATF для AT, HMMF для CVT. Хотя в свою коробку можете лить всё что вам заблагорассудится, но другим такие советы давать не нужно.;)

Я так же думал и в Хонда центре Тюмень дымали !!! Но когда z1 поменяли на хммф и машина проехала 500 метров и встала !!!!! После замены обратно она поехала как надо !!!! Причем не один случай был !!!! Это мое предположения !!!! Я не заставляю

Андрей38RUS
01.09.2014, 09:10
Я так же думал и в Хонда центре Тюмень дымали !!! Но когда z1 поменяли на хммф и машина проехала 500 метров и встала !!!!! После замены обратно она поехала как надо !!!! Причем не один случай был !!!! Это мое предположения !!!! Я не заставляю
Я вот тоже думаю что стоит поменять, я меня на щупе написано atf-z1. HMMF начали выпускать года с 2003 где-то, вопрос, а на чем тогда ездили вариаторы до этого, z-1.

kkkz
01.09.2014, 10:30
вопрос по форсам не спроста, было уже такое, после чистки форсунок именно ультразвуком они умирали и машина на разгон начинала тупить. а вообще скорее всего варик мрет

Андрей38RUS
01.09.2014, 10:41
вопрос по форсам не спроста, было уже такое, после чистки форсунок именно ультразвуком они умирали и машина на разгон начинала тупить. а вообще скорее всего варик мрет
Ты не подскажешь есть в Иркутске толковые диагносты?

kkkz
01.09.2014, 13:12
не подскажу, он у тебя давно??? у меня просто тоже когда то варик был, может я смогу тебе чем нибудь помочь

Андрей38RUS
01.09.2014, 14:15
не подскажу, он у тебя давно??? у меня просто тоже когда то варик был, может я смогу тебе чем нибудь помочь
2,5 года. Попробую жижу поменять ещё раз да с ошибкой разобраться, а дальше видно будет. А если механику ставить дохера делов?

maximus1981
01.09.2014, 14:33
2,5 года. Попробую жижу поменять ещё раз да с ошибкой разобраться, а дальше видно будет. А если механику ставить дохера делов?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562

kkkz
03.09.2014, 06:08
нет фигня делов, пару дней запары

cabriole
10.09.2014, 17:31
У меня то же самое, мучался 2 недели. На холодную вроде нормально себя ведет, дальше 0,5-1км проедешь при разгоне начинает тупить и по городу при разгоне как будто ее кто держит, потом с задержкой разгоняется. Прочистка форсунок ничего не дала. Сегодня день езжу, работает отлично тьфу тьфу. На сервис заехал, сказали капля воды может в бензопровод попасть и будет тупить...

John93
13.09.2014, 01:15
У меня такая же фигня. Знаю, что у меня бензонасос умирает (глохнет на пустом баке при резком торможении, бывают провалы, когда газ жмешь). Можт он греется и хуже качает? Думаю еще можт клапана отрегулировать поможет?

maximus1981
13.09.2014, 20:20
знаешь,после смены фильтра топливного кажется что все дело в топливной системе....
столько пыли в топливе...или чего-то там еще...