PDA

Просмотр полной версии : Прокладка провода питания для усилителя



brenfire
01.09.2014, 02:24
Ребят, подскажите!
Ддя усилка нужно проложить провод от аккумулятора до багажника.
Покопавшись на форуме, нашел только одну тему, где провод протащили через подкрылок. Данный вариант не очень нравиться.
Если еще технологические отверстия в подкапотном пространстве, через которые пролезет провод?

zimkfrid
02.09.2014, 09:34
там есть резинка с основным жгутом проводов, над педалью газа , но там всё очень плотно, я сделал проще , просверлил рядом отверстие (около 20мм) и вставил туда обрезанную пополам резинку (от десятки , в дверь провода через неё заходят),
потом просунул провода (у меня было два по 20 кв.мм) и остаток резинки обмотал изолентой вместе с проводами , герметичность 100%-ная , год катаю , полет нормальный

PsyComa
02.09.2014, 15:56
Ребят, подскажите!
Ддя усилка нужно проложить провод от аккумулятора до багажника.
Покопавшись на форуме, нашел только одну тему, где провод протащили через подкрылок. Данный вариант не очень нравиться.
Если еще технологические отверстия в подкапотном пространстве, через которые пролезет провод?

Нет можно взять с питания магнитолы и поставить предохранитель на 10A вместо на 7.5А который там стоит (сгорит сразу ведь)...КТогда все ок будет... магнитоле идет 2 кабеля питания один кабель питает начиная с I другой начиная с II положения ключа зажигания... Я повесил на I... В теории можно вообще с двух кабелей запитаться ... Цвета точно не помню проверял тестером. А конденсатор у меня под капотом рядом с аккумом на него за параллелен и доп. масса, чтобы всю цепь тянуло нормально...Вообще без конденсатора не советую на сивках собирать звук оч. сильно плавает\проседает напряжение в цепи это оч хорошо с OBDII видно с сабом так вообще обороты двиг. будут под бит плавать. Толщины сечения кабеля питания магнитолы хватает - ничего не греется, провернно...
Главное вагами соединять все а не пальцами скручивать потом окислится может.

Этот способ удобен тем что
Геморроя по протяжке вообще нет процесс подключения саба или преобразователя на 220в до 600ват занимает около 35 минут...

Также и дневные ходовые огни повесил на габариты чтобы не мучать себя прокидывание доп кнопки в салон... На 8ой и 9ой сивке как-то не удобно расположена дырка в салон ((..

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 16:07 ----------


там есть резинка с основным жгутом проводов, над педалью газа , но там всё очень плотно, я сделал проще , просверлил рядом отверстие (около 20мм) и вставил туда обрезанную пополам резинку (от десятки , в дверь провода через неё заходят),
потом просунул провода (у меня было два по 20 кв.мм) и остаток резинки обмотал изолентой вместе с проводами , герметичность 100%-ная , год катаю , полет нормальный

вот почему я таким и не стал заниматься:lol:

igor8313
02.09.2014, 16:37
Нет можно взять с питания магнитолы и поставить предохранитель на 10A вместо на 7.5А который там стоит (сгорит сразу ведь)...

:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
Вот такого бреда в жизни не слышал. Магнитола - 7,5А, а вместе с усилком - 10А. Т.е. ты усилку 2,5А дал? - щедро! ;D;D;D. Один усилок минимум ампер 50 просит , а то и 100А . Ну вааааащеееее!!!

PsyComa
02.09.2014, 18:52
:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
Вот такого бреда в жизни не слышал. Магнитола - 7,5А, а вместе с усилком - 10А. Т.е. ты усилку 2,5А дал? - щедро! ;D;D;D. Один усилок минимум ампер 50 просит , а то и 100А . Ну вааааащеееее!!!

У меня мелкий активный саб Erisson CWA-08F02 (купил т.к. короб понравился да и лень было самому делать) в котором 8" дюймовый стремный динамик заменен на рокфорд форсгейт 8" 150W 4 ОМ ...Усилок там нормальный в целом... Магнитола AVH-2300 DVD динамики Kicx GFQ - 165 по кругу стоят. Как итог качество звука в салоне существенно отличается от стока... На все динамики LP срез 50Hz саб дудит с 80Hz
Ясен красен что если ставить усилок 4х канальный какойнить на 500ват итд
то тогда вообще придется вместо предахранителя кусок провода втыкать...:D
Да и кстати воткнуть жучек тоже неплохой вариант т.к. в магнитоле есть свой предохранитель... Кабель силовой на усилок тоже с предохранителем... Он может вовсе в цепи и не нужен )))))))))

Кароче не веришь могу фото сделать и выложить как все сделано... Уже 1.5 месяца катаюсь радуюсь звуку..

Цена вопроса 7000 рублей на все про все (с закупкой шумки для дверей)

Так что давай ржи дальше

brenfire
03.09.2014, 12:22
У меня мелкий активный саб Erisson CWA-08F02 (купил т.к. короб понравился да и лень было самому делать) в котором 8" дюймовый стремный динамик заменен на рокфорд форсгейт 8" 150W 4 ОМ ...Усилок там нормальный в целом... Магнитола AVH-2300 DVD динамики Kicx GFQ - 165 по кругу стоят. Как итог качество звука в салоне существенно отличается от стока... На все динамики LP срез 50Hz саб дудит с 80Hz
Ясен красен что если ставить усилок 4х канальный какойнить на 500ват итд
то тогда вообще придется вместо предахранителя кусок провода втыкать...:D
Да и кстати воткнуть жучек тоже неплохой вариант т.к. в магнитоле есть свой предохранитель... Кабель силовой на усилок тоже с предохранителем... Он может вовсе в цепи и не нужен )))))))))

Кароче не веришь могу фото сделать и выложить как все сделано... Уже 1.5 месяца катаюсь радуюсь звуку..

Цена вопроса 7000 рублей на все про все (с закупкой шумки для дверей)

Так что давай ржи дальше

Не от магнитолы питания не хватит, так что этот вариант отметаем.

ooo46
03.09.2014, 14:26
нефиг тут думать и изобретать велосипед, кидай от аккумулятора через резиновую заглушку в районе педалей,ничего не сверли,просто аккуратно проткни заглушку отверткой( или чем нить подобным), протяни провод, изоляция никакая не нужна, заглушка плотно обтянет провод

и естественно массу кинь под любую гайку в багажнике))

igor8313
03.09.2014, 16:01
У меня мелкий активный саб Erisson CWA-08F02

... Уже 1.5 месяца катаюсь радуюсь звуку..

Так что давай ржи дальше

У твоего саба, судя по фото, стоит голубой (или синий) и соответственно номинал 15А(или 60А). Что, в общем то, согласуется с заявленной мощностью в 150Вт (12х15=180Вт). А ты повесил ещё и магнитолу, и дал только 10А на всё, да ещё и сечение провода не добавил. Работать всё, конечно, будет, поскольку предохранитель в 10А пропустит через себя и 20 и 25А без проблем. Только вот потери при этом приличные и серьезный нагрев в критичные моменты.

С твоим подходом можно поставить колеса 13 дюймовые, обуть в резину БЛку и маслицо НОРСИ 15W40. И тоже при этом кататься довольно долго и радоваться.

После этого я точно буду продолжать ржать. И не я один - это точно! ;D

PsyComa
04.09.2014, 10:44
У твоего саба, судя по фото, стоит голубой (или синий) и соответственно номинал 15А(или 60А). Что, в общем то, согласуется с заявленной мощностью в 150Вт (12х15=180Вт). А ты повесил ещё и магнитолу, и дал только 10А на всё, да ещё и сечение провода не добавил. Работать всё, конечно, будет, поскольку предохранитель в 10А пропустит через себя и 20 и 25А без проблем. Только вот потери при этом приличные и серьезный нагрев в критичные моменты.
Вот вот критичные моменты... Я не уверен что ты свой саб будешь выкручивать так чтобы была пиковая нагрузка в целом... Да и обычно не кто так не накручивает. Звук я собирал чтобы он был лучше стока ... Саб в моем случае дополняет звук а не качает так что все детали салона ходуном ходят... Ну и шумка задней полки кстати дает много без нее от саба только пердеж будет))



С твоим подходом можно поставить колеса 13 дюймовые, обуть в резину БЛку и маслицо НОРСИ 15W40. И тоже при этом кататься довольно долго и радоваться.

После этого я точно буду продолжать ржать. И не я один - это точно! ;D

просто там кроме предохранителя не чему гореть сечения проводов на магнитолу норм... Ну сгорит предохранитель запасной есть на 15А ничего страшного... :D
Ну насчет подхода не надо утрировать... Не 1 раз звук собирал друзьям часто питался с магнитолы катают не первый год ... Кстати на Pajero также другу с магнитолы запитался т.к. геморой с протяжкой провода в салон был... Усилок HERZ 200ват вместо предохранителя жучек стоит ... катается 2 года работает все ок.
Да кстати объясни мне еще такую интересную тему почему в любых комплектах для подключения саба идет предохранитель в провод питания на 15А ? :lol: В магнитоле стоит 10А обычно...
Вообще предохранитель на всю линию магнитолы не нужен когда есть предохранитель на каждое устойство...

На слабые 2ух канальные усики до 200ват, метод подключения с магнитолы самый лучший ... Прово питания магнитолы не греется... Не забывай что магнитола при включенном зажигании питается сразу с 2ух кабелей питания :)

Даже в разделе с автозвуком на этом форуме не раз рекомендовали так сделать!!! И люди делали на этом форуме...

igor8313
04.09.2014, 12:14
Блииин, столько вопросов... Походу ты ваще многого не понимаешь. Но курс электротехники я тебе здесь излагать не буду, уж извини. На этот случай интернет тебе в помощь.
Скажу лишь следующее: предохранитель и сечение проводника подбирается по номинальному току потребителя(-ей), чтобы без потерь пропустить необходимый ток.


Вообще предохранитель на всю линию магнитолы не нужен когда есть предохранитель на каждое устойство...
И это самое главное: предохранитель в цепях ставится НЕ для защиты устройства!, а для того, чтобы, во время аварии или просто короткого замыкания на всем участке цепи до потребителя (магнитолы), предотвратить нагревание проводки и, как следствие пожара !!! Именно поэтому главные предохранители на всё электрооборудование автомобиля в 100-120А(не суть) стоят в непосредственной близости от АКБ.

brenfire
05.09.2014, 01:14
нефиг тут думать и изобретать велосипед, кидай от аккумулятора через резиновую заглушку в районе педалей,ничего не сверли,просто аккуратно проткни заглушку отверткой( или чем нить подобным), протяни провод, изоляция никакая не нужна, заглушка плотно обтянет провод

и естественно массу кинь под любую гайку в багажнике))
Это заглушка выходит под крылом или сразу в моторный отсек?

igor8313
05.09.2014, 09:42
Это заглушка выходит под крылом или сразу в моторный отсек?

Читай внимательней :"...через резиновую заглушку в районе педалей...". Ну явно же в моторный отсек. Возьми да загляни, в конце концов. Наклониться трудно что ли ? ;)

PsyComa
05.09.2014, 10:35
Блииин, столько вопросов... Походу ты ваще многого не понимаешь. Но курс электротехники я тебе здесь излагать не буду, уж извини. На этот случай интернет тебе в помощь.
Скажу лишь следующее: предохранитель и сечение проводника подбирается по номинальному току потребителя(-ей), чтобы без потерь пропустить необходимый ток.

И это самое главное: предохранитель в цепях ставится НЕ для защиты устройства!, а для того, чтобы, во время аварии или просто короткого замыкания на всем участке цепи до потребителя (магнитолы), предотвратить нагревание проводки и, как следствие пожара !!! Именно поэтому главные предохранители на всё электрооборудование автомобиля в 100-120А(не суть) стоят в непосредственной близости от АКБ.
Ой да это фигня все ... хватает напряжения с линии ... ну предохранитель можно поставить сразу на 20А (он в любом случае сгорит если коротнет посеръезному) если прям сыкотно что проводка воспламенится при ДТП )))) ... Кароче на мелкие усилки в сивке хватает сечения кабеля с магнитолы да и у др японцев ... На 1 простенький саб до 200 ват с магнитолы можно питатся все хватает... И магнитола тянет без проблем и саб тянет... Не слышу я провалов хрюканья итд...

zimkfrid
05.09.2014, 15:48
товарищ PsyComa, так делать категорически нельзя , и если Вы не боитесь сгореть со своим а/м , то хотя бы людей не агитируйте на такое !

PsyComa
05.09.2014, 18:41
товарищ PsyComa, так делать категорически нельзя , и если Вы не боитесь сгореть со своим а/м , то хотя бы людей не агитируйте на такое !

я когда такое читаю аж смешно становится:lol:

brenfire
06.09.2014, 15:29
Читай внимательней :"...через резиновую заглушку в районе педалей...". Ну явно же в моторный отсек. Возьми да загляни, в конце концов. Наклониться трудно что ли ? ;)

нагнулся, снял пластик. заглушку не увидел. если не трудно сфоткай. может на гибртдн есть, а у нас нет?

igor8313
06.09.2014, 16:50
Если уж очень хочется облегчить себе жизнь при подключении не особо мощного усилителя или активного сабвуфера, и при этом сделать всё грамотно, то удобнее всего использовать вот такие штучки: http://www.ebay.com/sch/Parts-Accessories-/6028/i.html?_nkw=add+a+circuit+mini&_vxp=mtr

При этом правильней всего и безопасней использовать предохранитель №28 или №29 под панелью (нужно уточнить т.к у меня схемы амереканки). Это предохранители для прикуривателей и присоединены напрямую к АКБ через предохранитель №2 (80А) под капотом. И уж точно не через №35(7,5А) (как у PsyComa), где питание идет через замок зажигания, потом №2(50А) под капотом на АКБ. Через №35(7А) просто приходит "+" с замка зажигания(АСС) для включения магнитолы и на замыкание реле подачи питания на прикуриватель.

PsyComa, основное питание магнитолы это №23(10А) под капотом, а питание штатного усилителя (при его наличии) это №17(15А) под капотом (уж ни как не с магнитолы!!!)

Radyukin
07.09.2014, 21:14
добрый вече ,постараюсь подсказать, сам буквально две недели назад устанавливал активный саб. 1. открываешь капот, с стороны акком. снимаешь пластик на двух пистонах, рядом с крылом. 2. где педали из не удобного положения смотришь под торпедо ближе к крылу там будет 2 заглушки , одна по крупней я через нее протянул провод 3. что бы было удобней и быстрей нужен помощник в моем случае была жена, дождавшись вечера она посветила фонарем в крыло так сразу понятно из какой заглушки проходит свет там и надо тянуть провод. 4. потом берешь жесткий провод протягиваешь его к нему привязываешь кабель и вытягиваешь. удачи

brenfire
08.09.2014, 00:10
добрый вече ,постараюсь подсказать, сам буквально две недели назад устанавливал активный саб. 1. открываешь капот, с стороны акком. снимаешь пластик на двух пистонах, рядом с крылом. 2. где педали из не удобного положения смотришь под торпедо ближе к крылу там будет 2 заглушки , одна по крупней я через нее протянул провод 3. что бы было удобней и быстрей нужен помощник в моем случае была жена, дождавшись вечера она посветила фонарем в крыло так сразу понятно из какой заглушки проходит свет там и надо тянуть провод. 4. потом берешь жесткий провод протягиваешь его к нему привязываешь кабель и вытягиваешь. удачи

Понятно. Ты провод протянул через заглушку, под подкрылком. Собствеено и так сделал. Отверстие около педалей, как говорил, igor я не нашел.

---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 00:11 ----------

Новый вопрос тянул ли кто-нибудь провода по середине салона под подлокотником?

igor8313
08.09.2014, 07:37
Отверстие около педалей, как говорил, igor я не нашел.

Это не я говорил, а ooo46
;)

brenfire
08.09.2014, 07:53
Это не я говорил, а ooo46
;)

Да, обшибся. Ты процитировал))) а я тебя спрашивал)

igor8313
08.09.2014, 08:54
brenfire,
Я у себя, кстати, тоже ни чего явного не увидел. А чем тебя вариант с крылом не устраивает? Там всё, довольно, чисто и сухо. http://www.ats-tuning.ru/articles/27709/

PsyComa
08.09.2014, 13:17
brenfire,
Я у себя, кстати, тоже ни чего явного не увидел. А чем тебя вариант с крылом не устраивает? Там всё, довольно, чисто и сухо. http://www.ats-tuning.ru/articles/27709/

ну кстати глянул ничего сложного может со временем также проброшу +

brenfire
08.09.2014, 14:10
brenfire,
Я у себя, кстати, тоже ни чего явного не увидел. А чем тебя вариант с крылом не устраивает? Там всё, довольно, чисто и сухо. http://www.ats-tuning.ru/articles/27709/

Смущала влага, которая может попасть. Но уже так и протянул

igor8313
08.09.2014, 14:35
Смущала влага, которая может попасть. Но уже так и протянул

Нормально всё будет! ;) Сам туда лазал когда ксенон ставил. В подкапотное пространство, по моему, влаги/грязи даже больше попадает.

igor2009
09.09.2014, 12:23
а че влага, провод в изоляции же?!
мне вон официалы водой аккумулятор подключенный мыли под напором, говорят "даа ничо с ним не будет! будет чыстый, а то вон весь в кислоте...". Не знаю, может совпало, но через неделю он умер (АКБ 2 года, крутил до этого великолепно, теперь перестал заряжаться, гена напряжение правильное дает)

igor8313
09.09.2014, 13:08
...
мне вон официалы водой аккумулятор подключенный мыли под напором, говорят "даа ничо с ним не будет! ...
ИДИОТЫ ПОЛНЕЙШИЕ !!! :D

igor2009
09.09.2014, 17:24
igor8313, я так же подумал с грустью смотря на это (а ведь просил перед мойкой двигателя закрыть генератор, снять батарею и катушки, сказали "ну конечно, мы всё знаем, к нам каждый день приезжают цивики на регулировку клапанов и каждый день мы моем моторы им"). Что примечательно: я никогда не регулировал клапана вообще и как они мне сказали то всего-то 3 клапана были немного не в допуске. Может конечно и правда. Но всё равног больше не поеду к ним, в баню

brenfire
10.09.2014, 17:29
возможно ли протянуть межблочные кабели по центру? или там нету места?

igor8313
10.09.2014, 20:26
возможно ли протянуть межблочные кабели по центру? или там нету места?

Считаю, идея не очень. Место там, конечно, найдешь, но 1. на втором ряду ровный пол, 2. разбирать консоль геморно. Зачем себе жизнь усложнять? Брось за бардачком и в правый порог - проще не придумаешь и по "феншую" (подальше от питания). ;)

brenfire
12.09.2014, 20:35
Считаю, идея не очень. Место там, конечно, найдешь, но 1. на втором ряду ровный пол, 2. разбирать консоль геморно. Зачем себе жизнь усложнять? Брось за бардачком и в правый порог - проще не придумаешь и по "феншую" (подальше от питания). ;)

Друг, говорит, что межблоки и акустика вместе не есть гуд.
Так как акустику, как силовые.

igor8313
12.09.2014, 21:16
Друг, говорит, что межблоки и акустика вместе не есть гуд.
Так как акустику, как силовые.

С акустическими не так критично, а вот с питанием - да. На нем могут появиться помехи от генератора, межблочник поймает, а усилитель усилит. Но это все теория, в твоем случае. Я не думаю, что бюджет твоей установки приближается, хотя бы к 80-100тыр и ты можешь услышать разницу звучания межблочников разных фирм (без обид только). Поэтому не заморачиваься на такие нюансы. На практике, после проброса проводов, если нет в динамиках жужания от генератора (синхронно оборотам двигателя), то и всё ОК. Удачи! ;)

Растыка
13.09.2014, 18:28
Я вот столкнулся с таким жужанием на прошлой машине... Ох чего я только не перепробовал...

Sysoev
13.09.2014, 20:08
И как в итоге убрать жужжание то??

Араик
22.09.2016, 22:29
И как в итоге убрать жужжание то??


У меня жужало на предпоследней машине,ничего не помогло,пока не отдалил кроссовер от мозгов. Фонит явно из за близости открытых(иногда и закрытых)проводов,контактов. Кстати,тоже уже третий день мучаюсь с протяжкой проводов) акустические протянул,долго колдовал над силовым,уже думал шаманов придется вызывать))) вариант с подкрылком помог,спасибо) а я массу тоже с акума буду тянуть,знатоки говорят так лучше,а еще говорят,мол с такой проводкой как у меня и накопитель не нужен,х/з,поставлю,так как он уже есть. Всю проводку запустил через гофру и поканально. Заднюю полку пришлось резать под блины,сделал подиумы. Пищалки новые тоже оказались больше штатных,пришлось просверлить под свои подиумы. Передние на новых проставках встали как родные,но проем я всеровно ровненько подрезал по кругу,чтобы в случае чего-руку можно было просунуть свободно. Под задней полкой сделал платформу и вмонтировал туда усилок с процессором. Очень муторно и напряжно все,но надеюсь не буду разочарован результатом. Да,кто нибудь может подсказать Мастера,кто сможет грамотно настроить звук?