Вход

Просмотр полной версии : Подскажите что может быть



Борзов
01.09.2014, 19:49
Ситуация такая машина цивик 2001 вариатор 1,5 втек,потерялась динамика при разгоне,до 100 разгон нормальный потом начинается потеря динамики ,она начинает медленно разгоняться и больше 140 не разгоняеться,расход вырос 10-12 л. Обороты двигателя 5500 на 140 км/ч,вариатор только поменял эта проблема была и на старом

---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 в 21:00 ----------

Может катализатор или катушки?просто не знаю на что думать,чек не горит

Cordano
01.09.2014, 23:23
А зачем сразу вариатор менял? Диагностику делал по двиглу? Если ошибок нет то смотреть нужно параметры датчиков, прежде всего РасхВоздуха, Л-зонды, компресию, давление впрыка и т.п. Может ограничение скорости быть по компу.

Борзов
02.09.2014, 07:14
Со старым вариатором были проблемы ,машина пиналась или просто не ехала когда прогрееш двигатель ,она тогда стояла на мести на любых оборотах,огранечителя нет потому что, до определенного момента я ее разгонял легко до 200 км/ч

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 07:17 ----------

На полной диагностике не был,фильтра поменял ,свечи новые

Борзов
23.09.2014, 22:42
Воющем пришла хана катализатору,и клапану егрл

Cordano
25.09.2014, 18:51
Вот, я так и думал что вариатор тут не при делах. Если CaR тупит, то скорее всего засорение в выхлопной системе, потеря, компрессии, Л-зонды. Даже если ошибок net.

Борзов
25.09.2014, 20:51
Сегодня удалил катализатор,отключил разьем клапана егр ,а нифига машина так и не едит ,максимум смог разогнать 150 и все ��

Cordano
26.09.2014, 12:41
Сегодня удалил катализатор,отключил разьем клапана егр ,а нифига машина так и не едит ,максимум смог разогнать 150 и все ��

Это не выход. Клапан ЕГУР нужно прочистить, проверить на работоспособность или заменить, иначе будет тупить на форсированных режимах. Может шланг к нему засорен. А катализатор можно промыть спец.жидкостью, если на просвет что то видно, то он рабочий. И Л-зонды проверить на компе, работают или нет, по осцилограммам. Если работают, то менять не надо. А если удалить католизатор совсем, то прописывать Моторник нужно. А это работа программиста.
А вообще кто тебе посоветовал менять катализатор на цивике? При диагностике этот момент определяется по работе Л-зондов. Смотрели, есть распечатки? Чем смотрели.

Борзов
26.09.2014, 13:31
общем был сегодня на диогностике ,выдала такие ошибки p1491 ,p 0535,диогност сказал свечи поменять и клапан егрл почистить,а где этот шланг на егрл находиться?а с катализатором уже все :( его нет!слава богу чек не горит после удаления ,обманка помогла,просто приехал в сервис ,они репу почесали и сказали катализатор забит,я поехал его удалил ,на разгон стала бодрее,но только до 4500 оборотов а потом тупняк ловит

Cordano
27.09.2014, 21:27
общем был сегодня на диогностике ,выдала такие ошибки p1491 ,p 0535,диогност сказал свечи поменять и клапан егрл почистить,а где этот шланг на егрл находиться?а с катализатором уже все :( его нет!слава богу чек не горит после удаления ,обманка помогла,просто приехал в сервис ,они репу почесали и сказали катализатор забит,я поехал его удалил ,на разгон стала бодрее,но только до 4500 оборотов а потом тупняк ловит

Почитай статьи в СПРАВОЧНИКЕ и посмотри ошибки в МАНУАЛ на этом же сайте. ВСе разжевано.

Борзов
21.11.2014, 17:04
общем после всех манипуляций по замене клапана егр,катушек,свечей,машина так и не разгоняеться ,копресия 14,давление в топлевке 3,8.У кого есть еще предположения,что может быть с ней

Cordano
22.11.2014, 00:32
А какой бензин используешь? и какой льешь? Может с присадками! У меня только что была Волга(крайслер) так тупила... а все из за топливного фильтра. И воздушный фильтр загрязнен был. Правда Civic не Волга.

Борзов
23.11.2014, 13:07
Бензин 95 ,я не думаю если топленный был забит то в топлевке давления наверно небыло

Cordano
24.11.2014, 15:22
Сам то понимать должен, что если фильтр забит, то динамики при разгоне не будет, т.к. при изменении впрыска давление будет не успевать отрабатываться к норме.

Борзов
25.11.2014, 10:40
Попробую заказать поставить,я думаю может лямда ,хотя чек не горит

Борзов
02.12.2014, 11:13
Еще появилась такая фигня,когда еду нажимаю на газ,несильно ,бывает что ,некоторое время ни чего не происходит ,ускорения нет ,обороты не растут,потом происходит легки толчек и машина начинает набирать скорость ,такое впечатление что как троит

Cordano
04.12.2014, 15:49
Еще появилась такая фигня,когда еду нажимаю на газ,несильно ,бывает что ,некоторое время ни чего не происходит ,ускорения нет ,обороты не растут,потом происходит легки толчек и машина начинает набирать скорость ,такое впечатление что как троит

Это как раз может быть ошибки Л-зондов. Если со свечами и впрыском все в порядке,и с подсосом воздуха, то возможна ошибка Л-зонда, особенно, который стоит после катализатора! Но ты же его удалил, а программу управления ДВС не тюнинговал! Следовательно пожинай плоды бессмысленного удаления катализатора. Так что скорее всего сами Л-зонды в порядке.:'(

Борзов
05.12.2014, 10:10
Вот блин :) поеди на разборку куплю кат,но проблема так и останеться ,я уже не знаю может просто забить и ездить так:(

Cordano
08.12.2014, 00:50
Проблема с провалом должна как раз уйти. А вот ограничение мощности нужно как то выявлять. Например одна дохлая свеча может влиять на разгони катализатор с Л-зондами. Проверял компрессию в цилиндрах компресометром? Какие значения по цилиндрам? Напиши.

Борзов
08.12.2014, 11:04
Компрессия 14 в каждом ,ровно ,мастер был удивлен,сказал редко такое на б/у машине бывает,меряй с выжитым газом,бензонасос накачивает 3,8,свечи менял несколько раз,другие катухи ставил

Cordano
08.12.2014, 14:23
Может проблема в том как ты водишь машину, как разгоняешься? Компьютер не дает на сивике все время держать высокие обороты, он их сбрасывает когда переключилась скорость. Нужно разгоняться ступенчато. Нельзя держать все время "газ в пол".
Это же не безмозглый карбюратор.

Борзов
08.12.2014, 16:55
Ну понимаешь ,я же знаю как она до этого ездила,не может же быть токого что ездила нормально,а тут вдруг поняла что я не так на газ давлю,я садился на другую сивку и там все ок ,разгоняеться как надо,темболее у меня это не первая хонда на вариаторе

Cordano
09.12.2014, 10:27
А ты после замены вариатора, его адаптировал к системе ? Вообще система его видит и приняла его параметры! По вариатору нет какой ошибки по сопряжению узлов? Проверь ещё раз, может что и найдешь.

n0rth
09.12.2014, 10:56
как не прискорбно у меня такая же херня...больше 140 не едет) орет и не едет)
тебе круто, ты знаешь как она ездила до этого...
что уже только не делал, щас вот варик заказал, может думаю изменится хоть что то...единственное что хочу отметить... когда скидывали голову и меняли прокладку гбц, все стало по другому. Первая неделя была вообще волшебно! все ездило разгонялось и все было шикарно. В крутую горку 180 разгонял не напрягаясь. Но спустя некоторое время опять все превратилось в 140 орем и не едем. каталика нету, по диагностике все впоряде, варик двигло отл состояние. Кароче какая то херня.

Борзов
09.12.2014, 23:00
Варик не меняй это не он ,я поменял ни чего не изменилось,мне тоже прокладку гбц меняли ,может что то накосячели!ну хоть я не один такой ,ты если что узнаеш скажи

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 23:01 ----------

Держи в курсе,я тоже если что узнаю напишу

---------- Сообщение добавлено 09.12.2014 в 23:06 ----------

Ошибок по варику нет,комп видит почему то 2 старые ошибки,а как одоптировать?это на месте переключать коробку при замкнутом диогностическом разьеме? Или на ходу разгоняеться до 60 и дать ей накатом ехать?

Cordano
10.12.2014, 22:59
[/COLOR]Ошибок по варику нет,комп видит почему то 2 старые ошибки,а как одоптировать?это на месте переключать коробку при замкнутом диогностическом разьеме? Или на ходу разгоняеться до 60 и дать ей накатом ехать?[/QUOTE]

Тут нужно почитать внимательно, как делается адаптация. На сайте наверно есть. Я тоже посмотрю.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:00 ----------

Базовая установка трансмиссии DSG
Когда заменяется узел переключения (блок механотроники) коробки передач с прямым переключением (DSG) или когда в памяти блока управления записан один из кодов ошибки 1078 или 18115, необходимо выполнить базовые настройки, показанные ниже.
Следующие базовые настройки должны быть выполнены в правильном порядке:
1. Контроль передачи/датчик положения
2. Положения синхронизации
3. Муфта 1
4. Муфта 2
5. Давление в магистрали, нулевые значения
6. Положения контакта
Примечание:
 Базовые настройки должны быть выполнены в порядке, указанном выше.
 Во время всей процедуры базовой установки двигатель должен работать на холостом ходу, а педаль тормоза должна быть нажата.
Условия проведения теста:
 Двигатель работает на холостых оборотах.
 Температура трансмиссии от 30 до 100 градусов С.
 Селектор передачи в положении P.
 Тормозная педаль нажата.
 Педаль газа не нажата
Процедура:
1. Выберите функцию: "Gear control/position sensor" (Контроль передачи/датчик положения)
 Заданное значение: Контроль передачи/датчик положения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена.
2. Выберите функцию: "Synchronization positions" (Положения синхронизации)
 Заданное значение: Положения синхронизации – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена.
3. Выберите функцию: "Clutch 1" (Муфта 1)
 Заданное значение: Муфта 1, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
4. Выберите функцию: "Clutch 2" (Муфта 2)
 Заданное значение: Муфта 2, адаптационное значение – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
5. Выберите функцию: "Main pressure, zero values" (Давление в магистрали, нулевые значения)
 Заданное значение: Давление в магистрали, нулевые значения – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
6. Выберите функцию: "Contact positions" (Положения контакта)
 Заданное значение: Положения контакта – показывает "In progress" (в процессе) и меняется на "done" (сделано), когда функция закончена. В некоторых случаях базовая установка выполняется так быстро, что видно только "done".
7. Базовая установка выполнена, когда появится сообщение "Function done" (Функция выполнена).
 Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:01 ----------

Кодировка общего назначения
При замене блока управления необходимо, чтобы вариантная кодировку была правильной. Вариантный код можно считать со старого блока управления как параметр из списка данных "Вариантная кодировка". Действительный вариантный код можно также найти в руководстве по ремонту и т.п.
Примечание:
 Неверная вариантная кодировка может снизить безопасность и/или рабочие характеристики автомобиля.
 Руководство по ремонту или вариантный код из старого блока управления должны быть в наличии.
 Версия блока управления должна быть правильной, чтобы принять вариантную кодировку.
 На некоторых блоках управления нельзя произвести вариантную кодировку.
Условия проведения теста:
 Действительный вариантный код для блока управления.
 Значение "short code" (короткий код) должно быть представлено в параметре "Controller, variant coding" (Контроллер, вариантная кодировка).
 Напряжение АКБ должно быть выше 12 В.
 Зажигание включено, двигатель выключен.
 Все электрические потребители должны быть выключены.
Процедура:
1. Если это возможно, считайте вариантный код со старого блока управления.
2. Запустите функцию "Code control unit" (Кодировать блок управления).
3. В блоке управления представлен действующий код. "Change value" (Изменить значение). Для подтверждения нажмите YES.
4. Введите новый вариантный код в открывшееся поле ввода, подтвердите нажатием кнопки 'OK'.
5. В диалоговом окне появится подтверждение: Код сохранен (с новым значением). Если вариантная кодировка не удалась, проверьте действительность вариантного кода.
6. Подтвердите выход нажатием "OK".
7. Выключите зажигание на 60 секунд, чтобы сохранить новый код.
8. Проверьте коды неисправностей. Считайте параметр "variant coding" (вариантная кодировка), чтобы убедиться, что новый код сохранен.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 02:03 ----------

Это написано в инструкции в Autocome /

Борзов
11.12.2014, 17:56
Заметил сегодня такую фишку,включил L ну иначал ехать разогнался до 60 бросил газ ,машина начинает тормозить ,скорость падает ,а обороты держит 3 тыс ,и держала пока машина почти не остановилась,пробывал несколько раз так делать одно и тоже получаеться ,может у меня проблема с датчиком скорости вариатора,или комп чего то не видит,не синхронизирует обороты двигателя и вариатора?

---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 в 23:58 ----------

И задним ходом пробывал по прямой разгонятся ,тоже как то странно себя ведет

Cordano
13.12.2014, 01:53
Все правильно, ты же на тормоз не нажимал! Значит сигнала "Сбросить обороты" не было от АВС. Получилось - торможение двигателем. Комп не дал ДВС заглохнуть, а при этом скорости щелкали? Что инструкция по управлению говорит, есть и такая!

Борзов
13.12.2014, 11:53
Нет не щелкали,обороты держит 3 тыс.почти до полной остановки,сегодня поеду к супер специалисту по вариаторам хонда ,так говорят одноклубники,посмотрим что он скажит,вроди как у него комп видит каробки и саленойды

---------- Сообщение добавлено 13.12.2014 в 23:30 ----------

С коробкой все ок ,работает хорошо,ошибок нет ,катались с ним ,сказал не развивает обороты двигатель ,на s всего 6300 ,говорит должно быть 7000,вобщем буду дальше искать ,зато исправил просидание оборотов,окозалось это сделать просто

---------- Сообщение добавлено 13.12.2014 в 23:31 ----------

Наверно полезу в двигатель,форсунки посмотрю ,бензонасос поменяю ,у знакомого возьму завтра

Cordano
14.12.2014, 04:38
От БН мало что зависит, от либо дает давление, либо нет. Нужно проверять манометром. Особенно может проседать при газовке. Погазуй и посмотри на манометр. Если Давление держит по номиналу, то нечего его и трогать.
А форсунки промывают без снятия с ДВС.
Ещё фишка! Расходомер воздуха бывает врет. Проверка в точках ХХ и при остановленом двигле.Сравнение с номинальными значениями напряжения.

Борзов
01.02.2015, 18:56
Победил я проблему оказалось все просто ,мне кода меняли прокладку ,уронили болт в под крышку клапанов и он перекрывал канал втек,и она не ехала,я полез посмотреть ремень грм и нашел его там при крутил на место и о чудо машина поехала,так что еще раз убеждаюсь что надо проверять за меха никоим ,даже если он знакомы😂

Cordano
03.02.2015, 00:29
Вот! Торопиться не надо! Неисправность сама наружу выползет рано или поздно. Но это если своя машина, а вот на чужой нужно искать быстро. Я не раз чинил машины с непонятными дефектами и только после пыток водилы (что было сделано!), находил неисправность. Не далее как сегодня отказался от Заводки MAN TGA (грузовик) потому что выспросил и оказалось что был перепаян Блок Моторного (микросхема) и просили просто завести, прописать ключи и привязать моторник. Такие работы либо с 0 делаешь, либо денег не мерено нужно брать, т.к. коды неизвестны, только у дилера. А люди за так хотели чтобы посмотрел, поехал в хуйкуда, да завел за 500р.

Борзов
03.02.2015, 14:56
Ты прав,ну я просто не мог подумать ,что до такого дайдет,кто мне делал ,я ему бы сейчас и колодки не доверил менять

Cordano
05.02.2015, 02:36
Хорошо что нашел!

Борзов
05.02.2015, 09:17
Да,а то были мысли двигатель поменять ��