PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг



Bordeaux
02.09.2014, 14:17
Тем о чиповке двигателя много, а толку мало что-то... последнюю нашел аж 2011 года) так вот, интересует следующее: на сегодня, конец уже 2014 года, кто-нибудь чиповал своих цивиков? ввел в яндексе "чип тюнинг", зашел на 2 первых попавшихся сайта, и увидел предложения по чиповке цивика со 140 до 156 л.с. Как думаете, будет от этого какой-то толк, или бесполезно - все равно меньше 10.5 заявленных секунд до 100 (у меня автомат) не получится?

igorvk2006
02.09.2014, 15:38
ну какой смысл покупать цивика и потом думать как у него поднять мощность двигателя. Смысл R18 двигателей в экономичности, согласованной работы с АКПП и возможности резко ускориться не с 0 до 100, а после сотни. Попробуйте другие автомобили с 140 сильным двигателем после 100км\ч, смогут ли они набирать также ускорение как цивик?

dobrij88
02.09.2014, 15:57
igorvk2006,
вы сейчас это серьезно про быстрое увеличение скорости со 100 кмч у цивика? я просто первый раз об этом слышу)))

partizan4ik
02.09.2014, 16:08
цуцик на автомате вообще какими сверх динамическими качествами не блещет)))
а чиповку если и делают без каких либо доработок, то ради поднятия ХХ оборотов, не более того.
а чтобы как то чуть чуть ощутить разницу в динамике, то я считаю минимум впуск+выпуск+прошивка, тогда может и поедет пободрее....

Bordeaux
02.09.2014, 16:41
цуцик на автомате вообще какими сверх динамическими качествами не блещет)))
а чиповку если и делают без каких либо доработок, то ради поднятия ХХ оборотов, не более того.
а чтобы как то чуть чуть ощутить разницу в динамике, то я считаю минимум впуск+выпуск+прошивка, тогда может и поедет пободрее....

слушай, ну это понятно конечно, но и стоить будет соответственно. тогда уж проще взять что-нибудь турбовое за те же деньги.

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 16:43 ----------


ну какой смысл покупать цивика и потом думать как у него поднять мощность двигателя. Смысл R18 двигателей в экономичности, согласованной работы с АКПП и возможности резко ускориться не с 0 до 100, а после сотни. Попробуйте другие автомобили с 140 сильным двигателем после 100км\ч, смогут ли они набирать также ускорение как цивик?

я когда цивика брал, не задумывался о динамике особо - просто очень удачно подвернулась эта машинка. а сейчас, спустя год владения, захотелось чуть большего. я бы, может, поменял ее уже на что-нибудь более резвое, но кредит пока не позволяет) поэтому и спрашиваю. ведь для чего-то же чип тюнинг придуман. кто-то делает его зачем-то

partizan4ik
02.09.2014, 16:47
Bordeaux,
делают, чтобы избавиться от мандража мотора.

PsyComa
02.09.2014, 17:09
цуцик на автомате вообще какими сверх динамическими качествами не блещет)))
а чиповку если и делают без каких либо доработок, то ради поднятия ХХ оборотов, не более того.
а чтобы как то чуть чуть ощутить разницу в динамике, то я считаю минимум впуск+выпуск+прошивка, тогда может и поедет пободрее....

впуск + выпуск (от головы с каткиллером) и проставка дроссельной заслонки настройка на настройка на флешпро 24л.с. дает...
Бюджетный вариант Project-R1 выпуск с каткиллером около 22000р... + впуск K&N около 10000р флешпро + мозг USA около 30 000р
=62000р за 24л.с. проставка 2000р

2666р за лошадь может накуй его?


Дальше если атмосферить еще дороже и безсмысленней... Дальше только коллектор около 25тон стоит, распредвал 28тон... дальше можно не продолжать и судя по америкинским форумам все кто эксперементировали с этим не вышли даже за 185л.с. а потратили миллионы... Конечно в плане тюнинга R18A проигрывает по полной даже томуже Дюратеку

dobrij88
02.09.2014, 17:19
впуск + выпуск (от головы с каткиллером) и проставка дроссельной заслонки настройка на настройка на флешпро 24л.с. дает...
Бюджетный вариант Project-R1 выпуск с каткиллером около 22000р... + впуск K&N около 10000р флешпро + мозг USA около 30 000р
=62000р за 24л.с. проставка 2000р

2666р за лошадь может накуй его?


Дальше если атмосферить еще дороже и безсмысленней... Дальше только коллектор около 25тон стоит, распредвал 28тон... дальше можно не продолжать и судя по америкинским форумам все кто эксперементировали с этим не вышли даже за 185л.с. а потратили миллионы... Конечно в плане тюнинга R18A проигрывает по полной даже томуже Дюратеку


Всегда такие комментарии нравились. Они меня отрезвляют и я понимаю что если решил увеличивать мощность- продавай эту машину и покупай что нибудь турбо)))))

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 17:25 ----------

А еще вопрос, psycoma, что там по бюджету если турбо? Пробегись по ценам турбо набора для р18а, а также стоимости свапа например на к20. Благодарю

Fed85
02.09.2014, 17:35
чем к20 вставлять, лучше эту продать и Тапка купить

dobrij88
02.09.2014, 17:39
чем к20 вставлять, лучше эту продать и Тапка купить


Был бы тапок в кузове седан и с большим количеством дверей, этого вопроса думаю не последовало бы))

PsyComa
02.09.2014, 18:27
Был бы тапок в кузове седан и с большим количеством дверей, этого вопроса думаю не последовало бы))

есть Si сделать ему внешний вид европейца если брать б\у бампера и красить примерно тыщь 10 000 - 15 000 От европейца не отличить будет или вообще сразу на него Mugen RR навесить... Еще как плюс в отличии от тапка Si по докам 197 сил а не 201 и ставка по налогу там поменьше!
Если хочется 4х дверку и K20, то Si единственное леворукое решение...

Кстати недавно в р-не м.Профсоюзная на светофоре стоял нос в нос к белому сочному праворукому тапку в кузове FD1... Это кстати тот что 225л.с. и валит повеселее европейского хетча :D
Так что варики есть и с правым и левым рулем...

Если реально лень покупать тачку везти из штатов итд Лучший способ это за 115 000р заказать TSI кит полный на 25ом гаррете ... Собрать можно его где угодно есть полный мануал... Есть прошивка под мозг US фарсунки... Если не устраивает обкатать на базовой прошивке которая идет в комплекте 2000-3000, потом можно уже поехать в R2R и по логам там отстроиться нормально цена вопроса 12000р...

Тут я смотрю умельци на B и D серию ставят турбо а на R все ссут почему-то ... Хотя сивку на мкпп в состоянии на 4 из 5 можно уже за 350-400 купить... В легкую... Цена китов уже близка к цене китов на B и D серию ...
Более того в 8ой сивке есть крутая опция под названием возможность настраиваться на флешпро которой уже нет в 9ом сивике ... Под него нет хондаты...

Есть пруф от людей с драйв2 которые прошли на TSI ките 90 000км заменив только улитку ...

Так что тут вариантов много хотя казалось бы нет вообще:D

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:30 ----------


Всегда такие комментарии нравились. Они меня отрезвляют и я понимаю что если решил увеличивать мощность- продавай эту машину и покупай что нибудь турбо)))))

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 17:25 ----------

А еще вопрос, psycoma, что там по бюджету если турбо? Пробегись по ценам турбо набора для р18а, а также стоимости свапа например на к20. Благодарю

Zage 59000р но к нему лучше докупить фарсунки и хондату... 100 000р как ни крути выходит ровно...
Есть пруф потвержденный, что если настраиваться на 0.4 бара будет 200л.с. и стоковые шатуны не гнет...

Есть китайский 28000р Ткит тоже есть пруф с драйв два что парень накатал 30 000км на улитке что шла в комплекте..
Так что вот хз... И главное есть из чего выбирать около 5 турбокитов на рынке разброс от 1000$-4000$

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:34 ----------


Всегда такие комментарии нравились. Они меня отрезвляют и я понимаю что если решил увеличивать мощность- продавай эту машину и покупай что нибудь турбо)))))

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 17:25 ----------

А еще вопрос, psycoma, что там по бюджету если турбо? Пробегись по ценам турбо набора для р18а, а также стоимости свапа например на к20. Благодарю

Покупая турбо тачку уже в стоке ты становишся таким же как все сразу начнешь часто замечать своих клнов на дороге...
А дунув в R18 ты получаешь почти что уникальную тачку которую на Мск 5 штук всего а на рф от силы 10 :lol:
Вот в чем вся соль:lol:

Я к примеру доделал тормоза и подвеску+стабы... Весной буду собирать турбо... Честно мне тачку не жалко она уже 120 000 в семье есть еще пару машин по мимо сивки... Без машины не останусь...
По цене получится что я не смогу эту сивку поменять на что либо т.к. красная цена ей 420т.р ну и что я куплю доложив 100к рублей?
На Si не хватит только на подубитый тапок хетч 3D который мне не усрался в таком кузове...

dobrij88
02.09.2014, 18:52
есть Si сделать ему внешний вид европейца если брать б\у бампера и красить примерно тыщь 10 000 - 15 000 От европейца не отличить будет или вообще сразу на него Mugen RR навесить... Еще как плюс в отличии от тапка Si по докам 197 сил а не 201 и ставка по налогу там поменьше!
Если хочется 4х дверку и K20, то Si единственное леворукое решение...

Кстати недавно в р-не м.Профсоюзная на светофоре стоял нос в нос к белому сочному праворукому тапку в кузове FD1... Это кстати тот что 225л.с. и валит повеселее европейского хетча :D
Так что варики есть и с правым и левым рулем...

Если реально лень покупать тачку везти из штатов итд Лучший способ это за 115 000р заказать TSI кит полный на 25ом гаррете ... Собрать можно его где угодно есть полный мануал... Есть прошивка под мозг US фарсунки... Если не устраивает обкатать на базовой прошивке которая идет в комплекте 2000-3000, потом можно уже поехать в R2R и по логам там отстроиться нормально цена вопроса 12000р...

Тут я смотрю умельци на B и D серию ставят турбо а на R все ссут почему-то ... Хотя сивку на мкпп в состоянии на 4 из 5 можно уже за 350-400 купить... В легкую... Цена китов уже близка к цене китов на B и D серию ...
Более того в 8ой сивке есть крутая опция под названием возможность настраиваться на флешпро которой уже нет в 9ом сивике ... Под него нет хондаты...

Есть пруф от людей с драйв2 которые прошли на TSI ките 90 000км заменив только улитку ...

Так что тут вариантов много хотя казалось бы нет вообще:D

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:30 ----------



Zage 59000р но к нему лучше докупить фарсунки и хондату... 100 000р как ни крути выходит ровно...
Есть пруф потвержденный, что если настраиваться на 0.4 бара будет 200л.с. и стоковые шатуны не гнет...

Есть китайский 28000р Ткит тоже есть пруф с драйв два что парень накатал 30 000км на улитке что шла в комплекте..
Так что вот хз... И главное есть из чего выбирать около 5 турбокитов на рынке разброс от 1000$-4000$

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 18:34 ----------



Покупая турбо тачку уже в стоке ты становишся таким же как все сразу начнешь часто замечать своих клнов на дороге...
А дунув в R18 ты получаешь почти что уникальную тачку которую на Мск 5 штук всего а на рф от силы 10 :lol:
Вот в чем вся соль:lol:

Я к примеру доделал тормоза и подвеску+стабы... Весной буду собирать турбо... Честно мне тачку не жалко она уже 120 000 в семье есть еще пару машин по мимо сивки... Без машины не останусь...
По цене получится что я не смогу эту сивку поменять на что либо т.к. красная цена ей 420т.р ну и что я куплю доложив 100к рублей?
На Si не хватит только на подубитый тапок хетч 3D который мне не усрался в таком кузове...


Очень все любопытно! Кинь ссыль на свою хонду, буду следить за развитием и строительством и сам кумекать.
А по поводу на что пересесть- я вот ранее на саабе ездил 9-3. Вот в комплектации аэротна механике весьма бодрый вариант)))) не?

---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 в 19:03 ----------

Psycoma, а ведь все эти перевоплощения с турбокомплектами выдержит только механика? То есть АКПП идет мимо?

TИМОН
02.09.2014, 19:10
Тем о чиповке двигателя много, а толку мало что-то... последнюю нашел аж 2011 года) так вот, интересует следующее: на сегодня, конец уже 2014 года, кто-нибудь чиповал своих цивиков? ввел в яндексе "чип тюнинг", зашел на 2 первых попавшихся сайта, и увидел предложения по чиповке цивика со 140 до 156 л.с. Как думаете, будет от этого какой-то толк, или бесполезно - все равно меньше 10.5 заявленных секунд до 100 (у меня автомат) не получится?

толку не будет, не почувствуеш разницу 5 точкой

ПУМБА
02.09.2014, 19:31
толку не будет, не почувствуеш разницу 5 точкой

дааа....шкодой ей не быть:D:D:D:D

Bordeaux
03.09.2014, 09:48
мда, Тимон и Пумба, расстраиваете вы меня)

ПУМБА
03.09.2014, 12:31
мда, Тимон и Пумба, расстраиваете вы меня)

да чем? с К20 овощным разницы особой нет....так с низов чуток;)

Bordeaux
03.09.2014, 18:04
ну я уж обрадовался, что можно хоть немного чиповкой оживить своего друга четырехколесного...

cudo
03.09.2014, 19:13
А что нужно сделать с мозгами чтобы удалить кат ,а чек не загорался? Мне в цивике не динамика не нравится а слегка туповатая педаль газа (как у всех ЕВРО-4 машин). Меня чиповка интересует скорее углами зажигания, чтобы отклик был быстрее.

partizan4ik
03.09.2014, 19:42
cudo,
педаль-бустер поставь

PsyComa
04.09.2014, 11:21
А что нужно сделать с мозгами чтобы удалить кат ,а чек не загорался? Мне в цивике не динамика не нравится а слегка туповатая педаль газа (как у всех ЕВРО-4 машин). Меня чиповка интересует скорее углами зажигания, чтобы отклик был быстрее.

Чтобы нормально поставить каткиллер и мозг про это знал и ЕГР чтобы удалить нужно флешпро покупать ... Да я раскошелился на 30000р но об этом не жалею... Все настройки ЕБУ как на ладони...
Кстати я вот ЕГР наконецто удалил и в настройках флешпро снял галку на против ЕГР... Купил в экзисте заглушку с прокладкой...
Как итог на низах стала поприеместей как мне кажется... Вообще я сам себе машину настраивал по мануалам из инета и на USA форум была улушенная прошивка на фуллсток... + Мура по почте советами помог... Уже год так гоняю... Так чтобы я прям 5ой точкой что-то почувствовал такого нет... Но с OBDII замерял разгон до 100 до и после разница где-то ~0.5 сек. Если верить app Torque.
Педаль бустера у меня нет!

Хондату ставил с перспективой на турбо... Думаю это весной доделаю наконец уже все..
Обратного пути нет машина старая ... Да и вообще турбо сивка повеселее турбо таза в любом случае я так смотрю на это)))))))))))))

igor2009
05.09.2014, 15:03
PsyComa, если сравнить замут с улиткой и своп на 2.4, то что менее затратнее/геморройнее?

yOR0
05.09.2014, 16:14
igor2009,
Турбо дешевле .

igor2009
05.09.2014, 21:56
yOR0, а если по критеррию "гимор" рассматривать (для авто на каждый день)?

yOR0
05.09.2014, 22:09
yOR0, а если по критеррию "гимор" рассматривать (для авто на каждый день)?

Смотря как собрать и сколько дуть ... :) , но проще сменить машину .

igor2009
06.09.2014, 00:00
но проще сменить машину .не хочу покупать машину с реальными л.с. в ПТС. Да и менять-то не на что особо (смысла менять на тапка или СИ не вижу, если и менять то брать что-то другое, интереснее, а это уже денег надо)

На драйве есть 4D с К24 но описание такое что не ясно что вообще нужно для свопа, список запчастей и переделок и т.д. Была бы более подробная инстуркция, я бы давно проделал бы замену на 2.4 (поставил бы сток)

В принципе изобретать велосипед не нужно: Acura CSX идет смотором К20, и всё что нужно для начала можно посмотреть в каталоге запчастей, но достать его на эту модель пока не удалось

Fed85
06.09.2014, 10:31
Был бы тапок в кузове седан и с большим количеством дверей, этого вопроса думаю не последовало бы))
дак есть же, только правый руль
п.с. у меня подвеска от такого Тапка стоит

igor2009
06.09.2014, 20:38
ребят а на праворуком FD2 мотор К20 как на Acura CSX?

---------- Сообщение добавлено 06.09.2014 в 21:41 ----------

сам отвечаю: да, там стоит К20))) Буду смотреть каталоги на японский 4D с целью выяснить объем переделок для внедрения К24 на наш 4D

Kid0k
06.09.2014, 23:41
ребят а на праворуком FD2 мотор К20 как на Acura CSX?

---------- Сообщение добавлено 06.09.2014 в 21:41 ----------

сам отвечаю: да, там стоит К20))) Буду смотреть каталоги на японский 4D с целью выяснить объем переделок для внедрения К24 на наш 4D

http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

на тебе ссылочку на человека, который через это прошёл, я думаю ты сразу откажешься от этой идеи... лучше купить si.
https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

можно сказать он так и сделал, только пересадил все запчасти на 4д. одна коробка,привода и тд и тп что стоят... ребят, забейте на эти идеи...

единстственный норм вариант это бюджет турбо, поставить, растроится, и продать машину с дриснутым движком ( ну это 50 на 50 )
как написал Psycoma
будет сил 200, но этого хватит на неделю, и будет хотеться ещё)

был у меня к20 сток, мало стало уже через пол года, дальше джексон, щас опять уже мало, так что, это бесконечный путь.

dobrij88
07.09.2014, 10:21
http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

на тебе ссылочку на человека, который через это прошёл, я думаю ты сразу откажешься от этой идеи... лучше купить si.
https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

можно сказать он так и сделал, только пересадил все запчасти на 4д. одна коробка,привода и тд и тп что стоят... ребят, забейте на эти идеи...

единстственный норм вариант это бюджет турбо, поставить, растроится, и продать машину с дриснутым движком ( ну это 50 на 50 )
как написал Psycoma
будет сил 200, но этого хватит на неделю, и будет хотеться ещё)

был у меня к20 сток, мало стало уже через пол года, дальше джексон, щас опять уже мало, так что, это бесконечный путь.


То есть турбо свапы приводят к поломке двигателей 50на50?))) надо просто с умом дуть. А мало будет всегда- такая уж душа у человека: хорошо там где нас нет

aviscivic
07.09.2014, 12:32
Отжал на выходные у брата mps6. Чуть в штаны не навалил когда в пол нажал. Бешаная машина)

igor2009
07.09.2014, 13:22
Kid0k, я этот блок на драйве читал, там посути нет важной информации. А чего там коробка стоит? У меня ручка, я б её оставил и привода соответственно.
Как мне сейчас кажется, то нужен мотор (контрактный от баяна 200л.с. рублей 50 думаю стоит), подушки от праворкого 4Д (рублей 10 еще из владика б/у), мозг от баяна (х.з. они все на автомате, как с ним быть), глушитель еще посмотреть надо и проводку. Геморру конечно много если первопроходец. Но дуть в мотор боюсь, т.к. по мне это убьет мотор и геморрою с настройкой мозгов не меньше (живу в туле, тут вообще глухо с этим, надо будет в москву переться). Была бы улитка которая ставилась без всяких особох переделок и операций с мозгами - поставил бы, даже если бы давала лошадей 30-40 сверху

---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 14:25 ----------

у тестя ssangyoung rexton 2.7 турбодизель, так у него разгон до сотки секунд 12-13, но по ощущениям жопой о рвет ппц по сравнению с цивиком. После него сажусь к себе в машину и понимаю что она не едет (хотя по замерам едет: пробовал 0-100 даже в пол не давил и крутил до 5800-6000 оборотов получилось 10 секунд по программе Torque)

partizan4ik
07.09.2014, 13:44
igor2009,
дизель с низов хватает, поэтому и чувствуешь пятой точкой. у меня астра H была 1,3 дизель 90л.с., со светофора на низах ехала прям ураган, но это все до 60-70 км\ч а потом овощь))

Фру
07.09.2014, 13:48
надо просто с умом дуть.
Это пять))))))
Надо не с умом дуть, а брать сразу нормальный мотор!

Kid0k
07.09.2014, 14:17
Это пять))))))
Надо не с умом дуть, а брать сразу нормальный мотор!

Не говори)))

с умом дуть, это деньги, а мы тут про нищебродство говорим, налог на машину заплатить раз в год не можем)))

Фру
07.09.2014, 14:23
Kid0k,
Кстати, а ты ничего не слышал о свапе K23 мотора с RDX?))

Kid0k
07.09.2014, 14:44
Kid0k,
Кстати, а ты ничего не слышал о свапе K23 мотора с RDX?))

Неа :D

PsyComa
08.09.2014, 13:10
Kid0k,
Кстати, а ты ничего не слышал о свапе K23 мотора с RDX?))

Мне кажется что подкапотного не хватит не влезет он :lol:

---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 13:13 ----------


Это пять))))))
Надо не с умом дуть, а брать сразу нормальный мотор!

с нормальным мотором гемороя мноно вообще свап геморойное занятие по определению...
R18A стоит 30 трублей бу... Ну заганял улиткой поставил новый...
Я с 2000ого года на атмо только ездил ... хачу турбу просто :D
Разнообразие и новые ощущения ;)

---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 13:15 ----------


Не говори)))

с умом дуть, это деньги, а мы тут про нищебродство говорим, налог на машину заплатить раз в год не можем)))

да блин нахер заржравшим чинушам платить... так то заплатить вообще можно ... я тяну акуру сейчас по налогу... сивка не та тачка чтобы за нее ололо платить в меру легкий кузов приятный салон...
В турбо есть своя колхозная прелесть... Да и вообще турбосивик веселее турботаза:lol:

Kid0k
08.09.2014, 14:48
R18A стоит 30 трублей бу... Ну заганял улиткой поставил новый...
да блин нахер заржравшим чинушам платить..

... Оно надо? купи к20, и дунь в к20, окуеешь) и не дриснет ничего до 400whp

igor2009
08.09.2014, 21:34
да блин нахер заржравшим чинушам платить... так то заплатить вообще можно ... я тяну акуру сейчас по налогу...
поддерживаю, ваще бесят эти налоги, страховки, штрафы, платные дороги, платные обочины и прочая х никому не нужная, одни поборы. Мы и так отдаем две цены при покупке автомобиля, так еще и потом нас продолжают доить.
Дайте мне мотор 1.3 во временное пользование, я перерегистрирую авто как цивик 1.3 а потом поставлю 2.4 или турбу (смотря какая жаба передушит), а еще пропишусь в деревне чтоб х им платить

Kid0k
09.09.2014, 00:19
поддерживаю, ваще бесят эти налоги, страховки, штрафы, платные дороги, платные обочины и прочая х никому не нужная, одни поборы. Мы и так отдаем две цены при покупке автомобиля, так еще и потом нас продолжают доить.
Дайте мне мотор 1.3 во временное пользование, я перерегистрирую авто как цивик 1.3 а потом поставлю 2.4 или турбу (смотря какая жаба передушит), а еще пропишусь в деревне чтоб х им платить

Я вот щас в европе живу уже 2 месяца, и вот знаешь, как то хочется уже в Рашку обратно) жалуешься что всё плохо?) всё познаётся в сравнении.
Я не говорю что в России лучше всех, но поверь, у нас ещё всё очень пока лайтово)

igor2009
09.09.2014, 11:54
Kid0k, да сейчас в россии неплохо становится (по крайней мере приходит в голову осознание этого). Думаю что лучше сейчас только в Китае

---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 12:54 ----------

но налоги и поборы достали