PDA

Просмотр полной версии : РЕСО хочет затоталить мой Civic вместо ремонта! Очень нужен совет!



Elric
03.09.2014, 15:45
Доброго всем времени суток!

Сразу извиняюсь за много текста, но в двух словах рассказать не смогу, а помощь очень нужна!

Приключилась со мной такая история:
Я застрахован в РЕСО по КАСКО. Откатал почти три года без ДТП с другими участниками и вот в минувшем августе настал черный день календаря... ДТП со вторым участником (маршрутка, слава Богу никто не пострадал), в котором я виноват (впилился перпендикулярно ей в бок). Как произошло, думаю, никому интересно не будет...

Был разбит весь перед, заплакал радиатор (даже немного сместился). Повреждения обширные, но не смертельные. Машина осталась на ходу, доливая водичку в радиатор без проблем можно было передвигаться. Отогнал машину в Аояму, написал заявление в страховую, стал ждать дефектовки и согласования ремонта. Спустя несколько дней, в выходной день, меня разбудил звонок из Аоямы, мастер сообщил, что РЕСО отказывается оплачивать ремонт и признает конструктивную гибель. Все по правилам: если ремонт превышает 80% страховой суммы на момент ДТП - это тоталь.

Стал выяснять про все эти суммы и вот что получилось:
Страховая сумма на август у меня составляла 527 425 рублей, 80% от этого будет 421 940 рублей (пусть будет 422к для круглого счета), а ремонт насчитали на 448 000+ рублей (округлим в большую сторону до 450к). Итого получается, что 450-422=28к превышения порога тоталя. Друзья, обидно до ужаса! Машина на ходу, за исключением передней части целая, ремонт сводится к тупой замене запчастей (правда в немалом количестве) и из-за превышения лимита на 28 000 рублей - конструктивная гибель!

Естественно, меня не устраивает тоталь. Это либо продажа СК моей машины по заниженой цене, либо компенсация, которой скорее всего не хватит даже на ремонт в гаражах с запчастями с разборок (хорошо вообще если стоимость самого посла КАСКО покроет). Так же естественно, что страховую тоталь как раз устраивает куда больше, чем ремонт.

Возникла идея что-то не ремонтировать в рамках страхового случая: посоветовался в страховой на эту тему, они стали меня динамить: говорить общие фразы и употреблять слова "может быть", обещают что-то уточнить и не перезванивают, посоветовали попросить Аояму запросить лимит ремонта. Попросил, запросисли, получили отказ. Говорят, можно приехать написать заявление на отказ от замены каких-то деталей, может быть прокатит. Лимит ремонта не говорят. Когда называю вычисленную сумму в 422к - говорят слова из серии "ну по идее - да".

Придумал еще вариант. У меня был наезд бордюрный камень год назад, получил направление, так и не отремонтировался. Тогда повредил переднее правое крыло и порог. В последнем направлении РЕСО пометило, чтобы крыло не ремонтировали, потому что оно было повреждено ранее и должно ремонтироваться по тому старому направлению. Аояма почему-то загнали ремонт крыла в калькуляцию по последнему случаю. Если убрать крыло, то ремонт дешевеет на 17к, т.е. 28-17=11к. Если вычесть из 11 000 мою франшизу 15 000, то выходит что я вписываюсь в лимит ремонта. Попросил Аояма написать об этом в РЕСО. Они черзе час (быстро, да?) получили ответ из трех слов: "Тоталь и все".

Сервис разводит руками кивая на страховую. В РЕСО уже два дня мне говорят, что передадут специалисту, который компетентен, что я звонил и он мне перезвонит и тишина.

Помогите пожалуйста советом: что можно сделать? С тоталем никогда не сталкивался, не знаю какие еще возможны варианты. Куда бежать/писать/звонить? Юристы? Независимая экспертиза? Ждать письма с суммами возмещения по тоталю из РЕСО? Могу ли я вообще попроситься на ремонт в другой сервис (РЕСО направляет только в Аояму и в ФК Моторс), есть небезосновательное подозрение что там хоть чуть, но дешевле ремонт посчитают (может там в лимит впишусь)? Застрахован я чрезе дирекцию VIP-авто, с ними и общаюсь по телефону (в сравнении с общей диспетчерской с ними всегда было лучше общаться на любые темы, но сейчас и они подводят).

Заранее благодарен всем откликнувшимся! Будут новости - напишу.

Niknolty
03.09.2014, 15:58
Добрый день! Всеми крупными убытками занимается служба безопасности компании, а с ними не забалуешь. Если компания посчитала, что ремонтировать данный авто, в рамках заключенного с Вами договора, им нерентабельно, то естественно они ремонтировать авто не будут. Они придерживаются своего интереса, так же, как Вы своего. Это бизнес и это нормально. Врядли, кто-то в компании возьмёт на себя ответственность, пересчитать калькуляцию по этому убытку, потому как это грозит разговором с СБ и как следствие, потерей работы.
Вот как-то так, вкратце.

Elric
03.09.2014, 16:04
Т.е. если еще короче, то повлиять на эту ситуацию не получится и имеет смысл не тратить время/нервы, соглашаться на тоталь. Я правильно мысль понял?

Niknolty
03.09.2014, 19:32
Т.е. если еще короче, то повлиять на эту ситуацию не получится и имеет смысл не тратить время/нервы, соглашаться на тоталь. Я правильно мысль понял?

Совершенно верно. Вам должны предложить 2 варианта:

1. Деньги + годные остатки
2. Только деньги

Elric
03.09.2014, 21:47
Слов нет, одни эмоции :( Спасибо за ответы! Можно ещё пару вопросов?

Годные остатки - это то, что не повреждено совсем? Например, подрамник подлежит замене... Но на нем там сейчас все держится... Его снимут и заберут?

Вопрос по поводу суммы: я оставлять машину страховой пока не собираюсь... Стоимость негодных остатков, которую их эксперты насчитают, можно будет как-то оспорить, если она будет слишком мала? Независимая экспертиза там или ещё что-то...

Что делать со вторым направлением? Можно осуществить по нему ремонт? Или компенсацию получить за его отсутствие?

И последний вопрос по поводу застрахованного допа: с ним то что делать?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2014 в 22:04 ----------

И ещё один вопрос: смогу ли я узнав суммы возмещения вообще отказаться от него, оставив себе весь автомобиль со всеми годными и негодными деталями? Есть мысль, что так выйдет дешевле всего... Что-то заколхозить, что-то не сильно поврежденное оставить, что-то купить на разборках... Официалы ведь замену всего подряд делают, даже того, что можно починить...

Niknolty
04.09.2014, 01:21
Слов нет, одни эмоции :( Спасибо за ответы! Можно ещё пару вопросов?

Годные остатки - это то, что не повреждено совсем? Например, подрамник подлежит замене... Но на нем там сейчас все держится... Его снимут и заберут?

Вопрос по поводу суммы: я оставлять машину страховой пока не собираюсь... Стоимость негодных остатков, которую их эксперты насчитают, можно будет как-то оспорить, если она будет слишком мала? Независимая экспертиза там или ещё что-то...

Что делать со вторым направлением? Можно осуществить по нему ремонт? Или компенсацию получить за его отсутствие?

И последний вопрос по поводу застрахованного допа: с ним то что делать?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2014 в 22:04 ----------

И ещё один вопрос: смогу ли я узнав суммы возмещения вообще отказаться от него, оставив себе весь автомобиль со всеми годными и негодными деталями? Есть мысль, что так выйдет дешевле всего... Что-то заколхозить, что-то не сильно поврежденное оставить, что-то купить на разборках... Официалы ведь замену всего подряд делают, даже того, что можно починить...

Годные остатки - это весь Ваш повреждённый автомобиль. Если Вы выберете годные деньги + годные остатки, то Вам отдадут авто в том виде, в котором оно сейчас + дадут сколько-то денег. Оспорить можете в судебном порядке, но не факт, что выиграете процесс. И тогда придётся ещё оплатить все судебные издержки.
Естественно, принимать решение и подписывать документы Вы будете только после того, как Вам огласят, какую сумму Вы получите и при первом и при втором варианте.

Если были застрахованы ДОПы, то по ним тоже получите калькуляцию и выплату.

P.S. Единственное чего не могу понять, зачем Вам забирать сильно повреждённый авто? Ну почините Вы его сейчас всякими запчастями с разборки... Кататься то на нём вечно Вы не будете. Придёт время продавать и покупатель Вас прогнёт по цене больше, чем Вы потеряете, отдав остатки в компанию и получив деньги, за минусом амортизации, потому как сейчас, при покупке авто, все покупашки приезжают с толщиномером. Думаю, что сложно будет продать, "задорого", авто, который со всех сторон будет отрихтован и перекрашен. Ну это моё мнение, а там смотрите сами.

Elric
04.09.2014, 11:42
Niknolty, спасибо за то, что проясняете ситуацию! В страховой по телефону почему-то этого сделать не могут/не хотят.

Не понятно осталось только что делать со вторым направлением? Можно ли осуществить по нему ремонт? Я бы оплатил франшизу и получил новое крыло + ремонт порога. На одно крыло меньше чинить пришлось бы...


Дальше оффтоп рассуждения:
Причина, по которой я хочу свою машину видеть целой и продолжать на ней ездить достаточно проста: у меня сейчас нет возможности купить новую машину. Есть потребности и желание в чем-то побольше и повыше, но возможности не будет еще как минимум год (висит большой кредит), а в самом худшем случае два. Я планировал как раз эти год-два на совем civic-е погонять.

Соответственно мне сейчас крайне нехочется пересаживаться на что-то новое ниже классом, хочется как минимум того-же самого. Про б/у мысли такие: если я соглашусь оставить машину страховой, то не смогу купить аналогичный по году и пробегу civic на компенсацию страховой суммы, все равно придется должоить денег + заморочиться с противоугонкой, т.е. еще деньги. И при этом останется осознание, что этот б/у civic кот в мешке... (я не матерый покупатель б/у и честно говоря влезать в эту науку пока не очень хочется). Пока есть мысли, что примерно за те же деньги, которых не хватает на другой б/у civic, можно починить мой использовав запчасти с других б/у машин (мне не нужен прям новый капот, крылья, ПТФ бушные тоже переживу и т.п.).

Свой я купил новым в 2011 году, поставил туда мощьный противоугонный комплекс за 93к (однажды пережил угон и на тот момент была сильная паранойя на этот счет), в котором есть все что мне надо (gsm пэйджер с возможностью смотреть где машина онлайн, автозапуск, защитные механизмы, которые позволяют мне действительно не думать об угоне, и прочее). Если затоталят, то поеду в сервис, оценю повреждения и при прочих равных лучше я свой восстановлю чем пересяду на другой "такой же" или на какой-нибудь новый логан, например...

По поводу протери цены - да, все понимаю... это целая философия :) Наверное рациональнее всего брать машину б/у, которой пара лет, через год продавать за те же или около того деньги, покупать еще одну двухлетку и так каждый год, но это чувствую, не мое :)

osipov_andrei88
04.09.2014, 12:37
Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.

Elric
04.09.2014, 13:02
Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.

Или выплатят мне Х, продадут мой civic на запчасти и получат 2Х... С одной стороны я их понимаю, их действия логичны... с другой стороны куда-то улетучивается смысл дальнейшего страхования по КАСКО... платить по 90к в год за полную КАСКО на машину, которую они оценивают в 520к - это как-то слишком... франшиза помогает, мелочи чинишь за свой счет, по крупному - к ним, вроде все хорошо складывается, но вот попал по крупному - и получил кучу проблем, потерю в деньгах при любом раскладе... грусть короче...

Наконец-то пообщался с компетентным сотрудником из РЕСО, который посоветовал попробовать подъехать к ним, пообщаться с экспертами по поводу повреждений и написать завяление с просьбой пересмотреть дело и согласовать лимит ремонта, что я готов что-то сам оплатить или от замены чего-то отказаться. Несмотря на то, что перезвонили на 3ий день, общались лояльно, на все вопросы терпеливо ответили. Надежда умирает последней... поеду писать.

Niknolty
04.09.2014, 13:21
Ясно дело, страховая хочет потерять по минимуму. Они дадут Вам 422р, отремонтируют Вашу машину в гараже за 20р. и продадут за 420р. В итоге страхвя теряет всего 22р, что всяко меньше того, что вы за страховку заплатили раза в 2.

Ну Вы хоть думайте, что пишете))))) Знаете, где за 20 тыс отремонтировать этот авто? Ну тогда вместо сотни слов, просто помогите человеку отремонтировать авто за 20 тыс. Если Вы это сделаете, 25% от этих 20 тыс я Вам лично отдам, за топикстартера. Вот прям всепублично это обещаю.

---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 13:22 ----------


Или выплатят мне Х, продадут мой civic на запчасти и получат 2Х... С одной стороны я их понимаю, их действия логичны... с другой стороны куда-то улетучивается смысл дальнейшего страхования по КАСКО... платить по 90к в год за полную КАСКО на машину, которую они оценивают в 520к - это как-то слишком... франшиза помогает, мелочи чинишь за свой счет, по крупному - к ним, вроде все хорошо складывается, но вот попал по крупному - и получил кучу проблем, потерю в деньгах при любом раскладе... грусть короче...

Наконец-то пообщался с компетентным сотрудником из РЕСО, который посоветовал попробовать подъехать к ним, пообщаться с экспертами по поводу повреждений и написать завяление с просьбой пересмотреть дело и согласовать лимит ремонта, что я готов что-то сам оплатить или от замены чего-то отказаться. Несмотря на то, что перезвонили на 3ий день, общались лояльно, на все вопросы терпеливо ответили. Надежда умирает последней... поеду писать.

Конечно пробуйте цепляться за любые возможности.:)

osipov_andrei88
05.09.2014, 08:09
Ну Вы хоть думайте, что пишете))))) Знаете, где за 20 тыс отремонтировать этот авто? Ну тогда вместо сотни слов, просто помогите человеку отремонтировать авто за 20 тыс. Если Вы это сделаете, 25% от этих 20 тыс я Вам лично отдам, за топикстартера. Вот прям всепублично это обещаю.

---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 13:22 ----------



Конечно пробуйте цепляться за любые возможности.:)

В Питере реально. Для начало бы хотелось фото повреждений увидеть, но раз хозяин говорит, что не всё так плохо, то думаю под замену 2 радиатора, фары, бампер, ну и возможно крылья, плюс покраска. У офицалов думаю это будет стоить космос, а в каком-нибудь гараже у д. Васи, если еще и сам с руками, то в легко можно уложиться. З/части естественно с разборки. Я свою бывшую перед продажей покрасил целиком+устранение небольших вмятин за 20р.

Выложите фотки, если можно.

Manerra
05.09.2014, 09:03
если сместился и пробило радиатор, я даже не глядя на фотографии повреждений скажу что там только запчастей (если с разборок) тысяч на 60. И это я скромничаю. бампер, усилитель, два радиатора, панель, плюс мелочевка вокруг, сто процентов капот и одно из крыльев, плюс фары. Одно это уже никак не впишется в ваш лимит. А уж про покрасить за 20 рублей целиком, вы либо фантазируете либо вам сильно повезло, что покупашка не присматривался. За такие деньги разве что маляр со стройки валиком покатает.

Elric
05.09.2014, 18:18
Как-то так

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0905/33/3d0ff7708837565b8d2fca88f50ba533.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/0905/3d0ff7708837565b8d2fca88f50ba533.jpg.html)

В моем случае "космос" от официалов=448к и тоталь... до сих пор в голове не укладывается...

---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 18:19 ----------

Да не, ну какие 20... нормальная покраска от 10 до 20 только обойдется скорее всего...

---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 18:24 ----------

хотя от 10 я чет погорячился... от 20 и выше будет за капот, бампер и оба крыла

Niknolty
05.09.2014, 21:17
Как-то так

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0905/33/3d0ff7708837565b8d2fca88f50ba533.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/0905/3d0ff7708837565b8d2fca88f50ba533.jpg.html)

В моем случае "космос" от официалов=448к и тоталь... до сих пор в голове не укладывается...

---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 18:19 ----------

Да не, ну какие 20... нормальная покраска от 10 до 20 только обойдется скорее всего...

---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 в 18:24 ----------

хотя от 10 я чет погорячился... от 20 и выше будет за капот, бампер и оба крыла

Странно...Не уж то тут ТОТАЛ:o

Manerra
05.09.2014, 23:31
да ну нафиг.... Примерно такие же повреждения спереди и битую задницу Zuk сделал мне за 130 с работой и запчастями. Херня какая-то... Крылья целые, может чуть погнулись, капот неясно, ну пусть насмерть, два радиатора, бампер, усилок, мелочевка, фары вроде целые обе (что странно), панель повело скорее всего. Не могу понять как они тут столько насчитали? О_О. Ну разве что тут не видно, а передняя панель ушла очень глубоко и вытягивать геморойно и дорого, но я чота сомневаюсь... А стрельнули подушки? Может они их и SRS тоже считают? Просто по фотографии делов на 100 ну 130 тысяч.
Красить это дело выйдет не меньше 30, а скорее больше, но чтобы быть точным лучше спросить у того же Сергея Zuk тут есть его тема для таких вопросов.

Elric
06.09.2014, 03:12
Подушки на месте... Поеду еще к официлам общаться... Они ж как считают, крыло загнулось - замена. И все так. Калькуляцию еще никто на руки не дает... :( На фарах скорее всего крепления сломаны, по этому тоже хотят нывые в сборе ставить

KiloBuckS
06.09.2014, 07:43
Приветствую. По-хорошему судится надо, предварительно убедится, в независимой экспертизе, что стоимость ремонта действительно не превышает Тоталь.
На Лач форуме есть темка (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=42144&highlight=%F2%EE%F2%E0%EB%E8%F2&page=3) по этому вопросу, правда, с неоднозначным окончанием - дело выиграли, машину взяли в ремонт, но длилось эта суматоха 2.5 года...
У самого судебное разбирательство с лачеттом по ОСАГО с СК виповника пол года тянется. Слушание только на октябрь назначено.

Maxim5555
06.09.2014, 11:47
там по мелочи прилично набежит, официалы даже этикетки на капоте считают, а они тысяч на 10 потянут.

Elric
07.09.2014, 01:29
Был сегодня у официалов, смотрел повреждения... Как-то так:
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0907/2d/73bc40f59fe7bcda40c9161cb4bdc62d.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/0907/73bc40f59fe7bcda40c9161cb4bdc62d.jpg.html)

Из того, что можно было бы вычеркнуть из списка "под замену": правый диффузор (незначительно загнулся уголок металлического корпуса) и одна из форсунок (только пластиковый корпус поцарапан), но это сильно не удешевит стоимость ремонта, все равно могу за гранью лимита остаться.

А вот то, что сильно может повлиять - это подрамник. Мастера сказали, что они его вписали в замену потому, что он (!)может быть(!) поврежден. Среди фотографий, отправленных в СК, его нет (я ожидал увидеть фото из под машины, где видно его деформацию). Видимая его часть тоже не повреждена (только царапины на трубе). А его замена стоит 58 тыс. руб. (не уточнил это с работой или без)! Если его убрать из калькуляции, то сумма ремонта должна перестать превышать порог тоталя... Попробую об этом написать в заявлении на пересмотр дела в страховой.

Как вы думаете он может быть поврежден?
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0907/a5/95de054f9ee9cd536601a8c5758357a5.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0907/95de054f9ee9cd536601a8c5758357a5.jpg.html) http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0907/19/29fc4b0a8ae647260fba006da680f619.jpeg (http://fastpic.ru/view/66/2014/0907/29fc4b0a8ae647260fba006da680f619.jpg.html) http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0907/fc/dbe87cc9a85907ac328b571e922ecffc.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0907/dbe87cc9a85907ac328b571e922ecffc.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 01:39 ----------


Приветствую. По-хорошему судится надо, предварительно убедится, в независимой экспертизе, что стоимость ремонта действительно не превышает Тоталь.
На Лач форуме есть темка (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=42144&highlight=%F2%EE%F2%E0%EB%E8%F2&page=3) по этому вопросу, правда, с неоднозначным окончанием - дело выиграли, машину взяли в ремонт, но длилось эта суматоха 2.5 года...
У самого судебное разбирательство с лачеттом по ОСАГО с СК виповника пол года тянется. Слушание только на октябрь назначено.
Прочитал тему, спасибо, интересно... Но это жесть... 2.5 года машина простояла битая + всякие экспертизы, суд... Как ни прискорбно, но в моем случае проще согласиться на тоталь, т.к. машину я восстановлю за компенсацию от страховой + свои деньги и через месяц (в крайнем случае два) уже снова буду на своих колесах, а через 2.5 года вообще забуду и думать про этот случай...

Интересный момент еще что человек, как я понял, машину перевозил в другой сервис на калькуляцию, где ему насчитали на 30к меньше. Надо будет поинтересоваться в страховой о переводе направления к другому ОД, хотя мне кажется откажут, т.к. Аояма уже начала работу - разобрали, описали повреждения, по идее СК им это будет оплачивать.

Niknolty
07.09.2014, 07:44
Был сегодня у официалов, смотрел повреждения... Как-то так:
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0907/2d/73bc40f59fe7bcda40c9161cb4bdc62d.jpeg (http://fastpic.ru/view/65/2014/0907/73bc40f59fe7bcda40c9161cb4bdc62d.jpg.html)

Из того, что можно было бы вычеркнуть из списка "под замену": правый диффузор (незначительно загнулся уголок металлического корпуса) и одна из форсунок (только пластиковый корпус поцарапан), но это сильно не удешевит стоимость ремонта, все равно могу за гранью лимита остаться.

А вот то, что сильно может повлиять - это подрамник. Мастера сказали, что они его вписали в замену потому, что он (!)может быть(!) поврежден. Среди фотографий, отправленных в СК, его нет (я ожидал увидеть фото из под машины, где видно его деформацию). Видимая его часть тоже не повреждена (только царапины на трубе). А его замена стоит 58 тыс. руб. (не уточнил это с работой или без)! Если его убрать из калькуляции, то сумма ремонта должна перестать превышать порог тоталя... Попробую об этом написать в заявлении на пересмотр дела в страховой.

Как вы думаете он может быть поврежден?
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0907/a5/95de054f9ee9cd536601a8c5758357a5.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0907/95de054f9ee9cd536601a8c5758357a5.jpg.html) http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0907/19/29fc4b0a8ae647260fba006da680f619.jpeg (http://fastpic.ru/view/66/2014/0907/29fc4b0a8ae647260fba006da680f619.jpg.html) http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0907/fc/dbe87cc9a85907ac328b571e922ecffc.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0907/dbe87cc9a85907ac328b571e922ecffc.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 01:39 ----------


Прочитал тему, спасибо, интересно... Но это жесть... 2.5 года машина простояла битая + всякие экспертизы, суд... Как ни прискорбно, но в моем случае проще согласиться на тоталь, т.к. машину я восстановлю за компенсацию от страховой + свои деньги и через месяц (в крайнем случае два) уже снова буду на своих колесах, а через 2.5 года вообще забуду и думать про этот случай...

Интересный момент еще что человек, как я понял, машину перевозил в другой сервис на калькуляцию, где ему насчитали на 30к меньше. Надо будет поинтересоваться в страховой о переводе направления к другому ОД, хотя мне кажется откажут, т.к. Аояма уже начала работу - разобрали, описали повреждения, по идее СК им это будет оплачивать.

Откажут конечно. Они ж не могут платить нескольким сервисам за дефектовку, пока какая-нибудь калькуляция не понравится страхователю:)

Manerra
07.09.2014, 12:34
вообще мне нравится.... оказывается СК затоталила авто не имея на руках точной оценки в разобранном состоянии. К другому ОД СК само собой не направит, тут только независимая экспертиза. По фото не понять конечно, но вроде цел подрамник.

stragaocelot
07.09.2014, 14:17
Господин топикстартер. Вам однозначно на независимую экспертизу.
Экспертов можно вызвать прямо туда, где авто находится.

Если Аояма или РЕСО отказываются предоставлять авто для независимой - требуйте письменный отказ от них, желательно заснять на видео, как они "отказывают".

Желательно так же обратиться к хорошему автоюристу. Но можно и самому побегать. Судя по фото - ну никак на тоталь не тянет. Что там можно наскрести на 448 т.р.??

Elric
07.09.2014, 17:07
Господин топикстартер. Вам однозначно на независимую экспертизу.
Экспертов можно вызвать прямо туда, где авто находится.

Если Аояма или РЕСО отказываются предоставлять авто для независимой - требуйте письменный отказ от них, желательно заснять на видео, как они "отказывают".

Желательно так же обратиться к хорошему автоюристу. Но можно и самому побегать. Судя по фото - ну никак на тоталь не тянет. Что там можно наскрести на 448 т.р.??

Если честно, боюсь как огня всех этих экспертиз, юристов и судов, никогда не сталкивался с этим, но если сейчас разговорами и звонками туда сюда ничего не решу, видимо, буду погружаться по полной программе.

Сидел сейчас думал, как же так... повреждений подрамника никто не видел, а его выслали на согласование, учли и страховая собирается тоталить. Позвонил в сервис, задал этот вопрос мастеру. Получил, как мне кажется, вполне логичный ответ: СК не просто дает добро на ремонт по калькуляции, но и выставляет лимит ремонта, за который, в случае выявления доп. работ сервис выпрыгнуть не должен, т.к. СК больше этого лимита денег не даст, т.е. это будет уже за счет сервиса. По этому они пишут все что можно и нельзя, чтобы потом не попасть.

Попросил мастера выслать повторно калькуляцию без подрамника. К счастью, он согласился, посмотрим на ответ страховой... Еще он сказал что защита картера скорее всего не застрахована и он ее и работы по ней тоже оттуда уберет... Ее мне застраховать не дали, сказали - расходник. Странно, что изначально в калькуляцию включили, наверное хотели как лучше...

Повреждения они считали как-то так:
- Капот
- Крылья оба (17к * 2 = 34к)
- Подкрылки оба
- Бампер
- Обе фары
- ПТФ обе (15к * 2 = 30к)
- Форсунки омывателя фар обе (10к * 2 = 20к)
- Оба радиатора
- Оба диффузора
- Датчик кислорода (на его проводке содралась обмотка, провода оголилсь)
- Трубка кондиционера алюминиевая
- Подрамник (58к)
- Защита картера (по всей видимости, это доп, не помню стоимость)
- Замок капота (доп, не помню стоимость)
- Всякие деформированные железные детали, которые я не знаю по названиям: панель, усилитель бампера и т.д.
- Мелочевка всякая, типа проводов/фишек, наверное какой-то подкапотный пластик.

Из того, к чему я цену написал (специально спрашивал) получается 142к... Видимо остальное как-то до 448к догнали

dobrij88
08.09.2014, 14:37
интересно чем закончится общение со страховщиком. Ремонт в пол ляма это они конечно загнули)))
Когда я позвонил ОД и узнал про замену крыла переднего после аварии, они насчитали 24к рублей. Это новое крыло + покрас :))
Буду следить за темой. Успехов автору в борьбе с СК.

Niknolty
08.09.2014, 17:23
Тоже очень интересно, чем закончится всё. Автор, отписывайтесь, по возможности.

Manerra
08.09.2014, 21:55
Не вижу смысла бояться экспертиз судов и пр. Вообще без проблем все делается. Ну если уж очень не хочется - найми автоюриста и он все за тебя сделает.

dobrij88
09.09.2014, 05:53
Нянять юриста, наверное, оптимальное решение. Сейчас много контор, которые получают деньги по результату. То есть без первоначальной оплаты.

Maxim5555
09.09.2014, 23:14
самый простой способ и правильный, отдать им машину, получить бабки, пойти и купить новую.

Elric
10.09.2014, 17:59
Пока, к сожалению, новостей нет. Последняя калькуляция, высланная в СК, описывает ремонт на 364к, т.е. 84к от изначальной суммы выкинули. По лимиту с такой суммой я прохожу. Дозвонился в СК, спросил как там мое дело, нервно ответили (видать я им уже успел надоесть за последние две недели) что дело находится на рассмотрении у руководства, что они про меня не забыли и сами мне позвонят, когда что-то прояснится. В Аояме тоже обещали позвонить когда придет ответ. Новую калькуляцию высылали в воскресенье, т.е. уже 3 дня тишина. Из позитивного только одно: письмо с суммами по тоталю я пока еще не получил :)

Как только будет что-то новое - обязательно отпишусь!


Не вижу смысла бояться экспертиз судов и пр. Вообще без проблем все делается. Ну если уж очень не хочется - найми автоюриста и он все за тебя сделает.
Без проблем - это когда ты в теме :) Оказывается можно и 2.5 года бодаться :) Но сейчас уже буду пробовать подыскать какую-инбудь контору, чтобы в случае чего сразу обратиться.

самый простой способ и правильный, отдать им машину, получить бабки, пойти и купить новую.
Простой да, это точно, но вот насчсет правильности вопрос спорный... а вернее для каждого, пожалуй, по разному будет. В моем случае вариант совсем неправильный, иначе я бы эту тему не завел :)

Manerra
10.09.2014, 20:52
Без проблем - это когда ты в теме Оказывается можно и 2.5 года бодаться Но сейчас уже буду пробовать подыскать какую-инбудь контору, чтобы в случае чего сразу обратиться.
Сам такой был, сам боялся.... не будет бодальни никакой вообще. Сейчас все СК выпендриваются аккурат до момента как им приходит уведомление из суда. И после этого они сразу прекращают свой выпендреж. Проверено двумя судами уже.
Кстати если что могу подогнать телефон Юриста, его Никнолти тут рекламирует ). Юрий свое дело знает, все мне организовал в лучшем виде.

Niknolty
10.09.2014, 22:34
Сам такой был, сам боялся.... не будет бодальни никакой вообще. Сейчас все СК выпендриваются аккурат до момента как им приходит уведомление из суда. И после этого они сразу прекращают свой выпендреж. Проверено двумя судами уже.
Кстати если что могу подогнать телефон Юриста, его Никнолти тут рекламирует ). Юрий свое дело знает, все мне организовал в лучшем виде.

Юра это наш юрист и действительно знает свою работу. Есть масса положительных отзывов от наших клиентов :)

Manerra
11.09.2014, 15:17
Niknolty,
ему бы чуть памяти или ежедневник какой :-* (иногда забывал мне перезвонить) и цены б ему не было :D

Niknolty
11.09.2014, 17:58
Niknolty,
ему бы чуть памяти или ежедневник какой :-* (иногда забывал мне перезвонить) и цены б ему не было :D

У него такой адский загруз, что времени свободного очень мало. Он постоянно в судах находится, поэтому лучше напомнить о себе :)

Elric
16.09.2014, 19:30
Ну что, пришел ответ от СК на электронную почту. Признаюсь, ожидаемый... Машина признана тотальной, потому что ремонт превышает 80% страховой суммы. Ответ получен на 11-ый рабочий день после того, как из СК в первый раз ответили ОД. С момента отправки второй калькуляции (которая не превышает 80% СС) сегодня 6-ой рабочий день. Завтра пораньше поеду в СК, спрошу прочему проигнорировали повторную калькуляцию и почему тоталят без достаточных доказательств (фотографий повреждения подрамника в природе не существует, вероятно, как и самих повржедений).

stragaocelot
16.09.2014, 20:00
Ну что, пришел ответ от СК на электронную почту. Признаюсь, ожидаемый... Машина признана тотальной, потому что ремонт превышает 80% страховой суммы. Ответ получен на 11-ый рабочий день после того, как из СК в первый раз ответили ОД. С момента отправки второй калькуляции (которая не превышает 80% СС) сегодня 6-ой рабочий день. Завтра пораньше поеду в СК, спрошу прочему проигнорировали повторную калькуляцию и почему тоталят без достаточных доказательств (фотографий повреждения подрамника в природе не существует, вероятно, как и самих повржедений).

Потому что им это выгодно.
1. Заявка в страховую - тоталят.
2. Претензия с калькуляцией - тоталят.
3. В суд (через юриста, или сам), с претензией и заявкой и ответами от страховой - заплатят всё, как миленькие. Через суд вам все затраты возместят (за юриста, за экспертизу, за нотариус).

По идее, если им показать готовое заявление в суд (именно показать, а не сказать "я на вас в суд подам") - то могут и так пойти на компромисс и попробовать договориться. Т.к. через суд они ещё и штраф заплатят не маленький, насколько мне известно.

В общем, если бы каждое дело о страховом случае рассматривалось в судебном порядке, по результатам экспертизы, то страховые бы разорились. Поэтому они стараются работать по принципу "лох не мамонт - лох не вымрет".

dobrij88
16.09.2014, 20:28
Потому что им это выгодно.
1. Заявка в страховую - тоталят.
2. Претензия с калькуляцией - тоталят.
3. В суд (через юриста, или сам), с претензией и заявкой и ответами от страховой - заплатят всё, как миленькие. Через суд вам все затраты возместят (за юриста, за экспертизу, за нотариус).

По идее, если им показать готовое заявление в суд (именно показать, а не сказать "я на вас в суд подам") - то могут и так пойти на компромисс и попробовать договориться. Т.к. через суд они ещё и штраф заплатят не маленький, насколько мне известно.

В общем, если бы каждое дело о страховом случае рассматривалось в судебном порядке, по результатам экспертизы, то страховые бы разорились. Поэтому они стараются работать по принципу "лох не мамонт - лох не вымрет".
а штраф заплатят 50% от понесенного ущерба (по ЗЗПП). Так что им есть чего бояться в данном случае

Manerra
17.09.2014, 13:10
не платят они штрафы. И исковым их не напугать. Они вместе с нашими офигенными судами нашли способ. Они заплатят, как только придет уведомление из суда. И потом суд не присудит никаких штрафов. Проверено уже двумя судами с разными СК. Правда в результате все суды были быстрые но присуждали от 10 до 20 тысяч то что было в расходах. Остальное уже было на счетах в банке сразу после подачи иска

dobrij88
17.09.2014, 13:30
Manerra,
штраф они не платят, потому что идут на "мировую" перед судебным заседанием. это понятно. Но я так понял в данном случае цель не рублем наказать СК, а по праву отремонтировать авто за счет страховки.

Elric
17.09.2014, 14:52
Был в страховой, ообщался с их экспертом и с тотальщиками. Эксперт почти с порога отправил меня в суд... После возмущений на повышеных тонах все же согласился показать мне фотографии и обсудить результаты калькуляции. Среди фоток нашлась фотка ушка подрамника, которое загнуто. На фотке этого явно не видно, т.е. понятно будет только если знать как оно должно быть на самом деле... Получется если подрамник таки хоть как-то поврежден, то он подлежит замене. Значит стоимость ремонта понизить не получатеся. Значит она продолжает превышать 80% СС и значит тотал. Просидев пол часа над калькуляцией пришел к выводу, что ничего особо выкинуть то и нельзя... а если что-то и можно оспрорить, то все равно выйдет не существенно.

Дозвонился в ОД, попросил прояснить ситуацию с подрамником и его ушком. Мне предложили приехать и они мне пальцем покажут повреждение. Напомнил им, что я уже приезжал и что они мне ничего не показали и более того - убрали его из калькуляции. После этого человек, который занимается согласованием скрытых повреждений, попросил повисеть на трубке, сказал сходит, посмотрит. Вернувшись, он констатировал, что они с жестяньщиком еще раз посмотрели и действиетльно оно загнуто... мол, разные бригады дефектовали и общались со мной, когда я приезжал... Эмоций, конечно, по этому поводу у меня было много...

Что еще можно попробовать? Приехать к ОД и прямо по пунктам еще раз разобрать все позиции в калькуляции (там табличка на 2,5 листа мелким шрифтом)? Думаю не вариант... Можно, наверное, через независимую экспертизу оспорить калькуляцию ОД и, по всей видимости, с этими результатами в суд... Только вот честно говоря слабо верится, что независимые эксперты насчитают меньше поврежденных деталей, чем ОД. Понятно, что какие-то из поврежденных деталей можно не менять, а отремонтировать (не буду же я из-за погнутого ушка подрамник менять), но по "технологии производителя" там все на замену, и по правилам страхования надо именно по "технологии" все ремонтировать.

Подумываю о том, чтобы забрать машину и компенсацию. Компенсация, кстати, 152к рублей. Я тут уже интересовался (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165592)... должно хватить на ремонт. Правда получается, что стоимость полиса КАСКО я просто в этом случае подарю СК...

Что думаете?

dobrij88
17.09.2014, 17:58
Люблю лечить по фотографиям)))) автор, вы еще не общались с людьми, которые этим профессионально занимаются? Тут-то советов надают, а решать вам. Я бы пообщался с юристами, которые именно такими исками занимаются

Elric
17.09.2014, 21:58
Уже ищу куда обратиться проконсультироваться. Своими силами не получается. Последняя надежда, так сказать...

Про советы и решения все понимаю, просто мыслей много, хочется с кем-то обсудить... Часто бывает на работе так, что задаешь кому-то вопрос, и не закончив уже находишь ответ :) Друзья и знакомые не сталкивались, руками разводят...

KiloBuckS
17.09.2014, 22:13
Присоединюсь к dobrij88 - по фотографиям лечат только очень 'одаренные' люди.


Можно, наверное, через независимую экспертизу оспорить калькуляцию ОД и, по всей видимости, с этими результатами в суд... Только вот честно говоря слабо верится, что независимые эксперты насчитают меньше поврежденных деталей, чем ОД.
Нужно! через независимую экспертизу.
Считать они будут те же детали, токма по другим ценам:-\. Все эти эксперты что зависимые, что нет считают так как им угодно - среднерыночная цена железа одна, и каждый отклоняется от нее в нужную сторону в своих интересах. Работы эт вже другой вопрос и даже у Оф. дилеров есть вменяемые ценники, при которых можно вложиться в нужную сумму.
Поэтому калькуляцию независимый эксперт насчитает тебе на гране тотала, но в рамках закона.

Мне в свое время эксперт так и считал, что бы в тотал не уйти, но и по максимому ущерба.
Вот только затянется эта байда на долго. Я в апреле делал экспертизу и договор с юристом заключал, а слушание дела только в середине октября назначили.

Manerra
17.09.2014, 22:37
dobrij88,
это не мировая. это просто вылата не предупреждая тебя, той суммы что ты требуешь. Я первый раз вообще не понял откуда у меня на счетах на 80 тысяч больше чем должно быть. Во второй раз уже был прошарен и пытался убедить суд, что это не должно освобождать СК от штрафа, т.к. по моей логике мои права были нарушены. Суд посчитал иначе, я потом собрал мнения юристов, такая ситуация повсеместна нынче.
Да и я написал не просто так, а исходя из заявлений про 50% штрафа. Я давно написал ТС что как только СК увидит что "не прокатило" он как минимум получит то, что хочет.

---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 22:39 ----------

ЗЫ и я блин не знаю, но ИМХО нет там по фотографиям тотала от цены машины 400+. Я бы посоветовал обратиться в НЭ, цена вопроса 5 тыр... не думаю что принципиально

---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 22:42 ----------



Вот только затянется эта байда на долго. Я в апреле делал экспертизу и договор с юристом заключал, а слушание дела только в середине октября назначили.
не факт, зависит от подсудности страховой и загруженности суда. на край можно подать в суд по подсудности истца. да и не доводят ск сейчас дела до суда. из четырех судов с ск у меня первый был 7 месяцев, а остальные все очень быстро. не более 4-5 месяцев, и это в загруженных тверском и замоскворецком судах

Elric
19.09.2014, 23:11
Обзвонил трех разных юристов, никто не дал четкого ответа на вопрос "что еще можно сделать в моей ситуации, чтобы увеличить компенсацию". Все говорят, что если оставлять машину в страховой, то можно высудить страховую сумму без амортизации (т.е. ту, которая была на момент заключения договора страхования по КАСКО). По срокам суда все говорят: "от полу года". На сколько я понял с результатами независимой экспертизы можно обратиться в суд, чтобы пересмотреть стоимость годных остатков в меньшую сторону и т.о. увеличить компенсацию, которую выплачивают, если машина остается у меня. Суд в этом случае, скорее всего, назначит судебную экспертизу и это еще месяца на полтора затянется. На сколько я понимаю, машину все это время ремонтировать будет нельзя. Уточнил еще такой момент: судебная экспертиза может еще и увеличить стоимость годных остатков, т.е. фактически, уменьшить мне размер компенсации.

Еще одна организация попросила прислать фотки машины, полиса и письма с заключением страховой о тотале. Обещали перезвонить в понедельник, во второй половине дня и рассказать что можно сделать.

Дали два телефона независимых экспертов, подсказали стоимость в 5-7к. Все говорят, что РЕСО обычно адекватно себя ведет в таких случаях, вряд ли они там специально что-то мутят с этим тоталом. Вроде как со стороны СК все правильно: компенсация при страховом случае - ремонт по договору на СТОА ОД, а не по среднерыночным ценам (это в полисе у меня прописано).

Завтра попробую созвониться с независимыми экспертами. Думаю могу себе позволить зарядить 5-7к на это дело, чтобы с результатами на руках еще раз поговорить с юристами.

С каждым звонком все меньше верю в успех всех этих телодвижений и сроки, честно говоря, пугают... Чувствую, что все-таки придется забирать 152к компенсации и машину, чиниться на эти деньги...

Niknolty
21.09.2014, 10:20
Обзвонил трех разных юристов, никто не дал четкого ответа на вопрос "что еще можно сделать в моей ситуации, чтобы увеличить компенсацию". Все говорят, что если оставлять машину в страховой, то можно высудить страховую сумму без амортизации (т.е. ту, которая была на момент заключения договора страхования по КАСКО). По срокам суда все говорят: "от полу года". На сколько я понял с результатами независимой экспертизы можно обратиться в суд, чтобы пересмотреть стоимость годных остатков в меньшую сторону и т.о. увеличить компенсацию, которую выплачивают, если машина остается у меня. Суд в этом случае, скорее всего, назначит судебную экспертизу и это еще месяца на полтора затянется. На сколько я понимаю, машину все это время ремонтировать будет нельзя. Уточнил еще такой момент: судебная экспертиза может еще и увеличить стоимость годных остатков, т.е. фактически, уменьшить мне размер компенсации.

Еще одна организация попросила прислать фотки машины, полиса и письма с заключением страховой о тотале. Обещали перезвонить в понедельник, во второй половине дня и рассказать что можно сделать.

Дали два телефона независимых экспертов, подсказали стоимость в 5-7к. Все говорят, что РЕСО обычно адекватно себя ведет в таких случаях, вряд ли они там специально что-то мутят с этим тоталом. Вроде как со стороны СК все правильно: компенсация при страховом случае - ремонт по договору на СТОА ОД, а не по среднерыночным ценам (это в полисе у меня прописано).

Завтра попробую созвониться с независимыми экспертами. Думаю могу себе позволить зарядить 5-7к на это дело, чтобы с результатами на руках еще раз поговорить с юристами.

С каждым звонком все меньше верю в успех всех этих телодвижений и сроки, честно говоря, пугают... Чувствую, что все-таки придется забирать 152к компенсации и машину, чиниться на эти деньги...

Просто у Вас редкая ситуация... Как правило, все хотят повыше оценку независимой получить.

Elric
21.09.2014, 20:57
А история тем временем не заканчивается... Оказывается, в пятницу в ОД приезжал эксперт от РЕСО, еще раз осматривал манишу. Не согласовал подрамник и еще кое-что по мелочи. В итоге ОД отправил в СК новую калькуляцию, в которой нет замены подрамника, но есть работы по нему на 0.5 нормачаса. Стоимость ремонта выходит 362к, что вписывается в лимит тоталя. Жду теперь ответа страховой. Надеюсь что согласуют ремонт.

dobrij88
21.09.2014, 21:15
Elric,
я думаю у вас все получится! :) терпение и труд... )

xumka
21.09.2014, 21:48
Надеемся!

Me1ok
22.09.2014, 08:08
Пару лет назад столкнулся с такой же проблемой , страховая стоталила мою кию насчитав сумму ремонта в 480000 остатки оценили на 70 т.р. Немного подумав решил оставить себе так как там морда пластиковая и в основном разлетелся пластик . Выплатили 390000 .
Подготовил список запчастей и стал по магазам искать , заказывать пришлось много поэтому искал где что подешевле
В итоге ремонт обошелся мне в 70000 со всеми запчастями и окрасами .
Так что нужно оценивать по машине и ценам на з/ч
На фото в теме ничего такого нет пусть тоталят а тачку себе оставляй ремонт будет не больше сотки в нормальном сервисе

Elric
07.10.2014, 12:11
Рассажу немного о последних событиях...

При последнем визите к ОД, когда я узнал, о том что снова приезжал эксперт из СК, мне посоветовали позвонить в СК через 2-3 дня, чтобы они там успели подготовить калькуляцию. Так и сделал. На третий день позвонил сперва в ОД, поинтересовался не было ли ответа от страховой, на что узнал, что к ним за эти 3 дня снова приезжал эксперт СК, еще раз что-то смотрел, сказал, что машина тотальная и уехал. На распросы мне отвечали неохотно, рассказывать ничего нормально не стали, намекнули что машину надо забирать.

Весь воскресный позитив как ветром сдуло, на следующий день поехал в РЕСО. Вышел тот же самый человек, который при прошлой встрече обозначил себя экспертом. Сразу заулыбался, протянул мне руку... Письмо от ДО с калькуляцией на сумму ниже лимита, говорил, получили, сейчас все рассчитывают, сказал что результаты будут на следующей неделе.

"На следующей неделе" дозвонился в РЕСО, узнал что дело вернули в отдел тоталя. Отдельная пачка нервов ушла на дозвоны по известным мне добавочным номерам... в итоге каждый раз дозванивался через общий номер, попадал в выплаты, они уже оставляли для тотальщиков заявку, чтобы те мне перезвонили... Перезвонили, узнал что еще надо дня 3 подождать, потому что что-то типа дело направиили к ним в отдел, но еще "не принесли" и по калькуляции у него перед глазами нет, ничего подсказать не может. По старой схеме связался с этим же тотальщиком через 3 дня. Выяснилось, что независимая экспертиза РЕСО насчитала мне ремонт на 535к!!! Это на 87к больше изначальной калькуляции официалов. Да что там... это больше, чем вся страховая сумма!!! Стоимость годных остатков, естественно, никто пересматривать не собирается.

Договорился о проведении независимой экспертизы на следующий понедельник (блин, каждый раз приходится чего-то ждать). По результатам решу что делать дальше...

Забегая вперед... а дальше получается не так много вариантов... Юристы гвоорят так: в суд, если там превышение лимита, то с результатами экспертизы и оценки годных остатков, которые страховая скорее всего завысила, чтобы меньше заплатить и по факту компенсация мне плагается больше 150к, либо в суд, если сумма ремонта точно меньше лимита, добиваться ремонта. Еще остается вариант забрать деньги и забить, не тратить время на суды, правда чем дальше, тем меньше желания поступить именно так. И есть еще один клевый вариант: отремонтировать машину у ОД за свой счет (вписавшись в лимит) и через суд стрясти со страховой деньги назад... говорят, 100% суд обяжет из заплатить. К сожалению 360к у меня на полке не лежат и на пол года я их зарядить в ремонт и суды не могу.

KiloBuckS
07.10.2014, 13:54
Выяснилось, что независимая экспертиза РЕСО насчитала мне ремонт на 535к!!!
Это НЕ независимая экспертиза. Это экспертиза инициированная Ресой.

Мне "независимая экспертиза Гуты" насчитала 98 кусков ущерба по ОСАГО это при заниженном ущербе (это было в моих интересах) от действительно независимой экспертизы в 230 кусков.

Вот только у меня стоимость деталей и работ брались по среднерыночной, а не дилерской цене. Да и привязываясь к ценам дилера это СК лукавит, если это не прописано в договоре.
Но все равно надо вопрос с грамотным юристом обсудить и провести независимую от Ресо экспертизу.

Бэтман856
03.11.2014, 14:34
Бывают такие ситуации когда дилерский центр намеренно завышает стоимость ремонта.

Намеренно в тех случаях когда:
а.) есть связи у страховщика и желание выкупить "сладкую" машину по низкой цене.
б.) есть вероятность того что после ремонта вылезут проблемы в дорогостоящих агрегатах автомобиля, которые не поддаются визуальной дефектовке и могут всплыть только после начала эксплуатации (например проблемы с коробкой автомат, если машина стояла на паркинге при сильном ударе в жопу, проблемы с рулевой рейкой при ударах в колеса и погнутых тягах итп), также проблемы возникающие по окончании ремонта при постановке на развал (подрамники стойки итп.) Например Страховая сумма 1млн., 70% лимит, ремонт на 650 тыр, а потом после ремонта через месяц вы приезжаете на дилер с поломаным автоматом за 100 тонн, и начинаете качать права что это в том случае повреждено, а СК посылает нах т.к. лимит предтотала превышен. На кого все шишки падают? на СТО.
в.) например менеджер-раздолбай у которого итак полно работы, и план выполняется по выработке на других более простых для подсчета машинах, говорит мастеру: у нас итак полная стоянка трупов, давай эту затоталим у пусть забирают нафиг. Начинают отписывать все подряд, даже если это повреждение не имеет место быть, есть только предположение что оно возможно повреждено, его отписывают "на всякий случай" "потом дефектанем если че скажем ошиблись или оторвем крепление".

Во время осмотра автомобиля, Вас должны были пригласить. Вы сами лично видели все те повреждения которые отписаны в заказ-наряде, действительно ли те детали требуют замены или может там просто ссадина на рычаге или порван провод который можно заизолировать, а отписывают всю косу за 50 кусков? Общались ли с мастером на счет возможности появления каких-то проблем с агрегатами после полгода-года езды на машине?

Страховая компания может быть тоже заинтересована в Вашей машине, надо тщательно все проверить. В первую очередь самый простой способ это начать с заказ-наряда.

Roman780
16.11.2014, 05:48
самый простой способ и правильный, отдать им машину, получить бабки, пойти и купить новую.

а после того, как бапки получил, авто в утиль списать. ведь сама страховая признала ее тоталом)

Exlibris
28.12.2015, 18:51
Чем закончилось?