Просмотр полной версии : В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.
Anderson
14.07.2008, 16:37
На днях по глупости случился казус.
Перед троганьем с места промахнулся и воткнул переключатель в режим S (тупая привычка переключать всегда с нажатой кнопкой >:(). Не заметив этого, начал разгоняться и в течение минут 10 шел по трассе со скоростью от 120 до 150 км/ч. Лепестки соответственно не трогал. В салоне почувствовался какой-то неприятный запах, я подумал, что это из-за старого салонного фильтра и выключив кондей, опустил стекло для проветривания. И тут услышал рев мотора :-[, который до этого при закрытых стеклах благополучно заглушался громкой музыкой. Кинув взгляд на тахометр, увидел стрелку в диапазоне между 5-6 тыс и не понял, почему автомат не переключает на повышенную передачу. Когда наконец-то дошло, что я еду в режиме S, то сразу же на ходу воткнул D и все стало ОК. Собственно с тех пор немного мучают пару вопросов:
1) это получается, что я ехал все время на 1-й передаче? :o Че-то не могу представить, что на 1-й до 150 можно разогнаться.
2) чем это может грозить и что может быть проверить/сделать? Уровень масла смотрел, все в норме.
kazbekgt
14.07.2008, 16:42
ты ехал на 3-й передаче. ничем тебе это не грозит, не беспокойся.
Anderson
14.07.2008, 16:44
ты ехал на 3-й передаче. ничем тебе это не грозит, не беспокойся.
Т.е. для защиты от такого дурака на S автомат все ж сам переключает передачи до 3-й?
Автомат в любом случае во время отсечки переключает передачу выше ;)
Anderson
14.07.2008, 16:51
Хм. я думал, что в S просто дойдешь до отсечки и все, дальше просто не будет пускать.
Спасибо ;) Успокоили и научили :)
kazbekgt
14.07.2008, 16:55
ты ехал на 3-й передаче. ничем тебе это не грозит, не беспокойся.
Т.е. для защиты от такого дурака на S автомат все ж сам переключает передачи до 3-й?
верно.
kazbekgt
14.07.2008, 16:56
Хм. я думал, что в S просто дойдешь до отсечки и все, дальше просто не будет пускать.
Спасибо ;) Успокоили и научили :)
в режиме S автомат поднимается до 3-й передачи, и дальше не переключается.
Anderson
14.07.2008, 16:59
kazbekgt, спасибо. ;)
Уфф, окончательно успокоилси :) Надо блин отучиться втыкать все режимы с кнопкой, а то так и на R как-нть промахнусь :P
в режиме S автомат поднимается до 3-й передачи, и дальше не переключается.
Точно?
Немножко не в тему, но вопрос к тем, кто умеет пользоваться лепестками...
Не вредно ли тормозить коробкой (в режиме D)? И в какой момент можно жать тормоз (одновременно/после "-"/ пофиг)?
Anderson
14.07.2008, 17:16
Немножко не в тему, но вопрос к тем, кто умеет пользоваться лепестками...
Не вредно ли тормозить коробкой (в режиме D)? И в какой момент можно жать тормоз (одновременно/после "-"/ пофиг)?
Я думаю, что не вредно. Неоднократно замечал, что и в режиме D при плотном движении потока автомат после нескольких нажатий на тормоз переключался на пониженную и с уклона я катился притормаживая движком, переключений на верх не было.
Все зависит от года авто.
У меня конец 07 года, т.е. авто 08 модельного года. Коробка в режиме S работает чуток по другому, на ней даже нет ограничения на третьей передаче. Просто коробка переключается чуть позже, т.е. выше крутит движок, но при этом переключение происходит не на отсечке! Коробка перестает переключать передачи, если в режиме S (между прочим до 08 года режима S нет - есть D3) начать пользоваться лепестками, вот тогда коробка перестает переключать передачи автоматически, даже если Вы будете раскручивать движок до отсечки! Сам все попробовал, откуда и всё это знаю!
Между прочим, движок можно крутить до любых оборотов, ничего особо страшного с ним не будет, просто расход бензина будет более высоким!
Anderson
14.07.2008, 17:24
У меня авто сентября 07 года и режим S есть :-[ Или это уже считается новый модельный ряд?
Немножко не в тему, но вопрос к тем, кто умеет пользоваться лепестками...
Не вредно ли тормозить коробкой (в режиме D)? И в какой момент можно жать тормоз (одновременно/после "-"/ пофиг)?
Я думаю, что не вредно. Неоднократно замечал, что и в режиме D при плотном движении потока автомат после нескольких нажатий на тормоз переключался на пониженную и с уклона я катился притормаживая движком, переключений на верх не было.
тоже самое происходит если в городе ехать с круизом, он сам пытается сбавить скорость твою, если ты начинаешь скатываться с горки и машина начинает разгоняться.
У меня авто сентября 07 года и режим S есть :-[ Или это уже считается новый модельный ряд?
модельный год начинается или с сентября или даже с августа, но могу ошибаться в точных сроках!
АкстисьЯ
14.07.2008, 17:32
как странно... ехать на 150 при 3-й передаче - не есть ли это чрезмерная нагрузка на двигатель? не верится, что это не наносит вреда даигателю (просто мЮсли вслух, я не спец, ясен пень)... кстати, когда я гоняла на S - не было дикого рева, всё гладко и спокойно, только динамика возрастает. Выпуск 2008 гэ.
Anderson
14.07.2008, 17:37
тоже самое происходит если в городе ехать с круизом, он сам пытается сбавить скорость твою, если ты начинаешь скатываться с горки и машина начинает разгоняться.
+1, точно!
как странно... ехать на 150 при 3-й передаче - не есть ли это чрезмерная нагрузка на двигатель?
Если этим не злоупотреблять, то все ок. Ну а постоянно так ездить - это действительно не есть хорошо.
Между прочим, всегда можно понять едешь ли ты в ручном режиме на лепестках или просто в спорт режиме - Как только в режиме S тронул лепестки - сразу постоянно !!!!! начинает гореть цифра передачи, на которой ты двигаешься! Еще номер передачи загорается кратковременно если в режиме D щелкнул по лепесткам - машина показывает на какой передаче она едет и ты можешь кратковременно переключать передачи, но коробка сама переходит в режим D, как только она почувствует, что необходимость (разгон прошел) отпала.
Да нету никакого рева в режиме S ! Все нормально крутится, только как я уже выше сказал, передачи перещелкиваются автоматом чуток позже. Ну и еще если автомат чувствует, что Вы двигаетесь в режиме разгона, т.е. агрессивно, то он не станет перетыкать на повышенную передачу еще некоторое время. Это чувтствуется, когда после интенсивного разгона сбросить газ, и через неск сек еще раз додавить педальку, то машина сразу же подхватывается без всяких провалов!
Anderson
14.07.2008, 17:42
ДиМRost, значит у нас все-таки разный модельный ряд. У меня лепестки в режиме D не работают.
Это понятно, что горит цифра передачи, и зеленый огонек около быквы S, да и сама ручка в положении S. Только вот не обратил я на все это внимание, когда ехал. Теперь же блин постоянно смотрю че и где горит, и куда рукчку переключил. Но со временем снова пройдет, наверное ;D
ЗЫ: рев все-таки был, обороты были примерно 5,5 тыс.
я совсем не гонщиГ, меня даже в Ростове обсмеивают соклубники, но тем не менее я периодически катаюсь на оборотах 4-6 тыс и ничего страшного, ну ревет, ну и ничего страшного!
kazbekgt
14.07.2008, 18:26
Dolphin, в мануале про езду в режиме S без лепестков ничего не говориться, но по моим ощущениям выше 3-й не поднимается.
Anderson, попробуй дерни лепесток в режиме D на ходу... в окошке появится номер передачи, которую ты включил.
по моим ощущениям выше 3-й не поднимается.
Зачем пользоваться ощущениями , разгонись до 180 в S без лепестков , и развеятся все твои ощущения ...
P.S По моим ощущениям , у нас у всех разные авто , с разными коробками ...
volvo940
14.07.2008, 19:22
прочитав все у меня остался один только вопросик. тоесть получается что при движение на D можно без проблем включить S и на оборот. и ничего страшного и смертельного не будет?
опять путаницу внесли в простой вопрос:
- селекторы с режимом S и с режимом D3 - это НЕ от модельного года, а от варианта комплектации,
- в комплектации Exe лепестки стали работать в D начиная с машин модельного 2008 года (т.е. с производства осени 2007г, не путать с датой получения),
- тут http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=42857.new;topicseen#new можно найти ответы и/или ссылки на все вопросы (ну или поиск поможет исчо).
В воскресенье ехал по ярославке ну кто ездил тот знает какая там дорога вобщем когда была возможность обгонять переходил на S и вжаривал по 190 )) после успешного обгона переходил обратно в D )) :D
Да при такой езде кстати средний расход москва-ярославль-москва 95 бензин 6.8
В воскресенье ехал по ярославке ну кто ездил тот знает какая там дорога вобщем когда была возможность обгонять переходил на S и вжаривал по 190 )) после успешного обгона переходил обратно в D )) :D
Да при такой езде кстати средний расход москва-ярославль-москва 95 бензин 6.8
При вашем расходе , одно непонятно - что в вашем понимании вжаривать ?
Или опять про разные машины речь ?
Ну вжаривать наверно тогда когда тапка в пол и на спидометре 190 )) ;D а расход простите не я придумал а комп показал Сам в шоке но это приятно Да а машинка ну наверно Хонда ну и наверно 4D если я форумом не ошибся :lol:
Если не поднимать обороты выше 3500 и скорость, соответственно выше 170-ти, то расход по трассе получится меньше 6-ти ;)
прочитав все у меня остался один только вопросик. тоесть получается что при движение на D можно без проблем включить S и на оборот. и ничего страшного и смертельного не будет?
Почитай внимательно инструкцию по эксплуатации аФто. Режимы D-S переключаются без нажатия кнопки.
У меня отец переключил недавно из D в P на катящейся машине! Машина аж подпрыгнула! Звук сильного удара был! Вот это нельзя делать!
kazbekgt
15.07.2008, 00:49
по моим ощущениям выше 3-й не поднимается.
Зачем пользоваться ощущениями , разгонись до 180 в S без лепестков , и развеятся все твои ощущения ...
P.S По моим ощущениям , у нас у всех разные авто , с разными коробками ...
так я так и делал, происходит 2 переключения.. хотя и до 180 я тоже не разгонялся. а где в таком случае есть точная инфа о работе корбки в режиме S, но без лепестков? Только не отправляйте читать мануал, про это там нету.
по моим ощущениям выше 3-й не поднимается.
Зачем пользоваться ощущениями , разгонись до 180 в S без лепестков , и развеятся все твои ощущения ...
P.S По моим ощущениям , у нас у всех разные авто , с разными коробками ...
так я так и делал, происходит 2 переключения.. хотя и до 180 я тоже не разгонялся. а где в таком случае есть точная инфа о работе корбки в режиме S, но без лепестков? Только не отправляйте читать мануал, про это там нету.
Я же цифры не с потолка взял , говорю из личного - в режиме S без лепестков , на трех передачах не останавливается , отсечки по оборотам не происходит , передачи переключаются выше ...
nikitosiusis
15.07.2008, 04:04
Почитай внимательно инструкцию по эксплуатации аФто. Режимы D-S переключаются без нажатия кнопки.
У меня отец переключил недавно из D в P на катящейся машине! Машина аж подпрыгнула! Звук сильного удара был! Вот это нельзя делать!
Переключил или попытался? говорят в таких случаях тупо отламывается рычажок который блокирует шестерню в режиме P и он становится режимом N =)
- в комплектации Exe лепестки стали работать в D начиная с машин модельного 2008 года
Сейчас баловался в D (!!!!). С "-" всё понятно - понижает передачу на одну.
Не понятно с "+". Ехал на скорости примерно 30. Нажал разок- показал "2". Ещё разок - "3". Ещё - "4". Скорость неизменна. Машину, вроде, не дёргало. Так и не понял, передачи переключались или нет? Повторюсь, в режиме D.
Anderson
15.07.2008, 10:07
Anderson, попробуй дерни лепесток в режиме D на ходу... в окошке появится номер передачи, которую ты включил.
Уже пробовал, когда тема про это только появилась на форуме. У меня эта фича не работает, т.к. авто 2007 модельного года, как я понимаю.
ЗЫ: в пятницу предстоит сделать заезд на 450 км, вот снова на трассе и потестирую до какой передачи переключится на S. ;D
банально в режиме D ты переключился на высшие передачи и все... ничего не должно произойти! Считай как на нейтралке катился...
банально в режиме D ты переключился на высшие передачи и все... ничего не должно произойти! Считай как на нейтралке катился...
Не понимаю. Они переключились или нет? Т.е. передача перключилась, но сцепления с двигателем не было, так?
Ну откуда я знаю что там в коробке делается? Ты сам подумай, что коробка то дает тебе работать в ручном режиме, но некоторые режимы все равно тебе не подвластны)))) такие например как на светофоре выжать сцепление и стоять на нейтрале! За тебя это делает коробка, так же как и переключает за тебя после полной остановки на первую передачу!
Просто должна быть логика.... Если при нажатии на "+" в режиме "D" ничего с передачами реально не просисходит, то зачем тогда повышаются циферки на табло? :o Можно было сделать так, чтобы вообще табло неичего не отображало в таком случае. Что-то не сходится :-[
Sergunok1981
15.07.2008, 11:08
Почитал и ни фига не понял. Какая 3-я передача? Вы о чём? Я по питерскому КАДу (участок от Пулковского до Таллинского) до 200 (по спидометру) разгонялся в режиме S. При том , что был запас ещё километров на 10 точно (опять-таки по спидометру - понимаю, что погрешность есть). Так что нормальный это режим, в отличие от овощного D. Просто, на S крутит дальше и отзывчивость на нажатие газа, как у ручки.
Baddy
imho лишнее доказательство мозговитости коробки: главное (если не единственное) применение лепестков в движении - это понижение передачи для торможения двигателем (на льду), всё остальное - игрушки для детского сада. Про "-" ты написал, что всё тебе понятно - то есть передача снижается вместе с торможением? правильно? А при "+" начинает работать как детская игрушка - табло фунциклирует, а гидротрансформатор твоё рукоблудие игнорирует :)
У самого 2007г версия, только в S лепестки работают, есичо.
2_Cosmet: С "-" именно так. А вот с "+" у меня нет стопроцентной уверенности, перключала она передачи или нет. По ощущениям, не перключала.
P.S. Торможение двигателем - очень полезная функция! ;)
Shadowkeeper
16.07.2008, 13:31
2008 модельный год, ЕХЕ (эт я на всякий случай ;)).
Плюсиком- чувствуется, что передача переходит на повышенную.
Минусом - переход вниз и торможение двигателем.
Чтобы почуствовать точно, переключается ли двиг на повышенную передачу - смотришь внимательно на обороты.
К примеру, 3000 на 3-й. При нажатии на плюсик - включается 4-я, обороты падают. При нажатии на газ на повышенной передаче - машина теряет в динамике (что и должно быть).
Просто 140 лосей немного нивелируют это ощущение, ИМХО очень сбалансированный мотор и машина.
Papa Jons
16.07.2008, 13:40
до 200 (по спидометру) разгонялся в режиме S.
205 ;) запас еще есть :)
Чтобы почуствовать точно, переключается ли двиг на повышенную передачу - смотришь внимательно на обороты.
Ваще-то на приборке она пишет, какая передача включена
Ваще-то на приборке она пишет, какая передача включена
Речь про перключение в режиме "D"
если в d лепестками переключать, то тоже показывает куда переключилось
Shadowkeeper
18.07.2008, 14:14
2 Solaris
Речь идет на самом деле о режиме D и о режиме S до нажатия первый раз лепестков
Первый мой ответ - немного не по теме, а по поводу не переключения на высшую передачи при нажатии "+" - была озвучена Baddy и Cosmet идея, что нажимаешь, цифирь появляется, а передача не переключается ;)
Сразу не стал писать, пока не попробовал, но по теме:
При переключении в режим S до нажатия на лепестки передача не показывается! Более того, в этом режиме коробка переключается самостоятельно, как в D, как минимум в пределах первых трех скоростей. Но переключения происходят на более высоких оборотах, чем в обычном D.
При нажатии первый раз на лепестки - авто переключения нет, двиг крутится до отсечки и бьется об нее.
Так что наш драгоценный Anderson ехал на третье передаче (даже если трогался с места в S), а 150 на третьей - это прикольно, но не критично ;)
З.Ы.
При переключении в режим S до нажатия на лепестки передача не показывается! Более того, в этом режиме коробка переключается самостоятельно, как в D, как минимум в пределах первых трех скоростей. Но переключения происходят на более высоких оборотах, чем в обычном D.
При нажатии первый раз на лепестки - авто переключения нет, двиг крутится до отсечки и бьется об нее.
НА данный момент моим эмперическим путём установлены такие же выводы ;) Кстати фигово ,что передачу до нажатия на лепесток не отображает! Можно было как-то обозначить.
P.S. В новом Аккорде тоже теперь переключатели подрулевые, опыт сивки :) Раньше были на коробке.
i-VteC Power
30.12.2008, 13:16
ТовариСЧИ!
Читаю форум давно, много узнал полезного для себя. И все же мне не дает покоя некоторые вещи:
1. При езде на повышенных оборотах ощущается небольшой запах (совсем немного) гари в салоне. Похоже немного на сцепление. Я понимаю, что скорее всего это запах происходит при обгорании чего-либо на двигателе, поскольку обороты высокие. Но вот все равно страшно ...
2. Беспокоюсь за коробку при спортивной езде ... так хочется популять иногда, но вот фактор поломки чего-либо меня иногда останавливает.
Я конечно понимаю что хонда высокооборотистаю машина, расчитана на такую езду, но все же ... немогу никак отложить у себя в мозгу, что такая динамика присуще этой машине. (первой машиной был ТАЗ, после нее воспоминания о высоких оборотах осталяли плохие воспоминания ... капиталка!)
Всё, что вы тут обсуждаете уже давно обсудили и переобсудили, а тут только какие-то догадки и попытки доказать, что у кого-то машина неправильная, потому что 2007 года и на S переключает до любой передачи. Ничё, что ещё бывают разные комплектации, а не только новые партии :)))
Если у вас ощущается гарь, то imho это охрененный повод ехать в сервис, а не обсуждать, что это из-за какой-то новой партии, про которую тоже толком разобраться не могут толи она с сентября, толи с нового года.
2. Беспокоюсь за коробку при спортивной езде ...
Естетственно это механизм и как любой механизм подвержен износу. Соответственно можно предположить, что при более тяжелых условиях эксплуатации - более подвержен износу. Но с другой стороны этот режим штатный и вобщем то даже инструкцией не запрещено пользоваться им даже постоянно. Тут личное дело каждого. Я лично не вижу смысла при спокойной езде по трассе, либо стоя в пробке включить режим S, как постоянный. Но для более быстрого и соответственно безопасного обгона есть смысл его включать периодически. Естетсвенно это моё личное мнение. Не раз встречал здесь людей с такой манерой езды, что у них расход более 20 литров, либо колодки меняют раз в 10000 км, а был даже случай, что человек не только не думал об обкатке, но не выходил из режима S с самой покупки. Закончилось это тем, что у него автомобиль начал прилично кушать масло. Продолжение не знаю. В таких случаях жалко только людей, которые могут потом купить такой автомобиль с рук.
rudiment
30.12.2008, 17:33
1. При езде на повышенных оборотах ощущается небольшой запах (совсем немного) гари в салоне. Похоже немного на сцепление.
Это, скорее всего, запах тормозных колодок (имхо) - после разгона, надо все-таки тормозить?
1. При езде на повышенных оборотах ощущается небольшой запах (совсем немного) гари в салоне. Похоже немного на сцепление.
Это, скорее всего, запах тормозных колодок (имхо) - после разгона, надо все-таки тормозить?
Даже если так, то с какой стати в салоне должно этим пахнуть. Воздухозаборник не возле колёс насколько я знаю находится.
ну у меня пару раз воняло пробег 3000 км, походу консервант обгорает,короче херь все это не ссать)))))))))))
ну у меня пару раз воняло пробег 3000 км, походу консервант обгорает,короче херь все это не ссать)))))))))))
Аналогично пованивало пару раз на высоких оборотах (от 4000). Я решил что обгорает какая-нибудь транспортировочная хрень.
Fireball
02.01.2009, 16:55
2008 Модельный год EXE
Схема работа в режиме "D"
- понижает передачу при нажатом газе и машинка становится гораздо бодрее
- при отпущеной педали газа дает торможение коробкой
+ при нажатом газе - игрушка
+при отпущеном газе повышает передачу
Коробка переходит в режим автомата после того как маневр завершен и необходимость крутить двигло пропала.
Схема работы в режиме "S"
Касание лепестков переводит машину в полностью ручной режим.
По ощущениям при втыкании "-" в любом положении педали газа коробка не понжает передачи,а тормозит двиглом
Paperworm
16.01.2009, 16:52
В мануале еще сказано, что гарантия снимается если машина использовалась в спортивных целях. Вроде как то так там значилось. Другой вопрос сможет ли дилер определить использовалась ли машина в стритрейсинге.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.