PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом. поцарапали в Мейджере лобовое при ремонте по каско.



shiko
08.09.2014, 11:51
Господа помогите составить претензию.
Тема в том ,что сдал автомобиль по каско на перекраску капота, так при выдаче машины эти уроды затерли мне лобовое дворниками и добавили глубоких царапин.
Теперь посылают меня на три стороны. Мол в акте приемки стояло в описании, что на лобовом сколы.(но царапин не было.)
Совсем охамели>:D
Если кто обладает грамотным правописанием, сбросьте образец претензии.


Составил. отдал. ждемс.

vistor
15.09.2014, 21:45
Прошу прощения, но Ваш пост содержал ссылку на профильный ресурс. Спасибо за понимание.

shiko
17.09.2014, 15:33
В Мэйджере совсем опупели>:D

Текст моего письма :
--------------------------------------------------------------------------
Кому: Генеральному директору , ООО "Мэйджор-авто" Бахтиарову Михаилу Александровичу
От:



ЗАЯВЛЕНИЕ


Уважаемый Михаил Александрович, сентября 2014 года мною был передан а\м Cузуки SX4 гос. номер rus VIN на СТО "Мэйджер-авто", для рихтовки и покраски капота по направлению от Ингосстрах . При сдаче автомобиля был произведен осмотр и составлен акт приема-передачи транспортного средства.
При получении автомобиля сентября 2014 года , на лобовом стекле моего автомобиля были обнаружены повреждения в виде глубоких царапин и потертостей. Учитывая, что данные повреждения отсутствовали на моем автомобиле при сдаче его рем.зону СТО "Мэйджер-авто" прошу устранить их.
Прошу Вас в 10-ти дневный срок рассмотреть данное заявление и принять решение, о своем решении прошу Вас уведомить меня письменно.

А вот ответ:
-----------------------------------------------------------------------
Мы с большим вниманием восприняли информацию, представленную в Вашем письме. Выражаем Вам искреннее сожаление в связи с доставленными неудобствами.
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что полученная 08 сентября 2014 г. претензия была тщательно рассмотрена руководством ООО «СЦ Мэйджор Говорово».
К сожалению, мы не находим возможным удовлетворить заявленные требования в связи с тем, что указанный в претензии факт повреждения Вашего автомобиля во время его нахождения в ремонте на территории сервисного подразделения не соответствует действительности.
Позвольте выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Elric
19.09.2014, 22:46
Офигеть... Т.е. то, что в акте осмотра повреждений нет их не трогает??? До чего-нибудь нового договорились?

Есть подозрения, что я тоже попал в подобную ситуацию... Пока не точно, но походу есть царапины, которых не было, когда сдавал машину! Долго объяснять откуда я это знаю про свой а/м :) Поеду забирать - точно увижу, отпишусь.

shiko
22.09.2014, 13:05
Офигеть... Т.е. то, что в акте осмотра повреждений нет их не трогает??? До чего-нибудь нового договорились?

Есть подозрения, что я тоже попал в подобную ситуацию... Пока не точно, но походу есть царапины, которых не было, когда сдавал машину! Долго объяснять откуда я это знаю про свой а/м :) Поеду забирать - точно увижу, отпишусь.
Да, они считают, если были скольчики на лобовом , то оно уже повреждено и если нет трещины или сквозного скола то все гуд.
Жду официального письма по почте.
Да они не первый раз уже косячат.>:D
Друг на Пятаке от них ушел в Дженсер(лобовое поставили отлично, а до этого криво), просто раньше реально в мейджере смотрели и делали..а сейчас на новой риге опа.
Хотя в Химках Тойота Мейджер, поцарапав дверь давала подменный авто вместо Рав4 и сделали все за день.Так что по разному относятся..