PDA

Просмотр полной версии : ремонт ЭБУ цивик 2009г автомат 1.8 140л.с



Arko
08.09.2014, 17:52
Кто может помочь с ремонтом ЭБУ(мозги). цивик седан или на крайняк куплю мозги б/у не ремонтированный.помогите очень надо,за ранее спасибо.

igor2009
08.09.2014, 21:29
напиши хоть что с ними

Arko
09.09.2014, 00:59
Выдает ошибку p060a-это неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)!?

---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 01:03 ----------

То говорят что его можно прошить то говорят что надо менять Эбу вообщем никто конкретно ничего не говорит.

vitaly42
09.09.2014, 11:28
у меня тоже была ошибка (код не помню) неисправность PCM.
Устранил ее промывкой разъемов (там их 3 больших кажется) вдешкой,
может и тебе тоже чистка поможет, перед тем как менять...

igor2009
09.09.2014, 12:01
Arko, а помимо ошибки есть изменения в поведении?
присоединяюсь к совету vitaly42

Arko
09.09.2014, 16:55
У меня типа Электрик копался че там паял, на провод плюса, вот после этого у меня появилась ошибка и проблема с Акп, при переключении передач страшно бьет как будто там что отвалится, а до этого было все нормально.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:00 ----------

Поехал сегодня к мастеру который чинит ЭБУ, он сказал что даже если и сделаю то цена будет около 12 т.р, ребят как вы думаете не дороговато для чинки или подождать и взять норм б/у? А б/у стоит 13-15 и плюс привязать его к имабилайзеру стоит тысяч 5? Как поступить посоветуй те пожалуйста?

igor2009
09.09.2014, 17:29
Arko, он сам сломал и хочет еще денег?! В любом случае 12 рублей конский ценник. Паять в машине ничего нельзя. Дави на этого сантехника пусть исправляет свой косяк

Arko
09.09.2014, 18:54
Давить то я давлю его, но мне трудно доказать его вину, потому что он меня принял не официально, на бумаге нет что я у него обслуживался.

Rommel-sk
10.09.2014, 11:41
А чё он там ковырял-паял то? и зачем? паяный могз это что то.... Проще могз будет купить и прошить его. у меня пин один из шлейфа, который к мозгу подходит, отваливался... пытались чинить-паять... в итоге поменял шлейф с фишками целиком. Вопрос почему отвалился этот пин загадка... тоже кстати трясло не хило при переключениях...

Arko
10.09.2014, 12:32
Машина не заводилась после устранения сигнализации, там блокиратор стоял такой мощный который не подавал тока на форсунки а я этого не знал же машину с рук брал, во общем неделю не могли завести (чудо) электрики и диагносты, приходит еще один чудик и говорит я заведу твою машину, во общем он целый день что то искал что паял в итоге влез в провода общего плюса и припаял там что то и машина завелась, я то в электрике ничего не понимаю, но у меня былы сомнения что на этих машинах паять ничего нельзя, ну вот я ему говорю "а это нормально вообще он мне да них хера не случится смело можешь ездить, короче я сел в машину у меня все значки на приборе горят, машина не стреляет не переключает норм скорость дергает короче пиз.ец

Dactil
10.09.2014, 14:04
ппц. А продавец не сказал, что у него сигналка стоит? Брелок/метку не отдал чтоли? И что диагносты такие, что никто не подумал про блокировку сигналки, если не работает одна форсунка?! Ты машину по сервисам возил или где нашлись эти "диагносты"?
А вообще на ремонтника этого нужно давить дальше, это реально его косяк из-за некомпетентности.

Arko
12.09.2014, 22:10
Не об этом даже и не подмигнул продавец, да у меня времени не было к дилерам его везти, пришлось колхозникам везти, я то не знал что такой гемор будет сигналку снимать, а про блокираторе никто ничего не знал, вот и называется сэкономил время блин, уже месяц стоит машина без результатов.

Dactil
13.09.2014, 21:02
Блокиратор снимать не гемор, но только в случае, если знать что искать. Те же установщики этих сигналок за полчаса-час демонтируют такое. Ну и дилер тоже может - они сталкиваются с этим. Так что да, сэкономил ты неудачно.