Просмотр полной версии : Не едит с пассажирами
У всех заметно падает динамика когда с пассажирами?у меня когда хотя-бы два пассажира заметно падает динамика.а когда в 5 то как будто машина на буксире тащищ
igor2009
09.09.2014, 12:09
у меня ручка, но 1-2 пассажира незаметно. Вчера пару км вез 5 взрослых пассажиров + себя - вот тогда чувствовалось, но не так чтобы прям танк на буксире
у меня на автомате на трассе когда сзади парочка человек сидит - сразу чувствуется.
А с чего бы ей не падать с таким двигателем ? 1.8 атмо малолитражка почти :)
yhyhyjuyj
09.09.2014, 15:43
гонял нынче на юга , нас в машине 4 взрослых мужика было, постоянно включенный климат, загруженный багажник, не сказал бы что совсем машина стала овощем, но динамика не на много упала, когда надо было в кикдаун давануть, машина нормально разгонялась, в общем машиной доволен, динамики хватает, единственное только на обратный путь заправился на ТаТнефти полный бак, дык замучался ее кочегарить, видимо хлебнула "говна", позже когда меньше полбака осталось, залил уже Лукойла, и все стало норм.
somethin
10.09.2014, 09:08
Чтобы динамика не падала, нужно брать что то от 3,5 литров, желательно дизель, у него крутящий момент что надо. Как вариант фольцваген туарег.
+70кг динамика не падает , вернее не заметна потеря тяги.
У меня моя 50 кг + дочь 20 кг, вообще нет ощущения потери мощности.
---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 в 22:25 ----------
Чтобы динамика не падала, нужно брать что то от 3,5 литров, желательно дизель, у него крутящий момент что надо. Как вариант фольцваген туарег.
На фольце кедди у нас 1.9 турбодизель 105 сил, за счет момента с низов что полный что один в принципе разница незаметна. Ну а 3.5 это самолет
TИМОН,
Однако аналогичный авто с 1 водителем будет быстрее ...
Жопомер это такая штука индивидуальная...
Valera.71
12.09.2014, 12:44
[/COLOR]
Однако аналогичный авто с 1 водителем будет быстрее ...
Я бы еще не жрал, не пил и голый ездил, чтоб динамика радовала;D;D;D;D
Чем меньше масса - тем курче прет!;)
ghostinweb
12.09.2014, 13:35
Чтоб динамика не падала, действительно или что-то за 220 лс, причем атмосферное, или дизель. У меня помимо сивика 2 литровый С5 дизель, его хоть до верху загрузи, разницы нет. А сивик груженый вообще не прет, максимум 2 пассажира.
Я как-то ездил на дачу с тещей и ее родственниками, так они по пути в магазине багажник до верху загрузили и еще пол сзади в салоне, так вот с 4 телами и всем этим барахлом я вообще никого обогнать ни разу не смог, выезжаешь на обгон, педаль в пол, и оно гудит, ревет и не едет вообще. Вобщем с тех пор на дальние поездки все идут лесом. Максимум один пассажир, тогда пулялка та еще.
Бэтман856
12.09.2014, 13:46
На Сивике вообще динамика так себе. Когда пересел с Опель Астры 1.8МТ был неприятно удивлен..
ghostinweb
12.09.2014, 13:49
На Сивике вообще динамика так себе. Когда пересел с Опель Астры 1.8МТ был неприятно удивлен..
Может сивик не тот попался?
На Сивике вообще динамика так себе. Когда пересел с Опель Астры 1.8МТ был неприятно удивлен..
c 1.8 турбо?)))
Бэтман856
12.09.2014, 14:01
Нет не турбо, обычная Astra H GTC 140л.с. едет на порядок лучше. По ощущениям.
Бэтман856,
А зачем сравнивать АТ и МТ ? С МКПП сивик очень хорошо едит и астру объедит..
Нет не турбо, обычная Astra H GTC 140л.с. едет на порядок лучше. По ощущениям.
думаю тут вносит влияние не лучший автомат на цуце.
мт против мт вряд ли был бы в пользу опеля
думаю тут вносит влияние не лучший автомат на цуце.
мт против мт вряд ли был бы в пользу опеля
С чем тебе АКПП не нравится ? Очень даже хороший автомат .. Не смотря на то что он 5 ступенчатый щелкает передачи очень даже .. Например на сивике АКПП лучше чем на шкоде октавии а5 , сразу скажу не дсг.
С чем тебе АКПП не нравится ? Очень даже хороший автомат .. Не смотря на то что он 5 ступенчатый щелкает передачи очень даже .. Например на сивике АКПП лучше чем на шкоде октавии а5 , сразу скажу не дсг.
я имелл в виду не скоростной - разница в динамике у мехи и акпп 1,7-1,9 сек. по разным данным.
что очень много
я имелл в виду не скоростной - разница в динамике у мехи и акпп 1,7-1,9 сек. по разным данным.
что очень много
На любом гидро автомате будут большие потери ...
Мельком посмотрел характеристики 1.8 астры H gtc на МКПП ... Разгон 10.7 по паспорту против 10.6 у сивика АТ .. Так что в принципе одинаковые овощи )) у астры еще и МКПП 5 ступеней , что печаль ...
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 14:41 ----------
Бэтман856,
Может жопе просто по приятней в сивике ))) отсюда и кажеться медленней ..
А чего хотите от 1.8 атмо???))) +1 человек в салон и уже ощущаемо, на турбе(Октавия 1,4 А7) не ощущается из-за крутящего.
[QUOTE=yOR0;5947927]На любом гидро автомате будут большие потери ...
[QUOTE]
не, не в любом.
в 6 акпп по-любому меньше и так далее...
smis,
Факты ?
Дело больше в настройке АКПП и двигателя .. Изначально двигатель сивика рассчитан на экономию топлива ... Vtec :(
smis,
Факты ?
какие факты?
погугли по разным моделям с гидро акпп.
разница мкп с акпп за секунду почти ни у кого не выходит
smis,
Может просто сивик на МКПП быстрее своих конкурентов ? Не ?
Есть какие-то реальные факты (а не тех характеристики на бумаге других моделей)
Что количество передач влияет на потери мощности в гидротрансформаторной акпп ?
Бэтман856
12.09.2014, 15:24
Бэтман856,
Может жопе просто по приятней в сивике ))) отсюда и кажеться медленней ..
да так то оно так, и жопе поудобнее и рулится она получше не спорю.. щас уже подпривык немного, более менее хорошо идет на длительном разгоне когда даешь время раскрутиться до 7тыщ, но когда сел из мрэо первый раз ощущения были малоприятные
кстати у всех такая тема, что 70% газа жмешь что полный разницы нет в разгоне? или может топливный фильтр пора поменять?
Бэтман856,
До 3500prm вообще не едит + педалька электронная:(
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 15:29 ----------
А чего хотите от 1.8 атмо???))) +1 человек в салон и уже ощущаемо, на турбе(Октавия 1,4 А7) не ощущается из-за крутящего.
У друга 1.4 на МКПП Jetta .. Все там ощущается .. И после 120 за колеблешься разгонять ..
1.8tsi АКПП (не дсг) 2 тела взрослых 80-90 в салоне уже ощущается , но не так как на сивике и в плане разгона и в плане торможения.
smis,
Может просто сивик на МКПП быстрее своих конкурентов ? Не ?
Есть какие-то реальные факты (а не тех характеристики на бумаге других моделей)
Что количество передач влияет на потери мощности в гидротрансформаторной акпп ?
я и не спорю про мкпп - я уже написал.
потери в динамике и экономичности в зависимости от числа передач конечно есть.
в противном случае все до сих пор ездили бы на первых 3 ст. акпп)))
реальных замеров я не делал, но и оснований сильно не доверять тех. данным у меня нет.
хонда же пишет примерно правдивые данные. почему другие нет?
в общем мое участие в этой беседе хотел свести к замечанию по кпп на опеле и хонде и только...
ghostinweb
12.09.2014, 16:30
Кстати я тут после 3 лет владения сивиком обнаружил на нем спорт режим :-) т.е. положение S я и до этого видел, но думал это для лепестков, а оно цуко и без лепестков в нем едет, но зато как едет... Правда бензина льет ведрами
Valera.71
12.09.2014, 16:57
Кстати я тут после 3 лет владения сивиком обнаружил на нем спорт режим :-) т.е. положение S
Это секвентальный режим. Про него в мануале всё написано.
ghostinweb
12.09.2014, 17:06
Да это понятно, просто если лепестки не трогать, оно само переключает, причем крутит до отсечки, а вниз щелкает сразу на 4000 оборотов, получается такой реальный спорт-режим. Вобщем если воткнуть s и ехать на нем как на автомате, то в шашки на мкаде играть становятся гораздо интереснее.
Да это понятно, просто если лепестки не трогать, оно само переключает, причем крутит до отсечки, а вниз щелкает сразу на 4000 оборотов, получается такой реальный спорт-режим. Вобщем если воткнуть s и ехать на нем как на автомате, то в шашки на мкаде играть становятся гораздо интереснее.
на 4000 это как ?:o
ghostinweb
12.09.2014, 17:43
Это меньше 4000 не опускается почти, едет в режиме максимального момента
У друга 1.4 на МКПП Jetta .. Все там ощущается .. И после 120 за колеблешься разгонять ..
1.8tsi АКПП (не дсг) 2 тела взрослых 80-90 в салоне уже ощущается , но не так как на сивике и в плане разгона и в плане торможения.
Хз че у него на джетте, я говорю то,что сам ощущаю всравнении с цивиком.
Бэтман856
13.09.2014, 10:33
Да это понятно, просто если лепестки не трогать, оно само переключает, причем крутит до отсечки, а вниз щелкает сразу на 4000 оборотов, получается такой реальный спорт-режим. Вобщем если воткнуть s и ехать на нем как на автомате, то в шашки на мкаде играть становятся гораздо интереснее.
Это оно так и на D ведет себя если немного пожарить на машине адаптируется.
Единственная реальная разница в том что на S без лепестков машина держит обороты в накате выше, изза чего и получается более быстрая реакция на газ.
Ну и кстати если не жать лепестки то в автоматическом режиме на S коробка не переключается выше 3 передачи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.