Вход

Просмотр полной версии : Засада с аккумулятором.



fischer
09.09.2014, 20:02
Поиском не нашел. Двигатель d13b2 Стал разряжаться аккум при стоянке. Несколько раз при стоянке разряжался на столько, что приходилось таскать домой подзарядить. Теперь даже эта манипуляция не помогает (зарядник точно исправный, пробовал двумя разными для верности). Ясно что сдох аккум но, какая причина, если учесть, что после поездки он (аккум) сильно нагревается и от генератора аккум хоть как-то заряжается, т.е. сразу после поекздки можно заглушить и завести (а после обычной зарядки дома, аккум вообще мертвый - заряжал сегодня током - 3-4,5 А часа 2, емкость аккума 45 Ач, машину пришлось всеравно с толкача заводить). Так вот вопрос, по симптомам похоже что регулятор напряжения под замену, или у диодного моста сгоревшего могут быть такие же симптомы? Или дело может быть вообще не в гене, кто что думает? Спасибо за помощь заранее))

фарик
09.09.2014, 20:21
померь для начала ток на выходе с гены.ну и поставь новый окум.мож банка осыпалась

fischer
09.09.2014, 20:37
Ясно, так и сделаю, а то гадать... А какой ток должен быть на выходе с генератора? мультиметр в разрез между проводом и геной надо при этом ставить?
А если банка осыпалась, по идее от обычной зарядке тоже аккум греться должен при зарядном токе 4,5А?

maks_PERM
09.09.2014, 21:29
Сколько лет акб?

fischer
10.09.2014, 01:16
Больше трех точно.

maks_PERM
10.09.2014, 01:20
Меняй на новый, у этого расслоение пластин уже по всей видимости, от зарядов таких домашних.

---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 01:21 ----------

А мультиметром на клеммы замыкаешь параллельно и должно быть 12,9-13.9v

IIIYPUK
10.09.2014, 17:59
...Несколько раз при стоянке разряжался на столько, что приходилось таскать домой подзарядить. Теперь даже эта манипуляция не помогает (зарядник точно исправный, пробовал двумя разными для верности). Ясно что сдох аккум но, какая причина...
может ток утечки померить?
у меня тоже было. за 2 выходных аккумулятор садился, что не завести. начал искать утечку. вообщем мафон с пристёгнутой мордой в выключенном состоянии жрёт 0,5 ампера. ну я раньше не снимал панельку. а со снятой совсем мало. проблема решилась. мафон альпайн, вроде не из дешовых...
вобщем меряй ток с аккумулятора и выдёргивай предохранители

HondaCivicV
10.09.2014, 18:06
IIIYPUK,
Тоже когда закрываю машину морду отщёлкиваю.Ещё сигналка может жрать.

slerm
10.09.2014, 18:25
При чем здесь утечка, если заряженный акум не заводит?

HondaCivicV
10.09.2014, 18:33
slerm,
Да в начале написано -стал разряжаться аккум на стоянке.

А по теме - у меня ещё было примерно тоже,оказалось полудохлый стартер.Он крутил еле еле даже на полностью заряженном.Сняли принесли в мастерскую.Только раскрутили - всё развалилось нафиг,убит полностью был,как крутился не понятно вообще.А аккум был хороший,тоже на него грешил.Даже сменить успел.

ingaming
12.09.2014, 14:30
Коротнула банка к гадалке не ходи, проверяется легко: откручиваешь пробки, цепляешь нагрузочную вилку - закипит та банка в которой коротыш, и нагрузчочный ток упадет на 2V каждой закипевшей банки.

keepernn
12.09.2014, 14:52
новую батарейку надо и утечку искать если разряжается на стоянке.

fischer
14.09.2014, 14:05
Вообщем купил аккум новый и мультиметр. Аккум не кипит больше, напряжение на клеммах при заведенной машине 14,2В - 14,4В, в зависимости от включенных потребителей, это норма? Измерил еще ток утечки: при снятии с сигналки поднимается до 10-11А, затем падает до 0,05А, при постановке на охрану также поднимается потом падает, но постоянно скачет от 0,04А до 0,1А (может из-за мигающей лампочки под лобовым, или так не должно быть???)

slerm
14.09.2014, 14:15
А зачем измерять ток при постановке/снятии с сигналки, когда срабатывают все актуаторы, поворотники и сирена? Тестер вряд ли уловит мигание светодиода, да и не жрет он стока

maks_PERM
14.09.2014, 14:36
Вообщем купил аккум новый и мультиметр. Аккум не кипит больше, напряжение на клеммах при заведенной машине 14,2В - 14,4В, в зависимости от включенных потребителей, это норма? Измерил еще ток утечки: при снятии с сигналки поднимается до 10-11А, затем падает до 0,05А, при постановке на охрану также поднимается потом падает, но постоянно скачет от 0,04А до 0,1А (может из-за мигающей лампочки под лобовым, или так не должно быть???)

Нормально все, у меня 14,3 все ништяк с акб и геной.