Просмотр полной версии : Проблемы после замены двигателя D14Z6 на D17A!!! Помогите разобраться!
В общем такая проблема, на авто Civic 2001 МКПП год назад двигатель D14Z6 приказал не беспокоить, было решено заменить его на D17A VTEC, найден был от автомата на разборе во Владике с навесным косой и мозгами (опять таки от автомата), после установки год ездил без VTEc, т.к. не смогли подключить его (изощрялись как могли походу руки не совсем прямые всё таки ) в итоге приобрёл косу под МКПП (думаю она с европейца) и мозг от ES 37820-PLR-J12 (японский) под МКПП, после подключения новой косы и мозга машин заводится но нет оборотов и как то странно работает двигатель с прежними мозгами от D14Z6 и родными от автомата заводится и работает но опять не включается VTEC . Кто подскажет что тут не так может необходимо вести на диагностику или что то прошивать в самих мозгах или иммобилайзере ??:(
а коса сейчас от механического D17a стоит? Нет оборотов на тахометре или холостые не держит?
а коса сейчас от механического D17a стоит? Нет оборотов на тахометре или холостые не держит?
Коса и мозги от D17A с МКПП, нет оборотов на тахометре про холостые не могу сказать так как вообще не вижу как он крутится только по звуку.
Японская коса->японский мозг, европейская коса -> европейский мозг. Там разные коннекторы на фишках под датчики давления масле ВТЕК и соленоида ВТЕК.
Японская коса->японский мозг, европейская коса -> европейский мозг. Там разные коннекторы на фишках под датчики давления масле ВТЕК и соленоида ВТЕК.
Спасибо за идею;) но тогда почему с автоматными японскими мозгами всё тип топ и думаю если контакты замкнуть и сделать будто в положении D то и втек работать будет.
Alex102,
Ничего замыкать там ненадо! Он и без того работать будет
http://vk.com/wall-6417101_32036
Пообщайся с ним, ситуация думаю одинаковая.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.