Вход

Просмотр полной версии : Печка и температура ОЖ



mixel
15.09.2014, 10:02
Коллеги, может кто сталкивался, в похожих темах ответа не нашел...

С этого месяца уже 3 раза была ситуация:
- Машина после ночи, ехал не прогревая, температура ОЖ принимает свое нормальное состояние, стрелка показывает где-то до 90 градусов
- Через 10-15 минут стрелка ползет наверх (иногда вообще в красную зону)
- В этот момент врубаю печку на всю (температуру в красную зону, обороты макс). Дует холодным.
- Потом периодически их печки пробивает горячий воздух, 5-10 минут дует жаром, температура падает, затем снова дует холодным и температура растет
- И так с переменным успехом 5-10 минут жара / 5-10 холод
- От стояния в пробке или езды на скорости ситуация не меняется. Т.к. греется и на скорости.
- Карлсоны на радиаторе слышно, гудят. Машину останавливал, под капот заглядываю, он крутят.

По машине:
- Термостат был заменен еще весной (оригинал)
- Антифриз новый, уровень в норме (на холодную), даже долил немного.
- Помпу на 120к не менял (сейчас 140к) - есть связь?
- Летом проблемы не было, ездил даже без кондея
- Салонный фильтр вынимал, не сильно грязный, бывало и хуже.

Главная проблема - ситуация не закономерная. Т.к. если заглушу машину, дам остынуть 1 часик и снова поеду, все в норме, температура держится, печка жарит. Грешу на воздух в системе или датчики. Есть соображения?

Soura
15.09.2014, 11:19
Износ помпы. Там есть дырка, которая открывается на помпе при износе, ОЖ начинает потихоньку сопливить из помпы. Но проблема основная не в этом, а в том, что через эту дырку помпа вкачивает воздух в систему и создает воздушную пробку. Как пробку продавит - дует горячим и температура идет вниз. Как встанет воздушная пробка - двигатель начинает перегреваться.

mixel
15.09.2014, 12:54
Soura,
Спасибо. В принципе как я и предполагал. Завтра сдам машину в сервис, будем там копать.

Soura
15.09.2014, 22:11
да копать нечего. покупай помпу и меняй. у меня было тоже самое - один в один.

mixel
17.09.2014, 21:59
Soura,
Ну собственно говоря сегодня из сервиса.
Помпу поменяли, в принципе еще бы походила, т.к. крыльчатка в порядке и сама не гудит. Но небольшой подтек был и при всем этом ее надо было менять на 120к, а сейчас уже 140к.

Однако, заодно обнаружили, что радиатор забит хорошенько всяким гуано. Снизу так некоторые ячейки осыпались, но подтеков нету.

В принципе, рекомендация на замену нет, только на промыть. Но я все же думаю махнуть его. Разброс цен оригинал/аналоги удивил. Кто чего посоветует взять?
Ссылка на экзист: http://exist.ru/price.aspx?pcode=19010PLMA51

Soura
21.09.2014, 14:55
любой бери. я взял самый дешевый. тысяч 60-70 уже прошел за год.