Просмотр полной версии : подскажите. по мощности
tvashtar
15.09.2014, 18:23
всем доброго времени суток. за вопрос сильно не пинайте) а лучше подскажите!) как можно было бы увеличить мощность двигателя? ну не знаю ставятся ли облегченный маховик иль распред валы какие нибудь или чот нибудь такого рода. двиг d17A2 коробка механика. спасибо.
самый лучший вариант
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=165587
yasen4,
+1
tvashtar,
вафка2, турбина, свап по нарастающей стоимости бюджета
да с этим d17 хрен чё сделаешь
была ветка кто -то хотел улиткой дрыг раздуть
и там же в коментах началось обсуждение про свап на к20
если раздувать то хлопот не чуть не меньше чем от свапа.
tvashtar,
по мощности, только свап на к 20. Другого не дано. А дальше в зависимости от бюджета. Если маленький, то К20 овощной 160 сил, если побольше, примерно в 2 раза, то красный 200 сил.
И кстати, у тебя D17A2 с мехой, это значит что свапнув на К20 овощной ты не сильно различия заметишь, поэтому тебе только К20 туперовский.
я так понял, если хочешь мощный авто и нет желания потратить время и нервы, то рациональнее будет продать овощной сивик, подкопить денег (я так понял что сумма соизмерима с ценой свапа), купить что-нибудь помощнее и не заморачиваться со всякими там свапами. хотя бы тот же ep3 type r или dc5.
я так понял, если хочешь мощный авто и нет желания потратить время и нервы, то рациональнее будет продать овощной сивик, подкопить денег (я так понял что сумма соизмерима с ценой свапа), купить что-нибудь помощнее и не заморачиваться со всякими там свапами. хотя бы тот же ep3 type r или dc5.
лучший вариант ;)
radique,
впринципе все верно. Но мне вот например не нравится тупер в своем форм факотре. 3 двери это не для меня. Испробывал на купешке 6 сивика. Я люблю полноценный седан. А туперы в таком виде не делались. А аккорд брать, то брать нормальный, а это уже куда больше чем свап по деньгам, в районе лямика. Поэтому мне только свап.
globus,
Каждому своё ;)
Кто-то ,например, делает свап, чтобы самоутвердиться. Свап ради свапа.
globus,
Каждому своё ;)
Кто-то ,например, делает свап, чтобы самоутвердиться. Свап ради свапа.
Ну тема то называется как увеличить мощность ,а не как самуотвердится:) Поэтому тут либо свап, либо еще больше денег на аккорд (или тупер) тут уже каждому свое, как ты выразился.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 12:54 ----------
Тупер кстати нашего семейства ниже 400 нету. Поэтому тут тоже бабка на двое сказала что лучше. Свап то дешевле таки выйдет.
globus,
Про ликвидность тоже забывать не стоит...
radique,
ну это тоже имеет место быть, хотя что мешает влепить в последствии цену как за тупер, а то и дешевле тупера а в описании написать что машина с туперным движком поэтому и стоит так. Все таки не от вертолета же двиг стоит, и не от таза, а свой родной, даже из этого модельного ряда. Наоборот можно сказать special edition.
tvashtar
17.09.2014, 16:54
ну все выше вами написанно это понятно, что свап иль просто другой мощный авто.
а простого(относительно) метода разве нету!?
я имел в виду пусть не значительно увеличение , но увеличение. опять же грубо говоря прошивка там, иль не знаю замена чего то на более облегченное (к примеру маховик) иль слышал такое выражение как злые валы....
или я не знаю делать впуск/выпуск
оговорюсь сразу-я в авто с ее технической частью не очень силен! спасибо
Из "бюджетных":
-Впуск/выпуск, как самое быстрое и непроблематичное. Грамотный обход лямбд.
- Дальше мозги, особо не слышал нигде, что семерки кто-то на ура шьет.
- Потом мотор - валы, маховики.
Но мы говорим о не впечатляющем росте сил, а о самоуспокоении. По мне, так сними с машины все лишнее, оно и быстрей поедет. Злой корч... +))
Из самых бюдшетных средств увеличения мощности, это: если заливаешь 92 бензин, начни заливать 95, если заливаешь 95, значит заливай 98.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.