Просмотр полной версии : Капиталка Гидроуселителя руля (гура) civic 6 d16y8
iliya1546
16.09.2014, 22:26
Всем привет! Решил Откапиталить насос гура на сивик 6 1998 d16y8. Причиной стало шелест подшипника. (именно шелест, и именно подшипник!) Закупил значит все резинки, подшипник и сальник. Начал ремонт. Все детали встали нормально, в том числе и подшипник поменялся без особых проблем. Завожу машину, а руль не крутиться. В итоге выяснил, что ссытся гур в месте сальника. Сальники с виду одинаковы, но почему он не функционирует, я не знаю. Подскажите пожалуйста кто знает, артикул сальника гура. Заказывал по данному артиклу: 91348P2A003 (сальник насоса ГУР.) За ранее спасибо.
oldschool
16.09.2014, 23:30
Руль даже без гура прекрасно крутится. Ищи, где накосячил...
iliya1546
17.09.2014, 02:53
Руль даже без гура прекрасно крутится. Ищи, где накосячил...
Да у меня тяжко. как на вазе. говорили что как то рейку у меня затягивали, чтоб люфта небыло, из за этого тяжелее руль крутить. По поводу накосячил, есть предположение, если учесть что сальник именно для моего гура, и оригинал, то косяк не исправим...
ты жижи сколько влил после ремонта? систему прокачивал? до упора влево руль, до упора в право?
и еще, у тебя шкив гура вообще крутится, когда машина заведена?
iliya1546
17.09.2014, 14:14
ты жижи сколько влил после ремонта? систему прокачивал? до упора влево руль, до упора в право?
и еще, у тебя шкив гура вообще крутится, когда машина заведена?
да это понятно все. рулем качал, шкив крутится, масло льется....
Если руль крутиться туго и если это связано с насосом, то предположение только одно - насос не создает давление, посему вопрос: Ты пластиночки все на место поставил?
iliya1546
19.09.2014, 00:11
Если руль крутиться туго и если это связано с насосом, то предположение только одно - насос не создает давление, посему вопрос: Ты пластиночки все на место поставил?
Логично) Но вы упустили один нюанс, как я выше писал, масло струей хлещет с места установки сальника) значит давление есть) собрал все правильно, но есть одно большее НО! Гур я убил своими же руками походу дела. Откалолся кусочек металла (аллюминий если не ошибаюсь, но не суть) в месте, куда вставляется вал с подшипником. скину фото... мне кажется из за этого...
iliya1546
19.09.2014, 00:21
На фото он еще нормальный. Черным обозначил место откола. Предполагаю через образовавшееся отверстие масло под давлением и вытекает. Меня больше интерисует, почему сальник не справляется, если данное отверстие, большую площадь закрывает вал.
iliya1546
19.09.2014, 00:26
На днях еще разок разберу, проверю, чтоб канальцы все были прочищены. Посмотрю в каком состоянии сальник (был новый). Если опять потечет, ну значит будит мне опытом...
Далее думаю приобрести б\у, заказать нывай сальник, и перебрать б\у гур со всем новым. А то жалко будит подшипник выбрасывать, и прокладки все новые...
**Sunny**
19.09.2014, 16:56
а как ты подшипник запрессовывал?)
iliya1546
20.09.2014, 16:14
а как ты подшипник запрессовывал?)
трубку (типо длинной головки) брал по размеру вала и первого обода подшипника, и аккуратно молотком устанавливал на вал, метками служили предыдущие следы от старого оригинального подшипника)
Купл я ГУР за 3 руб б\у с авто honda CR-V один в один, работает гуд. Чето нехочется переберать мне его пока он работает) но на душе все равно хренова, что все под капотом перебрано, а он один нет)
насос гур стоит 2т.р. контрактный... нафига все эти телодвижения нужны? и выброс денег на ветер .... не понятно ....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.