LeoRider
17.09.2014, 11:09
Друзья, привет!
Есть у кого-нибудь опыт установки этого кита на наши семерки?
Предыстория.
Есть жалобы на увод влево.
Регулировал сход/развал на сервисе. Схождение выставили, но сказали, что по развалу есть небольшие отклонения (не существенные). Развал у нас не регулируется как спереди (там обычные болты), так и сзади. Посоветовали купить (не у них) подобный кит и установить, причем сделать с регулируемым развалом и перед и зад.
Я так понимаю, есть некоторые различия в передних болтах для этих китов.
Для дорестайла и rsx - 14 мм.
для рестайла нужны болты 16 мм.
Слышал мнение, что в регулируемом заднем верхнем рычаге лучше перепрессовать сайлент из родного нерегулируемого рычага, так как б/у оригинал будет гораздо надежнее.
И еще у китовых задних рычагов обязательно должны быть крепления для датчиков абс.
В основном эти киты идут с 14 мм болтами + задние регулируемые верхние рычаги (для сивиков 01-03 и rsx), а вот 16 мм болтов в комплекте с рычагами не удалось найти.
Вот для примера:
http://www.ebay.com/itm/02-RSX-01-05-CIVIC-FRONT-REAR-SUSPENSION-CAMBER-ARM-ROD-TOE-14MM-BOLT-KIT-/301316766546?hash=item4627e0fb52&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/BLACK-ADJUSTABLE-FRONT-REAR-SUSPENSION-CAMBER-KIT-CIVIC-02-05-EP3-RSX-02-06-DC5-/231333426223?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35dc8bf42f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/J-Power-FRONT-Camber-Kit-Cam-Bolt-16mm-Import-Domestic-/181302545421?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a36794c0d&vxp=mtr
Поделитесь опытом по этому вопросу.
Есть у кого-нибудь опыт установки этого кита на наши семерки?
Предыстория.
Есть жалобы на увод влево.
Регулировал сход/развал на сервисе. Схождение выставили, но сказали, что по развалу есть небольшие отклонения (не существенные). Развал у нас не регулируется как спереди (там обычные болты), так и сзади. Посоветовали купить (не у них) подобный кит и установить, причем сделать с регулируемым развалом и перед и зад.
Я так понимаю, есть некоторые различия в передних болтах для этих китов.
Для дорестайла и rsx - 14 мм.
для рестайла нужны болты 16 мм.
Слышал мнение, что в регулируемом заднем верхнем рычаге лучше перепрессовать сайлент из родного нерегулируемого рычага, так как б/у оригинал будет гораздо надежнее.
И еще у китовых задних рычагов обязательно должны быть крепления для датчиков абс.
В основном эти киты идут с 14 мм болтами + задние регулируемые верхние рычаги (для сивиков 01-03 и rsx), а вот 16 мм болтов в комплекте с рычагами не удалось найти.
Вот для примера:
http://www.ebay.com/itm/02-RSX-01-05-CIVIC-FRONT-REAR-SUSPENSION-CAMBER-ARM-ROD-TOE-14MM-BOLT-KIT-/301316766546?hash=item4627e0fb52&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/BLACK-ADJUSTABLE-FRONT-REAR-SUSPENSION-CAMBER-KIT-CIVIC-02-05-EP3-RSX-02-06-DC5-/231333426223?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35dc8bf42f&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/J-Power-FRONT-Camber-Kit-Cam-Bolt-16mm-Import-Domestic-/181302545421?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a36794c0d&vxp=mtr
Поделитесь опытом по этому вопросу.