Просмотр полной версии : Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра!
Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра! все проверил все в норме грешу на трамблер!если есть у кого то возможность подъехать со своим трамблером для проверки выручайте(Модель точно не скажу к нему подходит 10-ть проводов одной фишкой)!если кто сможет выручить позвоните мне на сотовый 8903679два1два4 просто тут редко бываю ехать в НОВОКОсино!На месте договоримся сменят пиво или на бензин!
jambulat
17.09.2014, 23:58
слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...
А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса (http://www.orionspb.ru/strobo/838/) меньше 1000р...
Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.
проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток...
не факт
у меня есть мертвая катушка (с нее 2 машины не завелись), но сопротивление там как положено, покупал в замен цитрон, там наоборот сопротивления обмоток сильно не попадают в допуски, но искра есть и уже 3-4 года на ней езжу
Насос качает?
да качает
---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 в 17:34 ----------
слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...
А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса (http://www.orionspb.ru/strobo/838/) меньше 1000р...
Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.
Сигналка в норм,позванивал трамблер все в норме вроде=( мне честно проще снять поставить делов на 5-ть минут=) блин 3-и раза сам двигатель один менял а с этой фигней не могу сам справиться =(
jambulat
20.09.2014, 02:16
Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?
Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?
нет не горит,такой функции как ключ на приборке нет=)чек тоже не горит,зажигание включаешь тухнет
jambulat
26.09.2014, 12:58
Так искра есть? Можно проверить не вынимая свечи если есть стробокоп...
Давление в рампе есть? Проверить можно очень грубо просто поворачивая ключ чтобы запустился бензонасос, а потом приспустив болты регулятора давления топлива - должен бенз потечь. Если есть и искра (во всех цилиндрах), и давление - тогда хз...
искра/смесь/компрессия
что то отсутствует
не справишься - привози, заведем.
jambulat
26.09.2014, 17:03
Если компрессия, чихи должны слышаться и дым из трубы идти тоже.
Насчет смеси - да, если с КХХ проблемы и дроссельная заслонка закопчена сильно, тогда при немного выжатой педали газа должны хотябы чихи слышаться, если искра есть и давление в рампе. Как вариант еще воздушный фильтр можно посмотреть...
ЗЫ: Мастерская Zhiz, кстати, относительно рядом находится - район Коломенской. Делал там кое-что, понравилось, скоро еще раз поеду.
Искры нет!все прозвонили все в норме,на сопротивление тоже в норме,пробовал менял трамблер не помогло,была мысля,что мозги,тоже менял не помогло,мои мозги само диагностируются и ошибок нет кроме srs ! бензин поступает!стартер крутит!есть мысля,что датчик положения коленчатого вала хоть и прозвонили его,но есть сомнения!
---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 14:57 ----------
искра/смесь/компрессия
что то отсутствует
не справишься - привози, заведем.Кстати не у тебя я брал случайно года 3-и назад генератор с фишкой=) через резидента(Санька) связывались?
года 3-и назад
извини дружище, но память уже не та )))
извини дружище, но память уже не та )))
ну да у тебя покупал сейчас старую записную книгу поднял твой номер есть=)
Newbie01
06.10.2014, 16:19
Каждый день вижу название темы, и сдерживаю себя, чтобы не написать... А сегодня напишу. Не надо было дверь зарывать.:D:D:D Не в обиду автору или кому либо ещё. Просто явная шутка.
я про тоже кому не расскажу все в ступоре=)
KoLdyN,
прювет,
преды проверял? сига стоит какая-нить? у нее обрыв на что? на кнопку под рулем нажимал? та что аварийного отключения подачи топлива:? мб ее перекинули.. пффф...а ремень грм на месте? или мотор легонько так крутиться?) дверь открывать пробовал? XD
пока в голове или блока от сиги идет(что с иммо, кстати?), или дпкв, раз катушки и коммутатор менял, или ремню пришел "привейт".
все что перечислил все в норм,походу полтергейст завелся в машине =) и дверь пробовал открывать и по колесу стучать =) и даже капот открывал и закрывал и с умным видом смотрел =)не чего не помогает,на выходных попробую датчик положения коленчатого вала поменять,если не поможет,тогда в сервис,дальше я без силен буду,так как все было уже проверенно!
---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 01:02 ----------
И так машина завелась,дело было в том,что на шкиве распред вала сорвало шпонку и поэтому,когда пытался завести машину шкив крутился,а распред нет,но появилась другая проблема=(,когда машина прогреется начинает глохнуть,нужно газ поддавать,чтобы машина не глохла и такое чувство,как будто воздух обратно выгоняет через впуск и до воздушного фильтра,но это начинается когда машина прогреется,а до этого работает нормально только присутствует постукивание,как будто клапан брякает,есть предположения,что загнуло клапана,завтра будем мерить компрессию,а вы что думаете что это может быть?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 23:45 ----------
проверил компрессию в 3-х цилиндрах по 14 в одном ноль вскрыл двигатель,два клапана погнуло!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.