PDA

Просмотр полной версии : Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра!



KoLdyN
17.09.2014, 15:04
Завел,зарыл дверь,заглохла,пропала искра! все проверил все в норме грешу на трамблер!если есть у кого то возможность подъехать со своим трамблером для проверки выручайте(Модель точно не скажу к нему подходит 10-ть проводов одной фишкой)!если кто сможет выручить позвоните мне на сотовый 8903679два1два4 просто тут редко бываю ехать в НОВОКОсино!На месте договоримся сменят пиво или на бензин!

slerm
17.09.2014, 15:06
Насос качает?

jambulat
17.09.2014, 23:58
слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...

А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса (http://www.orionspb.ru/strobo/838/) меньше 1000р...

Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.

mysony
18.09.2014, 06:00
проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток...
не факт
у меня есть мертвая катушка (с нее 2 машины не завелись), но сопротивление там как положено, покупал в замен цитрон, там наоборот сопротивления обмоток сильно не попадают в допуски, но искра есть и уже 3-4 года на ней езжу

KoLdyN
19.09.2014, 17:29
Насос качает?
да качает

---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 в 17:34 ----------


слово "дверь" в данном случае наводит на мысли о сигналке...

А просто проверить искру можешь с помощью стробоскопа - тогда трамблер снимать не надо будет. Цена вопроса (http://www.orionspb.ru/strobo/838/) меньше 1000р...

Если дело и вправду в трамблере, то скорее всего катушка сдохла - проверяется жива она или нет по сопротивлениям обмоток... Коммутатор если оригинал стоит, вряд ли сдох. Еще можно тестером померить через выводы фишки сопротивления обмоток индукционных датчиков, они все должны быть в районе 350-400 Ом.
Сигналка в норм,позванивал трамблер все в норме вроде=( мне честно проще снять поставить делов на 5-ть минут=) блин 3-и раза сам двигатель один менял а с этой фигней не могу сам справиться =(

jambulat
20.09.2014, 02:16
Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?

KoLdyN
20.09.2014, 08:54
Чек горит? Код ошибки можно считать без диагностического адаптера, мануал нужен. Ключ не мигает, случайно, иммо его принимает?

нет не горит,такой функции как ключ на приборке нет=)чек тоже не горит,зажигание включаешь тухнет

jambulat
26.09.2014, 12:58
Так искра есть? Можно проверить не вынимая свечи если есть стробокоп...
Давление в рампе есть? Проверить можно очень грубо просто поворачивая ключ чтобы запустился бензонасос, а потом приспустив болты регулятора давления топлива - должен бенз потечь. Если есть и искра (во всех цилиндрах), и давление - тогда хз...

Zhiz
26.09.2014, 13:05
искра/смесь/компрессия
что то отсутствует
не справишься - привози, заведем.

jambulat
26.09.2014, 17:03
Если компрессия, чихи должны слышаться и дым из трубы идти тоже.

Насчет смеси - да, если с КХХ проблемы и дроссельная заслонка закопчена сильно, тогда при немного выжатой педали газа должны хотябы чихи слышаться, если искра есть и давление в рампе. Как вариант еще воздушный фильтр можно посмотреть...

ЗЫ: Мастерская Zhiz, кстати, относительно рядом находится - район Коломенской. Делал там кое-что, понравилось, скоро еще раз поеду.

KoLdyN
30.09.2014, 14:53
Искры нет!все прозвонили все в норме,на сопротивление тоже в норме,пробовал менял трамблер не помогло,была мысля,что мозги,тоже менял не помогло,мои мозги само диагностируются и ошибок нет кроме srs ! бензин поступает!стартер крутит!есть мысля,что датчик положения коленчатого вала хоть и прозвонили его,но есть сомнения!

---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 14:57 ----------


искра/смесь/компрессия
что то отсутствует
не справишься - привози, заведем.Кстати не у тебя я брал случайно года 3-и назад генератор с фишкой=) через резидента(Санька) связывались?

Zhiz
02.10.2014, 00:27
года 3-и назад

извини дружище, но память уже не та )))

KoLdyN
06.10.2014, 11:26
извини дружище, но память уже не та )))

ну да у тебя покупал сейчас старую записную книгу поднял твой номер есть=)

Newbie01
06.10.2014, 16:19
Каждый день вижу название темы, и сдерживаю себя, чтобы не написать... А сегодня напишу. Не надо было дверь зарывать.:D:D:D Не в обиду автору или кому либо ещё. Просто явная шутка.

KoLdyN
06.10.2014, 22:35
я про тоже кому не расскажу все в ступоре=)

xumka
07.10.2014, 00:20
KoLdyN,
прювет,

преды проверял? сига стоит какая-нить? у нее обрыв на что? на кнопку под рулем нажимал? та что аварийного отключения подачи топлива:? мб ее перекинули.. пффф...а ремень грм на месте? или мотор легонько так крутиться?) дверь открывать пробовал? XD

пока в голове или блока от сиги идет(что с иммо, кстати?), или дпкв, раз катушки и коммутатор менял, или ремню пришел "привейт".

KoLdyN
07.10.2014, 16:24
все что перечислил все в норм,походу полтергейст завелся в машине =) и дверь пробовал открывать и по колесу стучать =) и даже капот открывал и закрывал и с умным видом смотрел =)не чего не помогает,на выходных попробую датчик положения коленчатого вала поменять,если не поможет,тогда в сервис,дальше я без силен буду,так как все было уже проверенно!

---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 01:02 ----------

И так машина завелась,дело было в том,что на шкиве распред вала сорвало шпонку и поэтому,когда пытался завести машину шкив крутился,а распред нет,но появилась другая проблема=(,когда машина прогреется начинает глохнуть,нужно газ поддавать,чтобы машина не глохла и такое чувство,как будто воздух обратно выгоняет через впуск и до воздушного фильтра,но это начинается когда машина прогреется,а до этого работает нормально только присутствует постукивание,как будто клапан брякает,есть предположения,что загнуло клапана,завтра будем мерить компрессию,а вы что думаете что это может быть?

---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 23:45 ----------

проверил компрессию в 3-х цилиндрах по 14 в одном ноль вскрыл двигатель,два клапана погнуло!