Просмотр полной версии : Нужна некоторая информация по Цивику 99-01 г.в.
доброго времени суток... собираюсь приобрести цивик.. начал поднимать справочную литературу и запутался в информации... помогите разобраться...
необходимо: цивик в кузове хетчбек (3 двери), 1999-2000-2001 года выпуска, 110-150 л.с., механика.
вопросы:
- к какому поколению цивиков относятся машины этих годов?
- какие типы двигателей попадают по данные характеристики? если типов двигателей несколько, то какой предпочтительнее?
- где можно найти информацию по компрессии двигателей?
- система vtec - это девайс который работает постоянно (аки просто продвинутая система прыска) или включается после набора определенного количества оборотов (например, как наддув).
- насколько отличаются цены на такие авто в Питере или Москве от цен при привозе на заказ, например, из Германии. + и - покупки здесь и привоза оттуда.
Заранее благодарю!
- 6 и 7 поколение.
- Двигатели моно посмотреть тут http://avtobazar.com/honda/engine.htm. Предпочтительнее для чего? Для ремонта? Для позажигать или для экономии топлива?
- В мануалах, которые выложены на форуме. А вообще лишь бы одинаковая была и не 6-8-10 ИМХО...
- Система Втек - система изменяемых фаз газораспределительной системы. Т.е. в низах одни фазы, в верхах другие. Думаю на форуме есть подробное описание работы системы. Поиск рулит.
- Про цены ХЗ.
Бигимотик
19.12.2006, 17:01
доброго. хватит собираться, пора уже давно приобрести.
попробую помочь, чем смогу.
1. 6-ое.....начало 7-ых http://www.hondaworld.ru/honda_civic.htm
2. типов двигателей много. у всех разные предпочтения - выбирай своё. что тебе важно?
3. компрессия - главное чтоб не сильно отличалась - например 12-11-12-12.
4. второй вариант. http://www.hondaworld.ru/honda_article_1.htm
5. цены приблизительно одинаковые, но есть различия - на заказ: может быть гемморой, время и может попасться кот в мешке, здесь: быстро, без особых проблем (если подойти к делу с умом и в полной боеготовности), но очень много "ушатанных" машин.
Бигимотик
19.12.2006, 17:28
Нужно отличать степень сжатия от компрессии.
Степень сжатия- это чисто геометрический параметр, характеризующий во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Это постоянный параметр двигателя машины.
Компрессия - параметр, измеряемый специальным манометром - компрессометром. Он характеризует не только степень сжатия, но и тепловые процессы, происходящие при сжатии. Компрессия - параметр переменный и зависит не только от тепловых процессов, но и от величины износа, от степени загрязненности камеры сгорания коксовыми отложениями, от степени зарядки аккумулятора, от наличия прогаров клапанов или поршня, а также от температуры, при которой измеряли компрессию. Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.
Как же узнать, нормальная или недостаточная компрессия?
Во-первых, нужно рассчитать номинальную (т.е. наилучшую, расчетную) компрессию. При стандартных методах замера - для бензиновых двигателей - на горячую, и с использованием специального выверенного компрессометра. При стандартных методах замера компрессия больше степени сжатия примерно в 1,2 - 1,3 раза. Так что для машины, когда степень сжатия 9,9, номинальная компрессия должна составлять около 12.5 - 13,0.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.