Вход

Просмотр полной версии : Топливо Расход (16) 130.000 ткм



Sonra44
19.09.2014, 17:55
Други помогайте подумать.
Емеем цивик 130 тонн пробега, на автомате.

На простое в пробках конски заливает бенз. под 16 литров,
заменили первую лямбду, фильтр, свечи, клапана регулировка, (натяжение ГРМ не установлено сделали или нет), под вопросом короче))) но раз офф диллер делал то будем считать что да))
форсунки чистили.
Дроссель не трогали катализатор не диагностили вторую лямбдочку после ката не трогали
ДХХ - Нет
Идеи?

zimkfrid
19.09.2014, 19:17
Выезжаешь на трассу , обнуляешь одометр и едешь без резких ускорений и торможений в районе 100км/ч , проехать хотябы км 50-100 и посмотреть на расход , (в идеале бак залить под горло , и после поездки опять дозоправить до горла , что бы точно высчитать реальный расход)
если при таких условиях , на хорошем бензине расход составляет в районе 6л , то с машиной всё в порядке и повышенный расход обусловлен простоями в пробке и прогревами, а если он значительно больше , то уже надо лечить

igor2009
20.09.2014, 17:59
16 литров автомат в пробках? по-моему это нормально

Charly
20.09.2014, 20:43
1) смените масло на нормальное 0в20
2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
5) пройдет обучение коробки
Расскажете, какой выдал расход

Sergey M
22.09.2014, 11:44
16 литров автомат в пробках? по-моему это нормально

Пробка, пробке рознь. Разговор про движение по городу, с регулярными, но не адовыми, пробками. Утром на работу. Вечером с работы. Машине 6 лет. Расход, при прочих равных, таким не был. 16 литров, в конкретном случае, не нормально.
Тут следует упомянуть тот факт, что при включении АКПП в режим "drive", а/м начинает ехать самостоятельно, поднимая обороты до 1500. И в пробках приходится постоянно жать тормоз, чтобы не прибежать впередистоящее т/с. Ну а коли двигатель работает на больших оборотах и приходится его сдерживать, то и расход, что логично, тянется вверх. Вот только вопрос, почему он работает на больших, чем следует, оборотах (в положении "D"!!)??


1) смените масло на нормальное 0в20
2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
5) пройдет обучение коробки
Расскажете, какой выдал расход

Масло залито 5w30. Ральф - инициативные ребята. Насколько масло может повлиять на проблему? После замены пробег около 13 тысяч. Расход повысился тысячи 2 назад. Не более. Актуально ли проделывать описанные операции, до замены масла и учитывая комментарии выше?

stragaocelot
22.09.2014, 12:13
Вы масло раз в 15000 меняете? Рисковый вы человек...
На 0w20 действительно расход меньше. У меня для сравнения было 5w40 и 0w20. Разница в литр.

Но в городе, при пробках, подъёмах в горку (в том числе пробках в горку) - расход больше 12 не поднимался. А вот однажды стоял на месте при заведённой машине полтора часа, правда на паркинге - расход показал 20 литров. Но когда поехал - через 10 минут быстро упал до 11.

По трассе при скоростях 130-150 расход по одометру 6,5. Реально - 6,9. 100-110 не пробовал ездить...

А вы в пробках, при длительном стоянии на месте, на нейтраль не переключаете чтоли?

Масло в коробке как поживает? Его лучше каждые 30 т. менять. В России же живём, не в Японии.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 15:15 ----------

Ещё момент - через elm327-obd2 сканер посмотрите. У меня такой с bluetooth-модулем, постоянно пишет инфу на телефон и посмотреть можно в реальном времени реальный расход, и мгновенный расход, и температуры и много ещё чего.

igor2009
22.09.2014, 15:48
stragaocelot, elm показывает неправильный расход. Единственное чему можно верить на мой взгляд это дачтик потраченного топлива - более-менее сходится. Если если по ЕЛМ смотреть пробег trip то за 50km по трассе было расхождение в 10км со штатным, а после цифры идут одинаково. Если посмотреть на датчик среднего расхода и умножить его показания на пройденный путь, то никогда не получается цифра равная датчику потраченного топлива
Зато скорость показывает как по gps в отличии от штатного спидометра (возможно поэтому штатный б/к занижает расход)
Все описанное к прогремме torgue

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 15:50 ----------

Sergey M, обороты не должны подниматься, в чем-то косяк. Автомат не пинает в этом режиме?

EURO
22.09.2014, 16:05
Вы масло раз в 15000 меняете? Рисковый вы человек...
На 0w20 действительно расход меньше. У меня для сравнения было 5w40 и 0w20. Разница в литр.

Я всегда был и буду сторонником масла вязкости 0в20 и максимального интервала смены 7.5 тыс км!!!

Тема о масле
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Sergey M
22.09.2014, 16:06
Sergey M, обороты не должны подниматься, в чем-то косяк. Автомат не пинает в этом режиме?

Нет. Едет ровно. Может дернуть при включении "D". Но это предсказуемо. При отпуске педали тормоза, разгон равномерно-постепенный (акселератор не трогаем) до 1500 оборотов примерно. При этом держит первую передачу. Можно ручным режимом перейти выше. Скорость увеличиться, соответственно. Обороты на прежнем уровне.

EURO
22.09.2014, 16:06
1) смените масло на нормальное 0в20
2) поставьте новый воздушный фильтр двигателя
3) скиньте клеммы с аккумулятора минут на 10
4) в спокойном режиме- плавно, без резких разгонов и торможений , например в воскресенье утром, сделайте круг по 3-му кольцу со скоростью 60-70
5) пройдет обучение коробки
Расскажете, какой выдал расход

Я обеими руками за "обучение" коробки.
Причем на 92 бензине! У вас и Кириши есть, и Газпромнефть, и Нести.


Тут следует упомянуть тот факт, что при включении АКПП в режим "drive", а/м начинает ехать самостоятельно, поднимая обороты до 1500. И в пробках приходится постоянно жать тормоз, чтобы не прибежать впередистоящее т/с.

стоп.
В пробке вы стоите на тормозе - какие при этои обороты?
Если отпусаете педальку тормоза и НЕ давите сами на газ, какие обороты показывает в моменте?
До которой скорости автомобиль разгоняется сам при указанных вами 1500 об?

Sergey M
22.09.2014, 16:44
Я обеими руками за "обучение" коробки.
Причем на 92 бензине! У вас и Кириши есть, и Газпромнефть, и Нести.

стоп.
В пробке вы стоите на тормозе - какие при этои обороты?
Если отпусаете педальку тормоза и НЕ давите сами на газ, какие обороты показывает в моменте?
До которой скорости автомобиль разгоняется сам при указанных вами 1500 об?

При торможении обороты падают. При полной остановке т/с обороты опускаются примерно до 900. На тормозе а/м стоит нормально. Двигатель работает ровно (аналогично положению АКПП в режиме "P") и при отпускании педали первую секунду, может чуть меньше, плавно начинает движение. Тут же, буквально через мгновение (но пауза ощутима. сказать что на тормозе а/м норовит уехать нельзя) двигатель начинает набирать обороты примерно до 1500. А/м при этом разгоняется примерно до 12-15 км/ч. На первой передаче. Если в момент движения (не трогая газ) включить "N", то обороты чуть повысятся. Примерно до 1700. И тут же опустятся до 800-900 где-то.

EURO
22.09.2014, 22:07
Тут же, буквально через мгновение (но пауза ощутима. сказать что на тормозе а/м норовит уехать нельзя) двигатель начинает набирать обороты примерно до 1500. А/м при этом разгоняется примерно до 12-15 км/ч. На первой передаче. Если в момент движения (не трогая газ) включить "N", то обороты чуть повысятся. Примерно до 1700. И тут же опустятся до 800-900 где-то.

вроде так не должно быть.
Дроссельная заслонка? Обороты должны очень плавно и медленно повышаться, и не так высоко, исправте меня, если я ошибаюсь

Sergey M
23.09.2014, 08:57
вроде так не должно быть.
Дроссельная заслонка? Обороты должны очень плавно и медленно повышаться, и не так высоко, исправте меня, если я ошибаюсь

Так точно быть не должно. Обороты вообще не должны повышаться, мне кажется. Вопрос то как раз в том, что за это повышение оборотов в режиме "drive" отвечает? Дроссель?

Sergey M
21.11.2014, 10:59
Всем привет. Проблему решили. Проблема была в нулевом положении дроссельной заслонки. Дошли до этого благодаря форуму. Спецы в сервисах отсутствуют, нужно полагать. Настроили в течении 5 минут. За что большое спасибо Cox. Приехали, подключили, обнулили и поехали. Расход в норме, скорость на холостом 7 км/ч :) Ура!

ZMA
21.11.2014, 12:48
Я всегда был и буду сторонником масла вязкости 0в20 и максимального интервала смены 7.5 тыс км!!!


Ну это смотря где и как ездить, если в пробках толкаться, то да, я, например, катаюсь по трассам и машина пробок почти не видит, смысл менять каждые 7.5?

Лёха782
22.11.2014, 07:24
Какой 5w40?????? ау???? откройте мануал хонды, там чётко черным по белому написано Масло лить оригинальное хонда лео 0w40!!!! смешно даже!!! У меня машина на Гастроле 30 л/100км в пробках показывало, даже владельцу старому звонил как лошара. А то что сама до 1500 крутит это мозги! возможно туда уже кто-то лазил. она сама не может так ехать ЭБУ это святое в хонде. А с маслом подумай. у меня расход по трассе 6 литров. пробег у меня больше 100 000

igor8313
22.11.2014, 16:53
Какой 5w40?????? ау???? откройте мануал хонды, там чётко черным по белому написано Масло лить оригинальное хонда лео 0w40!!!! смешно даже!!! У меня машина на Гастроле 30 л/100км в пробках показывало, даже владельцу старому звонил как лошара. А то что сама до 1500 крутит это мозги! возможно туда уже кто-то лазил. она сама не может так ехать ЭБУ это святое в хонде. А с маслом подумай. у меня расход по трассе 6 литров. пробег у меня больше 100 000
:nea
LEO - 0W20, если что!!!
0W40 у Honda вообще нет.
LTD - 5W30
MILD -10W30
GOLD - 5W40
;)

DJJ777
22.11.2014, 17:18
Какой 5w40?????? ау???? там чётко черным по белому написано ......как лошара.

Как то так :D

Лёха782
23.11.2014, 10:57
Ну да, ошибочка вышла, 0 w 20, просто у моей машины прежний хозяин ОЛЕНЬ! и заливал Гастрол, расход был больше литра на 3-4. Вот и ошибочка вышла.