Просмотр полной версии : Honda Civic 5D дергается при трогании.
GandjaFuzz
20.09.2014, 20:24
Ребят что за херня с тачкой. Тачка дергается при трогании, как будто едешь по асфальту с ямками после бульдозера.
1) С утра машина после долгой стоянки (около 10-12 часов), прогреваю ее до первой черточки, начинаю трогаться и она вибирицрует как будто проскальзывает сцепление, снова сцепляется и проскальзывается только очень быстро и получается такая вибрация.
Если ехать сразу на холодный двигатель то все ок машина едет без проблем.
Если после поездки машину оставить пройдет хоть 5-6 часов и поехать перед этим прогрев ее, никаких дерганий не будет, будет все ок.
Те дергания я всегда встречаю имеено с утра после того как на ночь поставлю, на прогретом двигетеле и то дергается только при трогании и езде в течении 1ой минуты, при переключении передач и тд все ок.
Думаю на сцепление, может масло подтекает? попадает на сцепу и пробуксовка идет? кто что скажет ?
тачка Honda CIVIC 5D 2008 Робот
пробег 100ка, купил с пробегом 78, сцепу не менял.
OdinokijKot
21.09.2014, 22:34
На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
т.е. в последнем случае можно обойтись без him hds?
OdinokijKot
24.09.2014, 08:44
Можно, но такие установки у единичных сервисов есть. Обычно прокачивают по старинке, педаль и трубка.
Можно поискать сервисы, у которых есть сканер Ланч. Он умеет прокачивать жидкость, но не умеет обучать сцепленте.
Попробуй калибровку сцепления сделать. Была такая же проблема, думала диск придется менять, не сервисе провели диагностику, посоветовали калибровку сделать, 1000 р. и теперь никаких пинков нет.
Тоже, за два года владения, считаю это нормой.
надо просто больше газу давать и не будет дергаться)))
OdinokijKot
14.10.2014, 09:53
Матос,
ничего не норма, меняем жидкость, делаем обучение и будет всё пучком.
Видел машины где в приводе сцепления ещё родная заводская жидкость цветом на кока-колу похожая и уровень под донышко. Так что не пренебрегайте этим. После профилактики машину не узнаете. Будет ехать плавно, не будет рывков и трясучки.
Тоже дергается после длительной стоянки на первой и задней передачах.
Причем заметил вот что: когда просто отпускаю тормоз, машина плавно без дерганий начинает двигаться. Но как только чуть нажимаю на газ, то обороты начинают падать, машина перестает ехать, обороты поднимаются, рывок вперед, опять падают... И так 3-4 рывка, пока машина не разгонится до 7-8км/ч. Пытаюсь на газ не нажимать, но если небольшая горка или препятствие, то приходится.
Через 5-10 минут езды это проходит, и при трогании и нажатии на газ обороты поднимаются свыше 1000 и машина плавно трогается.
Авто приобрел недавно, пробег 90т.км, сцепление не менялось, робот не прошивался, дроссельная заслонка не чистилась. Неделю назад поменял рабочую жидкость в роботе с прокачкой, стали мягче переключения, но дерготня с утра осталась (хоть и стала меньше).
Конечно съезжу к официалам, и сделаю прошивку и адаптацию, но непонятно почему падают обороты как писал выше?
да нормально это) больше газу! :)
OdinokijKot,
как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
Я без претензий, просто интересно. :)
OdinokijKot,
как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
Я без претензий, просто интересно. :)
А что кстати еще делали на ТО 120 ??? У меня вот тоже такая проблема, при трогании обороты очень низко падают, до 600-500 ну и машину дергает соответственно, и по звуку слышно, что машине тяжело, из под капота доносится что-то страшное.. На прошлой неделе был у официалов, сказали что сцепление еще на удивление живое, хотя ни разу не менялось, на одометре почти 90к (скручивали или нет - сложно сказать)
У меня уже почти 123к и тоже сказали, что не надо сцепление менять, а только обучить и перепрошить. Так же удивился. :)
Помимо вышесказанного сделали регулировку зазора клапанов, заменили свечи ну и как обычно фильтра, жидкости поменяли. Все по регламенту.
OdinokijKot
16.10.2014, 00:13
Manve,
жидкость по мере порчи, обычная тормозуха. Как потемнела, стала мутная - меняем. Обычно раз в пару лет, вместе с тормозными контурами.
С обучением сложнее, я обычно делаю себе раз в 2 смены масла, то есть тысяч через 14-15. Но у меня кончилось уже почти сцепление.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 00:16 ----------
a013,
дак не положено долго стоять на скорости! Если встал более чем на 10 секунд - включи нейтраль. А лучше вообще, как на механике, накатом подъезжать к красным светофорам и другим местам, где точно встанешь.
OdinokijKot,
Как определяешь, что сцепление кончается?
Насчет наката и нейтрали полностью согласен.
Шнурком определяет и программой)
Офтоп...
Кот, в воскресенье или в понедельник будешь в гараже?
Manve,
жидкость по мере порчи, обычная тормозуха. Как потемнела, стала мутная - меняем. Обычно раз в пару лет, вместе с тормозными контурами.
С обучением сложнее, я обычно делаю себе раз в 2 смены масла, то есть тысяч через 14-15. Но у меня кончилось уже почти сцепление.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2014 в 00:16 ----------
a013,
дак не положено долго стоять на скорости! Если встал более чем на 10 секунд - включи нейтраль. А лучше вообще, как на механике, накатом подъезжать к красным светофорам и другим местам, где точно встанешь.
Я имел ввиду после длительной стоянки - ночной или больше 6-8часов)))
Как будто двигатель обороты не поднимает, иногда даже как начинает глохнуть. Если нажать посильнее на газ, то включается с ударом и дергатней.
OdinokijKot
18.10.2014, 11:59
Я имел ввиду после длительной стоянки - ночной или больше 6-8часов)))
Как будто двигатель обороты не поднимает, иногда даже как начинает глохнуть. Если нажать посильнее на газ, то включается с ударом и дергатней.
Видимо завоздушисля контур. За ночь воздух собирвется, а когда чуть проедешь он сжимается и начинает работть получше.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 12:03 ----------
Шнурком определяет и программой)
Офтоп...
Кот, в воскресенье или в понедельник будешь в гараже?
Возможно буду ) пора в зиму переобуваться.
У меня на мехе так, трогаещься вибрирует как по стиралке едешь, тоже жидкость сцепы менять?
romalena
01.12.2014, 14:19
Господа, подскажите где в Воронеже можно прошить робота? Авто - civic 8 5d
Всем доброго времени суток!
Уже спрашивала в другой теме, но решила продублировать тут с уточнениями.
Я только недавно стала счастливым обладателем civik рккп, и почти сразу столкнулась с проблемой рывков. Съездила ни диагностику и мне сказали, что надо менять сцепление. Периодически на панели выскакивает ошибка. Может ли быть такое, что это все же не сцепление?
Хочу уточнить, что машина 2008 года, пробег 89 тысяч, сцепление не менялось. Рывки начинаются при переключении с 1 на 2 (когда по двору еду на низкой скорости или в пробке передвигаюсь), а также при резком торможении, скажем так, очень чувствуются переключения передач. Поменять сцепление стоит не мало, и я переживаю, что это будут просто выкинутые деньги и проблема не решится
OdinokijKot
14.12.2014, 20:13
katika,
Ну надо диагностировать и обслужить коробку, а там видно будет. Может жидкость тютю, может обучить надо. Замена сцепление это уже последнее и выносится такой диагноз после неудачного обучения.
поздравляю с покупкой. меняй сцепление.
alf555, спасибо)
OdinokijKot, на диагностике сказали, что раз ошибка не стирается (а она не стирается), то точно сцепление...
Может кто подскажет, прочитала почти всю эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55288&page=46 (видно на какой станице остановилась) но пока не поняла, где можно за приемлемые деньги купить комплект сцепления в москве (завтра там человек будет, сможет забрать, а т.к. разница в деньгах ощутима, то надо срочно((( ) советуют экзист, то там дороже всего получается. и еще вопрос, мне наши мастера сказали, чтобы брала именно оригинал, но что есть оригинал объяснить не смогли. просто на комплекте везде honda будет написано или как? короче, скажите пожалуйста, знающие люди, где и какой комплект мне можно купить в москве
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 19:37 ----------
OdinokijKot, кстати, машину брала в Балашихе :)
OdinokijKot
14.12.2014, 22:22
katika,
Ну если ты неподалёку от Балашихи - приезжай, посмотрю и скажу, действительно пора менять или ещё походит.
Какая хоть ошибка висит? В каком состоянии жидкость? А то официалы любят по поводу и без повода менять сцепление. А если не прокатило со сцеплением - пора менять блок управления коробкой ))
Я сцепление за 11500р брал в конторе, которую нашёл на ззапе. Купил, так как мне пора менять его скоро, а с такой скоростью роста доллара сцепление под 20-тник стоить будет.
OdinokijKot, я из Беларуси, но за предложение спасибо. Ездила не к официалам, а в гараж через знакомых (они обслуживают наш хонда-клуб). ошибка горит на спидометре под есо, значек "i". не могли бы Вы дать мне ссылку на магазин, в котором можно комплект купить? а то у меня только завтрашний день есть для того, чтобы дать человеку контакты продавца, а то у нас, если в рубли переводить, 22000 стоит комплект(((
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:47 ----------
OdinokijKot, про состояние жидкости ничего сказать не могу, но мастер, который менять будет (он машину не видел, диагност сказал, что однозначно сцепление на замену), сказал, чтобы я привезла 1 литр, а лучше 2 очень хорошей (=дорогой?) тормозной жидкости, тип дешевая - это плохо??. масла 2 литра и задний сальник (зачем пока не поняла из прочитанного тут)
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 21:48 ----------
OdinokijKot, а вообще, у меня свой сканер есть, китайский наверное, но я его еще не освоила(( (даже диск пока не установила)
сказал, чтобы я привезла 1 литр, а лучше 2 очень хорошей (=дорогой?) тормозной жидкости, тип дешевая - это плохо??. масла 2 литра
Скажи ему что зальет он 500мл (вместе с промывкой), а остальное куда ?
Belous, спасибо, уточню 8) а может Вы подскажете магазин, где можно комплект сцепления купить?
Belous, спасибо, уточню 8) а может Вы подскажете магазин, где можно комплект сцепления купить?
Я бы на твоем месте не стал бы его искать. Обучение должно решить твою проблему.
в москве.....
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:26 ----------
Belous, диагност сказал, что выскочила ошибка (я тупанула и не посмотрела какая) и что она уже не стирается, а из-за того, что не стирается, как следствие - замена сцепления. ну и оно ни разу не менялось, пробег почти 90, так что вполне возможно, что надо...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:30 ----------
ааааа..... и продавец мне говорил, что степень износа сцепления была 500, после покупки машина прошла около 1000 км.
диагност сказал, что выскочила ошибка (я тупанула и не посмотрела какая) и что она уже не стирается, а из-за того, что не стирается, как следствие - замена сцепления. ну и оно ни разу не менялось, пробег почти 90, так что вполне возможно, что надо...
А ты не видела каким прибором проводилась диагностика? Он похож на этот?
Belous, он не то, чтобы похож. он такой же. (и у меня такой же есть) но он сказал, что у меня китайский (так и есть, продавец вроде говорил, что заказывал в китае), а у него оригинал. разводят меня все?:'(
Belous, он не то, чтобы похож. он такой же. (и у меня такой же есть) но он сказал, что у меня китайский (так и есть, продавец вроде говорил, что заказывал в китае), а у него оригинал. разводят меня все?:'(
Емае. Да бери свой китайский и сделай себе обучение сама. Там все просто
Belous, спасибо! завтра займусь этим вопросом....
но я все еще буду благодарна знающему человеку за информацию о том, где можно приобрести комплект сцепления в москве (хочу быть подготовленной)
Belous, спасибо! завтра займусь этим вопросом....
но я все еще буду благодарна знающему человеку за информацию о том, где можно приобрести комплект сцепления в москве (хочу быть подготовленной)
Идешь или звонишь в любой уважающий себя магазин запчастей и говоришь: мне нужно 22125-RSA-L06 и 22810-RPF-003.
Тебе говорят срок доставки ( а может и наличия) и цену.
Если устраиват все, то заказываешь (покупаешь), если нет идешь в другой магазин.
Belous, проблема в том, что я нахожусь в Беларуси и мне отсюда надо найти сцепление, т.е. в интернете и в наличии(((
Belous, проблема в том, что я нахожусь в Беларуси и мне отсюда надо найти сцепление, т.е. в интернете и в наличии(((
можно и Беларусии заказать (http://www.exist.by) только я не понимаю сколько это 3,7млн по русским деньгам.
Belous, это примерно 19500. мне дешевле в РФ купить
Belous, это примерно 19500. мне дешевле в РФ купить
тут (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=22125rsal06&location=1¤cy=1&rawdata=22125rsal06%20) посмотри
Belous, 12000??? простите, если задам тупой вопрос, но это оригинал?
и спасибо большое, что уделили моей проблеме внимание! а то машину купила, а ездить толком не могу:(
Не оригинального сцепления на робот не бывает.
Belous, у нас продается французского производства и всяких других (фирму производителя точно не скажу) и стоит в 2 раза дешевле "оригинального"
Повторю еще разок. Для робота подходит только оригинальное сцепление. Для робота не оригинального сцепления не существует. Да, вскрыв упаковку там будет бренд valeo, но со штампом HONDA. Просто valeo для робота без honda'всякого штампа нельзя купить.
OdinokijKot
15.12.2014, 01:56
katika,
Сцепление http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=22125RSAL06&location=1¤cy=1&rawdata=22125RSAL06
Выжимной подшипник - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=22810RPF003&class_man=HONDA
Дааас цены уже поползли вверх.
---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 00:58 ----------
katika,
Не оригинал есть только на механику! На робот только оригинал.
Либо по каналам sachs отдельно корзину (на опеле народ так уже делает), но она будет стоить так же как оригинал.
Belous, OdinokijKot, спасибо вам большое за помощь!
---------- Сообщение добавлено 15.12.2014 в 12:30 ----------
А можно еще вопрос.... Это правда, что на ней не желательно ездить пока она в таком непонятном состоянии?
А у меня вот новый прикол появился - Раньше тоже дергалась при толкучке в пробке, а теперь в тех ситуациях когда раньше дергалась, поднимает обороты до 2 000.. В принципе лучше чем дергаться постоянно, но уже начинает надоедать.. Вот думаю, может пора сцепу менять?
OdinokijKot
15.12.2014, 20:06
vovacoy,
Надо переобучить точку всхватывания. Но сначала в даталисте обязательно посмотреть текущее значение. Если меньше 9мм, то обучение не прокатит и сцепление надо менять.
У самого сцепа докатана именно до такого состояния. Обучение первой и второй точек всхватывания с натягом проходит, третья через раз. В пробках тоже вместо того, что бы разогнаться до 8кмч и сомкнуть сцепление двигатель подымает обороты и едет на той скорости, на которой тронулся.
Сцепление проскальзывает, перегревается, иногда выскакивает шестерёнка по перегреву. При трогании в пробке особенно в горку приходится хорошенько подгазовывать, что бы не откатилась назад.
Хотя при езде по трассе никаких нареканий, проскальзываний на больших оборотах и тд. Идёт шикарно. Так как машину пользую в основном по трассе и редко - время терпит. Купил комплект сцепления и ищу вменяемый сервис, в котором знаю, что такое SAC-сцепление.
В общем мне уже точно менять. У себя смотри точку всхватывания.
vovacoy,
Надо переобучить точку всхватывания. Но сначала в даталисте обязательно посмотреть текущее значение. Если меньше 9мм, то обучение не прокатит и сцепление надо менять.
У самого сцепа докатана именно до такого состояния. Обучение первой и второй точек всхватывания с натягом проходит, третья через раз. В пробках тоже вместо того, что бы разогнаться до 8кмч и сомкнуть сцепление двигатель подымает обороты и едет на той скорости, на которой тронулся.
Сцепление проскальзывает, перегревается, иногда выскакивает шестерёнка по перегреву. При трогании в пробке особенно в горку приходится хорошенько подгазовывать, что бы не откатилась назад.
Хотя при езде по трассе никаких нареканий, проскальзываний на больших оборотах и тд. Идёт шикарно. Так как машину пользую в основном по трассе и редко - время терпит. Купил комплект сцепления и ищу вменяемый сервис, в котором знаю, что такое SAC-сцепление.
В общем мне уже точно менять. У себя смотри точку всхватывания.
Хотел после нового года поменять, но видимо лучше сейчас, еще с этими курсами.. думаю цены поползут вверх, и до июня лучше точно не станет. А с наши менталитетом, цены если поднимут, обратно они не при каких условиях не опустятся:(
vovacoy, немого не по теме, но берите лучше сейчас. цены могут подняться и до нг.
vovacoy, немого не по теме, но берите лучше сейчас. цены могут подняться и до нг.
Да я бы с радостью прямо сейчас поехал, но зарплата только 25го числа :'(
а я париться так не буду,переклепаю накладку на диске и поеду дальше )
OdinokijKot
20.01.2015, 17:13
a11,
При снятии и повторной установке сцепления надо зарядить корзину и правильно её установить! Иначе получишь тыкву!!!
Тыква будет заключаться в том, что точка касания будет далеко за 14 мм и обучение тупо не пройдёт.
Так же, когда будешь переклёпывать накладки не лохонись с толщиной. Толщина нового диска - 8.3-8.4мм, толщина накладки на одну сторону - 3.3 мм.
Откуда знаю? - уже пробовали этот дедовский способ =) и очень обидно, когда надо заново разбирать машину, сливать масло и снимать коробку из-за того, что не взвёл корзину или большую накладку наклепал.
Взвести корзину можно на прессе, выжав диафрагму с упором на край корзины и провернуть среднее кольцо до полного сжатия пружинок. А вот ставит правильно как не крути уже надо. С заводскими комплектами прокатывает поставит просто так, хотя это неверно, потому что на заводе среднее кольцо подстраивают под конкретный диск, у тебя же получается кольцо в крайнем положении.
ну я это все знаю, но если ты знаешь,почему не получилось ?
не зарядил корзину заного ?
---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 11:34 ----------
накладку вот где бы найти из качественного феродо (размер подгоним на станке)и клепки, наши накладки то скользят,то сталь перегревают, клепки часто отлетают
32 тыры за комплект ,вдохновляют на колхоз
OdinokijKot
21.01.2015, 14:50
a11,
32???? Откуда?? До подорожания я за 11тыр взял комплект, сейчас по ззапе бьётся за 17.
Ну сначала мы наклепали, собрали, обломались, точка всхватывания далеко ушла за 14 мм. Разобрали. Нашли оригинальный диск, замерили накладки. Оказалось накладки слишком толстые поставили. Поменяли накладки. Опять собрали. Обучаем - опять облом, но точка всхватывания уже ближе к 14 мм. Опять разобрали, взвели на прессе центральное кольцо до упора. Собрали, обучили, точка стала в районе 13.7-14 мм, разброс видимо за счёт люфта был, так как корзина и подшипник были старые. В итоге со второго раза обучилась. Но переключалась жёстковато. Возможно стоило ещё потоньше накладки взять. На этом эксперименты окончили.
Экспериментировали на своей машине, на чужой не рискнули бы. Опять же такой геморрой и без последующей гарантии клиентам не предложишь. Да и робот любит перегревать сцепление, по этому диски и корзины обычно в неприглядном состоянии к концу жизни накладок. По сему ещё вопрос, сколько проживёт сцепление, восстановленное таким образом?
У меня вот другая идея, надо поискать по валеовским каталогам, может диск отдельно заказать можно.
27 просит екзист
26 автодок
OdinokijKot
22.01.2015, 23:13
a11,
стесняюсь спросить, а ты то ищешь? Номер сцепления 22125-RSA-L06
у меня экзист выдаёт минимум 19938,76р. по вип-колонке
Если смотреть на zzap, то выдаёт в районе 17500р
http://s017.radikal.ru/i417/1501/89/48f0115de941.png
OdinokijKot
23.01.2015, 16:03
У меня вот так вот бъётся.
http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0123/1e/df9785d8e6350a8a80c57f7255299f1e.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2015/0123/df9785d8e6350a8a80c57f7255299f1e.png.html) http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0123/27/d3e91f7a0fcec0fb53eccd85b4dda927.jpeg (http://fastpic.ru/view/67/2015/0123/d3e91f7a0fcec0fb53eccd85b4dda927.png.html)
Рад что в июне 2014 г. пока деньги были взял про запас комплект сцепления и выжимной всего за 15 т.р. Скоро менять... Да.... Цены взлетели.....(((
demus, аналогично! Купила в декабре... ездит в багажнике, ждет своей участи :)
Не подскажите менять нужно пока не загорится шестеренка на приборке или по каким либо признакам?
OdinokijKot
25.01.2015, 22:50
bashus,
Компьютером посмотреть надо. А так, когда начинает дёргаться - делаем профилактику коробке, обучаем. Если не обучается - то менять сцепление.
привет,а у тебя сканер Оригинал или закос китайский под хонду ?
OdinokijKot
26.01.2015, 21:18
a11,
точная китайская копия HIM-а. Большая такая чёрная бандурина. По факту внутри всё хорошо скопировано, хотя пайка оставляет лучшего. Даже обновления прошивки их HDS проходят как надо.
Решила отписаться по прошествии времени по результатам. Дала хим знакомому. Разобрался. В статике обучил норм, в динамике на 4 пункте коробка стала в аварийное состояние, продолжать не стал, т к мне надо было на учет машину ставить, так чтоб до гаи хоть доехала)))) это было в середине декабря. Вот до сих пор езду) иногда правда ошибка загорается, но пропадает почти сразу. Только вопрос - когда ремень пассажир отсчелкивает - i загорается? У меня связь прослеживается....
---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 20:13 ----------
Знакомый, спец по японцам, но с роботом никогда до этого не работал
вопрос - когда ремень пассажир отсчелкивает - i загорается?
Конечно да, если авто еще в движении.
было тоже поддергивание. сделал временное решение. вооружившим большим шприцом и банкой DOT-4. Из бочка главного привода сцепления высосал всю жижу( по концентрации напоминало сопли дичайшие!!!), после долил до отметки max свежую жидкость, погонял машину в зад в пред и вуаля, с утра машину не дергало.
как потом уже узнал(источник не помню) что этот бочок как раз и служит для вывода всякой дряни из системы...через пару дней опять заглянул, чистая жидкость...
но в перспективе конечно же загнать и полностью заменить жидкость
cartmandeejay
10.12.2015, 14:12
Подскажите товарищи, в Краснодаре где можно поменять тормозную жидкость, жидкость в коробке и обучить робота? Кроме официалов.
DeutscheWelle
12.12.2015, 00:11
cartmandeejay, а почему у официалов обучить не хочешь? Цена вопроса - 1360 Р. Вряд ли кто-то дешевле это будет делать, а официалы по крайней мере опыт имеют, да и спросить потом с них можно в случае проблем. А жидкости поменять, наверное, вообще в каждой подворотне можно. Я с предыдущей машиной обращался в сервис на Дальней / Рашпилевской. Толковые ребята там работают. Телефон: 290-15-15. Позвони, спроси. Но по адаптации я бы лучше к официалам обратился.
cartmandeejay
19.12.2015, 13:34
В общем был у официалов, провели диагностику, нашли ошибку коэффициента низкого трения, сказали что обучение рискованное, и есть шанс, что машина встанет и тогда только замена сцепления. Посему вопрос: сцепление меняется вместе с корзиной и выжимным подшипником или можно поменять только диск, чтобы дергание исчезло?
Посему вопрос: сцепление меняется вместе с корзиной и выжимным подшипником или можно поменять только диск, чтобы дергание исчезло?
поле таких симптомов может заглохнуть (когда будешь крутить за 4 тыщи), сцепу меняют корзина диск , подшибник = 30к, + работа 6к
DeutscheWelle
22.12.2015, 09:14
cartmandeejay, они про рискованное обучение всем говорят и всегда. У меня сцепление менялось 1,5 года назад, показатели еще нормальные были, но они тоже меня сто раз предупредили о возможности попасть на новый комплект.
А почему решил, что пора пройти обучение?
доброго времени суток ув. хонда воды)
я как молотой обладатель цивика на роботе (впервые столкнулся с такой коробкой) хочу спросить. у меня маленько другая проблема, машина почти всегда трогается вперед нормально ( за редким исключением толкается), а вот при заднем ходу как правило почти всегда происходит дерганье ,а если еще в горку задним ходу то вообще беда.если давать газу то впринципе нормально, но это добром не кончится)
доброго времени суток ув. хонда воды)
я как молотой обладатель цивика на роботе (впервые столкнулся с такой коробкой) хочу спросить. у меня маленько другая проблема, машина почти всегда трогается вперед нормально ( за редким исключением толкается), а вот при заднем ходу как правило почти всегда происходит дерганье ,а если еще в горку задним ходу то вообще беда.если давать газу то впринципе нормально, но это добром не кончится)
а вопрос в чем?))
нормально ли это вообще? или насколько плачевно ?) сцеплению 2 года, обучали робота осенью (как говорит старый хоз) пробег 110 тыс .км. ну и как с этим бороться если это не сцепа?
нормально ли это вообще? или насколько плачевно ?) сцеплению 2 года, обучали робота осенью (как говорит старый хоз) пробег 110 тыс .км. ну и как с этим бороться если это не сцепа?
конечно не нормально. Пробег 110т.км., сцепление вообще менялось или "родное"? Необходимо подключить сканер и посмотреть параметры, дальше делаем выводы.
сцеплению 2 года . как я понимаю что когда сцеплению беда это характерно на низких передачах ( как в пробке) , но машина ведет себя хорошо. а вот задний ход в горочку только на нормальном газку преодолевается без замечаний )
JennyCherry
26.06.2017, 18:49
доброго времени суток ув. хонда воды)
я как молотой обладатель цивика на роботе (впервые столкнулся с такой коробкой) хочу спросить. у меня маленько другая проблема, машина почти всегда трогается вперед нормально ( за редким исключением толкается), а вот при заднем ходу как правило почти всегда происходит дерганье ,а если еще в горку задним ходу то вообще беда.если давать газу то впринципе нормально, но это добром не кончится)
У меня так было, но только на 160 тыс. Со сцеплением все ок было (около года, не стертое), а вот в актуаторе сцепления благополучно стерлись щетки. Следующим этапом после толканий стала коробка в положение "0" и там началась свистопляска... Поэтому вообще лучше проверьте помимо самого сцепления (износ и настройку) еще и актуатор.
Seregazlat
21.08.2017, 15:10
Здравствуйте. Пришла пора менять сцепление. Подскажите пжлст артикл. И входит ли туда выжимной и вообще его надо менять? Если да то можно тоже арт. Вилку наверное тоже лучше поменять?
batishtu
29.08.2017, 19:33
Здравствуйте. Пришла пора менять сцепление. Подскажите пжлст артикл. И входит ли туда выжимной и вообще его надо менять? Если да то можно тоже арт. Вилку наверное тоже лучше поменять?
Выжимной не входит[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 29.08.2017 в 22:36 ----------
сцеплению 2 года . как я понимаю что когда сцеплению беда это характерно на низких передачах ( как в пробке) , но машина ведет себя хорошо. а вот задний ход в горочку только на нормальном газку преодолевается без замечаний )
Ну что? Решил проблему? У меня тож задом в горку дрыгается. Пробег 130 тысяч, ни чё не менялось
Seregazlat
27.09.2017, 08:25
Ага. Поменял сцепление плюс чистка дроселя и обучение всего. Все стало как на новой машине)
Доброго времени суток. У меня такая проблема появилась едеш по трассе 120км/ч и бывает иногда такое что скорость просто на экранчике на нейтраль включает сама, потом через пару секунд опять врубает скорость, бывает что останавливаешься с такой же скорости, и если до нуля останавливаешься то глохнет и потом поехать можно только сбросив ошибку коробки, понижается перед остановкой с очень очень сильными пинками. Вопрос это актуатор сцепления и переключения передач мозги мне парит?
Сцепление менял год наз ад оригинал брал за 25т.
Приехал на СТО после такого очередного раза и мне сказали подключившись что сильный износ сцепления, хотя езжу по правилам робота.
Сканер может ошибаться если актуаторы тупят к примеру щетки в них стёрты сильно?
mcB3oWoLF
22.01.2020, 17:19
Попробуйте проверить электрику - в порядке ли масса (робота), чистые ли клеммы и контакты акб, хорошо ли они затянуты.. посмотрите вольтаж на ТСМ, не умирает ли аккумулятор?
Это первое, что влияет на понижение с пинками.
Второе - в порядке ли гидравлическая часть робота? (свежая ли "жижа", нет ли воздуха в магистрали)
Ну смотрите с электричкой все норм там нет проблем, точно либо актуаторы, либо жижу менять нужно с прокачкой. Займусь тогда отпишусь что по могло. Такая фигня начинается только посте того как на скорости поездишь, и то не всегда когда интенсивная езда
Ivvanich
27.01.2020, 14:41
Ну по сканеру есть параметр по которому он определяет износ сцепления. Если актуатора п...да, то он выдает соответствующую ошибку. Погугли, я уже не помню номер. У меня в марте прошлого года встал Сивик с этой проблемой. Перебирали актуаторы, на актуаторе сцепы меняли щетки
mcB3oWoLF
31.01.2020, 17:39
Жижу стоит прокачать после HIMa руками дополнительно, чтобы гарантировать, что в магистрали нет ни капельки воздуха!
(или HIM'ом, после замены, прокачать раза 3-4.. но тогда не помешает подцепить на акб дополнительный источник питания, прокачка много кушает)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.