PDA

Просмотр полной версии : Умирает Двигатель, спасите пож-та!!



Dmirty
15.07.2008, 18:33
Всем привет, вот сталкнулся с такой проблемой. Ехал себе ехал и вдруг зазвинели клапаны, машина перестала тянуть, а через пару минут совсем умерла. Двигатель работает на двух горшках, страшно на него смотреть. ГРМ проверил, все в порядке, мощности нету ввобще, а когда нажимаешь педаль газа, двигатель раскручивается до 3-4 тысяч оборотв и сам скидывает обороты до 0,5. и все это сопровождается каким то звуком. Я сам не мастер, машина в данный момент находится в сервисе, механики таже не знают что с ней делать, но подозрение у них идет на подачу топлива или клапана. Извините что пишу каряво, т.к. вчера был первый день отпуска и вот такая вот штука произошла.....перегулял с горя))))

ВаНеК
15.07.2008, 18:39
ну блин тут может быть много проблем честно говоря... может быть искра... могут быть клапана.. что скорее всего.... топливка не может быть так как у тя стоит моник.. у него коллектор один. т.е. топливо подается на все цилиндры сразу....

Паха
15.07.2008, 19:45
ну да тема интересная не стого нес сего движка начала чудить!!!!
хз я бы начал проверять искру для начала на всех свечах, если искра хорошая значит дело не в зажигании!!!! ведь тут может быть две проблемы пропала искра или нет бенза!!!
дак вот если искра оч хорошая я бы пошол по топливке в том числе надо протестить топливонасос на работоспособность!! ну промыть ест-но форсунки!!! если после этого неработает значит переклинило мозги!!!! вытаскиваешь диагностические разьемы!!! замыкаешь двухконтактный и считываешь код ошибки!! хотя это можно было бы сделать в первую очередь !!! ведь если бы умер какой то датчик то ошибку бы показало однозначно!!!

ВаНеК
15.07.2008, 19:50
ну да тема интересная не стого нес сего движка начала чудить!!!!
хз я бы начал проверять искру для начала на всех свечах, если искра хорошая значит дело не в зажигании!!!! ведь тут может быть две проблемы пропала искра или нет бенза!!!
дак вот если искра оч хорошая я бы пошол по топливке в том числе надо протестить топливонасос на работоспособность!! ну промыть ест-но форсунки!!! если после этого неработает значит переклинило мозги!!!! вытаскиваешь диагностические разьемы!!! замыкаешь двухконтактный и считываешь код ошибки!! хотя это можно было бы сделать в первую очередь !!! ведь если бы умер какой то датчик то ошибку бы показало однозначно!!!
причем тут топливка если он говорит что машина работает только на двух целиндрах??
если бы бенз не поступал она вообще бы не заводилас... у него моник стоит.. был бы трабл с топливкой если бы у него стоял инжектор и работали 2 цилиндра!! ИМХО

rip
16.07.2008, 04:33
ну да тема интересная не стого нес сего движка начала чудить!!!!
хз я бы начал проверять искру для начала на всех свечах, если искра хорошая значит дело не в зажигании!!!! ведь тут может быть две проблемы пропала искра или нет бенза!!!
дак вот если искра оч хорошая я бы пошол по топливке в том числе надо протестить топливонасос на работоспособность!! ну промыть ест-но форсунки!!! если после этого неработает значит переклинило мозги!!!! вытаскиваешь диагностические разьемы!!! замыкаешь двухконтактный и считываешь код ошибки!! хотя это можно было бы сделать в первую очередь !!! ведь если бы умер какой то датчик то ошибку бы показало однозначно!!!
причем тут топливка если он говорит что машина работает только на двух целиндрах??
если бы бенз не поступал она вообще бы не заводилас... у него моник стоит.. был бы трабл с топливкой если бы у него стоял инжектор и работали 2 цилиндра!! ИМХО

С грм точно всё в порядке?
глянь под клапанную крышку, цел ли распредвал. У знакомого недавно пополам лопнул ни стого ни с сего.... 2 циллиндра работалют, 2 нет....
но это очень маловероятно. Надо копаться в системе зажигания.

Dmirty
16.07.2008, 08:06
Да ГРМ - точно выставлен идеально, еще вспомнил,что за неделю до этого машина начала на холостых "гулять", потом вот в такую проблему вылилось, работа двигателя похожа на работу спорт кара, щелкает, работает не ровно, шумит. Мне странно почему машина так себя ведет..... все меняю вовремя, все оригинальное покупаю, а она вот такие сюрпризы выдает.

ВаНеК
16.07.2008, 08:50
работа двигателя похожа на работу спорт кара, щелкает, работает не ровно, шумит.
ну так она и буит ся вести потому что работают только 2 цилиндра..

Dmirty
16.07.2008, 14:26
Только что преехал с сервиса, проблему нашли..Попал я на замену Распредвала, шестерни распредвала, и шпонки шестерни рапредвала.....(если кто нибудь может помочь с данными запчастями на мой мотор, буду очень признателен) Цена распредвала ине очень не понравилась, и я подумал, рас уж его все равно менять, можно ли как нибудь прибавить мощи в двигатель в процессе замены распределительного вала??

ВаНеК
16.07.2008, 14:31
Только что преехал с сервиса, проблему нашли..Попал я на замену Распредвала, шестерни распредвала, и шпонки шестерни рапредвала.....(если кто нибудь может помочь с данными запчастями на мой мотор, буду очень признателен) Цена распредвала ине очень не понравилась, и я подумал, рас уж его все равно менять, можно ли как нибудь прибавить мощи в двигатель в процессе замены распределительного вала??
а скока по цене получается? может есть смысл поменять дрыг целиком?

Dmirty
18.07.2008, 02:44
если все новое брать, то вместе с работой 25 000 получается((

сашаюшин
18.07.2008, 06:51
если все новое брать, то вместе с работой 25 000 получается((
а двиг в сборе, даже контрактный, намного дороже. так что есть смысл ремонтировать

Nsk-racer
18.07.2008, 07:57
чё??? Нифига не дороже, в новосибе двиг контрактный 15 тыщ вместе с новесным всем стоит, причём втековый, 130 л.с.!!! Я бы на твоём месте заменил двиг.

ВаНеК
18.07.2008, 09:04
если все новое брать, то вместе с работой 25 000 получается((
вот о чем я и говорю.... лучшо взять новый дрыг.... у нас д15б2 стоит 500 -600 у.е. фтэковский мона найти за 800... так что лучшо дрыг менять и голову не морочить ИМХО

Dmirty
18.07.2008, 11:49
я больше склоняюсь к покупке б\у головы, но пока еще точно не решил.....

ВаНеК
18.07.2008, 14:26
я больше склоняюсь к покупке б\у головы, но пока еще точно не решил.....
но перед тем как буиш голову покупать вскрой дрыг.... посмотри чтобы сам блок был ворядку... шеки между поршнями чтобы были нормальные и гильзы стояли на месте.. тогда можно смело ставть голову другую.. но если хочеш голову менять то мона сразу поставить фтэковскую :) тока нужно менять мозги и инжектор ставить...

*nekto*
18.07.2008, 18:31
есть распред и всё к нему,б/у-шный естесно...ася 318680196

Dmirty
24.07.2008, 12:40
Спасибо, воткнул новый распредвал,.....проблема осталась....при нажатии газа, двигатель разгоняет до трех -четырех тысяч, потом он сам сбрасывает обороты, если отсоеденить клему воздухомера двиг свободно разгоняется до 5 и т.д. и не скидывает обороты, кроме того при включении зажигания реле срабатывает. чиню машину весь отпуск, хелп ми...плз.

*nekto*
25.07.2008, 08:36
где чинишь-то,мож приехали б да на месте посмотрели,ну и помогли если б смогли :)

Пашуська
25.07.2008, 15:08
Ну а работать, апосля замены распреде, на 4х цилиндрах стала? И какая причина замены распреда с шестернями? Направляйку " по валу расплющило"?

Dmirty
26.07.2008, 01:36
да, расплющило именно ее, она в два раза шире стала)), Проблема всего этого ада разрешилась пере пайкой главного реле, в нем весь гиморой и заключался, машина ожила и снова бегает, вот только теперь подклинивает задние правые колодки на барабане, завтра буду разбираться. Всем спасибо за предложения и помощь!