Вход

Просмотр полной версии : Плюсы и минусы замены американских мозгов



iliya1546
21.09.2014, 13:41
Всем привет! Учитывая то, что автомобиль у меня американ, в период его использования выявил ряд проблем связанных именно с мозгами и проводкой. И у меня стоит выбор, востанавливать американскую или заменить проводку на японскую. ДА! Именно саму проводку и мозги! По проводке (под торпедой) нет проводка обогрева заднего стекла, проводка прикуривателя горела. и т.д. Но самая основная проблема это лямбда. Я покупал разные лямбды, но не черта мозги ее не видят. колхозил сопротивление, но к нормальной работе двигателя это не привело.

Подскажите плюсы и минусы, отличия, мозгов американа и японии, смогу ли я на американскую тачилу установить японскую проводку? или стоит заменить поврежденную проводку на американскую а мозги поставить японские?

Sa1FeR
21.09.2014, 22:24
Японскую нужно будет наращивать т.к. длина разная с леворукой, лучше старую восстановить..

_maxx_
21.09.2014, 22:40
а какую лямбду ставил, номер? первую или вторую?

iliya1546
21.09.2014, 23:16
а какую лямбду ставил, номер? первую или вторую?

С первой проблемы.... номера уже не помню... через ексист заказывал, все мимо....

---------- Сообщение добавлено 21.09.2014 в 23:18 ----------


Японскую нужно будет наращивать т.к. длина разная с леворукой, лучше старую восстановить..

Имеешь ввиду старую американскую? Я вообще склоняюсь к варианту востановить ту проводку что у меня сейчас, купить мозг от японца. Там гнезда для подсоединения проводов не отличаются американ от японии?

slerm
22.09.2014, 07:09
А от какого мотора мозги брать будешь? Чем коробка будет управляться?

Zhiz
22.09.2014, 13:46
Лямбду брал оригинал?
Насчет американской Акпп сложно... Ничего не получиться.

iliya1546
22.09.2014, 15:59
А от какого мотора мозги брать будешь? Чем коробка будет управляться?

А у американов коробкой управляет ECU? я не знаю у них строение...

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 16:05 ----------


Лямбду брал оригинал?
Насчет американской Акпп сложно... Ничего не получиться.

вот так жопень... геморой бл*** с этой лямбдой... то ли мозги крякнулись, то ли лямбды в натуре не те. Лямбды покупал НЕ оригинал, фирмы бош и нжк. ни одна не подошла. Пробывал сопротивление повышать, ноль эмоций. У одних лямбды работают эти, у кого то нет, и у меня в том числе. чек горит и все тут. Оригинал попа треснет 2 лямбды 22к выйдет и ждать месяц. должен быть другой вариант. Еще че заметил, комп сам ошибки сбрасывает иногда, сожусь, ключ поворачиваю, а чек не горит, но в скоре загорается, а так постоянно горит в основном. чето там коротит, но соединения проверял, все норм вроде.


Короче как я понял, оставлять все как есть и пробывать менять мозги на американовские, проводку аналогично... (поврежденную)???

slerm
22.09.2014, 16:07
У всех почти коробкой и мотором управляет один мозг. На части машин это управление простое, а на американцах не особо. Так что лучше свою проводку восстанавливай и лямбду бери нормальную, дешевле выйдет

iliya1546
22.09.2014, 16:26
У всех почти коробкой и мотором управляет один мозг. На части машин это управление простое, а на американцах не особо. Так что лучше свою проводку восстанавливай и лямбду бери нормальную, дешевле выйдет

нормальная это оригинал? а других вариантов нема походу...

Zhiz
23.09.2014, 02:30
Оригинал б/у

slerm
23.09.2014, 07:18
Еще денсо куча разных есть

Васильевич
26.09.2014, 21:54
А точно лямда? А не забитый катализатор?

iliya1546
27.09.2014, 14:18
А точно лямда? А не забитый катализатор?

Ошибка была лямбда в выпуске (коллектор). Так же присутствует лямбда на выпуске (в катализаторе) ошибка была на ту, что в коллекторе. (41) потом катализатор снял в связи заменой средней части глушителя. Появилась втарая ошибка - нет сигнала со второй лямбды. Оно и понятно):)

marion
29.09.2014, 17:43
лично у меня отлично встала нжк лямбда за 2 рубля правда с перепайкой проводов, года полтора назад, проблем нет...

iliya1546
30.09.2014, 02:43
лично у меня отлично встала нжк лямбда за 2 рубля правда с перепайкой проводов, года полтора назад, проблем нет...

а у тебя американская? 1,6? какой двиг? хотя двиг не думаю, что будит играть значение. можешь артикул сказать?

_maxx_
30.09.2014, 22:55
iliya1546,

До выходных посмотрю в гараже. Стояла на y8, бу месяц, надо будет продам.

kot321
02.10.2014, 09:47
iliya1546,
а ты можешь подробно и пошагово рассказать свои действия...
ибо пока что из твоих слов следует, что ты что-то делал неправильно...

iliya1546
02.10.2014, 16:51
iliya1546,
а ты можешь подробно и пошагово рассказать свои действия...
ибо пока что из твоих слов следует, что ты что-то делал неправильно...

1) Приехал в exist, говорю, нужна лямбда на мой АМ в коллектор (верхняя)
Пробили по вину и каталогам и посоветовали взять бош. После 3 дней я ее забрал.
2) Установка: Вкрутил лямбду, подсоединил разъем, скинул ошибки, лямбда не работает, ошибка вылетает.
3) Замерил сопротивление ня лямбде, оно было (на холодную) 8,6 Ом.
4) изучив мануал, понятно было написано. Есть два типа лямбды. 1 тип идет с сопротивлением до 10 Ом, 2 тип выше 10 Ом. На Хонду прописан второй тип, с сопротивлением более 10 Ом. Я сделал вывод, что лямбда не подходит по типу. (щас уже не вспомню отличия, кроме сопротивления,)
5) изучил проводку датчика, прозванивал и проверял корректность подсоединения.
6) вернул ее обратно и заказал Лямбду на мой АМ только NGK. По приходу замерил и на ней сопротивление на контактах подогрева, оно было еще меньше и составляло 6,5 Ом. Соответственно он не подошел. Датчик остался у меня, т.к пакупал по отзывам на форуме, с аналогичной проблемой.
7) На этом же форуме вычитал, что можно попробывать увеличить сопротивление. Обратился к знакомому электрику, он споял резистор вроде, и довел лямбду до сопротивления 12,6 Ом. Но увы, тоже не прокатило.
8) Попробывал снять датчик с катализатора, и установить его в выпускной коллектор. Но он тоже не подошел. Датчики с виду одинаковы, которые были установлены на мой АМ при покупке, и в катализаторе она работала. Фирма Denso, расцветка одинакова, только номера датчиков чуть отличались. Сопротивление 12,5 на той что в катализаторе, та, что в коллекторе сопротивление отсутствовало совсем.

Вот теперь боюсь покупать аналоги. Еще мужичек посоветовал взять лямбду за 1200руб с лада калина евро 3. там сопротивление 12 Ом по его словам и на его машину подошло без проблем. Двиг у него тот же что и у меня. Авто тоже американ. Но руки чето до покупки не дойдут..


При создании тем с моей проблемой, гемороем, мне говорили, что данная тема обсуждалась кучу раз, и ответ уже найден. Я в течении недели рыскал по форому в надежде найти решение, но увы, аналоги у кого то работают, у кого то нет, вообщем ответа я не нашел, даже и намека. Просто сделал вывод, что либо оригинал или новую. Но новая 10к стоит, жаба душит.


Что касается данной темы, почему я задумался о замене ECU, - на данное время проблемы 2.
1) Это лямбда,
2) В блоке управления где то коротит, или в блоке, или в соединении, либо в самой проводке. Причина: ошибки с памяти сбрасываются когда захотят, и в разное время. На пример:
1) Сбросил ошибки с ECU
2) завожу АМ
3) чек не горит примерно 4 сек и загорается с ошибкой 41 (это нормально)
4) езжу по городу, глушу АМ
5) через 10 мин на пример, завожу АМ
6) чек опять не горит сек 4 и загорается. (ошибки я не сбрасывал)
7) Потом катаюсь, глушу, через время завожу, и чек горит сразу, то есть в памяти он остался. Так мог прокататься дня 3 и ошибки могли сами сброситься 1 раз, а могли и 10. В данное время этого не наблюдаю, ошибка горит постоянно на протяжении уже месяца 4. Места соединения проводки с ECU проверял, все надежно закреплено, нечего не вылетает. Возможна лямбда NGK подавала какие то сигналы, я не знаю, тяжело предположить.
Есть и 3я проблема (сомнение) Возможно я мог повредить блок, когда устанавливал лямбду Бош, т.к Провода с лямбды я менял местами.

kot321
03.10.2014, 03:16
если не ошибаюсь, то ещё идёт DOX1459
у меня сейчас стоит калиновская, ошибок нет, расход в относительной норме...

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 03:17 ----------

ищи КЗ по цепи лямбды.
где-то на проводах сдохла изоляция.

iliya1546
03.10.2014, 15:47
если не ошибаюсь, то ещё идёт DOX1459
у меня сейчас стоит калиновская, ошибок нет, расход в относительной норме...

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 03:17 ----------

ищи КЗ по цепи лямбды.
где-то на проводах сдохла изоляция.

А у тебя японская если не ошибаюсь машина? Я слышал что возможна разница в требованиях, выхлопных газах, и мозги америки и японии отличаются в показаниях с датчика.
А сопротивление на ней какое? 12 Ом?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 15:50 ----------

Че взять та? Denso или от приоры?

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 15:51 ----------

Проводку полюбому буду вверх дном переворачивать походу...

kot321
03.10.2014, 23:24
iliya1546,
не помню уже сопротивление.
и лезть проверять сейчас не хочу.
и номер её уже не помню)))
иппонская... пиндонская... на самом-то деле - пох!
ищи КЗ.
всё вверх дном переворачивать не надо. поверь в первую очередь жгут лямбды.
сколько их у тебя и как они расположены?

iliya1546
04.10.2014, 01:41
iliya1546,
не помню уже сопротивление.
и лезть проверять сейчас не хочу.
и номер её уже не помню)))
иппонская... пиндонская... на самом-то деле - пох!
ищи КЗ.
всё вверх дном переворачивать не надо. поверь в первую очередь жгут лямбды.
сколько их у тебя и как они расположены?

сам не помню уже. Зава посмотрю что смогу...

_maxx_
04.10.2014, 14:41
iliya1546,
Вобщем такая стояла на D16y8

http://i080.radikal.ru/1410/80/da635a24237dt.jpg (http://radikal.ru/fp/ad20fe2f75ca42c09f5c20910417dff9) http://s57.radikal.ru/i155/1410/63/ff9bfbc439c4t.jpg (http://radikal.ru/fp/e90113176e134f11860d1262f481dc68) http://s008.radikal.ru/i305/1410/77/da204c55e7cet.jpg (http://radikal.ru/fp/410a6af6624b446b89d6149361f8c7ae)

iliya1546
05.10.2014, 04:19
iliya1546,
Вобщем такая стояла на D16y8

http://i080.radikal.ru/1410/80/da635a24237dt.jpg (http://radikal.ru/fp/ad20fe2f75ca42c09f5c20910417dff9) http://s57.radikal.ru/i155/1410/63/ff9bfbc439c4t.jpg (http://radikal.ru/fp/e90113176e134f11860d1262f481dc68) http://s008.radikal.ru/i305/1410/77/da204c55e7cet.jpg (http://radikal.ru/fp/410a6af6624b446b89d6149361f8c7ae)

Спасибо от души, что не поленился. В интернете чето информации про нее никакой не нашел. в магазинах о ней тоже нечего не знают, аналогично с той, что я снял со своей. Только на моей написано так: Denso 23400-932 05E07....

---------- Сообщение добавлено 05.10.2014 в 04:41 ----------

Написал для интереса на почту, указанную на сайте денсо для контактов. Может подскажут че умное)

---------- Сообщение добавлено 05.10.2014 в 19:48 ----------

Залез под капот, раздел проводку, сняв с нее кабель канал, и увидел следующее:

iliya1546
05.10.2014, 19:57
пппппп

iliya1546
05.10.2014, 19:58
С белого провода снял изоляцию и нашел там еше какой то провод. Откуда? Кажется такого быть не должно и пахнет колхозом.

---------- Сообщение добавлено 05.10.2014 в 20:02 ----------

Что еще более странно, на нем присутствует такой же ток, что и на конце белого провода. Походу взяли кусок провода, который где то у мусорки валялся, сняли сразу всю изоляцию и запитали к проводке. Надо все это дело снимать как я понимаю, и смотреть каждый сантиметр проводки, и искать колхоз. Дорого вообще коса стоит данного раздела проводки? т.к там остальные провода на датчики тоже перекручены, удлиняли походу...

slerm
05.10.2014, 22:45
Успел экран полностью снять или нет? :D:D:D

kot321
06.10.2014, 00:41
Успел экран полностью снять или нет? :D:D:D

ббггггг)))))
видимо ещё не весь))))

iliya1546
06.10.2014, 01:38
ббггггг)))))
видимо ещё не весь))))

:lol::lol::lol::lol:

oldschool
06.10.2014, 12:57
Припаяет многожильный провод и обмотает им вместо экрана ;D

slerm
06.10.2014, 13:51
Тогда уж проводом обмоточным мотануть ))

kot321
07.10.2014, 00:57
Припаяет многожильный провод и обмотает им вместо экрана ;D

всю машину вместе с американскими мозгами и отправит обратно американцам дип.почтой))))

oldschool
07.10.2014, 12:37
kot321,
они подумают, что русские им атомную бомбу почтой запустили )))

iliya1546
07.10.2014, 18:05
)))):D:D:D

---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 14:36 ----------

короче залез я под капот, раздел проводку, от провода лямбды до блока абс (дальше не стал. Провод ка шел так и идет от лямбды серый двойной. перемотов нигде нету. проводок который торчит, он идет на прямую с массы. ве=нетренний провод показывает напряжение 0,03В че за фигня?

---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 14:37 ----------

Попозже в мануал залезу, схему посмотрю, Если провод родной, то куда он должен идти интересно...