Вход

Просмотр полной версии : Замял порог =(



Osvald
22.09.2014, 01:04
Всем доброй ночи!
Случилась сегодня неприятность, замял порог :'( (до этого он тоже был подмят предыдущем хозяином, но после сегодняшнего стало совсем плохо).
Озадачился я вопросом ремонта и есть несколько вопросов:
1. Как ремонтируют? Из ранее созданных тем понял что есть несколько вариантов:
а) вытянуть и покрасить
б) вырезать и наварить новый
2. Какие последствия после ремонта? ржавчина и т.д?
3. Если отложить ремонт до весны, то чем обработать вмятину дабы не цвела, точнее чем лучше?
4. Ну и ценник на подобные работы?

Пост первый, вопросы возможно банальные) Но уж очень хочется разобраться)
фото прилагаю.
http://se.uploads.ru/t/xv8jg.jpg (http://uploads.ru/xv8jg.jpg)

TИМОН
22.09.2014, 08:08
Вытянуть,обработать изнутри спреем антикором через дырки,какие найдеш.
можно и новый вварить, но яб не стал.

Ну а если до весны, то хорошо просушить,подшкурить обезжирить и антигравием попробовать-это буджетно, но лучше не затягивать.

timur:cheh
22.09.2014, 09:34
Почти так же и я замял порог. Что интересно уже больше года так езжу и нигде нет ржавчимы. Ремонтировать не буду поставлю пластиковые пороги.

TИМОН
22.09.2014, 12:12
если до металлла содрано то ржаветь будет.

Osvald
22.09.2014, 12:16
Не, пластиковые пороги не хочу, а если вдруг и поставлю, то только после ремонта.

yurok0908
22.09.2014, 15:50
сделали за 5т.р+2 порога антигравийкой покрасили,вытянули,правда кузозовщик переплевался,когда тянул порог,говорит не железо а фольга

Герман178
22.09.2014, 21:17
Если делать чтоб сгнили--можно чинить, что бы не сгнили, подкрасить что есть и не чинить. Всё просто;)

TИМОН
23.09.2014, 08:54
Если делать чтоб сгнили--можно чинить, что бы не сгнили, подкрасить что есть и не чинить. Всё просто;)

ну тут спорно! если делать "по правилам" то не сгниет. А в шарашке понятно,что на "отстань,за недорого" слепят,чтоб внешне красиво было.

Просто когда правят и варят,надо в течении 2 часов всё обработать и покрасить,тогда всё гуд. потом процесс коорродирования(?) идет необработанных поверхностей. Это мне друг маляр объяснял:lol::lol::lol:

vova888
23.09.2014, 11:43
У меня была такая же вмятина, но короче раза в 2. Выправили, зашпаклевали и покрасили. 7000р, время работы 2 часа.
Результат отличный, вмятины как не бывало

TИМОН
23.09.2014, 11:57
У меня была такая же вмятина, но короче раза в 2. Выправили, зашпаклевали и покрасили. 7000р, время работы 2 часа.
Результат отличный, вмятины как не бывало

за 2 часа:o:o:o

garig85
23.09.2014, 14:01
Кто нить знает где на ЗАО или ЮЗАО делать,чтоб от души так сказать, от сердца сделали... )

Герман178
23.09.2014, 14:39
TИМОН,
Машина всё равно подвергается хим обработке на заводе при изготовлении, и скорее всего цинкуется(цивик японский точно оцинкованные пороги имеет) После сварки всё это отлетает...и скрытые полости уже по нормальному не обработаешь, только жижу заливать, но это временная мера

TИМОН
23.09.2014, 14:47
TИМОН,
Машина всё равно подвергается хим обработке на заводе при изготовлении, и скорее всего цинкуется(цивик японский точно оцинкованные пороги имеет) После сварки всё это отлетает...и скрытые полости уже по нормальному не обработаешь, только жижу заливать, но это временная мера

этот цивик не цинкуется. Про жижу в пороги верно, но раз в год то можно профилактику делать.

После сварки конечно ржаветь быстрее будет, но если делать изнутри профилактику,то проживёт

lehbor
23.09.2014, 14:58
По максимому вытянуть , зашпаклевать и покрасить, это не то место в машине чтоб на него молится. Подъезжаешь в любой кузовной цех и узнаёшь расценки , где финансово устраивает там и делай.

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 15:08 ----------

rAaW9K946is&feature