Просмотр полной версии : Не находит нейтраль
Analizator7
22.09.2014, 10:47
Доброго времени суток форумчане! Нужна ваша помощь. Сперва предыстория. Купил машинку с пробегом 85000км, коробка робот, давно хотел 5ти дверный цивик). С болячками модели был знаком, благодаря форуму, так что морально был готов ко всему. И вот одним дождливым утром вылезла она – зловещая шестеренка, отъехал от дома метров 50, остановился на светофоре и все, дальше никуда своим ходом машинка уже не поехала. Все возможные варианты, по самостоятельному устранению шестерни, описанные на форуме, мне не помогли. Хоть и гарантии уже не было на авто, было принято решения буксировать цивик к официальному дилеру, ибо кроме него в нашем городке никто с асимой не знаком; благо коробка находилась в нейтральном положении и машинку можно было легко катать на галстуке. Официалы приняли машину, их вердикт, наверное никого не удивит – замена сцепления, цена за все 30000-35000. После покупки я пару месяцев отъездил на цивике и никакого намека что с цепой что то не так, ни перегрева сцепы и пробуксовки… Решили так, я забираю машину, сам меняю сцепу, а потом пригоняю к нм на обучение. Вообщем забрал от них машину, отбуксировал в гараж к знакомому автослесарю и начали разбирать, добрались до сцепления, а оно почти новое, видимо предыдущий владелец недавно менял. Собрали обратно, ошибка естественно осталась та же. Везем к официалам, говорю, что заменил сцепу, обучайте. Начинают обучение – не проходит, робот не может найти нейтраль, снимаем воздушный фильтр, смотрим на рычажки и вот она проблема из за которой эти свиньи хотели меня на 30к нагреть. Рычажок, тот что слева(если стоять у капота, лицом к машине), маленький, не двигается, дергается только и все, из за него робот и не может нейтраль найти. Мастер берет монтировку, я сажусь в авто, переключаю скорости, в это время мастер помогает рычажку монтировкой, пару движений и рычажок начинает сам ходить как надо, ошибка пропадает. Получается, этот рычажок закис как то, но почему и как? Мастер не знает. Ну коли я уже приехал к официалам решил обучить робот и прокачать сцепление(жидкость взял с собой заранее), прокачали, сделали статику с динамикой, взяли за все это 2700к, по 900р за каждую операцию. Дороговато, но кроме официалов у нас никто за это не берется.
После этих приключений я 3 месяца радостно катаюсь, машинка после обучения стала объективно лучше во всем. И вот вчера опять шестерня! Те же самые симптомы. Снимаю фильтр, тот же рычажок не ходит. Сажаю отца за руль, говорю чтоб переключал, сам же монтировкой помогаю рычажку, пару движений и коробка работает как надо. Вот так и катаюсь на машине с набором инструментов и монтировкой). Когда снова этот рычажок закиснет? Из за чего это происходит? Как это побороть? Знающие люди, помогите советом. У официалов спрашивал может как то этот механизм почистить надо, чтоб не повторялось этого, говорят там нечего чистить, а снаружи все норм выглядит. Не знаю что делать, а доверия к машине нет, в любой момент может отказать. Попробую прикрепить фото с этим рычажком, чтоб яснее было о чем речь идет.
OdinokijKot
22.09.2014, 15:54
да бывает такое, достаточно даже рукой подтолкнуть и пойдёт. Возможно что-то с механизмом переключения в самой коробке. Может масло.
Analizator7
22.09.2014, 16:14
Масло заменили, хондовское мтф, когда разбирали, чтоб на сцепление посмотреть. Это как то лечится? Я даже хз куда копать...
Ярослав25
23.09.2014, 08:00
а как он должен ходить , вперед назад ?
Analizator7
23.09.2014, 08:48
а как он должен ходить , вперед назад ?
Да, вперед назад.
Ярослав25
24.09.2014, 07:48
понятно , он у меня по ходу на одном месте стоит, его то потолкать то можно
Analizator7
24.09.2014, 09:09
понятно , он у меня по ходу на одном месте стоит, его то потолкать то можно
Сажай кого-нибудь за руль. Включаем зажигание, давим тормоз и переключаем рычаг(А-нейтраль-R). В это время ты смотришь на рычаги, если большой(тот что справа) ходит, а маленький(про который я писал) только дергается и не ходит, значит проблема как у меня. И нужно этот маленький рычаг подтолкнуть в тот момент когда он должен двигаться. Я подталкивал монтировкой, но можно сперва рукой попробовать.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2014 в 09:53 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 25.09.2014 в 09:54 ----------
Итак, вчера я в очередной раз встал на светофоре с шестеренкой, симптомы те же самые. Отбуксировали в гараж, робот не находит нейтраль, на приборной панели горит 8ка, хотя сама машина на нейтрали и легко катается. Сняв воздушный фильтр, убедился, что маленький рычажок вновь сам не ходит, если ему помогать ручками, то удается переключать скорости и 8ка на приборной панели пропадает, а вот сам он ни в какую не хочет ходить как положено. Что посоветуете друзья? Думаю разбирать актуаторр (та хрень откуда эти рычажки выходят) и смотреть почему и как этот рычажок не хочет ходить.
Analizator7
06.10.2014, 16:31
Эта хрень с рычажками была снята с коробки, разобрана, почищена и смазана, так же были проинспектированы щетки на эл. двигателе, что двигает рычажок, оказались в нормальном состоянии. После сбора все заработало как надо, но надолго ли...
OdinokijKot
12.10.2014, 19:21
А эту субботу "*ахал" робот с такой же проблемой. Точно так же робот не находил нейтраль, левый рычаг блокируется и всё. Проблему победил.
Левый рычаг блокируется, когда правый рычаг не стоит в центральном положении (в нейтрали). По этому не нужно толкать и мучать левый рычаг. В коробке эта блокировка штатная и работает как надо. Проблема кроется в том, что сбилась калибровка усилия правой тяги (та что волшебная загогулина, которую все рекомендуют дёргать) и из-за этого она не попадает в центральное (нейтральное) положение. Почему происходит - не знаю, возможно выработка моторчика и как следствие увеличение усилия, а возможно медно-графитовая пыль попадает на датчик вращения в моторчике (в моторах передвижения кулис есть плата контроля положения с датчиком Холла под щёточным узлом ) и он сбивается. Обучение не помогает. Даже если изъе***ться и таки запустить его вылетает на первом этапе с фэйлом механизма выбора передач. Даже снимаешь моторчик, на холостую от аккумулятора напрямую крутит бодро в обе стороны, а подключённый к машине навесу потрескивает и не крутится. Подключенный к другой машине этот же моторчик крутится как надо. Думал уже снимать блок TCM и проверять там полевые транзисторы в схеме питания этого моторчика, но таки иногда эта зараза крутилась в обе стороны, только это и останавливало от разбора всей машины =) транзисторы не могут то работать, то нет.
Лечиться это на удивление просто, хотя ни в одном мануале не описано лечение. Берём HDS, запускаем I-SHIFT - ADJUSTMENT MENU и там последний пункт настроек, называется что-то типа SHIFT MOTOR CALIBRATION. Просто запускаем, крутим ключ зажигания, когда комп попросит, и всё. Моторчики перекалибровываются и всё работает как надо. Далее уже по желанию статическое или динамическое обучение. Так же стоит ради профилактики снять весь блок переключений (держится на 3-х болтах, смотрите не про..теряйте 2 втулки на дальних болтах), разобрать редуктора и корпуса моторчиков. Там всё продуть\промыть от медно\графитовой пыли и прочей грязи, что бы моторчикам было крутиться проще.
А эту субботу "*ахал" робот с такой же проблемой. Точно так же робот не находил нейтраль, левый рычаг блокируется и всё. Проблему победил.
Левый рычаг блокируется, когда правый рычаг не стоит в центральном положении (в нейтрали). По этому не нужно толкать и мучать левый рычаг. В коробке эта блокировка штатная и работает как надо. Проблема кроется в том, что сбилась калибровка усилия правой тяги (та что волшебная загогулина, которую все рекомендуют дёргать) и из-за этого она не попадает в центральное (нейтральное) положение. Почему происходит - не знаю, возможно выработка моторчика и как следствие увеличение усилия, а возможно медно-графитовая пыль попадает на датчик вращения в моторчике (в моторах передвижения кулис есть плата контроля положения с датчиком Холла под щёточным узлом ) и он сбивается. Обучение не помогает. Даже если изъе***ться и таки запустить его вылетает на первом этапе с фэйлом механизма выбора передач. Даже снимаешь моторчик, на холостую от аккумулятора напрямую крутит бодро в обе стороны, а подключённый к машине навесу потрескивает и не крутится. Подключенный к другой машине этот же моторчик крутится как надо. Думал уже снимать блок TCM и проверять там полевые транзисторы в схеме питания этого моторчика, но таки иногда эта зараза крутилась в обе стороны, только это и останавливало от разбора всей машины =) транзисторы не могут то работать, то нет.
Лечиться это на удивление просто, хотя ни в одном мануале не описано лечение. Берём HDS, запускаем I-SHIFT - ADJUSTMENT MENU и там последний пункт настроек, называется что-то типа SHIFT MOTOR CALIBRATION. Просто запускаем, крутим ключ зажигания, когда комп попросит, и всё. Моторчики перекалибровываются и всё работает как надо. Далее уже по желанию статическое или динамическое обучение. Так же стоит ради профилактики снять весь блок переключений (держится на 3-х болтах, смотрите не про..теряйте 2 втулки на дальних болтах), разобрать редуктора и корпуса моторчиков. Там всё продуть\промыть от медно\графитовой пыли и прочей грязи, что бы моторчикам было крутиться проще.
когда вскрывал эти моторчики на 100ккм - они были в идеале - абсолютно чистенькие - не докопаться (против мотора выжима сцепы).
Усилия там маленькие
OdinokijKot
13.10.2014, 14:02
когда вскрывал эти моторчики на 100ккм - они были в идеале - абсолютно чистенькие - не докопаться (против мотора выжима сцепы).
Усилия там маленькие
Пыли графитовой было немного, продул, чтоб она не морочила голову датчику положения.
Усилие маленькое. Снимал мотор, включал его без тяги в руках. Мозги крутят им сначала в одну сторону до упора, потом в другую, и потом обратно. Измеряет пройденное расстояние и если оно отличается - то ошибка. Если пальцами чуть притормозить моторчик, он думает что всё, и начинает крутиться обратно. Усилие с которым надо его притормозить - совсем маленькое, видимо по этому, когда случается выработка где-то и усилие немного увеличивается он уже пасует.
После рекалибровки всё начинает работать.
Analizator7
14.10.2014, 09:42
Благодарю за информацию, OdinokijKot. Теперь если машинка встанет с такой же проблемкой буду пробовать делать калибровку.
OdinokijKot
14.10.2014, 09:50
Analizator7,
надо не дожидаться и пробовать, а нужно подъехать туда где есть компьютер, запустить калибровку и забыть о проблеме.
Analizator7
20.10.2014, 14:52
Analizator7,
надо не дожидаться и пробовать, а нужно подъехать туда где есть компьютер, запустить калибровку и забыть о проблеме.
В нашем городке HDS есть только у оффициалов, а к этим разводилам на бабло нет никакого желания ехать. Мы обучить машину смогли с 10 раза, из-за того, что вентилятор включался при обучении, а рассказывать про пункт "I-SHIFT - ADJUSTMENT MENU - SHIFT MOTOR CALIBRATION" даже не знаю как.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 14:56 ----------
Вот еще что интересно. Если калибровка сбивается у правой тяги(загогулинка), то почему в моем случае помогла разборка и чистка левой тяги с моторчиком?
Kemernet84
18.09.2017, 18:02
А эту субботу "*ахал" робот с такой же проблемой. Точно так же робот не находил нейтраль, левый рычаг блокируется и всё. Проблему победил.
Левый рычаг блокируется, когда правый рычаг не стоит в центральном положении (в нейтрали). По этому не нужно толкать и мучать левый рычаг. В коробке эта блокировка штатная и работает как надо. Проблема кроется в том, что сбилась калибровка усилия правой тяги (та что волшебная загогулина, которую все рекомендуют дёргать) и из-за этого она не попадает в центральное (нейтральное) положение. Почему происходит - не знаю, возможно выработка моторчика и как следствие увеличение усилия, а возможно медно-графитовая пыль попадает на датчик вращения в моторчике (в моторах передвижения кулис есть плата контроля положения с датчиком Холла под щёточным узлом ) и он сбивается. Обучение не помогает. Даже если изъе***ться и таки запустить его вылетает на первом этапе с фэйлом механизма выбора передач. Даже снимаешь моторчик, на холостую от аккумулятора напрямую крутит бодро в обе стороны, а подключённый к машине навесу потрескивает и не крутится. Подключенный к другой машине этот же моторчик крутится как надо. Думал уже снимать блок TCM и проверять там полевые транзисторы в схеме питания этого моторчика, но таки иногда эта зараза крутилась в обе стороны, только это и останавливало от разбора всей машины =) транзисторы не могут то работать, то нет.
Лечиться это на удивление просто, хотя ни в одном мануале не описано лечение. Берём HDS, запускаем I-SHIFT - ADJUSTMENT MENU и там последний пункт настроек, называется что-то типа SHIFT MOTOR CALIBRATION. Просто запускаем, крутим ключ зажигания, когда комп попросит, и всё. Моторчики перекалибровываются и всё работает как надо. Далее уже по желанию статическое или динамическое обучение. Так же стоит ради профилактики снять весь блок переключений (держится на 3-х болтах, смотрите не про..теряйте 2 втулки на дальних болтах), разобрать редуктора и корпуса моторчиков. Там всё продуть\промыть от медно\графитовой пыли и прочей грязи, что бы моторчикам было крутиться проще.
Привет. Калибровка на долго помогла?
OdinokijKot
19.09.2017, 14:43
Привет. Калибровка на долго помогла?
насовсем =)
Kemernet84
19.09.2017, 18:14
насовсем =)
Попробую завтра на сто объяснить, что бы тоже самое проделали
Stalker_rus
14.05.2018, 13:26
Машина старой знакомой. Перестал заводиться хэтч на роботе. Внезапно. Утром. Вечером машина прошла по трассе 200+км.
Подъехал. Поковырялся. Сам я уже 4 года не цивиковод, да и до этого был седан на гидротрансформаторе. Выяснил, что пропала нейтраль. Раскидал воздухан. Левая тяга как у всех дергается, правая, которая с пазом, ходит. Левой помог - не завелась. Правую шевельнул - завелась.
Сам заниматься проблемой не буду - нет времени и не удобно территориально, мопед так сказать не мой. Знакомая ездить боится - встать где-нить посреди дороги.
Посоветуйте, кого посоветовать владелице, куда свозить авто - сделать все адаптации и обучения для начала и поменять жижу в сцепе - там темнокоричневое что-то плещется уже.
Чтоб был HDS и понимающий в "асимах" человек - сказать сколько сцепе жить осталось, что с маслом в коробасе, живы ли щетки в моторах актуаторов...
За разумные деньги без разводов. Москва и ближнее замкадье.
Спасибо откликнувшимся. Можно в личку.
UPD Пока договорился на посмотреть с человеком с этого форума.
Лечиться это на удивление просто, хотя ни в одном мануале не описано лечение. Берём HDS, запускаем I-SHIFT - ADJUSTMENT MENU и там последний пункт настроек, называется что-то типа SHIFT MOTOR CALIBRATION. Просто запускаем, крутим ключ зажигания, когда комп попросит, и всё. Моторчики перекалибровываются и всё работает как надо
мне это не помогло
"восьмёрка"/"8" с панели не ушла, хотя перекалибровка завершается удачно
также сохраняется ошибка "P-0810", хотя - как говорят на СТО, когда обслуживали блок, щётки меняли и чистили
придётся опять блок снимать
порекомендую обратить внимание на https://parg.co/nGI / https://parg.co/nG1
мне это не помогло
"восьмёрка"/"8" с панели не ушла, хотя перекалибровка завершается удачно
также сохраняется ошибка "P-0810", хотя - как говорят на СТО, когда обслуживали блок, щётки меняли и чистили
придётся опять блок снимать
порекомендую обратить внимание на https://parg.co/nGI / https://parg.co/nG1
высылай, отремонтирую.
mcB3oWoLF
20.03.2020, 13:08
https://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001271.html - руководство к действию при p0810
В общем, в продолжение предыдущего поста - вроде как отремонтировали, езжу, ошибок сканером гонял - нет
Но напрягает вот что, чего до неисправности не было
При повороте ключа зажигания на доли секунды загорается "восьмёрка", потом нейтраль
Но смущает вот что: в большинстве случаев при включении зажигания машина заводится сразу, но нередко - идёт задержка, а на панели зажигания опять появляется восьмёрка, потом опять нейтраль и всё ОК, - старт,
иногда свистопляска туда-сюда, восьмёрка-нейтраль несколько раз
Что это?,
раньше - до неисправности, такого не было
В общем, в продолжение предыдущего поста - вроде как отремонтировали, езжу, ошибок сканером гонял - нет
Но напрягает вот что, чего до неисправности не было
При повороте ключа зажигания на доли секунды загорается "восьмёрка", потом нейтраль
Но смущает вот что: в большинстве случаев при включении зажигания машина заводится сразу, но нередко - идёт задержка, а на панели зажигания опять появляется восьмёрка, потом опять нейтраль и всё ОК, - старт,
иногда свистопляска туда-сюда, восьмёрка-нейтраль несколько раз
Что это?,
раньше - до неисправности, такого не было
Как вариант "коряво" установленные щетки. И какие щетки ставили?
Всем привет, есть проблемка с асимкой , поменяли щетки в актуаторе , все тесты по HIM проходит передачи включает(тест включения передач как и самодиагностика коробки которая редуктор) и тд , но видно идет недожим вилки сцепы , и когда робот отпускает штекер выжима вилки сразу всеми любимая восьмерка вместо передач, прокачка не работает HIM сразу пищит и выдает сбой , ошибка только одна которая после неудачного обучения робота забыл номер, не ГЦС ли ?
Up! вспомнил ошибку (P19FC)Обработка данных привода переключения передач не выполнена
Всем привет!
Проблема с нейтралью появилась после резкого перепада температур - ездили при 0...+2, всё было норм. Ночью упала до -20, с утра было -18 - на панели горит 8, шестерёнка и машина отказывается запускаться.
Дождались пока пройдут морозы, опять потеплело до 0, попробовал запустить - сначала нет, потом пошевелил рычаг вперёд-назад, со второго раза запустилась. Весь день ездили нормально, один раз на дороге кратковременно поймали 8 на табло (но без шестерёнки), в остальном было ок.
Сегодня опять -18 за бортом, запустилась норм, проехали 10 метров - и всё.
Снял корпус воздушного фильтра - ситуация прямо противоположная описанной вами - левая тяга ходит нормально, правая (которая с ушком) стоит на месте.
Есть какие-то рекомендации на что обратить внимание? Или только заказывать эвакуатор и тащить в сервис?
Mr.Login
15.02.2021, 13:42
Добрый день!
Коллеги, вчера словил шестеренку и теперь не могу завестись. Рассказываю как было: с утра завелся поездил, потом припарковал авто(поскольку было холодно(чтобы колодки не примерзли) на ручник не поставил, на парковке оставил на скорости). Далее через 4 часа сел в авто, завел двигатель(коробку переключил в нейтраль), машина завелась, но начала мигать 8 на табло. Заглушил, снова начал заводить и вот уже после появилась шестеренка и восьмерка не ушла, двигатель не заводится. Коробка видимо сейчас механически в нейтрали, потому что машину толкали в зад и вперед, она свободно ездит, на переключение рукоятки не реагирует, аккумулятор зарядил. Машина стоит во дворе теперь.
Посоветуйте специалиста или может кто разбирается со сканером(может удастся ошибку стереть), чтобы вылечить это чудо!!! Работы по сканированию и восстановлению конечно же оплачу.
Территориально Москва, м. Марксистская.
Mr.Login
28.02.2021, 14:25
Всех приветствую, задачу решили - проблема была в актуаторе(ошибка 0810:02). Заменили актуатор(мне поставили восстановленный, я отдал свой), все заработало(обучение сделали). Может кому еще нужна будет такая помощь - я обращался в сервис D52 на Молодгвардейской - мастера там все сделали быстро в день обращения.
мне это не помогло
"восьмёрка"/"8" с панели не ушла, хотя перекалибровка завершается удачно
также сохраняется ошибка "P-0810", хотя - как говорят на СТО, когда обслуживали блок, щётки меняли и чистили
придётся опять блок снимать
порекомендую обратить внимание на https://parg.co/nGI / https://parg.co/nG1
У меня коробка осталась на 5 передаче. Предстоит замена щеток в ТСМ. Как выйти потом в нейтраль для последующей прокачки гидравлики?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.